Поточний час: 31 лип 2025, 14:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#15033Повідомлення 18 лист 2015, 15:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще, странная логика , для руководителя тех.кружка ..........Такой большой объём работы., но с сохранением главного недостатка СЗД вонюче-прожорливого двухтактного движка, жрущего больше запорожца. Но, добавил глупость- обычные карданы на полуоси поворотных колёс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15035Повідомлення 18 лист 2015, 16:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Год публикации в МК - 1992, и бог знает сколько статья вылеживалась, может несколько лет. Откуда другому двигателю взяться?
Карданы в переднем приводе вполне нормальное явление. Это у нас их боялись, а вся западная европа вместе с японцами эксплуатировали и не парились от их недостатков... Ну а кто лучше разбирается в автомобильной науке думаю спорить излишне. Советский автопром бедный родственник мирового и ныне полудохлый, а в части инноваций вообще был полный даун.
Зображення
Японцы во время второй мировой эксплуатировали свой микроджип "куроган" который сделали в середине 30 и производили до конца ВМВ. Трёхместный с V-образным двигателем 2-хцилидровым - был полноприводной и с карданами в переднем мосту. Благодаря очень короткой базе, большим колесам, да и короткому двигателю (не 4 цилиндра в ряд а 1) что тоже укорачивало джип, вполне прокатывало. Считался очень удачным образцом. Что занятно, советские конструкторы из НАМИ раскрыв рот срисовывая американские конструкции его не заметили в трофейном имуществе халхин-гола хотя всю технику заслуживающую внимания перегоняли и испытывали.

а как вам такая машинка из запорожца в рамках социального проекта
ПОСМОТРЕТЬ
Купе ретро
Проект не киткар, а ближе к самодельному, объем работ большой - не меньше, чем в любом кит-каре.
Еще это делалось в рамках социального проекта "Детская творческая мастерская" - по занятию подростков полезным досугом.
За основу взят ЗАЗ-965, и у него все панели переделаны, часть - из стеклопластика.
Салон по длине как у Жигулей. База: 2400мм, передняя колея: 1300мм, задняя:1250мм. В основании кузова трубы, днище и все перегородки из стеклопластика (2 слоя, между ними пенопласт) с каркасом из труб. Лобовое стекло ЗАЗ-968. Замки дверей М-412. Наружные панели и крылья — съемные — переделанные. Задние крылья — стеклопластик.
Бензобак ЗАЗ-968 на его штатном месте — за спинкой заднего сиденья.
Двигатель на поперечине и подушках ЛуАЗ-969, для шумо-виброизоляции, установлен на съемный подрамник из труб, который через 4 подушки (двигателя ВАЗ-2101) крепится к трубам днища. Задняя подвеска — ЗАЗ-968. Передняя: на поперечных рычагах — нижние рычаги ВАЗ-2101 — вместо шаровой стоит втулка (ГАЗ-24) шкворневой стойки, самодельные сварные шкворневые стойки, ступицы и кулаки ЗАЗ-965, верхние рычаги самодельные (из трубы) под сайлентблоки и ось ВАЗ-2101. Амортизаторная стойка — ЗАЗ-965 с пружиной Оки опирается на шкворневую стойку подвески. Длина и наклон верхнего рычага подобраны так, чтобы колея не менялась при ходе подвески.
Тормозная система — ЗАЗ-968 (привод раздельный).
Рулевой механизм — ЗАЗ-968, сошка, маятник, шаровые пальцы — ЗАЗ-965, рулевые тяги М-412 . Геометрия рулевой трапеции сохранена, углы поворота колес согласованы
Водяное отопление.
Подробнее http://www.drive2.ru/r/zaz/949169/

ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15042Повідомлення 18 лист 2015, 19:48 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Прерву немножко размышления о миниджипах с карданами вместо шрусов и рычагами из водопроводной трубы . Расскажу о своих мыслях .
Почитав здесь советы многоуважаемых участников форума , порыскав по просторам инета , оценив свои силы , возможности , желания пришол к выводу что строить с ноля будет не быстро и экономически не очень выгодно ( хотя хочется и малюнки малюются ) . А ездить надо и хочется уже вчера ... Ну вобщем обманул я вас :ups: насчёт срока 3-4 месяца , а может и порадую кого :mrgreen: В лучших традициях презентаций мирового автопрома :XD: :DX: та-дам !
Додаткові файли:
Image 2.png
Image 2.png [ 194.4 КБ | Переглядів: 4932 ]
:hurra: - догадываетесь что это ? Правильный ответ - мой донор для ЭМ .
Теперь всё просто - КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ и советы по всем комплектующим электрики и электроники . Вольтаж двигателя (и аккумулятора) , какой именно двигатель , контролер к нему ( заводской или у форумчан лучше заказать ) БМСки (будет литий ) , зарядное ... ну в общем всё . Можно и плюшки в виде ЖК мониторчиков предлагать ... По характеристикам движения - не выпадать из городского трафика . Болид не нужен . Пробег 30- 40 в день для начала с возможностью потом расширить. Хочется найти золотую середину между мощностью и ценой ( ну типа и умным и красивым) :) ) Пишите здесь или в личку..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15044Повідомлення 18 лист 2015, 22:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, так это уже деловой разговор !
Но, чтобы Вам уложиться в названные сроки, и к весне приехать в Киев на презентацию нового клубного электромобиля , предлагаю, для начала, ПРОГРАММУ МИНИМУМ:
Мотор ЕС10/7,5/ 28 ...., если кликнуть в поиск, то уже есть за 2500гр
. но можно найти дешевле.; АКБ - 16 - 18 лифовских ячеек 40 АЧ от Захара - на 50 км пробега ; Контроллер, рекоммендую Логвин 500.А. .... Вместо ДВСа на ЕС10 , можно начать цепью на штатную звёздочку штатного редуктора. Впоследствии перейти на зубчатый ремень., скорректировав передаточным числом желаемые исходные данные : допустимую нагрузку на мотор, момент и скорость.
....А дальше, что душа захочет и позволит кошелёк !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15046Повідомлення 18 лист 2015, 22:52 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , а он трансмиссию не порвёт ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15047Повідомлення 18 лист 2015, 22:53 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Михалыч писав(ла):
АКБ - 16 - 18 лифовских ячеек 40 АЧ от Захара - на 50 км пробега ;



Михалыч они идут по 8 вольт 66 ач - тоесть хватит и 8-10 модулей от лифа! =)
а какие обороты у ЕС при 75 вольтах?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15048Повідомлення 18 лист 2015, 23:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Пытлся найти - вроде 2800 .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15051Повідомлення 18 лист 2015, 23:24 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Если правильно помню диаметр колеса то при гп 2.5 у меня получилась скорость 90 км/ч (звёздочки цепи 1:1) . Это уже ближе к авиатехнике . СЗД по паспорту должна была 70 ехать :) . Будем думать . А есть вариант чуть бюджетней ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15054Повідомлення 19 лист 2015, 01:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
окрас такой замечательный, навевает оформление дизайн бесправного авто
свесы срубать будете для достижения длины в 2.45м?
Зображення

констрольте солнечную панель на крышу, на каркасе типового багажника.
если выставить её в длину по колесной базе то 2 квадратных метра получается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15055Повідомлення 19 лист 2015, 06:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Моторные подробности: 1)- Сериесник, при исчезновении нагрузки , может раскрутиться до разноса. Что бывает у насосника подъёма груза, при недостатке масла; Для того у него и обязательна дополнительная параллельная обмотка возбуждения, которая ограничит обороты, даже на ХХ. до 3000. Та же обмотка, кстати, поможет рекуперации.
....2) на 90 кмч рассчитывать не стоит. И не по мощности мотора, а по её кратковременности.
....Будет греться - перегреваться. Потому звёздочку на мотор - лучше ставить меньше, чем на редукторе. При таком малом ПЧ редуктра, это надо и для стартовой динамики.
.....3) В последствии, можно этому мотору добавить и продувку, чтоб его изначальные S4 довести до ~S2.
.....4) Ориентировочный расход энергии , при 50кмч будет 40 ватт.час.км. Тогда , если будет 2м кв Солнечной Панели, то , ЧАС НА ХОРОШЕМ СОЛНЦЕ - +5км пробега.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15056Повідомлення 19 лист 2015, 07:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
для удовлетворения творческого зуда можно разработать и построить компактный разборный ветрогенератор к мотоколяске.
Вдруг сгодится для гипотетических дальних рейсов. И в самом деле в Жирардув с Михалычем на слет поедете. :)

С солнечной панелью и ветряком "котомоляска" будет образцом комплексного решения экологического авто.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15058Повідомлення 19 лист 2015, 08:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 811
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
sean писав(ла):
Если правильно помню диаметр колеса то при гп 2.5 у меня получилась скорость 90 км/ч (звёздочки цепи 1:1) . Это уже ближе к авиатехнике . СЗД по паспорту должна была 70 ехать :) . Будем думать . А есть вариант чуть бюджетней ?

А если бюджетней то контолер паять самому( по слеме LICC), и пакети монстры в АКБ, делешевле уже не будет если литий хочеться
а сколько донор обошелся? если не секрет :)


Востаннє редагувалось babac 19 лист 2015, 08:58, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15059Повідомлення 19 лист 2015, 08:58 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Валентин Михалыч , я тут немножко почитал-посчитал то получается это оптимально-максимальный двигатель что можно сюда поставить . Такой вопросик - а какие режимы езды ему не рекомендованы ? Какая у него может быть динамика от 0 до 50 ? Про режимы начитал что "тапка в пол" не более минуты , а вот километров 10-15 по трассе со скоростью 50-60 он как переносить будет ? Насколько и чем хуже если найду 6.5/7.5/28 . Понятно что динамика упадёт но и зато с батареи на треть меньше тянуть будет. По батарее согласен - пока лучше чем у Захара предложений нет, но как то , оказался морально не готов к такому амперажу :) . У меня так всегда - сначала хочется недорого и хорошо , потом начинаеш искать-вникать , в итоге почти всегда беру максимально лучшее что могу себе позволить (а иногда психану и то чего низзя но оч хочется) . Чуть позже будут фото приобретения - просто ещё домой не доехал - ночью разгружать не стали , пока в будке живёт :) .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15061Повідомлення 19 лист 2015, 09:19 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 171
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
babac а сколько обходится 1 квт монстров и какая их характеристика ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15062Повідомлення 19 лист 2015, 09:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1389
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега токарь, слесарь-ремонтник, сварщик, электрик , кондиционерщик....
- Насколько оптимален данный мотор, для лёгкого ЭТС, можно только предполагать. Именно ЕГО, до сих пор никто не использовал. Но , именно ВАМ, с Вашим набором профессий, и не проблема, в случае необходимости, добавить ЕМУ обдува и тем самым удвоить его ПВ. ..............
Что касается экономичности потребления энергии? - не факт , что ДС6,5 будет брать меньше.
....Вообще то у самого электромотора нет потребляемой мощности; Так, 3х киловатный может потреблять больше 30ти киловатного, в зависимости от приложенной нагрузки, и КПД и мотора и регулятора и батареи ( Rо).
И , кстати ,ДС3,6, -вдвое мощнее ЕС10, но Вам никак не подойдёт, и скорости не обеспечит и скрутить может, там где слабее.
.....Но , именно , как пробный вариант, Промежуточная цепная передача, позволит с мин. затратами , скорректировать ТТХ привода под возможности мотора, а уже потом , возможно и улучшать, для повышения КПД, замеяя цепную передачу муфтой и удалив заднюю передачу редуктора..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 15


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group