Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1576
Сторінка 15 із 31

Автор:  Yurec 9 [ 30 груд 2016, 19:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Мне СБ не интересны в принципе. Я собираю гибрид на Тесловских модулях и BDLC моторе. Комплект для перехода мне изготовил человек из дружественного форума. Он изначально испытал такой комплект на своей машине, выложил видео, мне понравилось, и я купил у него полный комплект. Остался доволен его разработкой и качеством изготовления деталей
Эту же идею пытаюсь Вам донести. Если хотите сделать массовым- сделайте, испытайте, выложите видео. Понравится остальным- станет массовым

Автор:  Vladimirvv [ 30 груд 2016, 20:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Yurec 9 писав(ла):
Мне СБ не интересны в принципе. Я собираю гибрид на Тесловских модулях и BDLC моторе. Комплект для перехода мне изготовил человек из дружественного форума. Он изначально испытал такой комплект на своей машине, выложил видео, мне понравилось, и я купил у него полный комплект. Остался доволен его разработкой и качеством изготовления деталей
Эту же идею пытаюсь Вам донести. Если хотите сделать массовым- сделайте, испытайте, выложите видео. Понравится остальным- станет массовым

Гибрид?Ачто тут то забыли?
А я уж думал,они вымерли как мамонты,ан нет,нет-нет, да всплывают))).А что человека то скрываете,sanfox?Капитально к делу подходит,ничего не скажу плохого,только вот это лет эдак на десять двадцать раньше надо было делать,но для развивающихся стран и сейчас не поздно,хотя и им лучше перескочить эти гибриды.Столбы с розетками проще наставить,чем такой мутью заниматься.

Автор:  Yurec 9 [ 30 груд 2016, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv писав(ла):
[
Гибрид?Ачто тут то забыли?
.

да вот думал тут что-то толковое увидеть..)) но промах))
Действительно тема похожа больше на монолог, любой совет Вы воспринимаете в штыки. Поэтому сочту лишним мешать мечтать и фантазировать, желаю быстрее уже создать массовый электромобиль, благо осталось дело совсем за малым- определиться с массовым цветом массового самодельного) а так я вижу все готово..
и еще: по поводу проекта Санфокса- я считаю его более удачным, чем Ваш. Он имеет достаточный запас хода, возможно большую максимальную скорость, и более универсален для повседневного пользования. И по моему мнению- он больше претендует на массовость

Единственное, что я пока так и не понял: массовый самодельный- это в смысле рекомендовать людям собирать по такому проекту? или же это коммерческий проект- продавать готовые электромобили?

Автор:  Vladimirvv [ 30 груд 2016, 21:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Yurec 9 писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
[
Гибрид?Ачто тут то забыли?
.

да вот думал тут что-то толковое увидеть..)) но промах))
Действительно тема похожа больше на монолог, любой совет Вы воспринимаете в штыки. Поэтому сочту лишним мешать мечтать и фантазировать, желаю быстрее создать массовый электромобиль, благо осталось дело совсем за малым- определиться с массовым цветом массового самодельного) а так я вижу все готово..

Напрасно.Прошло то время,когда одно упоминание про СБ-слюной брызгались.
Да вот возьмите бензинку,надо полгода ездить,чтобы бак бензина на бонусы на бежал.Мелочь,а приятно.А здесь и ездить не надо,за неделю аккум полный будет,а убеждать надо вложение делать.А сколько времени на заправках сэкономить можно,хоть это убеждает?В конце концов,противное это дело-заправка,неважно даже чем,бензином или электричеством.
Даже зарядку другую придумал,не противную (может и есть такие),заезжаете на спец. стенд колесами,включаете рекуперацию,стенд крутит ведущие колёса,заряжается тяговая.Вам и выходить из машины не нужно,по номеру машины счёт придёт.С мобилки оплачиваете тут же, и езжайте с богом.КПД поменьше чуть чуть,но удобно и довольно быстро.

Автор:  DeLike [ 30 груд 2016, 22:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv, не надо и гибриды списывать со счетов, особенно плюг ин гибриды! 50км пробег тоже не мало, и кому то ДВС запускать придется очень редко (Вы же и сами мало ездите), и на дальняк не проблема поехать, и до розетки всегда можно доехать! А если вспомнить ваши примеры с СП, так это еще один приятный бонус для подзаряжаемых гибридов. Другое дело, что самодельный такой гибрид даже с пробегом всего в 50км уже будет прилично тяжелей, я уже молчу о том где найти место для АКБ, так как под капотом место не освобождается и т.д.!(( Полугрузовые пирожковозы или как там, возможно имеют шанс, напр. консерв шт 16 (8кВтч) много места не заберут...

С уважением,

Александр.

Автор:  Vladimirvv [ 31 груд 2016, 10:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

DeLike писав(ла):
Vladimirvv, не надо и гибриды списывать со счетов, особенно плюг ин гибриды! 50км пробег тоже не мало, и кому то ДВС запускать придется очень редко (Вы же и сами мало ездите), и на дальняк не проблема поехать, и до розетки всегда можно доехать! А если вспомнить ваши примеры с СП, так это еще один приятный бонус для подзаряжаемых гибридов. Другое дело, что самодельный такой гибрид даже с пробегом всего в 50км уже будет прилично тяжелей, я уже молчу о том где найти место для АКБ, так как под капотом место не освобождается и т.д.!(( Полугрузовые пирожковозы или как там, возможно имеют шанс, напр. консерв шт 16 (8кВтч) много места не заберут...
Что гибрид тяжелей не беда,а беда в том что он сложней и все болячки ДВС+ его обслуживание сюда,в электро притащит.

С уважением,

Александр.


Что гибрид тяжелей не беда,а беда в том что он сложней,дороже,и все болячки ДВС+ его обслуживание сюда,в электро притащит.

Автор:  DeLike [ 31 груд 2016, 14:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  Vladimirvv [ 04 січ 2017, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

DeLike писав(ла):
Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки ;)

С уважением,

Александр.

Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете.
Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.Где то и розеточка мелькнет.Медленно заряд в тяговой угасать будет,а бензин всегда прикупить можно.

Автор:  DeLike [ 05 січ 2017, 03:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Уже пересчитали не раз. Там не то что киловатной не хватит, а и намного мощнее. Но простите, это не идея и не моя, а констатация факта, что сегодня, с такой химией батарей, гибриды еще актуальны.

С уважением,

Александр.

Автор:  Yurec 9 [ 05 січ 2017, 08:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv писав(ла):

Даже зарядку другую придумал,не противную (может и есть такие),заезжаете на спец. стенд колесами,включаете рекуперацию,стенд крутит ведущие колёса,заряжается тяговая.В

и за чей счет такой банкет?)) сколько будет потреблять такой стенд?)))

Автор:  Yurec 9 [ 05 січ 2017, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv писав(ла):
Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете.
Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.




дык это тоже гибрид)) только извращенный....
представил на минуту дырчащий на крыше генератор..фу)) уж лучше ветряк :) эффектней)))

Автор:  Vladimirvv [ 05 січ 2017, 08:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Yurec 9 писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете.
Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.

дык это тоже гибрид)) только извращенный....
представил на минуту дырчащий на крыше генератор..фу))

---------------------------------------------------------
А кто спорит,любой гибрид-извращение.

Автор:  Yurec 9 [ 05 січ 2017, 12:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv писав(ла):
DeLike писав(ла):
Это расплата за удобство)) Дальняк + всегда доедем до зарядки ;)

С уважением,

Александр.

Да бросьте Вы эту затею.Если уж припекло ехать куда подальше,бросьте в багажник киловатную электростанцию за 100$,да канистру с бензином.Не пропадете.
Можно даже на крышу багажника поставить,завести,и пилить потихоньку,где то остановится,отдохнуть,чаек из термоса попить и снова в путь.Где то и розеточка мелькнет.Медленно заряд в тяговой угасать будет,а бензин всегда прикупить можно.


Давайте рассмотрим оба варианта
Итак, два человека решились на электромобили
Первый кардинально завтра и навсегда решил отказаться от нефтепродуктов, второй решил сделать автомобиль экономичнее, универсальнее.
С донорами у обоих выбор практически одинаков- цена их тоже примерно одинакова.
Закупка комплектующих-тут возможно выигрывает первый вариант- двигатель и контроллер доступнее. Но первый вариант отправился в гараж на переоборудование
Второму автомобиль нужен не только как проект, он им пользуется, а строит в свободное время.
Итак - автомобили готовы. Первый вариант вышел немного дешевле благодаря доступному двигателю и стал немного легче, второй- универсальнее.
Первый вариант идеален для поездок по утвержденному маршруту, любая незапланированная поездка- поиск розетки.. (именно этот пункт отталкивает потенциальных покупателей электромобиля)
Пришло время дальней поездки. Первый берет с собой на крышу генератор, а также самовар (ибо термоса может не хватить) ну и канистру в багажник, благодаря чему по весу догоняет второй вариант. Поездка на втором варианте- не доставляет лишних хлопот. И осуществляться может в трех вариантах- электротяга, гибрид или рекуперация.
В задачке спрашивается- какой из вариантов больше соответствует реальности?

Автор:  Vladimirvv [ 05 січ 2017, 17:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Yurec 9.На первой странице темы задачи,которые планировались.Дальняк не планировался,бюджет не резиновый.
У меня тоже такая проблема,поэтому езжу на бензинке,а вот мой электромобиль только для деревни,он получился дешевле бюджетного ( нашего) ровно в 10 раз,он у меня на аватаре.

Автор:  DeLike [ 06 січ 2017, 02:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Какой должен быть массовый самодельный электромобиль?

Vladimirvv писав(ла):
А кто спорит,любой гибрид-извращение.


Расскажите это ВячеславуМ про его Т5, владельцам приусов и аналогов)) Вас тяжело переубедить, но оно мне и не надо! Всегда есть + и -. Всегда есть свой потребитель и нужный товар.

П.С: если нужен один автомобиль но охота и электротяга и дальняк, то один плюг ин гибрид, куда целесообразней чем один эм с маленьким пробегом по деревне и коптилка на дальняк.

С уважением,

Александр.

Сторінка 15 із 31 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/