Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

CHAdeMO в Украине
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=756
Сторінка 1 із 6

Автор:  Vlad [ 20 лип 2015, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  CHAdeMO в Украине

Добрый день !
Назрел насущный вопрос, актуальность быстрых станций зарядки для электромобилей CHAdeMO в Украине ?

Автор:  Вячеслав М [ 20 лип 2015, 15:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Станции быстрой зарядки будут актуальны для серийных электромобилей , где эта функция заложена производителем . Подобные станции необходимо предусматривать при новом строительстве объектов инфраструктуры , так как мощность подводимой энергии должна быть не менее 50 кВт . Получить такую мощность от существующих объектов весьма затруднительно , а порой и не возможно . На сегодняшний день наиболее оптимальным есть вариант под ТИП2 22 кВт . Тем более , что иметь на борту ЗУ мощностью 22 кВт на сегодняшний день вполне реально .

Автор:  Vlad [ 22 лип 2015, 00:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Согласен, 22кВт максимально актуально в городе. Как на счет быстрых зарядок на меж городских и региональных трассах и минимальное количество в городе для службы такси? {O_0}

Автор:  Вячеслав М [ 22 лип 2015, 01:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Влад , в том -то и дело , что скоростные зарядки актуальны более всего между городами , и как раз между городами , на существующих АЗС и есть дефицит мощностей . По моим наблюдениям , практически каждая АЗС имеет собственную ТП , мощность которой можно было бы увеличить , но это строго индивидуально , т.к. увеличение мощности ТП может потянуть за собой усиление ВЛ и т.д. .
Для служб такси в городах , быстрые зарядки должны быть привязаны к мощным источникам энергии (бывшие промзоны , АТП ,троллейбусные и трамвайные тяговые подстанции , станции метрополитена ).

Автор:  Vlad [ 22 лип 2015, 01:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Согласен.На трассах не привязываемся к заправкам, а обращаем внимание на места комфортного прибывания (кафе,ресторана и т.д.) стоящих на расстоянии от 20-100м от шоссе с возможностью установки альтернативного источника питания, которые компенсируют нехватку мощностей.

Автор:  Михалыч [ 22 лип 2015, 07:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Но, вот тут то МЫ и упираемся в проблему.
Не секрет, что напряжение в населённых пунктах, лишённых пром. предприятий, колеблется от 230 до 150 вольт, в зависимости от нагрузки и удалённости от ближайшей "ТП", не расчитаной на 20 ти киловаттные мощности отдельных потребителей .
....Если же принимать за основу оснащение таких зарядных пунктов альтернативными источниками энергии; СЭС, ВЕС с накопительными батареями, то ЭТО уже капитальные затраты на строительство, обслуживание и охрану. ( вчера в нашем "ГСК", бомжи кабель вырубили на металлолом).......................................................................................
Представте себе сколько будет стоить подзаправка на такой "ЗС" ?
Буксировщик или Эвакуатор - будут дешевле .
Да , эксплуатация электромобиля с ограниченным пробегом, всегда напрягает беспокойством: - доеду или не доеду ?
А , для увеличения пробега есть 2 пути : 1) Удвоить батарею ! Но , это и цену существенно увеличит и время заправок, а свободное место и грузоподъёмность уменьшит .
или 2) ...удвоить КПД электро привода . Это у мотора ОН ~ 80% , но у электропривода в комплексе - ВТРОЕ - ПЯТЕРО НИЖЕ. ! Да , это сложнее, но ............- правильнее. Да , Эта работа не для каждого потребителя. Тут и Головой и Руками и Кошельком, придётся................. но, почему бы и нет ? Искать, кто может- объединять усилия ...............ОНО ТОГО СТОИТ !

Автор:  Вадим [ 22 лип 2015, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Михалыч писав(ла):
... Тут и Головой и Руками и Кошельком, придётся................. но, почему бы и нет ? Искать, кто может- объединять усилия ...............ОНО ТОГО СТОИТ !

viewtopic.php?p=9227#p9227
""...А коллективное: - это уже ремесло- профессия- работа - там другие критерии: доход , рентабельность, прибыль , зарплата, - без которых, однако не проживёшь.................................""

Автор:  Stalker_W [ 22 лип 2015, 22:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Быстрая зарядка предполагает непосредственное подключение к батареи электромобиля. В каждой модели своё напряжение и свои режимы. В этом трудность. Утрированно, зарядка должна уметь зарядить весь диапазон от Евы-2 72 вольта, 20 ампер до ТеслыС 500 вольт 150 ампер. Единственный реально используемый в Европе разъём, умеющий такое делать это GB/T. Но разъём это 1% всех проблем построения CHAdeMO.

Автор:  ДядяВася [ 22 лип 2015, 23:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Штекерные системы переменного и постоянного тока GB-стандарта http://helpiks.org/1-116493.html
Обе эти вставные системы были разработаны специально для Китая на базе изделий типа 2. Концепция блокировки предотвращает преждевременное или непреднамеренное разъединение в процессе зарядки как в варианте переменного так и постоянного тока. Электрический блокировочный болт и вставной блокиратор обеспечивают безопасную зарядку аккумулятора.
Соединитель для однофазной зарядки переменным током разработан в соответствии с разделом 2 GB/T и наряду с безопасным вставным блокиратором предлагает также удобное использование благодаря применению прочных и высококачественных материалов.


Додаткові файли:
image459.jpg
image459.jpg [ 9.77 КБ | Переглядів: 12881 ]
image461.jpg
image461.jpg [ 21.42 КБ | Переглядів: 12881 ]

Автор:  JoMC [ 23 лип 2015, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Stalker_W писав(ла):
ТеслыС 500 вольт 150 ампер.

Небольшое уточнение, у теслы 400 vdc (конфиг 96s74p, 4.2В х 96 шт )
Существует три вида ячеек
Тип А 90 кВт на supercharger 400в, 225а
Тип В 120 кВт на supercharger 400в, 300а
Тип D 150 кВт на supercharger 400в, 375а
Последние самые современные и ставятся на полноприводную версию с увеличенной батареей с 85 до 90 кВт*ч

Автор:  Fansite [ 18 серп 2015, 22:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Сегодня, 18.08.2015, заглянув по привычке на http://www.plugshare.com/ с целью посмотреть, не появилось ли чего-то новенького у нас в Украине?
Я был приятно удивлен и даже шокирован, увидев в Харькове ДВА ОРАНЖЕВЫХ КРУЖОЧКА !!! Ура, впервые в Украине появилось CHAdeMO !!!
Посмотрев, кому они принадлежат, мой энтузиазм немного спал... Может кто-нибудь из Харькова сможет заехать к ним в гости и узнать что там да как, и главное - для кого?
Смотрим на скриншоты:

Додаткові файли:
2015,08,18-CHAdeMO в Харькове-001.jpg
2015,08,18-CHAdeMO в Харькове-001.jpg [ 480.99 КБ | Переглядів: 12818 ]
2015,08,18-CHAdeMO в Харькове-002.jpg
2015,08,18-CHAdeMO в Харькове-002.jpg [ 308.36 КБ | Переглядів: 12818 ]
2015,08,18-CHAdeMO в Харькове-003.jpg
2015,08,18-CHAdeMO в Харькове-003.jpg [ 293 КБ | Переглядів: 12818 ]

Автор:  Stalker_W [ 20 серп 2015, 19:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

У нас в Харькове, можно сказать, харьковская ячейка клуба. Гляньте там на эти зарядки.
Автоэнерпрайз как-то в проспектах обещала сделать крутую сеть заправок только для своих. Интересно, не банальные ли там шкафчики на 380В переменки там стоят? Кстати, а что такое CHAdeMO DCFC ?
Кстати, эта компания на днях обратилась в клуб с просьбой поиска персонала. Подробностей пока не написали.

Автор:  Fansite [ 20 серп 2015, 20:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Да, хотелось бы услышать отзыв о данных Харьковских заправках.
Да и фото увидеть бы - как выглядят первые CHAdeMO в Украине.

Автор:  Сергей [ 21 серп 2015, 09:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Увы и АХ не тут никаких зарядок. Просто коннектор с проводом. Спросить было не у кого. Возле радмира 380 а на самой автоплощадке только 220. Фото вечером скину

Автор:  Fansite [ 21 серп 2015, 09:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: CHAdeMO в Украине

Сергей писав(ла):
Увы и АХ не тут никаких зарядок. Просто коннектор с проводом. Спросить было не у кого. Возле радмира 380 а на самой автоплощадке только 220. Фото вечером скину


И как это понимать? Что же тогда отмечено на Плагшаре? Думаю, что надо глубже разобраться с этим вопросом, и по возможности поспрашивать там у местных владельцев что да как? Ну не могу я поверить, что это очередной фейк/развод/обман со стороны Автоэнтерпрайза :(
Сергей, с нетерпением ждем от Вас уточнений и фото по данному вопросу!

Сторінка 1 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/