Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Велотрайк как универсальный народный электромобиль https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1922 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Stalker_W [ 15 черв 2017, 14:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Техтребования "народности" очень и очень правильны! А теперь вопросы, которые нужно решить. 1) Очень много у нас в стране "против" из-за низкой безопасности таких конструкций в ДТП. Решение: подсмотреть идеи кузова у Смарта. Да, там, поговаривают даже титановые элементы есть. Но ведь можно подобрать дешёвый и очень прочный материал, работающий на удар. И им усилить периметр. 2) Должна быть какая-то "фишка", чтоб такое покупали. Согласен, что низкая цена. Но и технические фишки должны быть. Например, проходимость БТРа. Вы просто не представляете сколько народа в стране ездит в дождь по грунтовкам!! |
Автор: | dimademch2012 [ 15 черв 2017, 15:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Stalker_W писав(ла): Техтребования "народности" очень и очень правильны! А теперь вопросы, которые нужно решить. 1) Очень много у нас в стране "против" из-за низкой безопасности таких конструкций в ДТП. Решение: подсмотреть идеи кузова у Смарта. Да, там, поговаривают даже титановые элементы есть. Но ведь можно подобрать дешёвый и очень прочный материал, работающий на удар. И им усилить периметр. 2) Должна быть какая-то "фишка", чтоб такое покупали. Согласен, что низкая цена. Но и технические фишки должны быть. Например, проходимость БТРа. Вы просто не представляете сколько народа в стране ездит в дождь по грунтовкам!! да я тоже "ЗА"... теоретически .... в душе.... но: 1). СМАРТ - прикольный, но кроме кусачей цены у него есть еще негативные параметры - посмотрите сколько эта "кроха" весит? А экономный народный электротранспорт должен быть легким! Это как аксиома! нечто похожее в плане "золотой середины" сотворили только китайцы - Bajaj Qute и то...под вопросом! Почему? переходим ко второму НО: 2). если даже не брать аспект зимней эксплуатации (потерпим, все же лучше чем автобус ждать на остановке), то я завидую таким странам как Вьетнам и Филлипины, потому что у них можно ездить на таком http://im3.turbina.ru/photos.4/6/1/0/4/ ... -Trans.jpg или таком https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=8bc8 ... =215&w=314 - почти то что ТС предлагает. У нас это НЕРЕАЛЬНО! Потому что у нас все что меньше Таврии - не транспорт на дороге, и его можно подрезать, переехать, прижать и т.д. Увы, наша реальность... |
Автор: | Wurger [ 15 черв 2017, 15:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
1) Безопасности тут быть никакой не может, тут или ехать или шашечки. Какая безопасность у мопеда или велосипеда? Никакая. Здесь то же самое. Можно за счет пространственной рамы какие то примитивные дуги безопасности сделать там где это получится. Но не более. 2) Ну вот за счет легкости и заднего привода может будет выгребать по грунтовке, особенно если шины внедорожные поставить. 3) Зимняя эксплуатация - есть возможность подумать и прикинуть как это можно решить с легким кузовом и примитивным дешевым электроотопителем внутри. 4) Подрежут-прижмут - ездить нужно скромно и аккуратно, это велосипед со всеми вытекающими. Вообще я еще цену не прикидывал, возможно ли вообще уложиться например в себестоимость полтора килобакса с учетом работы и стоимости всех комплектующих. Может быть это в наших условиях нереально. Но на первый взгляд мне кажется что можно. |
Автор: | fakel [ 15 черв 2017, 16:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Два пассажира и багаж уже много, с такими вводными уже есть смысл смотреть на таврию. (годный донор с гарантированной безопасностью - 500 баксов) Лучше ездить на переделанной таврии - 40 км\час, чем 50 на более легком и небезопасном ТС. Хотите народное ТС, стандартизируйте машинокомплект для таврии.(електродвиг, плита, муфта, контроллер ....), что б одно выбросить второе поставить на существующие посадочные места. Или ужимаем требования, для велоТС - один пасажир(или багаж). |
Автор: | Wurger [ 15 черв 2017, 16:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Мне такая арифметика непонятна. Переделанная под ключ таврия в 2 килобакса не выйдет. Плюс она будет намного тяжелее, а следовательно медленнее и иметь меньший пробег на одном заряде. Плюс она будет требовать больше обслуживания, даже если выбросить ДВС и все что к нему относится. Уменьшить количество пассажиров до двух - можно. Но лучше же три а не два! |
Автор: | zloitapok [ 15 черв 2017, 17:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
У нас народ покупает машины которые похожи на машины... Тяжело будет менять привычки населению. У нас пытались продавать такое: И то похоже не пошло. Мотор тут 1,75 кВт, контроллер 2 кВт, АКБ в стоке 3 кВт*ч свинец и цена в стоке 2800 у.е. - не так и много, однако народ не захотел. |
