Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

CHAdeMO в Украине
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=756
Сторінка 5 із 6

Автор:  Revera [ 03 лип 2016, 16:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Добрый, вставлю пару копеек. Станция работает, можно заряжаться, заправщики считают по счётчику - 1 кВт 3,5 грн. Перед зарядкой её нужно заресетить:-) Реально 35 кВт выдаёт. На след неделе снова в Киев на лифе еду, ещё раз проверю. Не исключено что через месяц снимим её на доработку до 50 честных кВт.

Автор:  DeLike [ 04 лип 2016, 00:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине



Оффтоп
Мне так и не ответил товарищ(( Но с ценой 3,5грн за кВт•ч конечно классно. Хоть и все равно дешевле чем на газе,дизеле или бензине, но это же 50-60грн на 100км... Печально как то. Но лучше чем ничего...

Автор:  Вячеслав М [ 04 лип 2016, 07:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

На безрыбье и рак - щука .

Автор:  Fansite [ 04 лип 2016, 09:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

DeLike писав(ла):


Оффтоп
Мне так и не ответил товарищ(( Но с ценой 3,5грн за кВт•ч конечно классно. Хоть и все равно дешевле чем на газе,дизеле или бензине, но это же 50-60грн на 100км... Печально как то. Но лучше чем ничего...

Себестоимость коммерческой электроэнергии = около 2,12 грн/кВт*ч.
Стоимость CHAdeMO станции 20-35 тыс.Евро = 560-987 тыс.грн.
С учетом объема вложенных инвестиций в станцию, стоимость услуги должна тарифицироваться в размере как минимум 5 грн/кВт*ч,
и при этом вряд ли хозяин станции сильно на этом заработает. Возврат инвестиций можно будет ожидать не ранее чем через 7-10 лет,
а о заработке так вообще речи нет, разве что по истечении тех самых 7-10 лет :(

Расчетливые скептики скажут, что при такой цене на зарядку (5 грн/кВт*ч) стоимость полного заряда Лифа (24 кВт*ч) обойдется 120 грн, что для пробега в 130 километров есть весьма дорого, практически как на ДВС на газе или на дизеле. Да, все верно, но всегда есть выбор... А если нет выбора, то... на безрыбье...

Когда есть выбор, то пользователь сам для себя определит где и по какой цене зарядиться:
1) совсем на шару, но сняв номер в отеле или пообедав в кафе/ресторане, что по сути тоже является затратами;
2) на медленной станции (7/22кВт) за компенсацию электроэнергии (2,50-3,50 грн/кВт), но без лишних обязательств перед владельцем станции, что лично на мой взгляд - самый понятный и прозрачный вариант взаимоотношений;
3) на быстрой CHAdeMO станции - оплатив за уникальную для Украины услугу по быстрой зарядке электромобиля, существенно сэкономив свое время, что особенно важно в условиях дальних междугородних поездок по трассам. Станция на трассе Киев-Одесса, которую мы тут сейчас обсуждаем, самый хороший тому пример.

И если Оксижен и Автоэнтерпрайз либо ограничивают доступ к своим единичным CHAdeMO станциям только для своих, блядь, клиентов, и в непонятно-долгосрочной перспективе подумывают о предоставлении платного доступа к ним для остальных электромобилистов (при этом я уверен, что они не будут скромничать с расценками), то хозяин станции на Одесской трассе: УЖЕ установил станцию, УЖЕ предоставляет к ней доступ для всех желающих, и УЖЕ предложил максимально-возможный недорогой тариф для такой услуги! Низкий ему за это поклон!

Автор:  ДядяВася [ 04 лип 2016, 09:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Все верно. Если припрет, то и по 10 грн. заплатить не проблема.
Все зависит наличия/отсутствия альтернативы, от того, насколько припрет.

Автор:  DeLike [ 04 лип 2016, 16:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Fansite писав(ла):
Себестоимость коммерческой электроэнергии = около 2,12 грн/кВт*ч.
Стоимость CHAdeMO станции 20-35 тыс.Евро = 560-987 тыс.грн.


Сталкер же писал, что рекламная цена такой станции 8900$...

Я прекрасно все понимаю и с многими согласен. Я в том же духе и писал. Лучше чем ничего.

Мне искренне жаль, что всегда находяться причины, с которыми нужно смириться. Я лишь озвучил мысли в слух, выделив оффтопом, что зарядка ЭТС становиться все дороже и дороже (((
Фицуре от всей души желаю побольше источников для зарядки ЭТС в тех краях))

С уважением, Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 04 лип 2016, 20:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Совсем недавно , в августе 2013 ... , по пути из Киева в Симферополь , на ЭлектроСлавуте , мы заряжались следующими способами :
1. от газового генератора 4 кВт , 220 В , посреди дороги где Сула впадает в Днепр .
2. от линии 0,4 кВ , возле Кременчуга , в чистом поле ,
3. от трехфазной сети 380/220 , 16 А , в с.Башмачка ,
4. от однофазной 220В , в гаражах в г. Запорожье ,
5. от однофазной 220В , на автомойке , г. Мелитополь ,
6. от однофазной 220 В , в гостинице , возле Джанкоя .
А сейчас , практически везде 220/380 , 32А , 8O . Прогресс налицо , и это только начало :bravo:

Автор:  Revera [ 06 лип 2016, 01:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Уточнение. Зарядились сейчас в Кривом Озере, тариф 4 грн.

Автор:  jazzmen [ 06 лип 2016, 07:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Уточняю http://www.electrocars.com.ua/third-fas ... n-ukraine/

Автор:  Revera [ 07 лип 2016, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Одесса – Киев на Nissan Leaf за 13 часов.
Путешествие № 3.
Сегодня сделали 1000 км на электромобиле. Теперь рекорд по времени на серийном не доработанном лифе 13 часов в одну сторону. CHAdeMO хоть и работает кое как со второго пинка, но свою работу, по уменьшению времени в пути, выполняет.
Опущу все подробности в пути, остановлюсь на главном, может кому пригодиться, так сказать инструкция как заряжаться. Станция находится между отелем и хоз постройкой, ориентир большая цистерна с газом, правее ее метров 20. Паркуем машину поближе идем на соседнюю АЗС к диспетчеру, в отель заходить не нужно, все равно отправят на АЗС. Приходит заправщик, с карточкой и ключами от шкафа. Первое нужно снять инновационный защитный девайс IP-67 (целлофановый кулек перетянутый резинкой), затем открыть правую дверь шкафа, на которой находится зарядный пистолет, и включить рубильник в самом низу. Даем время станции загрузиться. Проводим картой по считывателю один раз, отводим в сторону на 2 секунды и подносим снова пока в окне не поменяется надпись с «Cansel» на « OK», причем самое главное ничего на дисплее нажимать не нужно, просто два раза поднести карту, если с первого раза не получилось не отчаивайтесь, у нас как правило получалось с третьего раза:-) Затем включаем пистолет в разъем Вашей машины и выбираем нужный вариант зарядки на дисплее, сложности быть не должно, единственная сложность увидеть днем что там написано и попасть по микроскопической кнопке. В общем у Вас теоретически все должно получится, наслаждайтесь зарядкой, но не долго, когда наберете 85% можно завершить зарядку, но не все так просто! Нет кнопки СТОП, на станции всего одна кнопка АВАРИЯ. У Вас нет выбора, кроме как аварийно завершить работу, с дисплея это сделать нельзя, а сама зарядка не завершит работу и будет заряжать машину до потери пульса хоть на 200 Вт, вынуть пистолет тоже нельзя он блокируется. Короче, жмем авария, вынимаем пистолет, отжимаем аварийный выключатель, ставим пистолет на место. Только не забудьте перед нажатием аварийной кнопки позвать заправщика, чтобы он посмотрел сколько Вы залили энергии. Рекомендую, занятие очень познавательное и веселое.

Автор:  Alex_Soroka [ 13 лип 2016, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

скоро с CHAdeMO будет получше :)

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  Stalker_W [ 24 лип 2016, 09:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

На Кривом Озере, что по Одесской трассе, вчера поставили новую быструю зарядку. Теперь это НЕкитай, и три разных порта!
https://api.plugshare.com/view/location/68347

Додаткові файли:
144278.jpg
144278.jpg [ 314.98 КБ | Переглядів: 6209 ]

Автор:  MiViK [ 24 лип 2016, 13:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Блин какие вы шустрые )))
Я не успел отоспаться после установки , а фотки уже на форуме.
Додаткові файли:
IMG_20160723_165950.jpg
IMG_20160723_165950.jpg [ 1.3 МБ | Переглядів: 6202 ]

Зарядка португальского производства, порты CHAdeMO, CCS Combo и тип 2 на 43 кВт.
Последний разъем как то слишком уж легко соединяется с вилкой тип 2 на 22 кВт (32 А), это наталкивает на мысли о том что у них разные диаметры пинов силовых соединений и заряжать машины с разъемами тип 2 на 32А не получится.
Одновременно работать порты зарядки не могут, то есть одновременно заряжается только одна машина.
Додаткові файли:
IMG_20160723_171606.jpg
IMG_20160723_171606.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 6202 ]

Автор:  Fansite [ 24 лип 2016, 14:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

MiViK писав(ла):
Блин какие вы шустрые )))
.........
Одновременно работать порты зарядки не могут, то есть одновременно заряжается только одна машина.

Если мне память не изменяет, то у этой модели станции одновременно может работать один из DC-портов (CHAdeMO или CCS) и параллельно с ним может работать AC-порт MANNEKES. Это должно прописываться в настройках станции, при условии, конечно, если подводящие линии способны предоставить такие мощности (для двух портов: AC и DC). Могу и ошибаться конечно. Но вроде бы так рассказывали представители Киевской компании "ERGON-EON" на выставке PLUG-IN-UKRAINE. Вот фотки станции, которая была представлена у них на экспозиции:
Додаткові файли:
20160610_100836.jpg
20160610_100836.jpg [ 3.19 МБ | Переглядів: 6200 ]

Автор:  MiViK [ 24 лип 2016, 14:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Оно то так но в Кривом озере выведен один кабель на 16 мм2 потому и заряжаться можно только одной машине.

Вторая фотка в теме со мной и не я ее выкладывал :D прям моделью себя почувствовал )))

Сторінка 5 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/