Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Volt в чистый электромобиль
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1987
Сторінка 1 із 3

Автор:  SergiuszB [ 17 лип 2017, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Volt в чистый электромобиль

Всім привіт! :)
мене звати Сергій.
вже кілька років цікавлюсь електроавтомобілями!
вчора зареєструвався у Вас на форумі, правда, ще нічого не читав з мануалів...
купив Вольта і в мене є велике бажання викинути з нього ДВЗ(бак, труби і т.д.) і варіатор і на їх місця вставити батареї від Тесла десь в сумі щоб було 70 кВт і редуктор одноступеневий надійний, бо варіаторам щось не довіряю. ну і ідеально було б підсилити якось електродвигун з 150 конячок американських хоча б до 300 мінімум... :)
коротко все.
якщо таке можливо, прошу заохотити коментарями.
дякую!

Автор:  ДядяВася [ 18 лип 2017, 06:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Нету там вариатора (в смысле того, что с железным ремнем). Планы прямо таки наполеоновские. Откуда такая уверенность, что заявленная переделка быстрее/лучше/дешевле, чем просто купить электромобиль? Потому как подозреваю, что сначала авто станет надолго на переделку, а потом просто будет продано на запчасти...

Автор:  Михалыч [ 18 лип 2017, 07:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

.....Это круто! .....Если уж сочинять, то, сразу " ВОЙНУ И МИР ! "

Автор:  paskalex [ 18 лип 2017, 12:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Пост гніву!
ДядяВася і Михалыч, прошу будьте ввічливими!
Я запрошую людей до форуму (можливо й до членства в клубі пізніше), а Ви так нечемно спілкуєтесь, тим більше відразу з першого ж посту нового учасника.
ДядяВася, ну для чого ото писати "... Потому как подозреваю, что сначала авто станет надолго на переделку, а потом просто будет продано на запчасти...". Ми всі ж приходимо на форум зеленими зі своїми ще наївними фантазіями й мріями. Можна ж просто написати, що ідея є недоцільною, бо ....1) .... 2)...! Уявіть, аби на форумі так відповідали би усім сьогоднішнім саморобникам й конверсаторам, ще на стадії "смакування мрії".
Михалыч зі своїм "Если уж сочинять, то, сразу " ВОЙНУ И МИР !" взагалі мене ошелешив! Авторитет має бути авторитетним у всьому.

SergiuszB - українець/поляк, який в Польщі розповсюджує станції зарядки Кеба від "Карпоінт Ту Ю" Назара Шимон-Давида - https://www.facebook.com/profile.php?id=100004483096872

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.

. Доволі обізнаний в сфері електромобілів, але про наш форум/клуб ніколи нічого не чув. Я це виправив. Первно, у людини присмак від першого спілкування залишився.

Я більше нікого до форуму/клубу запрошувати не буду!

Автор:  Михалыч [ 18 лип 2017, 16:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

Дело то в том, что реальные самодельщики начинают с малого и , к сожалению, не все , добиваются успеха на пути к вершинам творчества. !
......Да , бывает и наоборот: кто то начинает с вершин, с рекордов ! обычно, ЯЗЫКОМ ! Им , в радость, даже представить себя НЕПРЕВЗОЙДЁННЫМИ !
......Ой, сколько таких уже было ..........- Один , даже летать на самодельном электромобиле обещал. Никто из них, даже не комплектовался.......
Хотя нет. .....Один такой, в Челябинске , на "Мазде 8", даже по площади подрифтовать успел. На большее не хватило ни мотора, ни батареи, ни Павла.

Автор:  ДядяВася [ 18 лип 2017, 17:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

paskalex писав(ла):
Пост гніву!
ДядяВася і Михалыч, прошу будьте ввічливими!
Я запрошую людей до форуму (можливо й до членства в клубі пізніше), а Ви так нечемно спілкуєтесь, тим більше відразу з першого ж посту нового учасника.
ДядяВася, ну для чого ото писати "... Потому как подозреваю, что сначала авто станет надолго на переделку, а потом просто будет продано на запчасти...". Ми всі ж приходимо на форум зеленими зі своїми ще наївними фантазіями й мріями. Можна ж просто написати, що ідея є недоцільною, бо ....1) .... 2)...! Уявіть, аби на форумі так відповідали би усім сьогоднішнім саморобникам й конверсаторам, ще на стадії "смакування мрії"

А как еще реагировать? Человек едва въехал на форум, и уже собирается портить серийный автомобиль! Да у меня просто нет слов!!!
И, судя по рассуждения о вариаторе и про 300 коней на этот кузов и ходовую - не сильно то в теме.

Ему же лучше, если пресечь на корню такое безобразие. Еще спасибо скажет, если в тему въедет.

Автор:  SergiuszB [ 18 лип 2017, 21:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

ДядяВася писав(ла):
Нету там вариатора (в смысле того, что с железным ремнем). Планы прямо таки наполеоновские. Откуда такая уверенность, что заявленная переделка быстрее/лучше/дешевле, чем просто купить электромобиль? Потому как подозреваю, что сначала авто станет надолго на переделку, а потом просто будет продано на запчасти...

дякую! я вже відео подивився, дійсно пасу/ременя там немає і пірамідок, одні шестерні, планетарний механізм, коротше кажучи. :)
дуже радий читати коментарі, хто в цьому розбирається, бо хоч я люблю електро автомобілі але ще зовсім мало про них знаю! дякую!

Михалыч писав(ла):
.....Это круто! .....Если уж сочинять, то, сразу " ВОЙНУ И МИР ! "

дякую, Метр! :) а як жеж! ще політаємо! :)
paskalex писав(ла):
Пост гніву!
ДядяВася і Михалыч, прошу будьте ввічливими!
Я запрошую людей до форуму (можливо й до членства в клубі пізніше), а Ви так нечемно спілкуєтесь, тим більше відразу з першого ж посту нового учасника.
ДядяВася, ну для чого ото писати "... Потому как подозреваю, что сначала авто станет надолго на переделку, а потом просто будет продано на запчасти...". Ми всі ж приходимо на форум зеленими зі своїми ще наївними фантазіями й мріями. Можна ж просто написати, що ідея є недоцільною, бо ....1) .... 2)...! Уявіть, аби на форумі так відповідали би усім сьогоднішнім саморобникам й конверсаторам, ще на стадії "смакування мрії".
Михалыч зі своїм "Если уж сочинять, то, сразу " ВОЙНУ И МИР !" взагалі мене ошелешив! Авторитет має бути авторитетним у всьому.

SergiuszB - українець/поляк, який в Польщі розповсюджує станції зарядки Кеба від "Карпоінт Ту Ю" Назара Шимон-Давида - https://www.facebook.com/profile.php?id=100004483096872. Доволі обізнаний в сфері електромобілів, але про наш форум/клуб ніколи нічого не чув. Я це виправив. Первно, у людини присмак від першого спілкування залишився.

Я більше нікого до форуму/клубу запрошувати не буду!

все добре! вони мене зовсім не образили, навіть сподобалась така увага до моєї персони!
радий, що зареєструвався на форумі, впевнений, що багато тут взнаю нового і при нагоді стану корисним! :)
запрошувати на форум можна і треба! :)
все буде добре!
дякую всім за коментарі!
дійсно, як добре розібратись може краще просто купити електрокар з кращими характеристиками, але жилка конструкторська требує своє! і якщо, наприклад, все ж таки найти місце у Вольті і добавити 10 кВт батареї і якось все це звязати з БК, щоб все працювало як часи - хіба не було б круто??? :) впевнений, що було б! 120 км все ж краще чим 60 км на одній зарядці! :)
гляньте у мене на ФБ, кому цікаво, як фантастично виглядає білий Вольт з бамперами від Ампери! просто космічно! :)
більше тут флудити не буду. переходжу в інші розділи форуму!

Автор:  Михалыч [ 19 лип 2017, 09:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

А вчера, в Киеве, новенький полицейский Оутлендер, при переезде косых трамвайных рельсов, оторвал себе переднее колесо. ! Слава Богу , без жертв.!...........................
....Случись ТАКОЕ с самоделкой или переделкой, да и ещё с завышенной мощностью !......................................- ВСЕХ ЗАПРЕТЯТ !

Автор:  Stalker_W [ 24 лип 2017, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Честно говоря, я тоже не в восторге от идеи выломать из Вольта бензиновый двигатель.
Я лично поездив на Вольте понял, что всё что нужно этой машине, так это усилить зарядку. Всё остальное уже не исправишь. И, кстати, для меня электромобиль слишком резвый. Очень тяжело экономить на нём электроэнергию.

Автор:  ДядяВася [ 24 лип 2017, 18:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

SergiuszB писав(ла):
... але жилка конструкторська требує своє! і якщо, наприклад, все ж таки найти місце у Вольті і добавити 10 кВт батареї і якось все це звязати з БК, щоб все працювало як часи - хіба не було б круто??? :) впевнений, що було б! 120 км все ж краще чим 60 км на одній зарядці! :) ...

Каждое улучшение тянет за собой несколько ухудшений.
10 кВт батарея займет много места и добавит веса, может нарушить развесовку авто. Да и не забываем, что удвоение емкости батареи вовсе не удваивает пробег (из-за дополнительного же веса).
Так что лучше прислушаться к Сталкеру, и сосредоточиться на зарядке.

Да, еще есть нюанс у Вольта - батарея не заряжается на 100% и выключается задолго до конечного разряда. Это существенно продлевает жизнь батарейки, да и рекуперация работает сразу после полной зарядки (есть куда пихать).
Можно (если очень хочется) попытаться расширить рабочий диапазон батареи, но это скорей хакерская задача.

Автор:  dimademch2012 [ 24 лип 2017, 19:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

вот лично я против. Лишние 10кВтч запасенной энергии отнюдь не сделают из Вольта не только Теслу, но даже Лифа, ибо к родному электроходу кажется в 60км дополнительные 10Квтч, да ещё и кастрированных в пределе 25-90%, не добавят и 100км пробега. И что получится?

Гибрид - это бесперспективно. У него нет будущего. Это такой электромобиль-выродок. Но именно на сегодняшний день BMW I3REX и Shevy Volt 1-2 поколения полностью удовлетворяют требования разбалованного потребителя в плане ежедневной езды на электричестве по городу, иногда и зачастую используя бесплатное электричество, а если надо на дальняк - запускается коптилка и GO!
И даже ни Тесла 3 ни Шеви Болт не могут по сути предложить полноценную замену покупателям. Но если смирится с явлением гибридов как с переходным , но необходимым периодом - все ли так плохо?
п.с. я может сильно оптимистичен, но литиевую технологию тоже считаю переходной в уже неминуемом процессе развития электромобилей...

Автор:  DeLike [ 24 лип 2017, 20:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разрешите представиться:

ДядяВася писав(ла):
Да и не забываем, что удвоение емкости батареи вовсе не удваивает пробег (из-за дополнительного же веса).




Оффтоп
Почти полностью согласен, но очень интересно проверенно ли это на практике? Так как преимущества могут перекрыть доп.вес. А именно ровно в два раза меньше средние токи и к тому же, одно дело когда надо например 0,5С для разгона и на подсевшей батарее это может быть проблема, а с двойной это уже 0,25С и даст разрядить/проехать немного больше в критичном случаи (например до 10% с одной и до 5% с двойной).

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 24 лип 2017, 20:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Так на лифе проверяли, где-то было на форуме.
Про потери на внутреннем сопротивлении - тоже все верно, но выигрыш буде заметен, если рысачить конкретно. При спокойной езде разница незаметна.

Автор:  radiba333 [ 24 лип 2017, 22:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Chevrolet Volt - додаткова батарея в багажнику.

Збільшиться пробіг не в 2 рази, а в 1,95. Все одно краще, ніж з однією батареєю.

Додаткові файли:
db6e4ees-1920.jpg
db6e4ees-1920.jpg [ 856.53 КБ | Переглядів: 7859 ]

Автор:  DeLike [ 24 лип 2017, 23:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Volt в чистый электромобиль

Ну тогда вместо теоретических +100% реальных +97,5% к пробегу не такая уж и большая разница.

Я просто вспоминаю пежо 106 с Чехии, где около 52кВтч лифера (128В 400+ Ач), ЛИФЕРА КАРЛ! И тем не менее с огромным перегрузом рекорд Чехии в 502км, т.е. те же около 100Втч/км в ЭКО+ режиме (в ноль LiFePO ксти не разряжали).

С уважением,

Александр.

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/