Поточний час: 28 бер 2024, 19:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#110323Повідомлення 11 вер 2020, 10:50 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Перевожу свой элетровел на литий, есть рабочая зарядка от свинцовых АКБ, 54,6 В выдает. "Пуск плавный" - в смысле, подключал к ней светодиоды, загораются не сразу, через пару секунд. И горят себе. Думаю, надо ли покупать ещё блок питания, разве эта зарядка для лития не подойдёт? Номинальное напряжение и на свинце и на литии 48 В, BMS на литий поставлю, можно ли заряжать так? Раньше ей заряжал свинец 12 Ач, литий пока планирую заряжать 7,5 Ач. Подскажите, пожалуйста!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110329Повідомлення 11 вер 2020, 11:46 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
Для 13S батареи Li-ion подойдет (13*4.2=54.6).
Главное, чтобы ЗУ было CC/CV

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110336Повідомлення 11 вер 2020, 13:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Кроме правильного напряжения и наличия режима CC/CV нужно отключить "свинцовый режим" (как правило, нужно удалить один диод на выходе компаратора, но нужно знать какой). Иначе в конце заряда будет неправильно работать. Свинец то заряжается сначала до 14,4, а потом падает до 13,8В в буферном режиме (из расчета на 12В АКБ).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110340Повідомлення 11 вер 2020, 14:01 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
Я же русским по белому написал, что необходим режим CC/CV.
А если так как Вы пишете в конце заряда напряжение падает до 13,8 с расчета на 12 В, то тут ни о каком CV и речи не идет. Пусть ток хоть до мкА упадет в конце заряда, а напряжение должно оставаться 54,6 В. Вот про это я написал.

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110381Повідомлення 12 вер 2020, 13:40 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
А блоком питания его можно заряжать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110410Повідомлення 13 вер 2020, 09:10 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Alex Neo писав(ла):
А блоком питания его можно заряжать?


Можно! Но только накануне Нового Года, чтобы на салюте сэкономить.

--

PS: нельзя.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110415Повідомлення 13 вер 2020, 09:56 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Alex Neo писав(ла):
А блоком питания его можно заряжать?

Можно, последовательно включив утюг например, но при этом конечно же следя за его степенью зарядки (не утюга конечно :XD: :DX: ) - а с помощью что у вас там - бмс или пороговый выключатель.

Блок питания какой у вас?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110419Повідомлення 13 вер 2020, 12:57 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
GrayCat писав(ла):
Alex Neo писав(ла):
А блоком питания его можно заряжать?


Можно! Но только накануне Нового Года, чтобы на салюте сэкономить.

--

PS: нельзя.

Ну зачем же так категорично
Лабораторный блок питания, например, с регулировкой по току и по напряжению.
выставляются эти же 54,6 В. и ограничение по току в 0,5С и заряжай сколько хочешь
у меня Промышленный блок питания Flatpack 1500, заряжаю и фейерверков новогодних совершено не предвидится

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110423Повідомлення 13 вер 2020, 16:02 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Народ, спасибо огромное за ответы! Сейчас блока питания на 54.6 В нет, есть другой, собирался под другие нужды. Мой отец радиомеханик на пенсии, с электротранспортом дела не имел, но если сказать ему все нужные характеристики, он может собрать под них блок питания.
Но наверное, лучше будет купить зарядку именно под литий-ионный АКБ? В таком случае ваши ответы тоже очень полезны, так как я лучше понимаю, что покупать, чтоб не подсунули не ту зарядку. Мне предлагали за 15$, даже с вентилятором :D . Только я не понял пока зачем там он, в моей зарядке для свинца вентилятора нет и всё ок. Какую лучше купить зарядку тогда? Или собрать все же?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110431Повідомлення 13 вер 2020, 21:23 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
annik писав(ла):
и заряжай сколько хочешь


Только не "сколько хочешь", а обязательно должна быть полная отсечка тока после снижения его до 0.02С. Или автоматом, или самому стоять на амперметр пялиться.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110442Повідомлення 14 вер 2020, 07:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
GrayCat писав(ла):
annik писав(ла):
и заряжай сколько хочешь


Только не "сколько хочешь", а обязательно должна быть полная отсечка тока после снижения его до 0.02С. Или автоматом, или самому стоять на амперметр пялиться.

Я заряд аккумов делаю через BMS, подергается (побалансирутся) в конце заряд 10-20 минут и отключается.
Да и ТС говорил что будет ставить BMS.

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110465Повідомлення 14 вер 2020, 13:35 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Alex Neo писав(ла):
Народ, спасибо огромное за ответы! Сейчас блока питания на 54.6 В нет, есть другой, собирался под другие нужды. Мой отец радиомеханик на пенсии, с электротранспортом дела не имел, но если сказать ему все нужные характеристики, он может собрать под них блок питания.
Но наверное, лучше будет купить зарядку именно под литий-ионный АКБ? В таком случае ваши ответы тоже очень полезны, так как я лучше понимаю, что покупать, чтоб не подсунули не ту зарядку. Мне предлагали за 15$, даже с вентилятором :D . Только я не понял пока зачем там он, в моей зарядке для свинца вентилятора нет и всё ок. Какую лучше купить зарядку тогда? Или собрать все же?

1) радиомеханик на пенсии звание достойное, но ещё не значит, что человек может вникнуть и собрать правильное ЗАРЯДНОЕ для лития.
2) вы когда ни будь видели шарообразные свинцовые аккумы после того как зарядка не отключила ток в конце заряда? А в этом случае с литием будет очень большой веерверк.
3) купите без мороки нормальное зарядное для лития за 600-700гр и спите спокойно.
На олх есть достойные проверенные продавцы, если нужно, скину ссылку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110501Повідомлення 15 вер 2020, 12:15 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Буду покупать, наверное. Предлагают за 420 грн, думаете, плохое за такую цену? Из опыта знаю, что сейчас цены ставят просто как хотят. Тот же продавец с ОЛХ предлагает BMS 13S за 350грн примерно или даже за 250 грн. Если наценка маленькая это нормальная цена? Просто озвучили 600 - 700 грн за зарядку я теперь и думаю...)


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Вот такая фотка у продавца этих BMS, понятно что Китай, но там из только и собирают наверное.
IMG_20200915_131213.jpg
IMG_20200915_131213.jpg [ 96.26 КБ | Переглядів: 5538 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110502Повідомлення 15 вер 2020, 12:29 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: между морем и степью
Дякував (ла) 43 Подякували 111
Мій електротранспорт: Hyundai KONик
Хочу електротранспорт: Новую батарейку на Fiat 500E
Alex Neo писав(ла):
Предлагают за 420 грн, думаете, плохое за такую цену? Из опыта знаю, что сейчас цены ставят просто как хотят. Тот же продавец с ОЛХ предлагает BMS 13S за 350грн примерно или даже за 250 грн. Если наценка маленькая это нормальная цена? Просто озвучили 600 - 700 грн за зарядку я теперь и думаю...)


Так может они по току отличаются в разы? Два ампера и 5 А -- это разные весовые категории.

_________________
Gray©at.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#110503Повідомлення 15 вер 2020, 12:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Одесса, Аркадия
Дякував (ла) 15 Подякували 14
Мій електротранспорт: Aima Jeek S + Li-NMC 27Ah
Хочу електротранспорт: Tesla CyberХряк
Alex Neo писав(ла):
Тот же продавец с ОЛХ предлагает BMS 13S за 350грн примерно или даже за 250 грн. Если наценка маленькая это нормальная цена?


У меня такая же была первая БМС, только на 20S, сдохла на третьей зарядке (перестала пропускать заряд к АКБ). Может брак был, но там еще у нее 2 существенных недостатка- 1. Не проклеены провода у широкого разъема. В результате после первого моего заезда по бездорожью отвалились два провода прямо из разъема. Замудохался припаивать. 2. БМС открытая. Влага, пыль- добро пожаловать прямо на плату. Ну, и насадки прикупи на силовые провода, чтобы их к этой БМС прикрутить.

З.ы. Купил аналог от DALY на али, как небо и земля, сезон откатал без нареканий, БМС защищена, разъем проклеен "по-багатому", силовые провода выведены из корпуса на заводе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group