Автор: | Wurger [ 15 черв 2017, 17:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Аппарат отличный. Кузов как у автомобиля, дешевый, комфортный. Но. Во-первых наше законодательство. Я уже писал, что ТС без педалей, будь там даже электродвигатель меньше 3квт, потенциальная мишень для домогательств гаишников. Документы приводил, см. Венскую конвенцию 1968г. Сейчас они добрые, а потом все может измениться. Все кто сейчас катают на электро-ТС без номера, в потенциальной группе риска. Вот если бы мне показали ссылку на того кто легально продает такие электроскутеры с сертификатом соответствия для последующей регистрации в МРЭО - то это было бы уже кое-что. Во-вторых, http://1-10.one/shop/196/desc/aaa-ehlek ... -s-kabinoj - единственное где я увидел это на русском языке, и магазин выглядит весьма стремно (не говоря уже о том что о нем никто не знает). Все остальные ссылки ведут на производителя в Китае, который отгружает их оптом от 20 штук и не меньше. Так что может быть тот кто пытался это здесь продавать - просто плохой продавец. |
Автор: | DimonMag [ 15 черв 2017, 17:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Все набагато простіше. Потрібно використовувати вже перевірену схему на прикладі мото з боковим причером (люлька). Легка рама обтягнута брезентом (відкидний дах за бажанням) з мотор-колесом і контроллером, а також з"ємна батарея в виді кофра дла можливості встановлення її на вел в разі експлуатації без люльки. Переваги: 1)на відміну від трайка це рух по колії - особливо відчутно на польових дорогах і "бездоганних" автошляхах. 2)Можливість експлуатації без люльки - 95% часу. 3)Можливість використовувати різні типи бокових причепів: пасажирський, вантажний, лафет і тд... 4)На встановлене причіпне можна вчепить невеликий (або великий) причеп. П.С. в самого мот з боковим причепом. |
Автор: | dimademch2012 [ 15 черв 2017, 19:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
DimonMag писав(ла): Переваги: 1)на відміну від трайка це рух по колії - особливо відчутно на польових дорогах і "бездоганних" автошляхах покажите мне трехколесник со стандартной колееёй? на ЗАЗ-965 уже не попадаешь в стандартную колею. на МATIZ ты не попадаешь в стандартную колею. на трайке\мотоцикле и подавно.... |
Автор: | Wurger [ 15 черв 2017, 19:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Нет, велосипед с коляской мы делать не будем. |
Автор: | Stalker_W [ 15 черв 2017, 19:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Если вы метите на бесправный, то тут большой облом. В обозримом будущем будет принят закон по электротранспорту, где велосипед буде до 750Вт. Если закон не приймут, то будет ещё хуже - по европейским нормам до 350Вт и скорости до 30км/ч (по скорости могу ошибаться). 350Вт точно 3х пассажиров точно в горку не потянут. Если народный электромобиль, то электромобиль. С регистрацией и правами. Иначе всё это будет постоянно в подвешенном состоянии, как сейчас авто на иностранных бляхах. |
Автор: | Wurger [ 15 черв 2017, 20:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Если да кабы, как говорится. Я думаю что когда будет новое четкое законодательство, то будет тогда четко понятно, как к нему можно будет адаптировать транспортное средство. В крайнем случае послать всех к чертям, продать батареи с двигателем и ездить на педалях :-) Если речь идет об электромобиле с регистрацией и правами - то здесь ТОЛЬКО переоборудование легкой дешевой машины с двс на электро, БЕЗ ВАРИАНТОВ. Вы сами знаете почему. Но здесь в два килобакса ну никак не вложишься - согласитесь. |
Автор: | fakel [ 15 черв 2017, 21:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
Wurger писав(ла): Мне такая арифметика непонятна. Переделанная под ключ таврия в 2 килобакса не выйдет. Плюс она будет намного тяжелее, а следовательно медленнее и иметь меньший пробег на одном заряде. Плюс она будет требовать больше обслуживания, даже если выбросить ДВС и все что к нему относится. Уменьшить количество пассажиров до двух - можно. Но лучше же три а не два! Вариант таврии был указан исходя из нагрузки какую Вы хотите возложить на будущее ТС. Довольно яркие примеры на картинках, даже у ТС на скутерных колесах Пассажирское место ОДНО, и багажником там не сильно "пахнет", вот и подумайте какая грузоподьемность у трайка на трех велосипедных колесах(в случае использования скутерных колес это уже будет совсем другой вес конструкции) И цену ГОТОВОГО кузова(донора) указал, что бы показать что она в УКАЗАНОМ бюджете будет занимать всего 25-30%, это главный аргумент при ДВУХ пассажирах использовать автомобиль. Кстати за проходимость, как раз ВЕС ТС на грунтовках(раскисших после дождя) и будет определять проходимость - легче ТС легче толкать(вручную). |
Автор: | Wurger [ 15 черв 2017, 21:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Велотрайк как универсальный народный электромобиль |
fakel писав(ла): вот и подумайте какая грузоподьемность у трайка на трех велосипедных колесах(в случае использования скутерных колес это уже будет совсем другой вес конструкции) Нормальная там будет грузоподъемность. Вот статьи http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/812/ http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/781/ В чем я с вами на сто процентов соглашусь так это в том что если ориентироваться на то чтобы можно было относительно легко ехать чисто на педалях - то тогда да, нужно уменьшить количество пассажиров до одного, и максимально облегчить аппарат. А так, я вначале вдохновился двухместными французскими мотоколясками и велокарами, но они слишком беспонтовые (нет крыши и т.п.). Хотя, вот такой еще вариант мне более-менее нравится, они туда и ребенка умудрились впихнуть. Но цена! будет непривлекательная совсем в данном случае (как мне пока кажется). И тяжеловато для веломобиля. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |