Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1576
Сторінка 12 із 31

Автор:  Vladimirvv [ 22 груд 2016, 10:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Rakarskiy писав(ла):
1-2-3-4 передачи это элементы редукции, редукция это мощность.
Неужели мужам с техническим образованием это в новинку.

В идеальном случае,коробка не меняет мощности между входом и выходом коробки передач;есть потери,но не большие,речь шла о другом,потерях в двигателе в основном,вот они то от редукции сильно зависят.
Надеюсь это осилите:
Формула расчета мощности в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя:
P = Mкр х N : 9549, где:
Р - мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр - крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N - обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.

Автор:  sean [ 22 груд 2016, 16:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Хорошо ещё крутящий момент знать ... Сколько читаю форумы о дс 3.6 мнения экспертов разошлись - кто 300 , а кто и 600 Н /м обещает ...

Автор:  Vladimirvv [ 22 груд 2016, 16:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

sean писав(ла):
Хорошо ещё крутящий момент знать ... Сколько читаю форумы о дс 3.6 мнения экспертов разошлись - кто 300 , а кто и 600 Н /м обещает ...

Верно.Я пока на него графиков не видал.

Автор:  Михалыч [ 22 груд 2016, 17:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

sean писав(ла):
Хорошо ещё крутящий момент знать ... Сколько читаю форумы о дс 3.6 мнения экспертов разошлись - кто 300 , а кто и 600 Н /м обещает ...
. .................
Коллеги, действительно на тяговых ДПТ как правило," КМ" не пишут. Вероятно потому,что бОльшая часть этой величины зависит не от мотора. Так рабочий момент, всегда можете снять с показаний приборов: вольтметра, амперметра и тахометра (или спидометра)........А пусковой с нуля.?
......Я к примеру, пересчитываю с динамометра тяги на крюке......И предполагаю, что стартовый КМ мотора ДС 3,6, в зависимости от соучастников:батареи, контроллера, дросселя , с нуля оборотов, может быть и 300НМ и 600! ...Но мерить тягой с нуля, при тапка в пол, дольше секунды, я бы не советовал.

Автор:  sean [ 22 груд 2016, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

От хороший ответ ! А на какое усилие обгоную муфту на кардан гибрида брать так и не знаю ...

Автор:  Rakarskiy [ 23 груд 2016, 09:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Не по теме, но интересно фильм советский киевской студии, про маховики на транспорте



ведь задумывалось как энергия для облегчения и экономичности работы ДВС.
Идея проста, энергия затраченная на ускорение автомобиля отбирается при торможении и хранится в супермаховичном накопителе при необходимости тратится на ускорение.
Преимущества перед иными видами гибридов:
1. Минимальное количество деталей;
2. Бесшумность;
3. Экономия топлива на испытаниях 45%;
4. Отсутствие драгоценных и цветных металлов;
5. Надежность;
6. Динамичность ускорения ( идея автора была использована на гоночных машинах формулы 1 );
7. Безопасность ( автором изобретен супер маховик);
8. Возможность широкого использования от транспорта до стационарных станций ( Beacon Power's "Smart Energy 25" flywheel ).

Автор:  ДядяВася [ 23 груд 2016, 10:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Молодцы! Столько достоинств!
А что они пишут о проблемах и недостатках? Ничего? Их нет, или решить не могут, например, гироскопический эффект? Хорошо, в стационарных установках это не проблема, но и там никто маховики не применяет, почему?
Короче, посылаем их таких хороших по известному адресу.

Автор:  Yurec 9 [ 23 груд 2016, 12:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Rakarskiy писав(ла):
Не по теме, но интересно фильм советский киевской студии, про маховики на транспорте

ведь задумывалось как энергия для облегчения и экономичности работы ДВС.
Идея проста, энергия затраченная на ускорение автомобиля отбирается при торможении и хранится в супермаховичном накопителе при необходимости тратится на ускорение.
Преимущества перед иными видами гибридов:

Не могу быстро найти статью в "За Рулем" с испытанием подобного устройства на ВАЗ 2110.
пока искал- наткнулся на эту статью, решил сюда добавить http://www.zr.ru/content/articles/5465- ... m_kapotom/

Автор:  Stalker_W [ 23 груд 2016, 12:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

По поводу передачи. ВячеславМ на электроСлавуте доказал на практике, что расход не зависит от передачи.

Додаткові файли:
Расход Славуты.GIF
Расход Славуты.GIF [ 12.55 КБ | Переглядів: 5362 ]

Автор:  ДядяВася [ 23 груд 2016, 14:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Yurec 9 писав(ла):
... статью в "За Рулем" с испытанием подобного устройства на ВАЗ 2110.
пока искал- наткнулся на эту статью, решил сюда добавить http://www.zr.ru/content/articles/5465- ... m_kapotom/

Подобные вещи пробовали многие - и Львовский автозавод, и Вольво, например. Одна из самых известных и почти доведенных до совершенства - это система KERS. Я даже считал, что она уже применяется в Формуле1, но ошибался, там применяется электрический KERS, т.е. банальная рекуперация, как в электромобиле.
Механический KERS настолько сложен и дорогой, что никак не отбивает своими возможностями свою стоимость.
Так что пока не заморачивайтесь.

Автор:  babac [ 23 груд 2016, 15:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Stalker_W писав(ла):
По поводу передачи. ВячеславМ на электроСлавуте доказал на практике, что расход не зависит от передачи.

График " грубоват", в целом таки да но ето по прямой, а если под горку не спешно на 4-й то из за кратно большего фазного тока больше потери и ток из батареи больше на величину потерь. Чисто на глаз у меня может около 20% разниза в зависемости от нагрузки.

Автор:  Ориентир [ 23 груд 2016, 16:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Массовый и самодельный - слова антонимы. Синонимами им не быть.

Автор:  Алексей77 [ 23 груд 2016, 17:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv писал(а):
На данном этапе имеем:
Донор Ваз 2111 или Ваз 2104
Двигатель ДС 3.6/7.5/14
Батарея Лиф.1 вариант:30 ячеек по 7.4 вольта 10s3p (3 веточки по 74 вольт)
2 вариант:30 ячеек по 7.4 вольта.15s2p (2 веточки по 111вольт)
Солн.батарея.500 вт (5*100вт) поликристал вес 50 кг
--------------------------------------
По деньгам:
Бюджет. - 6450$ (400000 руб,160000 гривен)
Донор -1000$ б/у
Батарея лиф 14квт/ч -3000$ б/у
Двигатель ДС3.6 -200$ б/у
Солн.батарея.500 вт -550$ новая
---------------------------------------
Остаток. -1700$ (105400 руб,42160 гривен)

Интересуюсь исключительно из любопытства: имея подобный бюджет зачем уродоваться со старым железом типа ВАЗ, потратить минимум год жизни, чтобы по итогу получить нечто с характеристиками и внешним видом в несколько раз хуже чем серийно выпускаемый Ниссан Лиф. При чем битый Лиф обойдется дешевле чем этот бюджет. Восстановив Лиф (1-2 месяца) можно покататься и продать, заработав пару копеек. А ВАЗ как стоил 1000 с бензиновым так и будет стоить (если кто-то даст). Переоформление также никто не отменял. Ничего личного. Просто интересно мнение.

Автор:  Ориентир [ 23 груд 2016, 17:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Алексей77 писав(ла):
Vladimirvv писал(а):
На данном этапе имеем:
Донор Ваз 2111 или Ваз 2104
Двигатель ДС 3.6/7.5/14
Батарея Лиф.1 вариант:30 ячеек по 7.4 вольта 10s3p (3 веточки по 74 вольт)
2 вариант:30 ячеек по 7.4 вольта.15s2p (2 веточки по 111вольт)
Солн.батарея.500 вт (5*100вт) поликристал вес 50 кг
--------------------------------------
По деньгам:
Бюджет. - 6450$ (400000 руб,160000 гривен)
Донор -1000$ б/у
Батарея лиф 14квт/ч -3000$ б/у
Двигатель ДС3.6 -200$ б/у
Солн.батарея.500 вт -550$ новая
---------------------------------------
Остаток. -1700$ (105400 руб,42160 гривен)

Интересуюсь исключительно из любопытства: имея подобный бюджет зачем уродоваться со старым железом типа ВАЗ, потратить минимум год жизни, чтобы по итогу получить нечто с характеристиками и внешним видом в несколько раз хуже чем серийно выпускаемый Ниссан Лиф. При чем битый Лиф обойдется дешевле чем этот бюджет. Восстановив Лиф (1-2 месяца) можно покататься и продать, заработав пару копеек. А ВАЗ как стоил 1000 с бензиновым так и будет стоить (если кто-то даст). Переоформление также никто не отменял. Ничего личного. Просто интересно мнение.

Все так и есть. Заработать - это сложно, а себя и семью перемещать на Лиф вполне удобно.

Автор:  Vladimirvv [ 23 груд 2016, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Что то я не заметил,чтобы кто то на битый клюнул.Берут,потом распродают на запчасти.Мы батарейки возьмем ))).Цена батареек заложена именно с битых лифов.

Сторінка 12 із 31 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/