Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Топология импульсного взрыва в элетромоторах.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=856
Сторінка 7 із 10

Автор:  Rakarskiy [ 19 жовт 2016, 11:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

На диаграмме расчет работы электромагнита.
первый график импульс открытия ключа (транзистора)
второй график - отбор тока из АКБ в период замыкания цепи
третий график - ток в цепи специальных катушек. (катушки я скрыл за розовым прямоугольником, но это не новое изобретение)

К сожалению если эти катушки ставить в цепочку то напряжение на них не одинаковое как на классических, а разное например на первой 14В на второй 10В на третьей 5В а на четвертой 3,5В. Для одной именно так и работает, эффект прослеживается.
Задача была пробить Ленца (реактивку) при включении, получить более крутое включение потока и максимально обнулить электромагнитный поток при выключении. А вышло то, что видим. Пока разбираемся.

Автор:  Rakarskiy [ 19 жовт 2016, 12:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

ДядяВася писав(ла):
[*]
Rakarskiy писав(ла):
Уважаемый Админ! У меня вопрос где я в своих последних постах вел диалог о СверхЕдиничности. Данная тема форумчан не интересует и я ее на данном ресурсе не развиваю.

Для особо одаренных поясняю, что любые теоретические рассуждения на тему Бедини и иже с ним, однополюсных магнитов, магнитных потоков с особым эффектом, отсутствия самоиндукции или противо-ЭДС, и т.п. – категорически не приветствуются. Мусора и без нас в интернете хватает.
В тоже время, все вышеперечисленное категорически приветствуется, если повторил и подтвердил заявленные параметры, или сделал лучше и можешь продемонстрировать. Так понятней?

Фоткам большого ВРД или ВИД уже 3 года. Сам ВИД (ВРД) не так прост, как кажется на первый взгляд. Кому интересно, тема неоднократно обсуждалась на соседнем форуме, например здесь:
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =779&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 3655&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =762&hilit
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 8&start=40

Этот пост является ответом Вадиму к так называемым игрушкам, что ВИД вообще первый мотор, который был применен, как источник крутящего момента. Только я сам мотор не рассматриваю, а электроцепь, и именно можно сказать "взрывное зажигание" и "взрывное гашение потока". И тут выходит много интересного, которое отличается от классического управления электромотом (изменением вольтовой составляющей). Вольты тут мы не меняем, да и моя догадка оказалась весьма известная только в механическом варианте. Я же написал. что бы создать что то новое нужно досконально знать старое.

Автор:  Вадим [ 19 жовт 2016, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy писав(ла):
...
Вадим писав(ла):
Ракарский, к чему тут эти игрушки ?
Скажи лучше на что в однопоюсном роторе мнимые полюса влияют ? По моему не на что.


Вадим, сделай обычный ротор с одноименными магнитами, таким образом чтобы между ними был мнимый полюс.
Поставь съемную катушку, замкни ее на резистор и покрути. Если обнаружишь переменное напряжение и ток ответь на вопрос откуда. ...

Сергей батькович , поскольку Вы упомянули что работа генератора по моей схеме с однополюсным ротором как что-то черезвычайное , я задал Вам конкретный вопрос как "специалисту" теоретику, и хотел конкретный ответ а не руководство к опыту (уверен, который Вы сами никогда в жизни самостоятельно не проводили).
Если черезвычайное это то что однополюсный ротор даёт синус , то это я и без Вас знаю :


принцип взаимодействия тот же и при вращении в однополюсного ротора.

Автор:  Rakarskiy [ 20 жовт 2016, 08:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Вадим, ты меня удивляешь! Для практика это недопустимо, не знать прописных истин.
Магнит внутри катушки с движением в разные стороны относительно центра есть ни что иное как смена направления магнитного потока относительно зоны Блоха. КЛАССИКА.
В однополюсном роторе направление магнитного потока в катушку от магнитов всегда как бы одно, меняется только его плотность (насыщение), в зависимости от угла прохождения, сначала растет до центральной точки потом падает от центральной точки до нуля. А генерируется два разнонаправленных импульса, от куда второй импульс противоположного направления?

Автор:  Stalker_W [ 20 жовт 2016, 09:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Очень мутная тема. Очень далёкая от тематики Электромоторов в Самодельных электромобилях. Пытаюсь найти в ней рациональное зерно ещё сутки, а потом принимаю по ней единоличное и кардинальное решение.
(что-то я на ВалВаса начинаю быть похожим. Не доводите меня)
Администрация

Автор:  Вадим [ 20 жовт 2016, 09:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

:doh:
Вадим писав(ла):
Стесняюсь спросить , а однополюсные моторы имеют право на жизнь ? :



если мотор он будет только отталкивать ротор а как генератор работать по картинке во вложении (картинки приводились ранее)

Лет 5 тому я игрался с однополюсным ротором , крутился бодренько,

, но более серьёзных опытов не проводил...
Rakarskiy писав(ла):
...
Насчет однополюсных моторов с такой частотой полюсов получаем мнимый полюс обратного направления между полюсами. Еслы бы хорошо усвоил урок от Бедини, он там очень четко все объясняет. Хотя идея мне нравится.


Rakarskiy, спрашиваю в последний раз :wallbash: , что чрезвычайного Ваш гуру Бедини преподавал ?

Автор:  Михалыч [ 20 жовт 2016, 10:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Поделюсь опытом из прошлого....................
...В 2009м году меня, как активиста электромобильной тематики, пригласили на самый обширный ВСЕТЕМНЫЙ сайт http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... ........... для активизации электромобильной тематики. ................. с условием, быть в своей электромобильной теме МОДЕРАТОРОМ С ПРАВАМИ АДМИНА......
За год, тема: "ПОЧЕМУ НЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ" стала популярной и переполненной. (получал благодарности и поздравления), .................
....Но , НАЧАЛАСЬ НАВАЛА, всевозможных "ВД изобретателей ", ГСЭ" БТГЭ" и Бединистов всех мастей. После безрезультатных предупреждений, стал пользоваться правами админа- удалять. ................
...Но, тогда меня стали предупреждать: -"УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ , НУЖНА МАССОВОСТЬ" . .......
Я ушёл , по английски. ................Форум висит до сих пор, но.....мёртвый.
.........Я считаю : - Да, изобретайте ВЫ свои ВДшники , на здоровье, хоть всю свою жизнь, НО, СЮДА , ТОЛЬКО С ПУБЛИЧНОЙ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОБРАЗЦА !

Автор:  Rakarskiy [ 20 жовт 2016, 10:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Вадим писав(ла):
Rakarskiy, спрашиваю в последний раз :wallbash: , что чрезвычайного Ваш гуру Бедини преподавал ?


Вадим, БЕДИНИ не мой гуру. Но в мое мировоззрение лепту внес, направил опять еще раз пересмотреть и переосмыслить курс физики. У Бедини нет ничего существенного. Больше как настольные макеты.

ПС насчет однополюсных моторов, у меня тоже такой есть, только ни чего общего с БЕДИНИ или других он не имеет. Это резонансный мотор фиксированной частоты и мощности.

Автор:  Rakarskiy [ 20 жовт 2016, 10:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Stalker_W писав(ла):
Очень мутная тема. Очень далёкая от тематики Электромоторов в Самодельных электромобилях. Пытаюсь найти в ней рациональное зерно ещё сутки, а потом принимаю по ней единоличное и кардинальное решение.
(что-то я на ВалВаса начинаю быть похожим. Не доводите меня)
Администрация

Можешь даже и сутки не ждать, действительно тема к переделкам не имеет ни какого отношения.
Но к созданию электромоторов прямое, правда флуда в ней больше чем конкретики.
И я к этому тоже приложил усилия, к сожалению

Автор:  irde [ 20 жовт 2016, 10:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy писав(ла):
А генерируется два разнонаправленных импульса, от куда второй импульс противоположного направления?

Это не второй импульс , а вторая часть одного и того же импульса.
При приближении магнита к катушке , в ней наводится возрастающий импульс тока одной полярности , а при удалении магнита - полярность импульса меняется на противоположную.
Классика э-магнетизма , чего она вас так возбудила то ?

Автор:  Rakarskiy [ 20 жовт 2016, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

irde писав(ла):
Rakarskiy писав(ла):
А генерируется два разнонаправленных импульса, от куда второй импульс противоположного направления?

Это не второй импульс , а вторая часть одного и того же импульса.
При приближении магнита к катушке , в ней наводится возрастающий импульс тока одной полярности , а при удалении магнита - полярность импульса меняется на противоположную.
Классика э-магнетизма , чего она вас так возбудила то ?


Вот поэтому и нужно наверно тему удалить, если понятия не имеем что такое направление потока и его насыщенность. Не в обиду но факт

я же про вот такой мотор веду речь




Додаткові файли:
мнимый полюс.jpg
мнимый полюс.jpg [ 104.17 КБ | Переглядів: 5129 ]

Автор:  irde [ 20 жовт 2016, 11:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy, видео красивое , на детский калейдоскоп похожее .Но там фигурки и покрасивше бывают.

А сказать то что хотели?

Автор:  Вадим [ 20 жовт 2016, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Ракарскому надо отдельную тему об его мировоззрении.
В теме электромобилей своими руками и двигателей , ему делать нечего , даже продолжить мысль почему мнимый полюс ему на ум пришёл , или объяснить что понравилось в концепции , он так и не смог.

Автор:  Rakarskiy [ 20 жовт 2016, 16:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

На видео замыкание магнитного потока по максимально короткому пути вентильно-индукционного (реактивного) мотора. Якорь это зубчатый керн.
В тяговом моторе идут катушки в два ряда и якорь-керн имеет сдвиг т.е пока в одном кольце идет перекоммутация во втором замыкание потока можно сказать в максимуме. Вопрос остается управления обмотками но тут явно синусоида не нужна, и косинус Ф всегда 1. Магнитов нет, сложных намоток нет, Якорной обмотки нет. Межвитковых замыканий в смежных намотках нет.
Остается только обеспечить максимальное намагничивание и размагничивание (я именно этот вопрос и разбираю).
К слову внимания одна из катушек при переключениях как бы остается активной, пока изучаю.

НАСЧЕТ БЕДИНИ, какую из концепций его? Конкретно изделие, патент или другой материал. У него их хоть ж*пой жуй. Из всех мне по душе мотор Рона Коула, с транзисторной коммутацией от Бедини.

Автор:  ДядяВася [ 20 жовт 2016, 16:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Топология импульсного взрыва в элетромоторах.

Rakarskiy, с такими "глубокими" познаниями... пыхтеть, как медному котелку.
На видео - магнитные потоки кто рисовал? Там гениально - зубец ротора из зацепления с полюсом статора еще не вышел, а магнитный поток уже пропал! А как иначе? Иначе получится, что этот самый поток будет пытаться крутить ротор в зад... и фенщуй нарушается. Зато по другую сторону зубец еще не подошел к полюсу, а магнитный поток уже замыкается! Гениально!!!
Зачем же портить картинку, лучше ее подправить, да?

Так что пилите, Шура, пилите...

Сторінка 7 із 10 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/