Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Мифы про электромобили.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=983
Сторінка 4 із 6

Автор:  mr.Dream [ 16 жовт 2016, 01:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

О КПД ДВС. Оно можеть быть максимальным только в определенном диапазоне оборотов и момента, за счет чего получили экононость по расходу топлива гибриды, не взирая на то, что 20-25% в лучших случаях еще теряется на генераторно-двигательной установки, включая инвертор и батарею.
Грубый прикид. Если при скорости 60км/ч двигатель с ДВС весом под тонну потратит 4л топлива, то это 50+ кВт тепловой энергии. Имея батарейку 50кВт*ч сколько смогли бы проехать на этой же скорости? Возьмем КПД электротяги 90%.
Или расход удельный эквивалентный для топлива 500Вт*ч/км

Автор:  Максим 700 [ 16 жовт 2016, 17:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Вот ещё одно подтверждение того что двигатель внутреннего сгорания не лидирует, а даже может отставать от электромотора:


Автор:  Dream Tractor [ 17 жовт 2016, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Stalker_W писав(ла):
Люди, о каких 50% КПД в ДВС вы говорите?? Максимум 24% в идеальных условиях атмосферы Земли, на любом топливе. Учите матчас.
Физика, 9 класс, цикл Отто

Цикл дизеля (привет от Вячеслава :)), цикл Аткинсона тощо.

Из картьі BSFC (Brake specific fuel consumption) очень легко посчитать КПД. Вот дизель из 90х:
Зображення
197г/кВт*ч соответствует 42%

А вот он же с более современньім впрьіском как в клубном Т5. Обратите внимание как расширена область 42% по оборотам:
Зображення

На системе common rail возможно еще + пару %, но єто все равно катастрофически мало на фоне єлектрических машин. Пока в моторе что-то горит - его КПД очень далек от 1.

Автор:  dimademch2012 [ 25 лют 2018, 23:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

очередные "перлы":
- Европе для этого элементарно НЕТ МЕСТА для зарядных площадок!
- Опыт эксплуатации Теслы в Норвегии и Швеции показал, что в морозную снежную ночь пробег при полной зарядке сокращается до 80 км (!)
- В начале января компания Tesla объявила, что её электромобили, приобретённые после 15 декабря 2017 года для таксопарков, коммерческих поставок или правительственных учреждений, больше не имеют допуска на высокоскоростные станции зарядки Supercharger по причине их перегрузки.
- Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)
- домашней сети надо заряжать до максимума 29 часов (!), не во всех домах имеется сеть трехфазного тока, чтобы подключить устройство ускоренной зарядки, стоящее 2500 долларов, что позволяет уменьшить это время лишь вдвое. Одной этой суммы хватит, чтобы ездить на небольшом дизельном автомобиле в течение 2-3 лет…
- Аккумулятор весит почти 600 кг, стоит 18.000 долларов, менять его необходимо каждые 5 лет, а с учетом быстрых зарядок - вероятно, каждые 2-3 года!
- При авариях пассажиры электромобиля гибнут не столько от ранений, сколько от удара электрическим током.
- Шум электромотора сравним с современным бензиновым, так что рассчитывать на совершенно бесшумную езду не приходится.
- "Теслу" от "Тесла" потребляет 20 квч на 100 км пути, при стоимости электроэнергии в Европе 1 квч — 0,3 евро — итого 6,00 евро (!) ЛЮДИ! В эту же сумму укладывается пробег дизельного "мерседеса" с мотором в 250 лошадиных сил! ! ! ( 8O -авт. :wallbash: )
- а это ШЕДЕВР: Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм.

Автор:  Goga65 [ 26 лют 2018, 09:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

dimademch2012 писав(ла):
Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм.

А как же трамвай,троллейбус,метро...?

Автор:  budivelnik [ 26 лют 2018, 15:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

dimademch2012 писав(ла):
...- Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)....
Якщо дозволите- то в цьому питанню я Вас трошки заспокою
1 Потужність авто - 100Квт , а розхід на 100 км пробігу - 15Квт*годин
Таким чином страшну цифру в 2000% можете сміло ділити на 100/15=приблизно 7
2 Середньостатистичне авто , за добу проїзжає в середньому 50 км , таким чином цифру отриману в п1 , можна ще поділити на 48 ( в добі 24 години)
Висновок
2000% / 7 / 48 =7% сьогоднішніх електрогенераторних потужностей вистарчить на переведення всього автопарку на електроенергію

Автор:  ДядяВася [ 26 лют 2018, 16:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Если 90% авто заряжать ночью - то дополнительных мощностей не потребуется вообще!!!

Автор:  Вячеслав М [ 26 лют 2018, 16:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

А если учесть , что на производство нефтяного топлива тоже тратится эл.энергия и не малая , то можете спать спокойно, высвободившейся энергии хватит с лихвой всем электромобилям .

Автор:  Goga65 [ 26 лют 2018, 18:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Вставлю и свое "а если" заряжать от СБ,то вообще никому вреда не принесешь!

Автор:  landswellsong [ 28 лют 2018, 13:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

ДядяВася писав(ла):
Если 90% авто заряжать ночью - то дополнительных мощностей не потребуется вообще!!!

Где-то в Дании емнип експериментировали на Зойках, модифицировали их так, что кроме зарядки ночью по расписанию они днем, пока на офисной зарядке стояли наоборот в пиковую нагрузку отдавали с аккумулятора в сеть. Такими темпами от электромобилей будет net effect сокращение электростанций, а не наоборот, хе-хе.

Автор:  sanfox [ 15 груд 2019, 18:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Додаткові файли:
кэбы.JPG
кэбы.JPG [ 47.13 КБ | Переглядів: 5955 ]

Это не миф, а мнение человека, имеющего опыт разработок автомобилей с двс и с электродвигателем. Со многим можно согласиться, многое можно оспорить, но на это мнение стоит обратить внимание.
https://youtu.be/bS-Phh5J9i8?t=45
Прошу только срач не устраивать. Если видите неверный аргумент в ролике, цитируйте его, потом приводите контраргумен с привязкой к ссылке.

Автор:  Leon29 [ 08 серп 2021, 12:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Цитата:
Эксперты установили, что электромобили содержать дороже, чем модели с ДВС, сообщает «Твоя Машина». Аналитики исследовали 19 млн автомобилей и сделали вывод, что обслуживание электрокаров обходится в 2,3 раза дороже, чем их аналогов на бензине.

У электромобилей чаще происходят поломки. Хотя электрические автомобили становятся надежнее, в этом плане они все еще уступают топливным аналогам. Хотя за год количество поломок на 1000 авто упало на 33%, а расходы на ремонт снизились на 27%.

Однако происходит интересная зависимость. Электрокары требуют большие расходы только в первые полгода эксплуатации, а потом они снижаются. Но все равно не получается компенсировать затраты, связанные с заменой батареи. Так, современные модели каждый год теряют около 2,5% своего максимального заряда, поэтому замена понадобится, скорее всего, через 8-10 лет.

Хотя через такое время большинство водителей предпочтут купить новую машину, но проблемы старого автомобиля придется решить следующему владельцу. Из-за изношенной батареи электрокар сильно потеряет в цене.

Эксперты считают, что проблемы уменьшатся, когда компании перейдут на производство машин на альтернативных источниках энергии. Сейчас ремонт электромобилей занимает в 1,5 раза больше времени, чем бензиновых моделей, а затраты на рабочую силу в 1,3 раза больше.
https://autotheme.info/news/148138-stal ... vanii.html

Автор:  hrpankov [ 08 серп 2021, 14:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Уже через 100 лет закончится нефт и некоторое время придется обходится без бензина ... Вот тогда и будем говорить, а сейчас исчо рано ...

Автор:  Ток [ 08 серп 2021, 14:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Пока что электромобили это модные понты.
Приезжаю например на электрокаре зимой в глухую деревню, ветер, снег - электричество пропало. Дальнейшие ваши действия? Брать ведро и бежать за электричеством в соседний район чтобы зарядить машину и уехать обратно? Ересь же полнейшая, лишенная элементарной логики.
Спрашивается - ну на....зачем такая электроцаца нужна за десятки килобаксов чтобы я не ехал на ней а пританцовывал вокруг нее с ведром электричества.

Автор:  Инженер [ 08 серп 2021, 14:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Мифы про электромобили.

Консервативные стереотипы. Выбирать аргументацию «для против» в виде экстремальных крайностей, выпадающих раз на мильён, также лишено логики. Минусов и ограничений для электро на сегодняшний день предостаточно, но развитие и совершенствование происходит очень даже стремительно. Поэтому категоричность думаю неуместна…как впрочем и в любой другой сфере…

Сторінка 4 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/