Поточний час: 29 бер 2024, 01:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93008Повідомлення 31 жовт 2019, 17:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ждать изобретения нового можно и всю жизнь.
А вот "потягаться" в стоимости покупки тех же готовых батареек (новых), или их "упаковыванию" самим, и применению собственного контроллера и общепромовского асинхронника это можно. Здесь можно пополам выиграть в цене в этой связке.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93021Повідомлення 01 лист 2019, 07:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
На Бога надеяться или ждать, улучшения электропривода или его удешевления, действительно можно всю жизнь. Но, сегодня, главная цель электромобилизации ТСа не стоимость,
а экологичность. .............
.....Так почему не сосредоточить внимание, что реальный КПД ДВСов ~20-25%, а электромоторов ~ вчетверо выше! Да , на обвязке и управлении моторами это кратное преимущество растеряли.
...Но ведь причины и направления утечек уже определены, и даже устранимы. Могут же и в НАСА
и даже студенты У.Уэльского Университета, и не только.............................
....Да , Прогресс Электоропривода , разогнавшись , сумел "Догнать и Перегнать" ДВС ных монстров и в мощности и в динамике , но потерял своё главное -основное преимущество Экологичность.
........Но туда ли попер "прогресс": сверх высокие обороты и мощности легких моторчиков, монстрам то может и уместны, , но не экологичным машинам. Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93022Повідомлення 01 лист 2019, 07:35 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность. Если взять агрегаты от любого современного электроавтомобиля и поставить на лёгкого донора без климата, с нимимальным весом и безопасностью, ехать 40-50км/ч то можно получить очень экономичные цифры расхода. 50-60Втч на 1 км.
1.5-2тонные машины имеют расход до 100Втч на 1км.
При скорости 80км/ч с климатом, светом, музыкой, автопилотом и электрорегулировками сидений, детскими креслами до 120Втч на 1км с 4 пассажирами на борту.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93029Повідомлення 01 лист 2019, 08:56 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
TheMarshall писав(ла):
Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность.

...во-от, совершенно верно. Замечу,что в понятие комфорт нужно включить ещё и нормальную динамичность и скоростные характеристики авто,т.е. "ездовой комфорт". Потому как постоянная езда 40-50 км/ч и возможность совершить обгон с...десятого раза не всегда и не всем подходят. Наверняка "неэкономичные" :D серийные эл.авто могут при желании вписаться в "михалычевские 50вт/км" . Да и не забывать,что вес "серийников" далеко за полторы тонны.
Кстати, у Льва на Ровере при более полуторах тоннах расход +/-100! И это для большой, комфортной машины! Куда уж экономичнее?!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93046Повідомлення 01 лист 2019, 12:32 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Михалыч, что вы подразумеваете под экологичностью?
НАСА и студентов Уэлса брать не будем - это "сытые" люди с "сытой" экономикой страны, а соответственно и технологии в их ТС заложены не деревенские.

Меня например в первую очередь волнует цена электроавто при его разумных технических характеристиках и его ремонтопригодности, не опустошающей карман.
Музыка, кондиционеры.....это второстепенное, в машинах почти никто не живет, да и посмотреть на основную массу машин на дорогах - навороченных машин с "понтами" - это не основная часть.

Высокие обороты нужны в моторчике - от них зависит его масса.
Те же 5 - 6 тысяч оборотов обычные асинхроны поддерживают и долго и счастливо живут при этом (выше конечно уже накладно финансово выходит сделать).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93065Повідомлення 02 лист 2019, 07:39 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Определённые идеи, смотреть с 6,50
https://youtu.be/j-f0GddwCck


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93082Повідомлення 02 лист 2019, 15:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
TheMarshall писав(ла):
Мне кажется экономичностью пожертвовали ради нескольких моментов. Это комфорт и безопасность.

............................................................................................................................................ . Да и не забывать,что вес "серийников" далеко за полторы тонны.
.........................
Да, я тоже знаю, что и мощность избыточная и масса за 2т, увеличивают и комфортабельность и безопасность, но , увы и выбросы в атмосферу ! ................
Но у меня есть и любимые внуки. И я очень хочу, что бы и им хватило воздуха, пригодного
для дыхания. ...............................................
Потому я согласен ездить на лёгких машинах , даже без лишней мощности, кондиционера, и подогрева попы и баранки, лишь бы с минимальным выбросом или без такового;
.......И , мне не важно будет ли мой ТС с : ДПТ , асинхронником, БЛДСом, или с МК, с аккумуляторами, топливными элементами, на Воде или водороде, от солнца, или х.синтеза.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#93084Повідомлення 02 лист 2019, 15:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мукачево
Дякував (ла) 65 Подякували 5
Мій електротранспорт: БМС ))
Хочу електротранспорт: электровел, электросамокат, прицеп-толкач к ним
Михалыч писав(ла):
и подогрева попы и баранки, лишь бы с минимальным выбросом или без такового.
а вот это зря : локальный обогрев много не съест, Даже наоборот. позволит сэкономить на общем обогреве салона.

_________________
73 !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 25


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group