Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1576 |
Сторінка 15 із 31 |
Автор: | Yurec 9 [ 30 груд 2016, 19:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Мне СБ не интересны в принципе. Я собираю гибрид на Тесловских модулях и BDLC моторе. Комплект для перехода мне изготовил человек из дружественного форума. Он изначально испытал такой комплект на своей машине, выложил видео, мне понравилось, и я купил у него полный комплект. Остался доволен его разработкой и качеством изготовления деталей Эту же идею пытаюсь Вам донести. Если хотите сделать массовым- сделайте, испытайте, выложите видео. Понравится остальным- станет массовым |
Автор: | Vladimirvv [ 30 груд 2016, 20:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Yurec 9 писав(ла): Мне СБ не интересны в принципе. Я собираю гибрид на Тесловских модулях и BDLC моторе. Комплект для перехода мне изготовил человек из дружественного форума. Он изначально испытал такой комплект на своей машине, выложил видео, мне понравилось, и я купил у него полный комплект. Остался доволен его разработкой и качеством изготовления деталей Эту же идею пытаюсь Вам донести. Если хотите сделать массовым- сделайте, испытайте, выложите видео. Понравится остальным- станет массовым Гибрид?Ачто тут то забыли? А я уж думал,они вымерли как мамонты,ан нет,нет-нет, да всплывают))).А что человека то скрываете,sanfox?Капитально к делу подходит,ничего не скажу плохого,только вот это лет эдак на десять двадцать раньше надо было делать,но для развивающихся стран и сейчас не поздно,хотя и им лучше перескочить эти гибриды.Столбы с розетками проще наставить,чем такой мутью заниматься. |
Автор: | Yurec 9 [ 30 груд 2016, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Vladimirvv писав(ла): [ Гибрид?Ачто тут то забыли? . да вот думал тут что-то толковое увидеть..)) но промах)) Действительно тема похожа больше на монолог, любой совет Вы воспринимаете в штыки. Поэтому сочту лишним мешать мечтать и фантазировать, желаю быстрее уже создать массовый электромобиль, благо осталось дело совсем за малым- определиться с массовым цветом массового самодельного) а так я вижу все готово.. и еще: по поводу проекта Санфокса- я считаю его более удачным, чем Ваш. Он имеет достаточный запас хода, возможно большую максимальную скорость, и более универсален для повседневного пользования. И по моему мнению- он больше претендует на массовость Единственное, что я пока так и не понял: массовый самодельный- это в смысле рекомендовать людям собирать по такому проекту? или же это коммерческий проект- продавать готовые электромобили? |
Автор: | Vladimirvv [ 30 груд 2016, 21:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Yurec 9 писав(ла): Vladimirvv писав(ла): [ Гибрид?Ачто тут то забыли? . да вот думал тут что-то толковое увидеть..)) но промах)) Действительно тема похожа больше на монолог, любой совет Вы воспринимаете в штыки. Поэтому сочту лишним мешать мечтать и фантазировать, желаю быстрее создать массовый электромобиль, благо осталось дело совсем за малым- определиться с массовым цветом массового самодельного) а так я вижу все готово.. Напрасно.Прошло то время,когда одно упоминание про СБ-слюной брызгались. Да вот возьмите бензинку,надо полгода ездить,чтобы бак бензина на бонусы на бежал.Мелочь,а приятно.А здесь и ездить не надо,за неделю аккум полный будет,а убеждать надо вложение делать.А сколько времени на заправках сэкономить можно,хоть это убеждает?В конце концов,противное это дело-заправка,неважно даже чем,бензином или электричеством. Даже зарядку другую придумал,не противную (может и есть такие),заезжаете на спец. стенд колесами,включаете рекуперацию,стенд крутит ведущие колёса,заряжается тяговая.Вам и выходить из машины не нужно,по номеру машины счёт придёт.С мобилки оплачиваете тут же, и езжайте с богом.КПД поменьше чуть чуть,но удобно и довольно быстро. |
Автор: | DeLike [ 30 груд 2016, 22:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Vladimirvv, не надо и гибриды списывать со счетов, особенно плюг ин гибриды! 50км пробег тоже не мало, и кому то ДВС запускать придется очень редко (Вы же и сами мало ездите), и на дальняк не проблема поехать, и до розетки всегда можно доехать! А если вспомнить ваши примеры с СП, так это еще один приятный бонус для подзаряжаемых гибридов. Другое дело, что самодельный такой гибрид даже с пробегом всего в 50км уже будет прилично тяжелей, я уже молчу о том где найти место для АКБ, так как под капотом место не освобождается и т.д.!(( Полугрузовые пирожковозы или как там, возможно имеют шанс, напр. консерв шт 16 (8кВтч) много места не заберут... С уважением, Александр. |
Автор: | Vladimirvv [ 31 груд 2016, 10:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
DeLike писав(ла): Vladimirvv, не надо и гибриды списывать со счетов, особенно плюг ин гибриды! 50км пробег тоже не мало, и кому то ДВС запускать придется очень редко (Вы же и сами мало ездите), и на дальняк не проблема поехать, и до розетки всегда можно доехать! А если вспомнить ваши примеры с СП, так это еще один приятный бонус для подзаряжаемых гибридов. Другое дело, что самодельный такой гибрид даже с пробегом всего в 50км уже будет прилично тяжелей, я уже молчу о том где найти место для АКБ, так как под капотом место не освобождается и т.д.!(( Полугрузовые пирожковозы или как там, возможно имеют шанс, напр. консерв шт 16 (8кВтч) много места не заберут... Что гибрид тяжелей не беда,а беда в том что он сложней и все болячки ДВС+ его обслуживание сюда,в электро притащит. С уважением, Александр. Что гибрид тяжелей не беда,а беда в том что он сложней,дороже,и все болячки ДВС+ его обслуживание сюда,в электро притащит. |
Автор: | DeLike [ 31 груд 2016, 14:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки С уважением, Александр. |
Автор: | Vladimirvv [ 04 січ 2017, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
DeLike писав(ла): Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки С уважением, Александр. Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете. Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.Где то и розеточка мелькнет.Медленно заряд в тяговой угасать будет,а бензин всегда прикупить можно. |
Автор: | DeLike [ 05 січ 2017, 03:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Уже пересчитали не раз. Там не то что киловатной не хватит, а и намного мощнее. Но простите, это не идея и не моя, а констатация факта, что сегодня, с такой химией батарей, гибриды еще актуальны. С уважением, Александр. |
Автор: | Yurec 9 [ 05 січ 2017, 08:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Vladimirvv писав(ла): Даже зарядку другую придумал,не противную (может и есть такие),заезжаете на спец. стенд колесами,включаете рекуперацию,стенд крутит ведущие колёса,заряжается тяговая.В и за чей счет такой банкет?)) сколько будет потреблять такой стенд?))) |
Автор: | Yurec 9 [ 05 січ 2017, 08:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Vladimirvv писав(ла): Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете. Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь. дык это тоже гибрид)) только извращенный.... представил на минуту дырчащий на крыше генератор..фу)) уж лучше ветряк эффектней))) |
Автор: | Vladimirvv [ 05 січ 2017, 08:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Yurec 9 писав(ла): Vladimirvv писав(ла): Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете. Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь. дык это тоже гибрид)) только извращенный.... представил на минуту дырчащий на крыше генератор..фу)) --------------------------------------------------------- А кто спорит,любой гибрид-извращение. |
Автор: | Yurec 9 [ 05 січ 2017, 12:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Vladimirvv писав(ла): DeLike писав(ла): Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки С уважением, Александр. Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете. Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.Где то и розеточка мелькнет.Медленно заряд в тяговой угасать будет,а бензин всегда прикупить можно. Давайте рассмотрим оба варианта Итак, два человека решились на электромобили Первый кардинально завтра и навсегда решил отказаться от нефтепродуктов, второй решил сделать автомобиль экономичнее, универсальнее. С донорами у обоих выбор практически одинаков- цена их тоже примерно одинакова. Закупка комплектующих-тут возможно выигрывает первый вариант- двигатель и контроллер доступнее. Но первый вариант отправился в гараж на переоборудование Второму автомобиль нужен не только как проект, он им пользуется, а строит в свободное время. Итак - автомобили готовы. Первый вариант вышел немного дешевле благодаря доступному двигателю и стал немного легче, второй- универсальнее. Первый вариант идеален для поездок по утвержденному маршруту, любая незапланированная поездка- поиск розетки.. (именно этот пункт отталкивает потенциальных покупателей электромобиля) Пришло время дальней поездки. Первый берет с собой на крышу генератор, а также самовар (ибо термоса может не хватить) ну и канистру в багажник, благодаря чему по весу догоняет второй вариант. Поездка на втором варианте- не доставляет лишних хлопот. И осуществляться может в трех вариантах- электротяга, гибрид или рекуперация. В задачке спрашивается- какой из вариантов больше соответствует реальности? |
Автор: | Vladimirvv [ 05 січ 2017, 17:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Yurec 9.На первой странице темы задачи,которые планировались.Дальняк не планировался,бюджет не резиновый. У меня тоже такая проблема,поэтому езжу на бензинке,а вот мой электромобиль только для деревни,он получился дешевле бюджетного ( нашего) ровно в 10 раз,он у меня на аватаре. |
Автор: | DeLike [ 06 січ 2017, 02:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль? |
Vladimirvv писав(ла): А кто спорит,любой гибрид-извращение. Расскажите это ВячеславуМ про его Т5, владельцам приусов и аналогов)) Вас тяжело переубедить, но оно мне и не надо! Всегда есть + и -. Всегда есть свой потребитель и нужный товар. П.С: если нужен один автомобиль но охота и электротяга и дальняк, то один плюг ин гибрид, куда целесообразней чем один эм с маленьким пробегом по деревне и коптилка на дальняк. С уважением, Александр. |
Сторінка 15 із 31 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |