Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1153 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Михалыч [ 06 квіт 2016, 16:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Переживая за возможность будущего "нашего" Электромобиля- " - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? ", ...Изложу, в который раз . своё мнение . Вдруг - услышат ? ..Желание Героев затмить славу Эллона Маска, не должно уводить в несбыточность реалистов. ...Реализм- Это понимание, что в наших сегодняшних условиях: - полукустарных технологий в необорудованных мастерских, НИЧТО НАМИ СОЗДАННОЕ, не будет ни лучше АМ-Евро. пром.образцов, ни дешевле ИндоКитайских, ни Секонд Хенда., Тогда, учитывая затоваренность готовой непроданной продукцией и тех и других, ....У Кулибиных есть только один шанс : сделать такое- эсклюзивное !, ЧЕГО "ОНИ" ЕЩЕ НА ДЕЛАЮТ. Но ЭТО не должно быть нечто НЕОБЫЧНОЕ , РАДИ САМОЙ НЕОБЫЧНОСТИ ! ..Как очередной ВЫБРИК очередного "гениального" дизайнера - рисовальщика, в ущерб логике и здравому смыслу, ..........- Но, нечто ТАКОЕ, что и в глаза бросится и обеспечит какие то-явные преимущества перед миллионом ТЕХ - НЕПРОДАВАЕМЫХ ! ....Это может быть : или нержавейность, или солнце обеспечение энергией, или, даже амфибийность, или, ещё черт знае что !, но только не очередная СЕРАЯ МЫШЬ, даже , если она странной формы , с необычно яркой окраской нетрадиционной ориентации. Да, единичный ШЕДЕВР может быть создан Кулибиным и в гараже , Но "Панголина" А. Кулыгина, делалась 4 года, а , с учётом трудозатрат автора, стоила кратно дороже , тогда прекрасного ВАЗ 2103 . ....Вы же хотите создать прообраз, будущей серии ! ? ? ? |
Автор: | Инженер [ 06 квіт 2016, 16:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Вы,Михалыч,как всегда - в вечном поиске!!! Да ещё и романтик!!! Эта "гремучая смесь" не даст Вам покоя НИКОГДА!!! И слава Богу,что ТАКИЕ ещё есть... |
Автор: | sean [ 06 квіт 2016, 17:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Михалыч , хорошие мысли высказываете ! На мой взгляд к ним ближе всего подошёл Шота - нестандартная, симпатичная конструкция . Если её ещё сертифицировать на малую серию для дорог удастся - честь ему и хвала , хотя цена будет выходить 3-5 уе ... В нашей стране пока .... в общем грустно всё ! Но рук опускать не стоит - иначе совсем грустно будет ![]() |
Автор: | AwakaN [ 06 квіт 2016, 18:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Я так понимаю что вы Михалыч высказываетесь про Захара. Вы на это все смотрите как жесткий реалист (нет перспективы, на данный момент, то и нечего вошкатся). Но Захар а также и Шота, делают то что делают. Им это нравится , и что важно имеют возможность (финансы и время) этим заниматься. Я лично "ущербного" в этом ничего не вижу, возможно затраты и не окупятся, а может все перевернется, и они будут первыми и все бабло пойдет к ним ![]() ![]() |
Автор: | Михалыч [ 06 квіт 2016, 18:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Ну, близости ШОТА к образцу "НАРОДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ" - я не замечаю . ....Гораздо ближе был Рудик . Шота же, не продолжает направление Рудика, а повторяет , со всеми ЕГО ошибками. + одноместность ! ? ...Утешает, что , всё таки делает, а , с накоплением опыта, меняются и взгляды. Он уже понял и "преимущества и долговечность" СКА, со временем поймёт и , почему "МК" стоят только на самых дешёвых "ТС"ах; поймёт и недопустимость сварки Ходовой и Рулевой; А может быть, даже и, ущербность одноместности. .....Тогда и будет ДРУГОЕ ДЕЛО ! ...Я так думаю. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 06 квіт 2016, 22:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Не надо писать то, чего нет. Я доволен ска тк они хорошо себя показали на трамвае, за 16000 км пробега ни одна ячейка не просела и их ни разу не балансировали. Разброс не превышает одну десятую вольта. Другое дело, что цена на лифовские АКБ практически с ними сравнялась и при таком раскладе не вижу смысла в тяжёлых, долгозаряжаемых АКБ на лёгком электромобиле. Ни к какому абсурдному выводу по поводу мк я не приду, чем больше мы с ними работаем, тем больше мы убеждамся в их преимуществах! Так рассуждать нельзя, ваша критика безосновательна и не имеет под собой подтверждения! Страйком интересуются и заказывают, а значит мы все правильно делаем. |
Автор: | Шота Ишхнели [ 06 квіт 2016, 22:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Ещё раз говорю: мои взгляды не меняются, а лишь укрепляются и не надо за меня додумывать то чего нет! |
Автор: | Stalker_W [ 06 квіт 2016, 22:08 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" | ||
|
Автор: | Шота Ишхнели [ 06 квіт 2016, 22:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Тогда нам все время везёт) |
Автор: | Михалыч [ 07 квіт 2016, 20:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Михалыч писав(ла): Переживая за возможность будущего "нашего" Электромобиля- ." - БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ, ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС? ", ...Изложу, в который раз . своё мнение . Вдруг - услышат ? ..Желание Героев затмить славу Эллона Маска, не должно уводить в несбыточность реалистов. ...Реализм- Это понимание, что в наших сегодняшних условиях: - полукустарных технологий в необорудованных мастерских, НИЧТО НАМИ СОЗДАННОЕ, не будет ни лучше АМ-Евро. пром.образцов, ни дешевле ИндоКитайских, ни Секонд Хенда., Тогда, учитывая затоваренность готовой непроданной продукцией и тех и других, ....У Кулибиных есть только один шанс : сделать такое- эсклюзивное !, ЧЕГО "ОНИ" ЕЩЕ НА ДЕЛАЮТ. Но ЭТО не должно быть нечто НЕОБЫЧНОЕ , РАДИ САМОЙ НЕОБЫЧНОСТИ ! ..Как очередной ВЫБРИК очередного "гениального" дизайнера - рисовальщика, в ущерб логике и здравому смыслу, ..........- Но, нечто ТАКОЕ, что и в глаза бросится и обеспечит какие то-явные преимущества перед миллионом ТЕХ - НЕПРОДАВАЕМЫХ ! ....Это может быть : или нержавейность, или солнце обеспечение энергией, или, даже амфибийность, или, ещё черт знае что !, но только не очередная СЕРАЯ МЫШЬ, даже , если она странной формы , с необычно яркой окраской нетрадиционной ориентации. Да, единичный ШЕДЕВР может быть создан Кулибиным и в гараже , Но "Панголина" А. Кулыгина, делалась 4 года, а , с учётом трудозатрат автора, стоила кратно дороже , тогда прекрасного ВАЗ 2103 . ....Вы же хотите создать прообраз, будущей серии ! ? ? ? .......Продолжу про концепцию : Увы , мечты про возможность массового производства, с нашей подачи, Я, как реалист , ОТБРАСЫВАЮ! ...Удел "Кулибиных", в гаражном или СТО производстве, единичные образцы, достойные всеобщего внимания и ,, только в случае супер удачи -мелкие серии.; ...И уже, вдруг, при рекордных ТТХ ! , внимание автопрома ( увы не нашего). ...Думаю, роль эсклюзивности тут бесспорна. Так чем же ЕЁ достигнуть : - . 1) форма ? Нет, отработанная веками в тысячах лучших образцов. Дальнейшая оригинальность, пойдет против здравого смысла и будет обузой. 2) Материал? -Да , но стЕкло или Угле пластик, в единичном производстве, слишком трудоёмок, вреден и дорог, для "народного" . Ячеистый пластик -прекрасный, сверх лёгкий, недорогой , непонятно, почему пока не применён ? ! .... Нержавейка ? - да , я её люблю ! ....Но, выдам тайну: - Моя Электра 2 , именно за нержавейку, и была вниманием ИНТЕРА не обижена, но, кратно популярнее стала, с появлением на ней , всего то, 1,5 м кв Солнечных Панелей! Всего то, 10 км добавки, за 5 часов на солнце, конечно мало . Но больше - форма не позволяет. ........Но , к примеру, студент Лин, из глухой китайской провинции хитро увеличив площадь крыши своей самоделки весом 400кг ( за 2800 долл), может ехать с мин.скоростью , и без заряда батареи, до ближайшей зарядки. http://www.mobipower.ru/editor/uploads/ ... -09-04.jpg. ....3) Технология? Ну , если про металл, то точечная сварка, давно вытеснила из производства, все иные способы соединения Лист металла. Да и квалификации не требует, достаточно аккуратности. Да, по железу ОНА небезупречна (ржавеет между точками), но , не нержавейка. Кроме того, облицовка из нержавейки не требует ни обработки, ни швов ни поверхностей, ни шпаклёвки, ни шлифовки, ни окраски снаружи , ни антикора внутри и снизу, а- ЗНАЧИТ ДЕШЕВЛЕ ! ....4) Но, будь я "Г.К" будущей машины "Кулибин"- объединил бы КЛЕЕСВАРКОЙ нержавейку с ячеистым поликарбонатом, Получив в "БОНУС", в случае повреждения, не рихтовку с покраской, а замену повр.панели. .....5) Ну и , конечно , как "ГК", не отказался бы и от СОЛНЕЧНОЙ КРЫШИ ! Это так , информация к размышлению. |
Автор: | a_mel [ 13 квіт 2016, 21:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
может, в такой оболочке? ![]() |
Автор: | Максим 700 [ 13 квіт 2016, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
ВИДЕЛ я этот ячеистый поликарбонат после годов использования на фасадах магазинов - сыпется, в дырках, жалкое зрелище, сам думал в начале его использовать... |
Автор: | stoyan [ 17 квіт 2016, 07:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Saturday, November 6, 2010 | Bikes and Trikes in China автор поражён уровнем электрификации вело-мото средств. ![]() ![]() И столичный таксо-трицикл. С кузовом из нержавеющей стали, как уверяет автор встречается только в Пекине. |
Автор: | Михалыч [ 17 квіт 2016, 12:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Ну, в Пекине и такой "рикшовоз" уместен. Но, думаю, что и У НАС, нЕчто подобное Рудикару или Страйку(но не одноместное), да с багажничком на крыше, да с пробегом ~60, да с ценой до 5 т.д., да "бесправное" ! ...................- не залежалось бы. |
Автор: | Stalker_W [ 17 квіт 2016, 16:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Концепция создания электромобиля "КУЛИБИН" |
Однозначно задержалось бы. За 5 тыс. можно очень приличную коптилку купить. Проза жизни. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |