Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономичность Электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=629 |
Сторінка 1 із 8 |
Автор: | Михалыч [ 02 квіт 2015, 18:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Экономичность Электропривода . |
Коллеги. Предлагаю ЭТУ ТЕМУ не для того, чтобы самому похвастать , .....А чтобы, при Вашей поддержке вычислить все возможные причины неэкономичности, разных приводов и способы их улучшения. ....Для чего, очень прошу Ездящих Коллег, следить за своими показателями , желательно при 50 кмч , и сообщать в ЭТУ ТЕМУ.. Если сообщаете расход в ватт.час.км то указывайте и полный вес машины. .....Если отнесёмся к этой теме всерьёз, то, поможем и тем КТО УЖЕ ЕЗДИТ, но с явным перерасходом . И тем кто будет делать, что бы ездить, ИЗБЕГАЯ НАШИХ ОШИБОК. |
Автор: | ZaxaR.tv [ 02 квіт 2015, 23:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
2 самых экономичных электропривода которые я знаю на сегодня это http://www.solarteameindhoven.nl/stella/ и эта http://illuminatimotorworks.org/photos а тут уже поинтереснее - техническая инфо: http://illuminatimotorworks.org/about/seven попробую узнать у них какой расход |
Автор: | Михалыч [ 03 квіт 2015, 05:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
Коллеги, "Стелла" конечно шедевр, но мы не знаем, сколько ам.лимонов пошло на её создание. Мы же, уже знаем, что ЭМ до тонны весом, 50 кмч должен ехать от 3х-4х квт., но не от 13 - 14 ти. Общими усилиями наших ЗНАТОКОВ,можно вычислить , КУДА УХОДИТ ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ ? , (гвалтуя вашу батарею) |
Автор: | ZaxaR.tv [ 03 квіт 2015, 22:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
меня ОЧЕНЬ удивило что у коллеги ВИКАР на соседнем форуме рено кенго(весит по идее 1300-1500 кг) ехал и потреблял 3-4 квт на скорости 50 км\ч по хорошим монаковским дорогам.... это на славянке с коробкой!!! как мы можем более подробно узнать об этом? ) |
Автор: | Михалыч [ 04 квіт 2015, 07:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
А , почему бы и нет ? ЭТО НОРМАЛЬНО. .......Значит, на 100 км за 2 часа он потратит 6- 8 квт.час . Это 60 - 80 ватт.час.км. на 1,5тонны.....Или, если привести к тонне веса -40 - 60 ватт.час.км.тонна. ....Чему же тут не верить ? Именно ЭТО и есть НЫНЕШНЯЯ НОРМА ! А если НАШИ УМЕЛЬЦЫ, до ЭТОГО пока не дотягивают ? Ну, да, МЫ пока , НЕ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ ! НО, конечно , обидно , что НАС обогнали с НАШЕЙ ЖЕ СЛААВЯНКОЙ ! Кстати , Коллеги, если ,Ваш эл.привод, жрёт вдвое больше......., прежде чем вычислять потери ВЫСОКОНАНОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ способоми, .........пощупайте рукой температуру всех подозреваемых, после пробега. В какую бы "щель не вылез лишний киловатт". ОН ЕЁ НАГРЕЕТ. Это . может быть мотор, батарея, контроллер, провода, соединения, слишком теплая КПП,............ Про схождение-расхождений колёс, горячие колодки ,неправильное рулевое, итд - я уже и не говорю. |
Автор: | ДядяВася [ 04 квіт 2015, 09:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
Показания потребления при равномерном движении могут отличаться от итогового потребления за поездку. Было бы интересно сравнить потребление в среднем за поездку на одном заряде батареи. |
Автор: | Михалыч [ 04 квіт 2015, 11:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
Да , это верно. Так, в последней поездке , на презентацию ОБРАЗОВАНИЯ РЫНКА ЕВ, : Туда ехал ~ 10 км,в гор. потоке машин, через центр, и с рельефом и светофорами . Цилоналист показал 73 ватт.час.км. Но, обратно поехал дальней дорогой по набережной Днепра, через Корчеватое ~ 50 км, но ровно и гладко и без светофоров, со скоростью 45-50 кмч..................- общий средний расход получился 58 ватт.час.км. ( при весе 850 кг). Тогда, если привести к тонне ( к удельному расходу на тонну веса машины), то получится 68 ватт.час.км.тонна. Но, если ехать только по ровному , с ровной скорость. 50 кмч.......Я вытяну на 50 - 52 ватт.час.км. |
Автор: | Михалыч [ 12 квіт 2015, 17:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
Самый экономичный электромобиль в мире создали в Японии Специалистам венчурной компании при университете Кэйо (Япония) удалось создать самый экономичный в мире электромобиль. По их данным, новое авто способно преодолевать без подзарядки до 320 км. Двухместный электромобиль развивает скорость в 100 км в час всего за 4 секунды. В пересчете на деньги, он тратит всего две японские иены на километр (17 украинских копеек). В венчурном фонде университета Кэйо над созданием нового авто трудились специалисты из 26 различных компаний, вовлеченных в электромобильный бизнес. По утверждениям представителей фонда, им удалось достигнуть 20-процентного сокращения энергопотребления в сравнении с ныне существующими аналогами. Электромобиль пока находится в стадии тестирования и доработки, однако им уже заинтересовались несколько местных автомобилестроительных компаний, а также крупные предприниматели из Малайзии. ......http://fakty.ictv.ua/public/images/gall ... 84042n.jpg //Свободная пресса Джерело: fakty.ictv.ua. .......Теперь, коллеги, вдумайтесь в эти "рекорды экономичности" ! Не кажется ли ВАМ, что МЫ , уже впереди ! ? Именно в ЭТОМ направлении , мировым Электромоб.Промом НЕДООСВОЕННЫМ, Мы можем сказать своё весомое слово. |
Автор: | stoyan [ 12 квіт 2015, 17:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
Михалыч писав(ла): Самый экономичный электромобиль в мире создали в Японии Специалистам венчурной компании при университете Кэйо (Япония) удалось создать самый экономичный в мире электромобиль. По их данным, новое авто способно преодолевать без подзарядки до 320 км. Двухместный электромобиль развивает скорость в 100 км в час всего за 4 секунды. В пересчете на деньги, он тратит всего две японские иены на километр (17 украинских копеек). В венчурном фонде университета Кэйо над созданием нового авто трудились специалисты из 26 различных компаний, вовлеченных в электромобильный бизнес. По утверждениям представителей фонда, им удалось достигнуть 20-процентного сокращения энергопотребления в сравнении с ныне существующими аналогами. Электромобиль пока находится в стадии тестирования и доработки, однако им уже заинтересовались несколько местных автомобилестроительных компаний, а также крупные предприниматели из Малайзии. ![]() //Свободная пресса Джерело: fakty.ictv.ua. Теперь, коллеги, вдумайтесь в эти "рекорды экономичности" ! Не кажется ли ВАМ, что МЫ , уже впереди ! ? это новость ни об чём, и ей уже два года, пост от 27 марта 2013 г. Фотография вообще не имеет отношения к теме, это другой электрокар : Городской электромобиль QBEAK: широкий салон, руль по центру, малый клиренс Вот более внятное изложение и фото http://en.wikipedia.org/wiki/Eliica Recent prototype EVs include: Eliica (Electric LIthium-Ion Car) designed by a team at Keio University in Tokyo ![]() ELIICA: МНОГОНОЖКА БЫСТРЕЕ PORSCHE Это и в правду другой мир, ведь оказывается, что наши представления о машинах совершенно разные. Среди огромного количества традиционных автомобилей можно увидеть и совсем экзотическое транспортное средство. Электромобиль, созданный группой студентов японского университета Кейо, называется Eliica, что в расшифровке означает Electric Lithium-Ion battery Car - электрический автомобиль на литиево-ионных батареях. В каждом из восьми колес этой машины расположено по электродвигателю мощностью в 91 л.с. Общую же мощность многоножки подсчитать легко. На прошлогодних испытаниях в Италии Eliica достигла скорости в 370 км/ч. И это, как утверждает ее создатель, профессор Хироши Шимицу, еще не предел - в благоприятных условиях скорость может достичь 400 км/ч! При этом до сотни многоножка с гидропневматической подвеской разгоняется быстрее, чем признанный спортсмен Porsche 911 Turbo - за четыре (!) секунды, а 160 км/ч достигает за семь секунд. Автомобиль весит прилично - 2 400 кг, но, как утверждают разработчики, это ни в коем случае не влияет на его поведение на дороге. Центр тяжести у Eliica расположен очень низко, что делает электромобиль очень послушным, а в управлении участвуют четыре передних колеса. Конечно, как и у всех, пока у Eliica есть и недостатки. Во-первых, на зарядку батарей для восьми моторов тратится десять часов. А во-вторых, серийный вариант этого электромобиля будет стоить около 300 тысяч долларов. История этого забавного с виду электромобиля уходит к 2001 году - именно тогда был сделан самый первый образец. Та Eliica могла на одной зарядке батарей проехать 300 км и разгонялась до 300 км/ч. В 2003 году на 37-м автосалоне в Токио показали второй вариант "многоножки" - инженеры в тот раз настолько увлеклись технической стороной дела, что забыли разработать машинке салон, поэтому стекла тогда пришлось сделать непрозрачными. хотя речь скорее всего об этом ![]() SIM-LEI: Japan's Newest Electric Car Reaches 333km Driving Range, And It's Fast Japan's Keio University professor ..electric vehicle SIM-LEI, which is expecting to go on sale in 2013 A New Venture SIM-Drive SIM-LEI |
Автор: | Михалыч [ 13 квіт 2015, 06:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
Но, коллега , "История этого забавного с виду электромобиля уходит к 2001 году - именно тогда был сделан самый первый образец................................................................. Этот "шедевр" лидировал не только по числу колёс, и стоимости, но и по непомерности потребления энергии. ! ! ! Потому и не нашлось производителя за 14 то лет ! Как ОНО может лидировать в теме экономичности ?........................................................ ...... А реально лидировать в экономичности, могла бы "Аптера" http://www.e-bike.com.ua/image/data/sta ... a%2002.JPG. Ей обещали 40 ватт. час. миля ! ? но, что то не получилось . |
Автор: | ZaxaR.tv [ 13 квіт 2015, 12:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
реально лидируют сегодня солнцемобили в теме экономичности. общался с 3-мя разработчиками сверхэкономичных ЭМ (благо они все на ФБ есть) и они все в 1 голос твердят: аэродинамика как форма дождевой капли воды, и экономный привод. так вот удалось у одних ребят которые построили самый быстрый солнцемобиль( 500 км на 1 зарядки при скорости 100 км\ч - больше теслы) https://www.facebook.com/UNSWSunswift узнать какой у них мотор стоит: http://lati-solar-car.wikispaces.com/fi ... +Sheet.pdf цена:(US$ 26,00000) Австралійських доларів = 19,70033 U.S. dollars2 выводы.... ? ![]() |
Автор: | Михалыч [ 14 квіт 2015, 08:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
ZaxaR.tv писав(ла): ............................................................... и они все в 1 голос твердят: аэродинамика, как форма дождевой капли воды, и экономный привод. так вот удалось у одних ребят которые построили самый быстрый солнцемобиль( 500 км на 1 зарядки при скорости 100 км\ч - больше теслы) Однако, хочу обратить внимание, на специфические особенности изложения материала, т.н. жёлтыми журналистами. ......В своих первых интервью про Электру 2 , Я сообщал , дословно, что : Электра 2 может проехать без подзарядки 120 километров , но, может и разогнаться до 150 километров в час.! Потом, краснел и оправдывался перед коллегами , за опубликованные сообщения : " Электра 2 может проехать без подзарядки 120 километров со скоростью 150 километров в час ! ! ! .......А , АКЦЕНТИРУЮ , на этом не случайно. Возможности электропривода, оччень широко-разнообразны : От спортивного старта и рекордных скоростей, до.......рекордной дальности пробега . Все , что угодно , но не ТРИ В ОДНОМ ! Оптимальность в каждом диапазоне -своя . И ,если из 600 килограммового Трабанта ,можно сделать рекордсмена по дальности пробега, то , не надо ему же, делать спорт старт и макс 150 кмч., |
Автор: | BATISKAF [ 14 квіт 2015, 11:02 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . | ||||
Пробег 59 км, скорость 45-50 км, расход 5КВт, или 83 Втч/км. + доказательства на фото.
|
Автор: | Stalker_W [ 15 квіт 2015, 18:11 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . | ||
|
Автор: | ZaxaR.tv [ 25 лист 2016, 19:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность Электропривода . |
Мировая сенсация. Корейский авто проихводитель сделал самое экономичное электро авто http://e-move.com.ua/hyundai-ioniq-elec ... stamy-epa/ https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSe ... wLimit=200 25 kWh/100 mi - КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ? Кпд электромоторов и инверторов(контроллеров) как и батарей в современных ЭМ близки к 90-95%. они что 99 сделали? в чем прикол? как они обогнали более легкую и узко-резинистую БМВ i3 с карбоновым кузовом? Коллеги, давайте разберемся. |
Сторінка 1 із 8 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |