Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1576 |
Сторінка 12 із 31 |
Автор: | Vladimirvv [ 22 груд 2016, 10:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Rakarskiy писав(ла): 1-2-3-4 передачи это элементы редукции, редукция это мощность. Неужели мужам с техническим образованием это в новинку. В идеальном случае,коробка не меняет мощности между входом и выходом коробки передач;есть потери,но не большие,речь шла о другом,потерях в двигателе в основном,вот они то от редукции сильно зависят. Надеюсь это осилите: Формула расчета мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя: P = Mкр х N : 9549, где: Р - мощность в кВт (кило Ваттах) Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах) N - обороты мотора об/мин 9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин. |
Автор: | sean [ 22 груд 2016, 16:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Хорошо ещё крутящий момент знать ... Сколько читаю форумы о дс 3.6 мнения экспертов разошлись - кто 300 , а кто и 600 Н /м обещает ... |
Автор: | Vladimirvv [ 22 груд 2016, 16:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
sean писав(ла): Хорошо ещё крутящий момент знать ... Сколько читаю форумы о дс 3.6 мнения экспертов разошлись - кто 300 , а кто и 600 Н /м обещает ... Верно.Я пока на него графиков не видал. |
Автор: | Михалыч [ 22 груд 2016, 17:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
sean писав(ла): Хорошо ещё крутящий момент знать ... Сколько читаю форумы о дс 3.6 мнения экспертов разошлись - кто 300 , а кто и 600 Н /м обещает ... . .................Коллеги, действительно на тяговых ДПТ как правило," КМ" не пишут. Вероятно потому,что бОльшая часть этой величины зависит не от мотора. Так рабочий момент, всегда можете снять с показаний приборов: вольтметра, амперметра и тахометра (или спидометра)........А пусковой с нуля.? ......Я к примеру, пересчитываю с динамометра тяги на крюке......И предполагаю, что стартовый КМ мотора ДС 3,6, в зависимости от соучастников:батареи, контроллера, дросселя , с нуля оборотов, может быть и 300НМ и 600! ...Но мерить тягой с нуля, при тапка в пол, дольше секунды, я бы не советовал. |
Автор: | sean [ 22 груд 2016, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
От хороший ответ ! А на какое усилие обгоную муфту на кардан гибрида брать так и не знаю ... |
Автор: | Rakarskiy [ 23 груд 2016, 09:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Не по теме, но интересно фильм советский киевской студии, про маховики на транспорте ведь задумывалось как энергия для облегчения и экономичности работы ДВС. Идея проста, энергия затраченная на ускорение автомобиля отбирается при торможении и хранится в супермаховичном накопителе при необходимости тратится на ускорение. Преимущества перед иными видами гибридов: 1. Минимальное количество деталей; 2. Бесшумность; 3. Экономия топлива на испытаниях 45%; 4. Отсутствие драгоценных и цветных металлов; 5. Надежность; 6. Динамичность ускорения ( идея автора была использована на гоночных машинах формулы 1 ); 7. Безопасность ( автором изобретен супер маховик); 8. Возможность широкого использования от транспорта до стационарных станций ( Beacon Power's "Smart Energy 25" flywheel ). |
Автор: | ДядяВася [ 23 груд 2016, 10:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Молодцы! Столько достоинств! А что они пишут о проблемах и недостатках? Ничего? Их нет, или решить не могут, например, гироскопический эффект? Хорошо, в стационарных установках это не проблема, но и там никто маховики не применяет, почему? Короче, посылаем их таких хороших по известному адресу. |
Автор: | Yurec 9 [ 23 груд 2016, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Rakarskiy писав(ла): Не по теме, но интересно фильм советский киевской студии, про маховики на транспорте ведь задумывалось как энергия для облегчения и экономичности работы ДВС. Идея проста, энергия затраченная на ускорение автомобиля отбирается при торможении и хранится в супермаховичном накопителе при необходимости тратится на ускорение. Преимущества перед иными видами гибридов: Не могу быстро найти статью в "За Рулем" с испытанием подобного устройства на ВАЗ 2110. пока искал- наткнулся на эту статью, решил сюда добавить http://www.zr.ru/content/articles/5465- ... m_kapotom/ |
Автор: | ДядяВася [ 23 груд 2016, 14:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Yurec 9 писав(ла): ... статью в "За Рулем" с испытанием подобного устройства на ВАЗ 2110. пока искал- наткнулся на эту статью, решил сюда добавить http://www.zr.ru/content/articles/5465- ... m_kapotom/ Подобные вещи пробовали многие - и Львовский автозавод, и Вольво, например. Одна из самых известных и почти доведенных до совершенства - это система KERS. Я даже считал, что она уже применяется в Формуле1, но ошибался, там применяется электрический KERS, т.е. банальная рекуперация, как в электромобиле. Механический KERS настолько сложен и дорогой, что никак не отбивает своими возможностями свою стоимость. Так что пока не заморачивайтесь. |
Автор: | babac [ 23 груд 2016, 15:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Stalker_W писав(ла): По поводу передачи. ВячеславМ на электроСлавуте доказал на практике, что расход не зависит от передачи. График " грубоват", в целом таки да но ето по прямой, а если под горку не спешно на 4-й то из за кратно большего фазного тока больше потери и ток из батареи больше на величину потерь. Чисто на глаз у меня может около 20% разниза в зависемости от нагрузки. |
Автор: | Ориентир [ 23 груд 2016, 16:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Массовый и самодельный - слова антонимы. Синонимами им не быть. |
Автор: | Алексей77 [ 23 груд 2016, 17:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Vladimirvv писал(а): На данном этапе имеем: Донор Ваз 2111 или Ваз 2104 Двигатель ДС 3.6/7.5/14 Батарея Лиф.1 вариант:30 ячеек по 7.4 вольта 10s3p (3 веточки по 74 вольт) 2 вариант:30 ячеек по 7.4 вольта.15s2p (2 веточки по 111вольт) Солн.батарея.500 вт (5*100вт) поликристал вес 50 кг -------------------------------------- По деньгам: Бюджет. - 6450$ (400000 руб,160000 гривен) Донор -1000$ б/у Батарея лиф 14квт/ч -3000$ б/у Двигатель ДС3.6 -200$ б/у Солн.батарея.500 вт -550$ новая --------------------------------------- Остаток. -1700$ (105400 руб,42160 гривен) Интересуюсь исключительно из любопытства: имея подобный бюджет зачем уродоваться со старым железом типа ВАЗ, потратить минимум год жизни, чтобы по итогу получить нечто с характеристиками и внешним видом в несколько раз хуже чем серийно выпускаемый Ниссан Лиф. При чем битый Лиф обойдется дешевле чем этот бюджет. Восстановив Лиф (1-2 месяца) можно покататься и продать, заработав пару копеек. А ВАЗ как стоил 1000 с бензиновым так и будет стоить (если кто-то даст). Переоформление также никто не отменял. Ничего личного. Просто интересно мнение. |
Автор: | Ориентир [ 23 груд 2016, 17:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Алексей77 писав(ла): Vladimirvv писал(а): На данном этапе имеем: Донор Ваз 2111 или Ваз 2104 Двигатель ДС 3.6/7.5/14 Батарея Лиф.1 вариант:30 ячеек по 7.4 вольта 10s3p (3 веточки по 74 вольт) 2 вариант:30 ячеек по 7.4 вольта.15s2p (2 веточки по 111вольт) Солн.батарея.500 вт (5*100вт) поликристал вес 50 кг -------------------------------------- По деньгам: Бюджет. - 6450$ (400000 руб,160000 гривен) Донор -1000$ б/у Батарея лиф 14квт/ч -3000$ б/у Двигатель ДС3.6 -200$ б/у Солн.батарея.500 вт -550$ новая --------------------------------------- Остаток. -1700$ (105400 руб,42160 гривен) Интересуюсь исключительно из любопытства: имея подобный бюджет зачем уродоваться со старым железом типа ВАЗ, потратить минимум год жизни, чтобы по итогу получить нечто с характеристиками и внешним видом в несколько раз хуже чем серийно выпускаемый Ниссан Лиф. При чем битый Лиф обойдется дешевле чем этот бюджет. Восстановив Лиф (1-2 месяца) можно покататься и продать, заработав пару копеек. А ВАЗ как стоил 1000 с бензиновым так и будет стоить (если кто-то даст). Переоформление также никто не отменял. Ничего личного. Просто интересно мнение. Все так и есть. Заработать - это сложно, а себя и семью перемещать на Лиф вполне удобно. |
Автор: | Vladimirvv [ 23 груд 2016, 18:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Что то я не заметил,чтобы кто то на битый клюнул.Берут,потом распродают на запчасти.Мы батарейки возьмем ))).Цена батареек заложена именно с битых лифов. |
Сторінка 12 із 31 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |