Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
CHAdeMO в Украине https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=756 |
Сторінка 1 із 6 |
Автор: | Vlad [ 20 лип 2015, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | CHAdeMO в Украине |
Добрый день ! Назрел насущный вопрос, актуальность быстрых станций зарядки для электромобилей CHAdeMO в Украине ? |
Автор: | Вячеслав М [ 20 лип 2015, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Станции быстрой зарядки будут актуальны для серийных электромобилей , где эта функция заложена производителем . Подобные станции необходимо предусматривать при новом строительстве объектов инфраструктуры , так как мощность подводимой энергии должна быть не менее 50 кВт . Получить такую мощность от существующих объектов весьма затруднительно , а порой и не возможно . На сегодняшний день наиболее оптимальным есть вариант под ТИП2 22 кВт . Тем более , что иметь на борту ЗУ мощностью 22 кВт на сегодняшний день вполне реально . |
Автор: | Vlad [ 22 лип 2015, 00:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Согласен, 22кВт максимально актуально в городе. Как на счет быстрых зарядок на меж городских и региональных трассах и минимальное количество в городе для службы такси? ![]() |
Автор: | Вячеслав М [ 22 лип 2015, 01:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Влад , в том -то и дело , что скоростные зарядки актуальны более всего между городами , и как раз между городами , на существующих АЗС и есть дефицит мощностей . По моим наблюдениям , практически каждая АЗС имеет собственную ТП , мощность которой можно было бы увеличить , но это строго индивидуально , т.к. увеличение мощности ТП может потянуть за собой усиление ВЛ и т.д. . Для служб такси в городах , быстрые зарядки должны быть привязаны к мощным источникам энергии (бывшие промзоны , АТП ,троллейбусные и трамвайные тяговые подстанции , станции метрополитена ). |
Автор: | Vlad [ 22 лип 2015, 01:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Согласен.На трассах не привязываемся к заправкам, а обращаем внимание на места комфортного прибывания (кафе,ресторана и т.д.) стоящих на расстоянии от 20-100м от шоссе с возможностью установки альтернативного источника питания, которые компенсируют нехватку мощностей. |
Автор: | Михалыч [ 22 лип 2015, 07:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Но, вот тут то МЫ и упираемся в проблему. Не секрет, что напряжение в населённых пунктах, лишённых пром. предприятий, колеблется от 230 до 150 вольт, в зависимости от нагрузки и удалённости от ближайшей "ТП", не расчитаной на 20 ти киловаттные мощности отдельных потребителей . ....Если же принимать за основу оснащение таких зарядных пунктов альтернативными источниками энергии; СЭС, ВЕС с накопительными батареями, то ЭТО уже капитальные затраты на строительство, обслуживание и охрану. ( вчера в нашем "ГСК", бомжи кабель вырубили на металлолом)....................................................................................... Представте себе сколько будет стоить подзаправка на такой "ЗС" ? Буксировщик или Эвакуатор - будут дешевле . Да , эксплуатация электромобиля с ограниченным пробегом, всегда напрягает беспокойством: - доеду или не доеду ? А , для увеличения пробега есть 2 пути : 1) Удвоить батарею ! Но , это и цену существенно увеличит и время заправок, а свободное место и грузоподъёмность уменьшит . или 2) ...удвоить КПД электро привода . Это у мотора ОН ~ 80% , но у электропривода в комплексе - ВТРОЕ - ПЯТЕРО НИЖЕ. ! Да , это сложнее, но ............- правильнее. Да , Эта работа не для каждого потребителя. Тут и Головой и Руками и Кошельком, придётся................. но, почему бы и нет ? Искать, кто может- объединять усилия ...............ОНО ТОГО СТОИТ ! |
Автор: | Вадим [ 22 лип 2015, 08:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Михалыч писав(ла): ... Тут и Головой и Руками и Кошельком, придётся................. но, почему бы и нет ? Искать, кто может- объединять усилия ...............ОНО ТОГО СТОИТ ! viewtopic.php?p=9227#p9227 ""...А коллективное: - это уже ремесло- профессия- работа - там другие критерии: доход , рентабельность, прибыль , зарплата, - без которых, однако не проживёшь................................."" |
Автор: | Stalker_W [ 22 лип 2015, 22:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Быстрая зарядка предполагает непосредственное подключение к батареи электромобиля. В каждой модели своё напряжение и свои режимы. В этом трудность. Утрированно, зарядка должна уметь зарядить весь диапазон от Евы-2 72 вольта, 20 ампер до ТеслыС 500 вольт 150 ампер. Единственный реально используемый в Европе разъём, умеющий такое делать это GB/T. Но разъём это 1% всех проблем построения CHAdeMO. |
Автор: | ДядяВася [ 22 лип 2015, 23:25 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине | |||
Штекерные системы переменного и постоянного тока GB-стандарта http://helpiks.org/1-116493.html
|
Автор: | JoMC [ 23 лип 2015, 08:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Stalker_W писав(ла): ТеслыС 500 вольт 150 ампер. Небольшое уточнение, у теслы 400 vdc (конфиг 96s74p, 4.2В х 96 шт ) Существует три вида ячеек Тип А 90 кВт на supercharger 400в, 225а Тип В 120 кВт на supercharger 400в, 300а Тип D 150 кВт на supercharger 400в, 375а Последние самые современные и ставятся на полноприводную версию с увеличенной батареей с 85 до 90 кВт*ч |
Автор: | Fansite [ 18 серп 2015, 22:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Сегодня, 18.08.2015, заглянув по привычке на http://www.plugshare.com/ с целью посмотреть, не появилось ли чего-то новенького у нас в Украине? Я был приятно удивлен и даже шокирован, увидев в Харькове ДВА ОРАНЖЕВЫХ КРУЖОЧКА !!! Ура, впервые в Украине появилось CHAdeMO !!! Посмотрев, кому они принадлежат, мой энтузиазм немного спал... Может кто-нибудь из Харькова сможет заехать к ним в гости и узнать что там да как, и главное - для кого? Смотрим на скриншоты: |
Автор: | Stalker_W [ 20 серп 2015, 19:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
У нас в Харькове, можно сказать, харьковская ячейка клуба. Гляньте там на эти зарядки. Автоэнерпрайз как-то в проспектах обещала сделать крутую сеть заправок только для своих. Интересно, не банальные ли там шкафчики на 380В переменки там стоят? Кстати, а что такое CHAdeMO DCFC ? Кстати, эта компания на днях обратилась в клуб с просьбой поиска персонала. Подробностей пока не написали. |
Автор: | Fansite [ 20 серп 2015, 20:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Да, хотелось бы услышать отзыв о данных Харьковских заправках. Да и фото увидеть бы - как выглядят первые CHAdeMO в Украине. |
Автор: | Сергей [ 21 серп 2015, 09:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Увы и АХ не тут никаких зарядок. Просто коннектор с проводом. Спросить было не у кого. Возле радмира 380 а на самой автоплощадке только 220. Фото вечером скину |
Автор: | Fansite [ 21 серп 2015, 09:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: CHAdeMO в Украине |
Сергей писав(ла): Увы и АХ не тут никаких зарядок. Просто коннектор с проводом. Спросить было не у кого. Возле радмира 380 а на самой автоплощадке только 220. Фото вечером скину И как это понимать? Что же тогда отмечено на Плагшаре? Думаю, что надо глубже разобраться с этим вопросом, и по возможности поспрашивать там у местных владельцев что да как? Ну не могу я поверить, что это очередной фейк/развод/обман со стороны Автоэнтерпрайза ![]() Сергей, с нетерпением ждем от Вас уточнений и фото по данному вопросу! |
Сторінка 1 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |