Stalker_W писав(ла):
Не пойму, чего вы упёрлись в эти несчастные 3кВт Лифа?! Собирайте себе зарядки в электромобиль из блочков "от Гриши" хоть на 70кВт. 10кВт на блоках старой конструкции на Еве-4 весит меньше 20кг. А на новых весил бы 10кг и занимал места примерно как толстый дипломат.
Я в теме электромобилей - начинающий, хотя с 6-ти лет с паяльником в руках, а в 13-ть лет мне родители купили мой первый осциллограф ОМЛ-3М (радости моей небыло предела
) Далее - Радиоприборостроительный факультер ЗГТУ г.Запорожья, по специальности "Радиотехника", далее - работаю по теме IT. Это я к тому, что фундамент и теории и практики имею не плохой, а вот конкретно по теме электромобилей - пока слабо, т.к. здесь есть масса своей специфики. Поэтому я и перечитываю до глубокой ночи форум "Электроавтосам"
Тут кландайк полезной и новой для меня информации.
Ну а теперь вернусь к теме: я вовсе не упирался ни в какие 3кВт Лифа - они мне вообще безынтересны, т.к. они присутствуют в базовой комплектации любого серийного авто.
Меня интересует тема мобильного (бортового или возимого с собой) CHAdeMO с выходной мощностью
DC 20-25 кВт, и с питанием по входу от трехфазной сети
380В, 32А, 22кВт. Готовые решения этой задачи я встречал в виде комплекта (БП+ контроллер интерфейса CHAdeMO + кабель с разъемом CHAdeMO) у нашего бывшего соотечественника - Валерия Мифтахов, который ныне в США -
http://emotorwerks.com/ Но в данном решении цена является основным сдерживающим фактором. Качество его схемотехники оценить не могу, т.к. сам "не щупал" его изделия. Может кто-нибудь тут может дать отзыв на предлагаемое им оборудование?
В отношении
"блочков "от Гриши" - поясните, что это такое и где о них я могу почитать? В простейшем случае - дайте ссылку пожалуйста, а дальше я разберусь сам. Интересна стоимость таких ЗУ. Свои пожелания по параметрам я уже говорил: вход: 3ф 380В, 32А, 22кВт, выход: DC 22 кВт (для подачи на порт CHAdeMO Nissan LEAF).