ДядяВася писав(ла):
Перебрасывая обмотки звезда/треугольник можно только подстроиться под напряжение питания.
Меньше напряжение - больше ток, и наоборот.
Выше уже говорилось, что нельзя переключением повысить мощность. Просто железо не позволит. Можно повысить мощность увеличением оборотов, но там совсем другие методы (уже обсуждалось).
Учить матчасть для начала, а не о космосе рассуждать...
Мне кажется переключение звезда треугольник может увеличить диапазон оборотов мотора, но мощность останется прежней. Как впрочем и при ослаблении поля другим способом.
В этой, созданной мною теме наговорили много теории про разные типы моторов. Я же идею механического ослабления поля предлагал рассмотреть не как что-то очень новое и продвинутое, а несколько в ином ключе. Это альтернатива сложной электронике в контроллере синхронного мотора.
Приведу аналогию из мира ДВС.
На некоторые модели автомобилей в начале 90х годов устанавливали моновпрыск. После длительной эксплуатации, например в России у такого автомобиля моновпрыск выходит из строя, новая система моновпрыска стоит дороже самого автомобиля, распределенный впрыск ставить - очень много геморроя. И народ приспособился ставить на эти автомобили простой карбюратор! Понятно, что страдает экология, и вероятно мощность может несколько уменьшится, но это простое решение проблемы. Эксплуатация такого автомобиля, например в глубинке гораздо проще возни с моновпрыском.
Теперь перенесите эту аналогию на электромобиль. Что ценнее для доступного электромобиля? Хорошая ремонтопригодность, низкое напряжение батареи, простой контроллер или высокое напряжение батареи, сложный контроллер, упование на надежность заводской конструкции б/у? Ответьте в этом ключе, а не с точки зрения совершенства идеи механического ослабления поля.