paskalex писав(ла):
Инженер, одне питання до Вас:
На Вашу думку
...Вы мне незаслуженно льстите,спрашивая персонально меня
,я недостаточно много знаю и умею,чтобы безапелляционно заявлять или советовать,но... что касается Джипчика - можно сделать всё,что душе угодно,только зачем?! Как мне кажется на сегодняшний день чем тяжелее донор,тем меньше целесообразность проекта - намного выше затраты,худшие потребительские свойства и т.д. Если для "творчества и рукоприкладства" - пожалуйста,если
для конкретных житейских целей - я-бы не взялся. В любом случае с радостью поделюсь имеющимися знаниями и небольшим опытом,подскажу-расскажу.
mr.Dream писав(ла):
Електронного диференціалу не потрібно
Stalker_W писав(ла):
Тогда между ними образуется как-бы электронный мягкий дифференциал.
Babylon писав(ла):
Я тоже пришел к такому выводу,при этом можно отказаться от главной передачи
...не согласен ни с одним,ни со вторым,ни с третьим
,то что вы говорите похоже скорее на дифференциал повышенного трения,чем на свободный,а это для гражданских авто не всегда нужно,а для начинающего водителя - даже опасно. В любом случае практического применения такого варианта я не видел и описаний его работы не слышал
,так шо рассудить может только эксперимент или практическое воплощение такого решения...