Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3860
Сторінка 3 із 6

Автор:  irde [ 15 лист 2019, 18:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Birel писав(ла):
Я конечно понимаю что умом россию не понять, но объясните мне, зачем

не только Россию , тут почти весь форум такой.
Один с упорной бессмысленностью лепит ионисторы к убитым свинцовым аккумам , другой тракторы разрабатывает , третий СЭС , итд тп.
Ну хобби у людей такое , Грех таких упрекать рациональностью

:D :D

Автор:  Vladimirvv [ 15 лист 2019, 19:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

У меня,у электро,то семь лет бесперебойной работы за плечами,в деревне без лошадки смерть.Все проблемы решает,и три сезона уже бесплатно от солнышка,да ещё обогрев дома 100% на его плечах,тоже бесплатно.
А суперы,это интерес, сколько добавит пробега и, особенно,тяги на перегрузах.Да и перспективы перехода на литий открываются,можно сказать без особых затрат.
В рыбалке главное не рыба,а процесс.А здесь даже и то,и другое присутствует)
Жена деньги сует,покупай что надо,лишь бы ездила машина.Я говорю,погоди,подумать надо)))

Автор:  REM [ 15 лист 2019, 19:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

irde писав(ла):
REM писав(ла):
Если для старта/разгона нужно 20кВт при 20В нужно 1000А, если батарея 100В, 100А/ч, это 10С, если запаралелить – 50В 200А/ч это 5С, шо не так :? . И Михалыч прав в том

Я балдею от таких рассуждений .
Вы хоть бегло ознакомьтесь с принципами работы контроллера , может будет меньше чуши в постах.

Хотел по-простому.... Кто-то, кроме Романтика и Михалыча при конвертации учитывает паразитные ёмкости и индуктивности как соединительных проводов так и самих АКБ? Думаю вряд-ли, мешает святая вера в то, что контур LC двигатель-ШИМ не «звенит» на батарею. Нельзя рассматривать отдельно: контур ШИМ-двигатель, АКБ-ШИМ. Ниже простейший пример влияния паразитной индуктивности.

Додаткові файли:
sam1.gif [22.1 КБ]
Завантажень: 0
sam.gif [23.85 КБ]
Завантажень: 0

Автор:  танго [ 15 лист 2019, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

А если еще проще, то связка контроллер-двигатель должна потреблять от батареи строго постоянный ток и конденсаторы на входе контроллера этот процесс обеспечивают.

Автор:  REM [ 15 лист 2019, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

igo61 писав(ла):
Я просил привести не аргументы в пользу переключения батареи, а алгоритмы этой процедуры. А это совершенно разные вещи. Хоть выделенные слова и имеют одинаковое колличество буков.
Где я оспаривал правоту Михалыча?
Читайте, что написано в сообщении, на которое отвечаете.

Спасибо, что указали, что я должен делать и за выделенные слова, с одинаковым количеством букв. Я не заметил, что отвечал ВАМ, посему немедленно исправляюсь - алгоритм такой: при старте и разгоне используем перекоммутированную на половину номинального напряжения ВВБ, при установившемся процессе, имеющем слабовыраженную динамику изменения параметров движения - используем ВВБ с номинальным напряжением.

Автор:  REM [ 15 лист 2019, 20:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

танго связка контроллер-двигатель и есть контур LC, не обязательно выделять слова, вместо внимательного прочтения. Если бы всё было замечательно никто бы дросселя не ставил. "Строго постоянный" вы имеете ввиду по величине или по направлению?

Автор:  irde [ 15 лист 2019, 20:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Покажите мне такой дроссель в Теслах , или Лифах , или других эм-ях , тоесть в том что проектируют профи.

Автор:  REM [ 15 лист 2019, 20:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Тут два варианта отсуствия дросселя: либо граммотно рассчитаны и компенсированы все паразитные параметры, либо не сочли необходимым.
В любом случае это не касается самостоятельных конверсий.

Автор:  Leon29 [ 15 лист 2019, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Я для цікавості знімав осцилограми струмів і напруг на акумуляторі що живить моторколесо, можна подивитись що там твориться viewtopic.php?f=48&t=2222&start=105#p90478

Автор:  Vladimirvv [ 15 лист 2019, 21:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Илон Маск технарь до мозга костей,взял и купил maxwell,нафига?Чтоб не грузить тяговую батарею большими токами на разгонах и перегрузках,а в перспективе,думаю,вообще уйти от химии,т.е. на накопитель на конденсаторах.
Вот его интервью,где он сознается в любви к физике,а о химии ни слова.А все болячки батарей от химии,тем более конденсатор,считай вечная батарея
https://youtu.be/NDON5UN9vCg



Автор:  budivelnik [ 15 лист 2019, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

REM писав(ла):
алгоритм такой: при старте и разгоне используем перекоммутированную на половину номинального напряжения ВВБ, при установившемся процессе, имеющем слабовыраженную динамику изменения параметров движения - используем ВВБ с номинальным напряжением.
1 Це все гарно на папері
2 Чому тільки розпаралелену? Чому не поділити на кілька частин?
А відповідь на поверхні
Той перемикач, який повинен перемикати повинен бути
а - швидкодіючим
б - низькоомним у ввімкнутому стані
в - надійним
3 Що з контролером?
Для уникнення стрибків напруги в нього стоять конденсатори на вході+він розрахований на якийсь певний діапазон напруг
Звідки він буде знати що ви розпаралелили батарею - а не що вона розрядилась в нуль?

Автор:  REM [ 15 лист 2019, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Та я іронічно, алгоритм так алгоритм.. :)
Можна зробити перемикач режимів: місто/траса...
При чому використати і стосовно двигуна, перемикаючи в місті на тяговий режим, за містом - швидкісний.

Автор:  igo61 [ 15 лист 2019, 21:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

REM писав(ла):
Та я іронічно, алгоритм так алгоритм..
Дуже дякую, максимально змістовна відповідь. Вважаю, Михалича можна не турбувати. ;)

Автор:  budivelnik [ 15 лист 2019, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

REM писав(ла):
Та я іронічно, алгоритм так алгоритм.. :)
Можна зробити перемикач режимів: місто/траса...
При чому використати і стосовно двигуна, перемикаючи в місті на тяговий режим, за містом - швидкісний.
Що це за перемикач , який робить з одного і того ж двигуна
а - високомоментний(тяговий)
б -високооборотистий(швидкісний)?

Особисто мені відомий тільки один-Коробка переключення передач.

Автор:  танго [ 16 лист 2019, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

REM писав(ла):
танго связка контроллер-двигатель и есть контур LC, не обязательно выделять слова, вместо внимательного прочтения. Если бы всё было замечательно никто бы дросселя не ставил. "Строго постоянный" вы имеете ввиду по величине или по направлению?


По величине (если направление меняется то это уже вроде как переменный ток :XD: :DX: ).
Связка контроллер-двигатель это скорее всего только дроссель (да и не совсем. т. к. обмотка статора мотора не совсем является дросселем), а батарея в этом случае играет роль конденсатора с тянущими с нее импульсами тока (а спрашивается - батарее это надо, частота 10-50 кгц. на нее благотворно влияет?).

Предпочтение обычно отдают конденсаторам вместо дросселей (массо-габаритные величины у них меньше при одинаково запасенной энергии).

Сторінка 3 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/