ну думайте и делайте.... вот на этой машине https://b-a.d-cd.net/58bb492s-960.jpg мы с техпаспортом от грузового мерса проехали всю Украину и всю Польшу, и прокатило. А на выезде с ретро-фестиваля в Запорожье меня оштрафовали за эту наклейку на номере как "опасного преступника скрывающего гос.номер" - у инспектора не было настроения. Если нет четкого закона - а его нет - то все это 50/50
Так вы на что жалуетесь? Что он вас оштрафовал не за техпаспорт от грузомерса, а за наклейку? Ну чо, вы друг друга стоили.
dimademch2012 писав(ла):
Во-вторых, единственны более-менее успешный 2-местный транспорт - это СМАРТ. И то относительно. Фирмы на западе и в Китае проводят маркетинговые исследования рынка, а у нас "а давайте сделаем народный электромобиль, я думаю он должен быть такой!"
Вам ничего не мешает провести маркетинговые исследования рынка и рассказать об этом на страницах форума. "народный" в местном понимании это для представителей народа желающих его построить каким либо способом. каким образом вы оцениваете успешность образцов двухместного автотранспорта? Порши вот все двухместные или там феррари с ламборгинями. Морганы наконец. И никто не жалуется на их неуспешность...
с другой стороны там вот таких полно, от ветерана Велорекса в кузове из шкуры молодого дермантина
до современных образцов от всяких фирм производящих двухместные бесправные машины, коих в европе десятка два. Добавим к этому списку и электрокары типа того же "buddy" где 3 места в ряд для худых
вот эти вот бесправные, Microcar Bonny GL 50 как типичный пример. у чешского коллекционера откуда эти фото в гараже таких пять штук Ligier 50 L; Ligier Optima; Casalini Sulky; Microcar Bonny GL 50; Velorex 435 и только велорекс с 350 кубами. Сейчас эти "бесправные" обычно с 20сильными дизелями, но с ограничением до 5лс.
Цитата:
Microcar был сделан во Франции, имеет двигатель воздушного охлаждения "Sachs" 50см3 и вариатор. Это меньше, чем четыре колеса Velorex, но это больше похоже на машину и богато оборудованно. По умолчанию, датчик топлива, теплообменник для нагрева воды (вода для обограва в холодное время года нагревается от жары выхлопных газов), выдвижных лент, сиденья с продольной регулировкой и спинка спинках и т.д. бесступенчатой коробкой передач продолжает движение вперед - назад, и ее полуоси приводятся в действие передние колеса. С гидравлическим приводом тормозов помесь диска и барабана - круглая пластина действует на "диске" или, если вы хотите плоский барабан с одной стороны гайки. Бонни, как правило, ни достигает скорости 45 километра. Внутри за яркие стекловолокна кузов и коробка передач адская шум свист. Более езды в Microcar только для сильных натур ... Я купил его в 1998 году и в течение одиннадцати лет он путешествовал около 500 километров. Бонни также ездили с женой на свадьбу. Это незнакомый автомобиль привлекает гораздо больше, чем полированные новые автомобили ...
фото
dimademch2012 писав(ла):
В третьих, вот он народный
ZaxaR.tv писав(ла):
все при нем, кроме его наличия для нашего народа. Надо просто не долбить стену, а обойти её.
Да, в китае вашего народа мало. Не надо долбить "великую китайскую стену" расскажите как вы собираетесь её обходить, можно даже открыть отдельную тему.
Звідки: Кременчуг 206171 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Первое что хотелось бы - так это определится - что такое этот "народный автомобиль" для нашего продолжающего нищать украинского народа ? На мой взгляд (на госкомстат не претендую ) %30 автомбиля не имеют т.к. немогут себе его позволить или он им не нужен. Дальше идёт категория которая ездит на авто стоимостью до 5-6 т уе - это примерно 50% от тех кто на колёсах , причём большая половина этой категории стоимость 1-3 т. Дальше до 10т купленные во времена более менее стабильности ( трусы сниму но новая машина хоть и в кредит будет) . Более 10т уе для нашего народа уже народными не являются . В больших городах % может быть другой так как уровень жизни отличается . А теперь конкретно о наших реалиях : для того чтобы переоборудовать надо минимум 2-2.5 т уе + само авто + руки из правильного места , или 5-7 без рук что автоматически выбрасывает за цену народного. Да ещё человек морально должен быть готов пересесть на электроавто на котором в наших реалиях далеко не уедеш. Вот и получается что пока у нас авто не будет стоить 2-3 т уе народным в самом широком смысле ему стать не судьба ... О законе - у нас ездить на не зарегистрированном т.с. низзя ! От 1вт мощности. Скутеристы 3 года могли кататься без прав но на зарегестрированом . Почему 3 года после всем известного указа ? Потому-то инструктор по вождению должен иметь стаж не менее 3х лет , а так как категории А1 не существовало то и легитимных инструкторов тоже. Так шо истинно народный и без прав - лисапет в любом его проявлении . По мотор-колёсам есть нюансы т.к. колесо является неотъемлемой частью т.с. .В Черкассах даже суд на этом тезисе выиграли . О себе: да, мне действительно нужен автомобиль подскока дешёвый в эксплуатации , на который я готов потратить порядка 2т . Я не претендую на то , что нравится мне - должно нравится и другим . А тема моя и для других ( писал выше ) поэтому имею полное моральное право не забыть себя любимого и высказывать свои мысли и вопросы Для более тяжёлых случаев чем отвезти сою ж на раастояние 40км есть Т2 , в который садится 6 человек (бывало до 10) , можно грузить 1050 кг (паспортные данные) , есть багажный отсек 2.25 м куб. (не считая остальных нычек примерно на куб) , багажник сверху на который помещаются две байдарки "таймень 3" в собранном вид и при транспортировке не шевелятся, трансформируемое спальное место 1600х1900 мм (причём передний ряд сидений свободен и можно спокойно ехать ) и наконец запас воды 46 л в отех блыскучих баках которой можно помыть фрукты - руки в дороге или на отдыхе . Давайте вернемся от набрасывания фоток кто где что строил или за скоко за кордоном это авто можно купить к вопросу - как это сделать у нас . Вопрос к Михалычу - а подскажите , как специалист, марки алюминия или дюраля для изготовления рамы . По подвеске согласен - хочется собрать из готовых элементов , как вы не однократно повторяли - будем искать . Тут спрашивали почему переднеприводный - планируется эксплуатация круглый год , а отъездив почти 15 лет на таковом и сейчас катаясь на заднеприводном зимой разница очень сильно ощущается иногда .
Звідки: Украина. Киев. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
..................................................................................................................... ......................................................................................................................................... . Вопрос к Михалычу - а подскажите , как специалист, марки алюминия или дюраля для изготовления рамы . По подвеске согласен - хочется собрать из готовых элементов , как вы не однократно повторяли - будем искать . .................................................................................................................................................
Аллюминий слишком мягок и пластичен и, как конструкционный материал не используется; используются аллюминиевые сплавы- Дюрали разных марок. Так Д16 Т, после термообработки ,прочный, но после сварки имеет сильно ослабленную околошовную зону, в которой, из за послесварочных остаточных напряжений, со временем образуются усталостные трещины. Да ТЕСЛА, может себе позволить , после штамповки и сварочных работ, всё шасси погрузить в расплавленную селитровую ванну, после которой , остывшее шасси и прочное и без напряжений. .....В авиастроении, сваренные "ТЭС"со стрингерами фюзеляжные панели, к шпангоутам , однако клепаются, как и прочие силовые элементы. .......Потому, про сварку аллюминиевой рамы , для электромобиля- забудьте!
Звідки: Кременчуг 206171 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну почему закончены ? Ещё много чего хотелось бы обсудить . Не надо так категорично . Могу сразу всех расстроить - в силу сложившихся жизненных обстоятельств отчётов о конкретно растущей тележке ближайшие 3-4 месяца не будет. Но готовится к этому надо , и я лично буду. Помогать мне в этом или нет - ваше право и решение . Михалыч спасибо ! Примерно так я и догадывался . Ну и шоб совсем надежду убить - температуру отой ванны не подскажете , время выдержки в ней, и режим остывания после неё (на воздухе или в камере постепенно) ? пс. я знаю что время от толщины на прогрев зависит ..
Звідки: Украина. Киев. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Температура расплавленной селитры ~ 500 г С . выдержка ~ от массы, до равномерного прогрева. после ванны, твердеет после остывания в течении 2х часов. На практике, при необходимости согнуть , под прямым углом лист или пруток...- мажут место изгиба хозяйственным мылом ; греют паяльной лампой или горелкой, пока мыльная смазка не почернеет, легко гнётся и , после остывания .....-твердеет- калится.
Звідки: Кременчуг 206171 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ещё раз большое спасибо ! Про мыло мне друзья лётчики рассказывали , но хотелось узнать как по науке . Узнал. Да 500 гр. дома в каком то объёме тяжело ... Поехали дальше . Напомню вопрос - по фирмам - производителям моторов - кто что порекомендует брать ? Не только моторы но и мотор-колёса.
Звідки: Украина. Киев. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ZaxaR.tv писав(ла):
всего лишь 150 000 евро.... ..........................................................................................................................................................мы бы за 150, уже и мелкую серию наладили
.....Ну, конечно ! Мы бы !, если бы ! ..............................., Но что бы на ЭТИ 150 , появилась хоть какая то надежда, НАДО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОИ, не только благие намерения , но и реальное умение и возможности.. ....Я понимаю, что делать что то показательное с нуля ! ? трудно и рискованно "ТБ"в "ТС"- прежде всего. А готовая телега , для основы, -не дёшева и на прилавке не лежит. ....Но , к примеру, квадроцикл, с убитым мотором, или без него, можно купить не дороже комплектующих телеги. А у квадроциклов прочнейшая ходовая БЕЗДОРОЖНИКОВ ! А навесить на него можно любую облицовку; и по материалу и по форме. Хоть кабриолетный, хоть кабинороллерный, хоть гелиомобильный, хоть трансформерный. ! ...Но, лучше, не 101 й вариант , уже избитой- упрошённой , самой дешёвой автокоробочки.
Звідки: Украина. Киев. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то ОНИ есть и уже зарегистрированные, с мотоциклетными номерами, но, могут проходить и как не подлежащие регистрации, по маломощности. Но , пока, как и ВСЁ У НАС ТЕПЕРЬ, многое зависит от мнения -настроения -решения , конкретного руководителя .........Вот в Днепропетровске , электромобиль Задорожного, регистрировать отказались, сказали -маломощна - езди на здоровье. ...Так, и в Киеве, ГАИ и сейчас не против регистрации самоделок, но требуется добро СМОТРЯЩИХ института сертификаторов "ДержавтотрансНДИпроекта", но были сообщения , что ОНО отменяется с 2016го года.. Вообще то , предельно забюрокраченную систему регистрации переоборудованных и самодельных машин, пыталось упростить ещё правительство Азарова, указом КАБМИНА 471 2013 года. Но бюр.машина , тот указ успешно проигнорировала. Заявлял о кратном сокращении армии разрешителей-запретителей и новый премьер Яценюк, но , результат, пока тот же. Более того , разрешители ЭТОГО , теперь посылают и в следующий КИЭД. . Вроде бы ,КТО ТО собирался этот вопрос ставить на повестку дня ДЕПУТАТСКОМУ КОНТРОЛЮ ? ? ? " Надейся и жди !"
Звідки: Кременчуг 206171 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Не такие они и маломощные если по кубикам смотреть . Подвернулась недалеко такая , созвонился с хозяином а он и рассказывает: документы зданы , регистрировать не получится, только на охото-рыбалку , или детям покататся... вобщем не камильфо.
Звідки: Украина. Киев. 8721389 Мій електротранспорт: "Электра 2" Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , для лёгкого ЭМ, хватит и 3х киловатного мотора, потому, что И ДС с и АС, может быть кратковременно, кратно перегружен, без каких либо последствий. Но не ДС с постоянными магнитами. Которые при перегрузке, даже кратковременной, вдвое-трое, ослабляют свои магниты, теряют и без того мизерный крутящий момент. Этот не пойдёт даже велосипеду.
еще один переднеприводной проект из останков и расчленёнки СЗД с двигателем ИЖ-П и реверс-редуктором тут можно цельный номер скачать с публикацией МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 1992-12
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли