Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Один тормозной диск на мост
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1024
Сторінка 1 із 1

Автор:  Байкер83 [ 15 січ 2016, 05:36 ]
Заголовок повідомлення:  Один тормозной диск на мост

В общем, почему так не делают?

Додаткові файли:
file[1].JPG
file[1].JPG [ 16.85 КБ | Переглядів: 6457 ]

Автор:  JoMC [ 15 січ 2016, 08:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Один тормозной диск на мост

Делают только после редуктора. Иначе при резком торможении можно разорвать редуктор.
То что нарисовали вы годится только как стояночная тормозная система.
Конструктора Alfa Romeo даже тормозные диски убрали из колеса, а Шота туда гири засовывает.

Зображення

Автор:  Байкер83 [ 15 січ 2016, 12:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Один тормозной диск на мост

Подвеска, ограничитель что на ВАЗ классике по диагонали через весь мост, в этой подвеске сделан лучше.
Додаткові файли:
Ponte_De_Dion_afa6[1].JPG [37.36 КБ]
Завантажень: 1


Странно почему не применяют такое расположение тормозов как Alfa Romeo, на машинах Ф-1, у них каждый грамм на счету.

Автор:  Leaf [ 15 січ 2016, 17:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Один тормозной диск на мост

Может тормозное усилие создваваемое 2-мя супортами больше чем 1? :)

Автор:  Шота Ишхнели [ 15 січ 2016, 18:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Один тормозной диск на мост

Альфа это спортивная машина, а я засовываю гири в гражданские, причём более лёгкие гири, чем туда засовывает автопром)

Автор:  paskalex [ 15 січ 2016, 21:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Один тормозной диск на мост

Шота Ишхнели писав(ла):
... засовываю гири ...
Шота, жорсткіше треба з ними! :lachtot:

Автор:  Dream Tractor [ 15 січ 2016, 22:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Один тормозной диск на мост

Того же єффекта можно добиться просто хорошей ковкой и хорошими алю тормозами с составньіми роторами. Общий вес даже меньше будет. Ну или +/- такой же, с гирями. :lol:

Автор:  ДядяВася [ 15 січ 2016, 22:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Один тормозной диск на мост

Байкер83 писав(ла):
В общем, почему так не делают?

Посмотри на схему внимательно. Кроме того, что тормозом будут зубья шестерен ломать, так это пол беды, это в идеальных условиях торможения. А бывают и другие условия, когда, например, одно колесо на асфальте, а другое на скользкой грязи. В этом случае тормозов не будет вообще, благодаря дифференциалу.

Автор:  Байкер83 [ 15 січ 2016, 23:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Один тормозной диск на мост

ДядяВася писав(ла):
.. когда, например, одно колесо на асфальте, а другое на скользкой грязи. В этом случае тормозов не будет вообще, благодаря дифференциалу.

Колесо что на скользкой поверхности может начать крутится в обратную сторону!? Опять, на Ф-1 запрещены системы управления тормозами, тогда система из трех тормозов на мост, возможно улучшила бы торможение.

Тема в общем не про что. Электронные системы управления могут точно управлять торможением.

Автор:  ДядяВася [ 15 січ 2016, 23:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Offtopic Один тормозной диск на мост

Электронные системы могут управлять настолько точно, насколько их научат. Если при обучении всевозможные варианты как то можно предусмотреть, то с компромиссами дело обстоит сложнее.
АБС обучают индивидуально на каждую модель авто, иногда заумность может сыграть злую шутку. Не раз слышал жалобы, что некоторые модели авто на скользком уклоне невозможно удержать на тормозе, потому как электроника решает, что есть проблемы поважней, чем тормоз. Даже не верится, что такое можно допустить.
Или то же неоднородное покрытие - левые колеса на асфальте, правые на люду. При экстренном торможении машину будет разворачивать носом влево, задом вправо. Если стоит АБС, как ей определить, что в данный момент хуже - разворот с возможным вылетом на левую сторону, или удлиненный, но более-менее прямолинейный тормозной путь?

Автор:  Байкер83 [ 16 січ 2016, 00:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Offtopic Один тормозной диск на мост

АБС система предупреждает только блокировку колес, есть другие системы распределяющая силы торможения на каждом колесе, основываясь наверно на множестве детекторах и датчиках. Система из трех тормозов на оси, возможно решение подобной системы только механическим путем.

Автор:  ДядяВася [ 16 січ 2016, 00:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Offtopic Один тормозной диск на мост

Вышеизложенное мной относится исключительно к работе ABS.
ESP, и ей подобные системы решают другие задачи, в том числе с помощью ресурсов ABS, но это уже совсем другая история...

Автор:  Байкер83 [ 16 січ 2016, 03:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Offtopic Один тормозной диск на мост

http://www.nvidia.ru/object/drive-px-ru.html
http://www.nvidia.ru/object/driveworks-ru.html
Вот интересная компьютерная система, для управления автомобилем, применять ее собираются много автокомпаний в своих автомобилях.

Автор:  ДядяВася [ 16 січ 2016, 11:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Offtopic Один тормозной диск на мост

Попытки улучшить управляемость авто с помощью электроники ведутся давно, но часто результаты этих работ разбиваются о человеческий фактор.
Исключением на сегодня является ESP – система курсовой устойчивости. Хотя система отключаемая, даже опытному водителю нужно трижды подумать, прежде, чем ее отключать. Ни разу не слышал плохих отзывов, только положительные. Но это не значит, что «человеческий фактор» не в состоянии ее «замордовать».
Другое дело ABS. Интернет забит статьями о том, как «злые» буржуи» поставили на все автомобили «вредную» ABS исключительно с целью продления тормозного пути. Как то не удосуживается «человеческий фактор» вникнуть в принцип действия или в описание ее работы, где описаны случаи возможного продления тормозного пути. Например, это торможение в рыхлом снегу или на щебне, где с заблокированными колесами тормозной путь короче исключительно за счет нагребания этого материала под колеса. Но такие случаи редки, да и тормозной путь в них и так короткий, потому как в таких условиях быстро не ездят. Другое дело – неоднородное покрытие дороги, тут действительно сильно зависит от настройки ABS производителем.
Но каждый второй, попадавший в ДТП или другие неприятности с потерей управляемости, заявляет: вот если бы не ABS – этого бы не было! Мол, ABS сработала и увеличила тормозной путь!
Во первых, неизвестно, что было бы без ABS.
Во вторых, ABS действительно помогает и сокращает тормозной путь, если водила адекватный, и ошибки его в управлении незначительны. Если, невзирая на погоду и дорожную обстановку, валить на «все деньги», никакая электроника не спасет!
В третьих, на абсолютно скользкой дороге ABS не работает, т.к. принцип ее работы заключается в улучшении плохого сцепления. А если сцепления нет, то и улучшать нечего!
Кстати, косвенно адекватность водилы можно определить по тому, как часто срабатывает ABS.
В идеале она вообще не срабатывает, нормально, если срабатывает 2-3 раза в год. А если чуть не каждый день – это диагноз!
Так что чтобы там не придумывали, надеяться нужно в первую очередь на себя, а уж потом на электронных помощников. Не лишним будет знать принцип их работы.
Как то так.

Автор:  Stalker_W [ 17 січ 2016, 15:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Offtopic Один тормозной диск на мост

ДядяВася писав(ла):
Или то же неоднородное покрытие - левые колеса на асфальте, правые на люду. При экстренном торможении машину будет разворачивать носом влево, задом вправо. Если стоит АБС, как ей определить, что в данный момент хуже - разворот с возможным вылетом на левую сторону, или удлиненный, но более-менее прямолинейный тормозной путь?
А что тут думать - куда водитель поворачивает руль, туда и должна ехать машина основываясь на датчиках гироскопов и ускорений. С блокировкой колёс вопрос сложнее.

Сторінка 1 із 1 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/