Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Рав 4 III электро?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1473
Сторінка 1 із 2

Автор:  yukich [ 12 жовт 2016, 16:50 ]
Заголовок повідомлення:  Рав 4 III электро?

Всем привет!

Возникла навязчивая мысль подброситьь своему Равчику электромотор
на задний привод. Получил рекомендации о комплекте: Аир 132 м8 под славянку,
куртис 1238 или 1239, ну и батарея от лифа.
Буду благодарен за любую информационную поддержку в плане рекомендаций и
здравых решений по данному проэкту.
Не лишним будут информация где, что, почем...

Автор:  DeLike [ 13 жовт 2016, 10:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

ВячеславМ поставил в VW T5 на задний привод очень похожий конфиг. Одна небольшая но и не маловажная проблема это редукция для режима 100% на электричестве. Надо около 8:1, а возможно с около 4:1.
Ну и идеально бы было, что бы усилитель руля и тормозов электрические были, если у Вас родные не такие.

С уважением,

Александр.

Автор:  Alex Dnepr [ 13 жовт 2016, 17:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Перед тем чтобы рекомендовать "здравые решения" мы бы хотели узнать цель данных манипуляций.
Экономия? Рывок? Проходимость? Что для вас в приоритете и какова последовательность.
Ну и финансы сколько планируете потратить и сами ли будете делать или привлекать кого-то?

Автор:  yukich [ 13 жовт 2016, 19:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Благодарен за внимание к моим идеям!

С Вячеславом М общался, собственно начальные рекомендации от него.
Идея конечно, как всегда хочется поиметь два в одном.
В городе максимальная экономия, т.е. электропривод, на трасе гибрид.
Усилитель руля электро, тормоза гидро.
С передаточным числом редуктора по справочным материалам туго, ни официалы, ни СТО
помочь не готовы. Думаю опытным путем определить.
Бюджет хотелось бы вложится в 7000-8000у.е.
Ну где-то так....

Автор:  JoMC [ 13 жовт 2016, 20:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

DeLike писав(ла):
Одна небольшая но и не маловажная проблема это редукция для режима 100% на электричестве. Надо около 8:1, а возможно с около 4:1

Давеча случайно увидел на просторах сети совершенно стоковую главную пару с передаточным 6.3:1, она правда от переднеприводного автомобиля.
Главная пара в сборе i=12/75 2.5D pe PEUGEOT BOXER 94-02
http://motor-kpp.ms/275448

Автор:  yukich [ 13 жовт 2016, 20:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Какие трудности могут возникнуть с заменной пары?

Автор:  Alex Dnepr [ 13 жовт 2016, 20:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

А вариант отдельного электромобиля для города не рассматривали?
Или "статус требует" ?
Какой пробег по городу и по трассе ориентировочно в год набегаете?

Автор:  yukich [ 13 жовт 2016, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Статус особо не волнует, поэтому вариант для города находится в состоянии активного мониторинга.
Но бюджет пока не тянет.

Автор:  DeLike [ 13 жовт 2016, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Хочу уточнить. Так как и бюджет и идея подразумевают небольшую емкость батареи следственно получаем небольшой пробег (думаю до 50км макс.) и частые зарядки. Что бы батарея из-за больших токов и частых зарядок быстро не теряла емкость, надо будет использовать где-то ~70% нетто емкости батареи. То есть если предположительно сможете укладываться в расход 200Вт•ч/км как на Т5 то для 50км надо 10кВт•ч нетто или батарея емкостью около 14-15кВт•ч брутто, например 28-30 консерв с ниссана лиф с зарядом до 4В и разрядом до 3,5В, примерно! Это только батарея около 110-120кг и около 3000$.

С такой конфигурацией батареи сможете получить 100-110В или 200-220В. Уточните у Вячеслава какое батарейное напряжение желательно для перемотки мотора на Славянку? Это важно и от этого надо отталкиваться, т.к. контроллеры, что Вы написали 1238 до 130В и 1239 до 170В если я не ошибаюсь, 60 и 75кВт.

Мне нравиться вариант с 1238 контроллером и батареей на 30-32 консервы. 120-128В макс. зарядка и 10-11кВт•ч нетто емкость.

С уважением,

Александр.

Автор:  Dream Tractor [ 13 жовт 2016, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Учитьівая название темьі и раздел в котором она находится, думал тут будет вопрос про заводской єлектро Рав4. Такой не? :)

Автор:  yukich [ 13 жовт 2016, 21:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Продав этот Рав можно натянуть на Рав электро, но тогда поездки в Карпаты или море уже в прошлом.
Поэтому не... :)

Автор:  yukich [ 13 жовт 2016, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Где сегодня можно купить контролер 1238 и батареи?

Автор:  DeLike [ 13 жовт 2016, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

yukich писав(ла):
Где сегодня можно купить контролер 1238 и батареи?

Уточните у Вячеслава по мотору (напряжение батареи - контроллер, обороты, примерная тяга и т.д.) ->контроллеру и потом будет ясно окончательно с батареей. Мотор главнее и от него зависит дальнейшая конфигурация. Консервы продают тут на форуме (Захар с ЭЛМОБ ZaxaR.tv), про контроллер где то на форуме недавно был разговор, вроде бы кто то с Одессы может достать/продать, могу напутать, все не запомнить))

Для ухода за батареей нужно БМС, поговорите с Вячеславом о БМС от Романтика, не дорого, качественно и можно настроить под нужное в вашем случаи мин/макс напряжение 3,5В/4В.

С уважением,

Александр.

Автор:  Dream Tractor [ 13 жовт 2016, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

yukich, не вправе Вас переубеждать, решились так решились. :)
yukich писав(ла):
Продав этот Рав можно натянуть на Рав электро, но тогда поездки в Карпаты или море уже в прошлом.
Поэтому не... :)

Мое имхо - єто и есть самое здравое решение по данному проекту. )

Модераторам - просьба перенести в соответствующий раздел.

Автор:  Alex Dnepr [ 13 жовт 2016, 23:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Рав 4 III электро?

Если статус не требует то вполне на такую сумму можно собрать городской электромобиль.Мало того благодаря тому что есть основной бензиновый то можно переоборудовать смарт чтобы попу возить.Или купить готовый тот же пыжик или саху.

С равом нужно много работать.Пружины и кое-что еще менять.
Это не бус изначально рассчитанный на большие изменения веса или сапожок которому небольшими усилиями можно повысить грузоподъемность.

По пробегу между городом и трассой даже и приблизительно не подскажете?

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/