Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Гоночный электрокар https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=4028 |
Сторінка 4 із 7 |
Автор: | barkan_d [ 15 лют 2020, 09:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Birel писав(ла): barkan_d писав(ла): Если CRX, то есть кузов с каркасом. Тогда хотелось бы дешево и сердито Давайте поставим более реальную задачу, берете свой CRX или Smart Roadster + мотор Bosch SMG180/120 + мощный контроллер на 100кВт при 400В + батарея 100 ячеек Sanyo от гибридных VW, при емкости 25Ah и весе 700г они способны отдавать ток 360А в течении 10сек и 200А долговременно. Сможете получить максимально легкий конфиг, пиковую мощность отдаваемую батареей 130Квт и 75Квт долговременных, главное сделать хорошее охлаждение батареи. С крутящим моментом 200Нм с нуля оборотов и такой мощностью Вы получите хорошую основу для слалома. Если же этого Вам будет мало со временем добавите батарею до 100S2P и установите второй мотор с контроллером. Надо считать стоимость и вес |
Автор: | barkan_d [ 15 лют 2020, 10:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Birel писав(ла): В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше. В реалиях автослалома: заезд длится 1,5-2,5мин. За это время машина постоянно ускоряется и замедляется. Расход бензина достигает 150л/100км. Нужно выдержать 2 заезда с перерывом 30 сек |
Автор: | barkan_d [ 15 лют 2020, 10:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Инженер писав(ла): barkan_d писав(ла): Просто так получилось, что у меня есть несколько лотусов ...я бы не отказался от такого «стечения обстоятельств» Не могу нигде найти подробного описания технического устройства этих Авто, ещё бы в картинках...везде только общие характеристики и внешность. Интересно было бы подвески увидеть, силовую часть и др. Я все находил. Могу поделиться. На основе лотус элис выпускалось несколько машин разных производителей. Разница по сути была только в обвесе и агрегатах. Причем, обвесы разных производителей выпускались на заводе лотус) В сущности, это маленький гиперкар. В основе лежит клееная алюминиевая ячейка - рама. На нее навешен полиэфирный кузов. Мотор средний. Машина очень низкая и широкая. Бескомпромиссный спорт. Ничего лишнего. Плоское днище. У меня опелевские варианты - opel speedster и vauxhall vx220. Оба с 2,2 моторами |
Автор: | Инженер [ 15 лют 2020, 11:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Спасибо! Но Вы даёте те же текстовые описания (это я уже читал), мне бы картинки/рисунки/схемы/чертежи...но найти не могу, если есть «куда послать» , пошлите пожалуйста... И Вы зря «остужаете» сейчас свой пыл. Мне кажется именно на лотусах/опелях реальнее всего (и эффектнее/эффективнее) получить желаемый результат. С батареей (исходя из нужных вам 5-7 минут) тоже думаю не всё печально. Почитайте материалы про Белого Зомби. Там батарея на 350-360 вольт, с сумасшедшими возможностями , правда из дорогих «кокам-ов». Но думаю подобрать что либо похожее тоже реально... |
Автор: | Инженер [ 15 лют 2020, 11:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Да, и если есть фото ваших красавцев - дайте полюбоваться |
Автор: | танго [ 15 лют 2020, 11:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
barkan_d писав(ла): Birel писав(ла): В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше. В реалиях автослалома: заезд длится 1,5-2,5мин. За это время машина постоянно ускоряется и замедляется. Расход бензина достигает 150л/100км. Нужно выдержать 2 заезда с перерывом 30 сек 150л./100км. это мощность двигателя за 1000 л.с. У вас есть такие моторы на примете с общей мощностью 1000 квт.? |
Автор: | barkan_d [ 15 лют 2020, 12:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
танго писав(ла): barkan_d писав(ла): Birel писав(ла): В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше. В реалиях автослалома: заезд длится 1,5-2,5мин. За это время машина постоянно ускоряется и замедляется. Расход бензина достигает 150л/100км. Нужно выдержать 2 заезда с перерывом 30 сек 150л./100км. это мощность двигателя за 1000 л.с. У вас есть такие моторы на примете с общей мощностью 1000 квт.? Я говорю о фактическом расходе на тойоте селике 2,0турбо и на роторном 1.3 атмосфернике на машине весом <800 кг. Оба мотора выдают порядка 250 сил. Как подогнать под это теорию - думайте сами ) |
Автор: | Olaff [ 15 лют 2020, 12:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Инженер писав(ла): barkan_d писав(ла): Просто так получилось, что у меня есть несколько лотусов ...я бы не отказался от такого «стечения обстоятельств» Не могу нигде найти подробного описания технического устройства этих Авто, ещё бы в картинках...везде только общие характеристики и внешность. Интересно было бы подвески увидеть, силовую часть и др. Тут, Энрико много картинок- https://www.google.com/search?q=lotus+e ... qXNg5x13gM Кстати на базе Элиса был сделан первый родстер от Теслы, так что есть готовое решение и можно ничего не конвертировать . |
Автор: | Olaff [ 15 лют 2020, 12:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Инженер писав(ла): Да, и если есть фото ваших красавцев - дайте полюбоваться Да, и ссылки на то как сейчас выглядит у вас слалом, лучше даже видео соревнований. |
Автор: | Olaff [ 15 лют 2020, 12:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
танго писав(ла): ............................................. .................................................................... 150л./100км. это мощность двигателя за 1000 л.с. У вас есть такие моторы на примете с общей мощностью 1000 квт.? В спорте моторы работают в основном в режиме разгона с максимальной тягой, поэтому расход топлива кратно выше, чем паспортный. Гонку выигрывает тот у кого в течение заезда наибольшее время когда газ максимально (по возможности для текущей ситуации) нажат. |
Автор: | lu4 [ 15 лют 2020, 13:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Birel писав(ла): В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше. 1) зачем рекуперация в гоночной машине на короткие дистанции? 2) есть разные варианты, а как вписаться в нужное ТЗ это решать тем кто заинтересован в конечном результате. |
Автор: | barkan_d [ 15 лют 2020, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Инженер писав(ла): Спасибо! Но Вы даёте те же текстовые описания (это я уже читал), мне бы картинки/рисунки/схемы/чертежи...но найти не могу, если есть «куда послать» , пошлите пожалуйста... И Вы зря «остужаете» сейчас свой пыл. Мне кажется именно на лотусах/опелях реальнее всего (и эффектнее/эффективнее) получить желаемый результат. С батареей (исходя из нужных вам 5-7 минут) тоже думаю не всё печально. Почитайте материалы про Белого Зомби. Там батарея на 350-360 вольт, с сумасшедшими возможностями , правда из дорогих «кокам-ов». Но думаю подобрать что либо похожее тоже реально... Проще всего устройство посмотреть на elcats.ru - там есть спидстер Вот журнал человека с множеством фото как он разбирал https://www.drive2.ru/l/501552675444229030/ Вот подборка фотографий с производства https://youtu.be/GL_VGDf0PUw |
Автор: | barkan_d [ 15 лют 2020, 13:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Olaff писав(ла): Инженер писав(ла): Да, и если есть фото ваших красавцев - дайте полюбоваться Да, и ссылки на то как сейчас выглядит у вас слалом, лучше даже видео соревнований. Примерно, так |
Автор: | barkan_d [ 15 лют 2020, 13:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
Olaff писав(ла): Кстати на базе Элиса был сделан первый родстер от Теслы, так что есть готовое решение и можно ничего не конвертировать . И тоже не вписался в характеристики - слишком тяжелый и только задний привод. Для слалома он сделал шаг назад по отношению к стоку |
Автор: | barkan_d [ 15 лют 2020, 13:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Гоночный электрокар |
lu4 писав(ла): Birel писав(ла): В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше. 1) зачем рекуперация в гоночной машине на короткие дистанции? 2) есть разные варианты, а как вписаться в нужное ТЗ это решать тем кто заинтересован в конечном результате. Подтверждаю. Рекуперация не нужна. Кроме нагрева это еще влечет сложности с настройкой тормозного баланса |
Сторінка 4 із 7 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |