Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
КИТ набор для переоборудования https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2161 |
Сторінка 11 із 11 |
Автор: | танго [ 31 жовт 2019, 17:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Ждать изобретения нового можно и всю жизнь. А вот "потягаться" в стоимости покупки тех же готовых батареек (новых), или их "упаковыванию" самим, и применению собственного контроллера и общепромовского асинхронника это можно. Здесь можно пополам выиграть в цене в этой связке. |
Автор: | Михалыч [ 01 лист 2019, 07:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
На Бога надеяться или ждать, улучшения электропривода или его удешевления, действительно можно всю жизнь. Но, сегодня, главная цель электромобилизации ТСа не стоимость, а экологичность. ............. .....Так почему не сосредоточить внимание, что реальный КПД ДВСов ~20-25%, а электромоторов ~ вчетверо выше! Да , на обвязке и управлении моторами это кратное преимущество растеряли. ...Но ведь причины и направления утечек уже определены, и даже устранимы. Могут же и в НАСА и даже студенты У.Уэльского Университета, и не только............................. ....Да , Прогресс Электоропривода , разогнавшись , сумел "Догнать и Перегнать" ДВС ных монстров и в мощности и в динамике , но потерял своё главное -основное преимущество Экологичность. ........Но туда ли попер "прогресс": сверх высокие обороты и мощности легких моторчиков, монстрам то может и уместны, , но не экологичным машинам. Я так думаю. |
Автор: | TheMarshall [ 01 лист 2019, 07:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность. Если взять агрегаты от любого современного электроавтомобиля и поставить на лёгкого донора без климата, с нимимальным весом и безопасностью, ехать 40-50км/ч то можно получить очень экономичные цифры расхода. 50-60Втч на 1 км. 1.5-2тонные машины имеют расход до 100Втч на 1км. При скорости 80км/ч с климатом, светом, музыкой, автопилотом и электрорегулировками сидений, детскими креслами до 120Втч на 1км с 4 пассажирами на борту. |
Автор: | Инженер [ 01 лист 2019, 08:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
TheMarshall писав(ла): Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность. ...во-от, совершенно верно. Замечу,что в понятие комфорт нужно включить ещё и нормальную динамичность и скоростные характеристики авто,т.е. "ездовой комфорт". Потому как постоянная езда 40-50 км/ч и возможность совершить обгон с...десятого раза не всегда и не всем подходят. Наверняка "неэкономичные" серийные эл.авто могут при желании вписаться в "михалычевские 50вт/км" . Да и не забывать,что вес "серийников" далеко за полторы тонны. Кстати, у Льва на Ровере при более полуторах тоннах расход +/-100! И это для большой, комфортной машины! Куда уж экономичнее?! |
Автор: | танго [ 01 лист 2019, 12:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Михалыч, что вы подразумеваете под экологичностью? НАСА и студентов Уэлса брать не будем - это "сытые" люди с "сытой" экономикой страны, а соответственно и технологии в их ТС заложены не деревенские. Меня например в первую очередь волнует цена электроавто при его разумных технических характеристиках и его ремонтопригодности, не опустошающей карман. Музыка, кондиционеры.....это второстепенное, в машинах почти никто не живет, да и посмотреть на основную массу машин на дорогах - навороченных машин с "понтами" - это не основная часть. Высокие обороты нужны в моторчике - от них зависит его масса. Те же 5 - 6 тысяч оборотов обычные асинхроны поддерживают и долго и счастливо живут при этом (выше конечно уже накладно финансово выходит сделать). |
Автор: | lu4 [ 02 лист 2019, 07:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Определённые идеи, смотреть с 6,50 https://youtu.be/j-f0GddwCck |
Автор: | Михалыч [ 02 лист 2019, 15:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Инженер писав(ла): TheMarshall писав(ла): Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность. ............................................................................................................................................ . Да и не забывать,что вес "серийников" далеко за полторы тонны. Да, я тоже знаю, что и мощность избыточная и масса за 2т, увеличивают и комфортабельность и безопасность, но , увы и выбросы в атмосферу ! ................ Но у меня есть и любимые внуки. И я очень хочу, что бы и им хватило воздуха, пригодного для дыхания. ............................................... Потому я согласен ездить на лёгких машинах , даже без лишней мощности, кондиционера, и подогрева попы и баранки, лишь бы с минимальным выбросом или без такового; .......И , мне не важно будет ли мой ТС с : ДПТ , асинхронником, БЛДСом, или с МК, с аккумуляторами, топливными элементами, на Воде или водороде, от солнца, или х.синтеза. |
Автор: | 983 [ 02 лист 2019, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Михалыч писав(ла): и подогрева попы и баранки, лишь бы с минимальным выбросом или без такового. а вот это зря : локальный обогрев много не съест, Даже наоборот. позволит сэкономить на общем обогреве салона.
|
Сторінка 11 із 11 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |