Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Европейский стандарт зарядки CCS https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=1307 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Jora Karandas [ 08 лип 2016, 01:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Европейский стандарт зарядки CCS |
Собственно интересует как самодельшикам к таким зарядкам подключаться? Как осуществляется связь между электромобилем и эзс? |
Автор: | MiViK [ 08 лип 2016, 01:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
Там обмен данными ведется по силовым проводам. На сколько я понял по проводам переменки которые на J1772, в общем по тому же принцип как и у систем АСКУЭ обмен происходит. Информации в интернете мало так как протокол создан не так давно и не является свободным. Самому интересно стало но как к нему подконектится, скорость обмена, формат и протокол обмена мне пока не известны. |
Автор: | ДядяВася [ 08 лип 2016, 05:54 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS | ||
Наверно неплохой стандарт, раз CHAdeMO засуетилась: подготовила ответ стандарту CCS Combo http://www.electromobile360.ru/2016/06/ ... mbo17.html ...В настоящее время положение для этого стандарта ухудшается. В основном только японские автопроизводители сохраняют приверженность стандарту CHAdeMO для быстрого зарядки, в то время как США и европейские автопроизводители голосуют за конкурирующий ... https://www.drive2.ru/c/3181216/ Для справки: Разъемы электромобиля CCS - для комбинированной зарядки электромобилей AC&DC http://www.sea.com.ua/e-mobility/razyemy-dlia-avto Интересно, 300 кВт они тоже через этот разъем собираются пропихивать?
|
Автор: | MiViK [ 08 лип 2016, 11:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
ДядяВася писав(ла): Интересно, 300 кВт они тоже через этот разъем собираются пропихивать? Ну если мощность будут наращивать путем повышения напряжения то вполне возможно... Судя по левому разъему на нижней фотографии обмен данными таки по проводам постоянки производится, что меня несколько удивляет... |
Автор: | Stalker_W [ 08 лип 2016, 13:31 ] | ||||
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS | ||||
На быстрых зарядках, которые будут установлены по Киеву кроме GB/T, ради которого их и строят, предполагается разъём Комбо. Вроде как с протоколом проблем нет - он хоть и закрытый, но не платный.
|
Автор: | Jora Karandas [ 08 лип 2016, 14:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
Stalker_W писав(ла): На быстрых зарядках, которые будут установлены по Киеву кроме GB/T, ради которого их и строят, предполагается разъём Комбо. Вроде как с протоколом проблем нет - он хоть и закрытый, но не платный. По Комбо, можете помочь осуществить Комбо разъём в самоделку? Откуда начать, какие деталь купить? В Бухаресте, все быстрые зарядки с этим разъёмом. С меня детальный отчёт с текстом и фотографиями. |
Автор: | DeLike [ 08 лип 2016, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
Стандарт европейской быстрой зарядки описан на пол сотне страниц. Немецкие специалисты понимающие в этом на немецком форуме головы ломали но так ни до чего результативного не дошли. Все очень и очень сильно усложненно! Если кто приспособит в самодельном ЭТС CCS тот может расчитывать на обеспеченное будущее!!! |
Автор: | DeLike [ 08 лип 2016, 15:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
MiViK писав(ла): Судя по левому разъему на нижней фотографии обмен данными таки по проводам постоянки производится, что меня несколько удивляет... На фотографии слева обыкновенный штекер тип2 меннекес для АС зарядки. На фото показана Combi, т.е. комбинированная система, что к одному разъему подходит и АС (слева 7 пин) и DC (справа 5 пин) штекеры. Коммуникация проходит по проводам СР и РР. Тесла проще и раньше всех показала универсальность тип2 разъема (АС и DC), а так же безсмысленность CCS, но немецкие автогиганты хотят рынок электротранспорта забрать полностью под себя. Даже пролоббировали закон, что все станции быстрой зарядки должны иметь CCS штекер, но это другая история. С уважением, Александр. |
Автор: | MiViK [ 08 лип 2016, 17:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
DeLike писав(ла): Коммуникация проходит по проводам СР и РР. Пины СР и РР задействуются при АС зарядке и шиной двустороннего обмена данными не являются. Коммуникация по СР и РР (согласно стандарту J1772) при заряде постоянным током осуществляться не может так как там не предусмотрена обратная связь по току от машины к зарядной станции. Обмен в CCS идет по протоколу GreenPHY с целью в будущем реализации программы Vehicle2Grid. Хотя это и не исключает возможность мультиплексирования шины данных с проводами СР и РР ![]() |
Автор: | ДядяВася [ 08 лип 2016, 19:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
Основное достоинство CCS в том, что признали Typ2 как стандарт, и расширили его скоростной прямой зарядкой батареи. Как бы все логично. Ну а до протокола, со временем, я думаю доберемся. |
Автор: | Stalker_W [ 08 лип 2016, 21:10 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS | ||
|
Автор: | Jora Karandas [ 09 лип 2016, 17:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
А тип 2 22кВт потянет? (похоже CCS оставлю на время). |
Автор: | Stalker_W [ 09 лип 2016, 21:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
Тип 2 расчитан на 32А. То есть если математически точно на 21,1кВт. А то что пишут 22кВт - рекламный обман округления. |
Автор: | DeLike [ 10 лип 2016, 00:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Европейский стандарт зарядки CCS |
Stalker_W писав(ла): Тип 2 расчитан на 32А. То есть если математически точно на 21,1кВт. А то что пишут 22кВт - рекламный обман округления. В Европе 230В. Там реальных 22кВт на входе. Есть тип 2 и до 63А т.е. 43кВт, правда источников таких не так много. |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |