Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

ОККО разошлось с To-U
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=3060
Сторінка 2 із 2

Автор:  Alex Dnepr [ 20 бер 2019, 00:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

У нас не на каждой кассе был.
Фартовые и беспечные у вас лифоводы.

А еще часто было так что принуждают к покупкам.
То мужик ответственный за кабель канючит за услуги.

Проще было свой. Вставил и сидишь морозишься ))).

Автор:  landswellsong [ 20 бер 2019, 00:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

Alex Dnepr писав(ла):
Фартовые и беспечные у вас лифоводы.

Решительно соглашусь, но какие лифоводы есть, других нема. Как-то смешно было, я отключался, а лифовод без задней мысли мне говорит «ты не отключай, давай мне переткнем».

Автор:  BUg [ 21 бер 2019, 12:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

Alex Dnepr писав(ла):
Чет не совсем понятно.
Прикреплен кабель "съемный" тип 2- тип1 ?
Ну то-есть классический зарядный кабель для зарядки лифов от манакиса второго?
Ну так что поменялось то? Я так понимаю для улучшения сервиса кабель "ужо" в столбу.
Лифоводам теперь свой использовать необязательно.
Если подъедет "европеец" бумер там или реношка. Авторизуется снимет этот кабель и воткнет свой.
Зарядится и вернет этот кабель на место.
Как по мне более толковое решение чем как у АЭ пестик первого типа и пипец.

Не совсем понятно почему вы решили что не нужно держать мощную зарядку на борту?
Более 90% подключений что нас окружает вокруг - переменка....

Почему вы считаете что незарегистрированные электрички не смогут заряжаться?
Комплексы от недальновидных действий молодого АЭ в прошлом?
(возможно у них были на это причины (примитивные защиты))
Тут же зарядные столбы кеба с качественной дорогой защитой.
Нормальный чел всех пустит лишь-бы не жмотились разбирать пирожки по 6 грн.

А не пустит найдется тот кто пустит. А там хоть майнинг фермы подключайте хоть утюги.

Вообщем нужно все эти вопросы пробивать а не паниковать.

ПС: Ну а так то печальненько что халява заканчивается...

ППС: Если кто-то регистрировался и пользуется услугами напишите. Всем же интересно.



Кабель для лифа прикреплен металлической скобочкой, и за ним не нужно ходить на стойку или возить свой.
Если вынуть из станции разъем кабеля порт тип2 будет доступен.
Не нужно держать 22квт зарядку на борту потому, что основным местом где ею можно было воспользоваться - зарядки ОККО. (в моем случае естественно). Поэтому я могу 6 дельт убрать.
По не зарегистрированным электричкам были прецеденты. И есть логика, зачем бензину 1,6 по техпаспорту заряжаться от столбика.

На сегодня плату, говорю про Иванков, не берут. Но для запуска нужно регистрироваться в приложении и запускать станцию через него.
Товарищ ехал на днях, не смог активировать не через карту, не через приложение. Позвонил в поддержку - включили дистанционно.

В любом случае это начало конца межгорода, я не готов платить за те маршруты, за которые я 4 года не плачу.
(Просто придется увеличить 400 кг батарейку на 100 кг :) )

И поездка была плановая, регулярная :)

Автор:  landswellsong [ 21 бер 2019, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

А, так весь вопрос в платности? Ждем прихода ИКЕИ, хе-хе.

Автор:  Stalker_W [ 21 бер 2019, 19:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

На Иванкова я недавно дистанционно со своего аккаунта подключал электробус. Пока система такова - нужно поставить приложение "Тока" и кинуть в него с карточки 100грн. Это минимальная сумма для включения даже бесплатной зарядки.
Зарядка бесплатная. Ограничений по электротранспорту нет.

Додаткові файли:
viber image 2019-03-18 , 08.10.31.jpg
viber image 2019-03-18 , 08.10.31.jpg [ 191.73 КБ | Переглядів: 7692 ]

Автор:  BUg [ 22 бер 2019, 12:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

1.3. Термін дії смарт-карти необмежений. Карта використовується Клієнтом особисто, ПІБ якого вказані в анкеті
– заявці. Клієнт не може передавати / продавати карту іншій особі. Карта використовується для зарядки тільки того
автомобіля, який вказаний в анкеті – заявці. У разі продажу автомобіля третій особі, карта деактивується. У випадку
порушення вищезазначеного смарт–карта блокується.
https://toka.energy/TOKA.pdf

Ага, нету...
так.. буквоедство :)

Автор:  Birel [ 22 бер 2019, 12:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

1.5. Зарядка відповідного автотранспорту в місці надання послуг здійснюється за наявності технічної і фізичної
можливості їх виконання. Зарядка здійснюється лише щодо офіційних електромобілів масового виробництва

Автор:  Alex Dnepr [ 22 бер 2019, 13:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

Договора то одно.
А жиза оно то другое.
В договорах всегда пишут по максимуму на случай разборок.

А на практике с теми-же карточками Приватбанка. Все иначе.
Человек дает свою карту третьему лицу оно идет скупляется.
Договор нарушен. И по идее пора блокировать карточку.
Но начнутся качели-обиды. Че за банк что за ограничения пусть кореш скупится!
Да ну вас нахер с вашими ограничениями буду пользоваться другим.
Посему все закрывают на это глаза. И все довольны.

А вот если начинаются качели.
Например "дружок" снял бабла в размере кредитного лимита и встал на лыжи.
Вот тогда и нужны договора банку для самозащиты.

Так-же и в нашем случае.
Токе по барабану кто и под каким именем и при помощи чего будет вытягивать электричество.
Главное платить и не портить оборудование.

Даже нынче существующие ограничения это все бюрократия.
Оно уйдет в небытие.
Привязка автомобиля прав итд.
Должно быть банально Банк айди паспорт и ли что-то банальное и все!
Вы просто покупаете электричество. Какие нахрен права? Техпаспорт?
У человека может быть несколько автомобилей но он не являться водителем а нанимать стороннего.
Или вообще это селюк приехал на ДВС с огромным повербанком?
Отказывать себе в заработке глупо. К этому и придут.

Не парьтесь по уставу и договору никто не живет.
Но я бы попробовал на вашем месте зарегистрироваться и покататься пока шара
а потом выкатать стольник и поступать как душа велит.
ИМХО то что у вас по паспорту ДВС нормального "коммерса" заботить недолжно )))
В крайнем случае у вас диджей машина с автономным питанием.
Или уваще СБУ-бус с электроникой и аккумами под нее )))

Автор:  Stalker_W [ 22 бер 2019, 20:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

Тот договор тянется ещё с старых времён. Тогда да, я карточку оформлял с боем. ВячеславуМ её так и не вручили, т.к. его Т5 не признали электромобилем!!! Боялись тогда влететь на судебные разбирательства.
Сейчас конкуренция заставляет пускать на зарядки всех, кто платит деньги. Даже те, кто раньше заряжал "только своих" сейчас согласен заряжать любое устройство, лишь бы на счету у клиента были деньги!

Автор:  Stalker_W [ 30 бер 2019, 10:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

С послезавтра зарядки на ОККО становятся платными. Последняя фраза в письме от Токи звучит как-то цинично:
Цитата:
Доброго дня, шановні клієнти мережі ТОКА.
Наша компанія активно співпрацює з мережею АЗК «ОККО» і кількість зарядних станцій, що підключаються до мережі ТОКА, зростає щодня.
З 01 квітня на всіх зарядних станціях на ОККО, які на сьогоднішній день вже підключені і будуть підключатись до мережі ТОКА, діятимуть тарифи, аналогічні тарифам в мережі ТОКА:
"Денний" (з 07:00-23:00) вартість - 5,99 грн / 1 кВт;
"Нічний" (з 23:00-07:00) вартість - 4,50 грн / 1 кВт;
На швидкісних зарядках "Fast Charge" (цілодобово) - 7,99 грн / 1 кВт.
Як і раніше, підключення до даних зарядних станцій буде відбуватися за допомогою мобільного додатку "ТОКА NETWORK" або карти клієнта ТОКА.
Найближчим часом система ТОКА буде інтегрована з програмою лояльності Fishka, про що ми повідомимо Вас додатково.

Гарного дня і приємної зарядки.

Автор:  prostosergik [ 30 бер 2019, 11:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

Стоп стоп стоп, а хіба законодавсиво України дозволяє перепродавати е/енергію? Хіба раніше не час продавали?

Автор:  BUg [ 31 бер 2019, 10:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

Вони ”токи” продають.

Автор:  Dream Tractor [ 02 квіт 2019, 14:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

6грн за сраную EVSE переменку, как по мне - перебор.

Автор:  landswellsong [ 02 трав 2019, 22:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: ОККО разошлось с To-U

Проехал со Львова до Киева по трассе, звітуюсь.

1. Все уже ТОКА, что видел кроме ОККО на западной окружной Львова
2. До трассы Киев-Ровно бесплатно до сих пор, на трассе платно
3. Везде висит кабель Тип1 (на держателе с 3Д принтера, ггг, по-нашему)
4. Земля как была паршивой (или чего там Зою выбивает) на некоторых станциях, так и осталась, по сути ничего со станциями не делали, по крайней мере я не заметил, ни в плюс, ни в минус, кроме оплаты и активации.

Yellow Plane домучался со своей E-Line и поставили АвтоЭнтерпрайз, который ожидаемо дорого и работает через раз, рандомно вырубается, плохо заземлен, ШИП пилота плавает туда-сюда, люблю эту кафешку, но увы.

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/