Alex Dnepr писав(ла):
Чет не совсем понятно.
Прикреплен кабель "съемный" тип 2- тип1 ?
Ну то-есть классический зарядный кабель для зарядки лифов от манакиса второго?
Ну так что поменялось то? Я так понимаю для улучшения сервиса кабель "ужо" в столбу.
Лифоводам теперь свой использовать необязательно.
Если подъедет "европеец" бумер там или реношка. Авторизуется снимет этот кабель и воткнет свой.
Зарядится и вернет этот кабель на место.
Как по мне более толковое решение чем как у АЭ пестик первого типа и пипец.
Не совсем понятно почему вы решили что не нужно держать мощную зарядку на борту?
Более 90% подключений что нас окружает вокруг - переменка....
Почему вы считаете что незарегистрированные электрички не смогут заряжаться?
Комплексы от недальновидных действий молодого АЭ в прошлом?
(возможно у них были на это причины (примитивные защиты))
Тут же зарядные столбы кеба с качественной дорогой защитой.
Нормальный чел всех пустит лишь-бы не жмотились разбирать пирожки по 6 грн.
А не пустит найдется тот кто пустит. А там хоть майнинг фермы подключайте хоть утюги.
Вообщем нужно все эти вопросы пробивать а не паниковать.
ПС: Ну а так то печальненько что халява заканчивается...
ППС: Если кто-то регистрировался и пользуется услугами напишите. Всем же интересно.
Кабель для лифа прикреплен металлической скобочкой, и за ним не нужно ходить на стойку или возить свой.
Если вынуть из станции разъем кабеля порт тип2 будет доступен.
Не нужно держать 22квт зарядку на борту потому, что основным местом где ею можно было воспользоваться - зарядки ОККО. (в моем случае естественно). Поэтому я могу 6 дельт убрать.
По не зарегистрированным электричкам были прецеденты. И есть логика, зачем бензину 1,6 по техпаспорту заряжаться от столбика.
На сегодня плату, говорю про Иванков, не берут. Но для запуска нужно регистрироваться в приложении и запускать станцию через него.
Товарищ ехал на днях, не смог активировать не через карту, не через приложение. Позвонил в поддержку - включили дистанционно.
В любом случае это начало конца межгорода, я не готов платить за те маршруты, за которые я 4 года не плачу.
(Просто придется увеличить 400 кг батарейку на 100 кг
)
И поездка была плановая, регулярная