Поточний час: 28 бер 2024, 20:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44248Повідомлення 19 жовт 2017, 17:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Хлопцьі есть конкретньіе еще предложения по моторам кроме babac и Вячеслав М ?
Есть и готовьі полелиться - милости прошу, дальше сратся кто круче знает - в другую тему (если Вам сложно - создам)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44255Повідомлення 19 жовт 2017, 19:33 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Сорока, я смотрю, тебе тут главное блеснуть «эрудицией». Михалыч чуть не то писнул, и ты уже рад стараться. Но сути то это не меняет. На мои вопросы не отвечаем, четко гнем свою линию. :wallbash:

Создай тему, и упражняйся в остроумии. Лично мне здесь больше нечего сказать, я и писал то больше для того, чтоб менее опытные не клюнули на твою лабуду.

Создашь тему, перенесем туда твое «творчество», нет – снесу нафиг опять эту хрень, потому что не по теме!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44263Повідомлення 19 жовт 2017, 20:47 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Alex_Soroka писав(ла):
агащаз, смотрим: http://rusvolt.su/elektroshchetki
Электрографитовые (электрографитные) щетки
Удельное электрическое сопротивление мкОм*м = 10-22

10-22 МИКРО_ОМ на метр! :winken:

10-22 микроом на метр, означает сопротивление проводника длиной один метр и площадью сечения один квадратный метр. Если перевести эту величину из системы СИ в более привычное нам удельное сопротивление в Ом•мм²/м, превратится в 10-22 Ом•мм²/м. Для сравнения, удельное сопротивление меди составляет 0,017 Ом•мм²/м, удельное сопротивление щеток превышает удельное сопротивление меди, примерно, на три порядка, то есть в тысячу раз.
P.S. Привет Алексу от Kass :)

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44271Повідомлення 19 жовт 2017, 22:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
lu4 писав(ла):
Хлопцьі есть конкретньіе еще предложения по моторам кроме babac и Вячеслав М ?
Есть и готовьі полелиться - милости прошу, дальше сратся кто круче знает - в другую тему (если Вам сложно - создам)

Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси.
Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44273Повідомлення 19 жовт 2017, 23:13 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
babac писав(ла):
Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси.
Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем :(

Просто есть хоть какая то конкретика - от чего то можно одтолкнуться. А то у всех только соображения.
А вот касательно ТХ то желательно иметь мотор 7-10кВт долговременно с пиком в 20-25кВт, оборотами 3,5 - 4 тьіс об.мин и єфективностью системтьі (контролер+мотор) 85%. Напрядение АКБ = 75-120В. Из желаемого -водяное охлаждение


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44280Повідомлення 20 жовт 2017, 07:00 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Мій більший мотор як чітко підходе під ваш запрос кроми водяного охолодження і макс обороти 2500, а куди Вам такий мотор нада? :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44287Повідомлення 20 жовт 2017, 10:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
babac писав(ла):
Мій більший мотор як чітко підходе під ваш запрос кроми водяного охолодження і макс обороти 2500, а куди Вам такий мотор нада? :)

Мне пока не куда, просто пытаюсь конкретизировать ТХ на мотор к КИТ набору под авто сверхмалого класса 700-900кг снаряженной массы с КПП.
1) Водянка желательна (электроавто - в основном городское - на низких скоростях эффективности воздушки может не хватать (да и 2-3 кВт тепла не лишними в салоне/АКБ будут). Все современные доноры имеют водянку и связанное с ним отопление салона (не вебасто же за 500$ доставлят в КИТ)
2) В зависимости от КПП 90-100 км/ч (на сегодня необходимый минимум для полноценного авто) достигается при 3000-3500 об/мин (прямая(чаще 5я) передача) - при ХХ 4000 об/мин верхний предел рабочего диапазона будет на 15-20% меньше итого 4000-600(800)= 3400-3200 (как раз достаточно чтобы иметь МАХ скорость в диапазоне 90-100км/ч).
Конечно хотелось бы большего но в данном случае рассматриваем МАХ простой и дешёвый КИТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44291Повідомлення 20 жовт 2017, 12:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
В среднего авто при 2500об.м скорость 100 на 5-й передачі, в малолитражок буває 3000об


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#44295Повідомлення 20 жовт 2017, 14:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
babac писав(ла):
В среднего авто при 2500об.м скорость 100 на 5-й передачі, в малолитражок буває 3000об
А мы что :? планируем переделывать ;) авто (класса таврия/восмёрка) 1-1,4л (5000об/мин =150 км/ч 100км/ч = 5000/150*100=3333 об/мин) . У 2-3л авто обычно вес 1200-1500кг и нужно энерговооруженость минимум раза в два больше.
ПС У меня на опеле зафире 7 мест бензин 1,6 л на пятой при 2500 об.м скорость 80км/ч - 3000 об.м = 100км/ч :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#45753Повідомлення 15 лист 2017, 14:38 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
lu4 писав(ла):
babac писав(ла):
Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси.
Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем :(

Просто есть хоть какая то конкретика - от чего то можно одтолкнуться. А то у всех только соображения.
А вот касательно ТХ то желательно иметь мотор 7-10кВт долговременно с пиком в 20-25кВт, оборотами 3,5 - 4 тьіс об.мин и єфективностью системтьі (контролер+мотор) 85%. Напрядение АКБ = 75-120В. Из желаемого -водяное охлаждение
Для себе розглядаю МК 2 х 8000 Вт(пік 12000Вт) , 350Нм , кіт на алі =3000$( 2 двигуни+2 контролера+електронна педаль)+?? розмитнення , охолодження повітря
Моє авто Джілі Емгранд Х7 ( копія рав-4 2008 , передній привід)
+5Квт*годин батарейок приблизно 800$ ( якщо будуть то від Гріші , там суперові параметри в піку до 50Квт , мені вистарчить і 24)
На виході надіюсь отримати проміжний варіант між чистим ДВС і чистим Е-каром
30 км - чистий пробіг від електрики
рекуперація при ввімкнутому ДВС ( міський цикл псевдо автомат 3-4 передача) , заміський цикл псевдоавтомат 3-5 передача)
Якщо варіант покаже життєздатність , можна буде переходити і до чистого Е-кару , шляхом знімання ДВС.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92604Повідомлення 22 жовт 2019, 10:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Идея витает в умах. Англия подтянулась:
Цитата:
Британская компания Swindon Powertrain представила «коробочную» электрическую силовую установку, предназначенную для замены традиционных ДВС. Решение ориентировано на нишевых производителей.

«Электропривод из коробки» Swindon Powertrain разработан в сотрудничестве с производителем электромоторов iNetic, фирмой Code и ассоциацией нишевых автопроизводителей Niche Vehicle Network. Набор состоит из мотора (109 лошадиных сил), инвертора, одноступенчатого редуктора и модуля системы охлаждения. Их общая масса - 70 килограммов.

«Коробочный» вариант силовой установки не включает в себя тяговую батарею, а также систему зарядки и управления электропитанием. Их покупателям придется докупать отдельно. При этом электромотор и блок силовой электроники имеют защиту от попадания влаги и могут быть использованы в составе гибридного привода. Серийное производство таких установок начнется в июне 2020 года.

Британская компания Swindon Powertrain представила «коробочную» электрическую силовую установку, предназначенную для замены традиционных ДВС. Решение ориентировано на нишевых производителей.

«Электропривод из коробки» Swindon Powertrain разработан в сотрудничестве с производителем электромоторов iNetic, фирмой Code и ассоциацией нишевых автопроизводителей Niche Vehicle Network. Набор состоит из мотора (109 лошадиных сил), инвертора, одноступенчатого редуктора и модуля системы охлаждения. Их общая масса - 70 килограммов.

https://news.infocar.ua/predstavlen-kir ... 32014.html


Додаткові файли:
1571661506843_.jpg
1571661506843_.jpg [ 62.81 КБ | Переглядів: 5966 ]
1571661536706.jpg
1571661536706.jpg [ 27.62 КБ | Переглядів: 5966 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92724Повідомлення 24 жовт 2019, 22:06 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Что то мне подсказывает, что все эти киты уже не уктуальны. Если можно взять Зою, кенгу, Флюенс за 2-4к$ без батарейки. Лифы тоже скоро к этой цене пройдут. А так всякие коробки, моторы, мосты с гибридов уже стоят по цене металлолома. Конвертируй не хочу.
А если не хочется то берет кенгу битую за 3-5к$ с батарейкой и лепим с нее, что душе угодно.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92735Повідомлення 25 жовт 2019, 10:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А действительно, зачем вообще , что либо создавать-производить?
...Гораздо выгоднее покупать "дешевых китайцев" или европейский СекондХенд, и даже перепродавать богатея. ................... Так , нет же, никак не переведуться "лохи- себе в убыток":
...-мудрят без толку, даже изобретать пытаются, хотя все уже давно изобретено. А, бывают и "совсем ёлопы" - стишки -песенки разные пишут, сочиняют всякую там муйню; Кому ОНО теперь уже надо ! ?................................................................
................Всяким TheMarshall ам , конечно не надо, но мне и, надеюсь не только, надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92739Повідомлення 25 жовт 2019, 11:35 
Творець електромобіля, член клубу
В мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Михалыч - кремень! На кого нибудь наехать хлебом не корми)))

А по сути да, Лифовский агрегат и мотор отдельно стал очень популярен в конверсии, даже на внедорожники ставят. Ничего в этом плохого нет, кто хочет изобретать всё равно будет изобретать, а остальным надёжный и не дорогой вариант мотора не помешает.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: КИТ набор для переоборудования
#92740Повідомлення 25 жовт 2019, 11:36 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Михалыч писав(ла):
.Всяким TheMarshall ам , конечно не надо, но мне и, надеюсь не только, надо

Вы мыслите категориями и понятиями времен СССР .
Сейчас другое время , другие приоритеты в жизни, другие игрушки ...
Убогую самоделку в глаза могут хвалить и восхищаться ею, а за глаза покрутят пальцем у виска , глядя на нее.
Да и ваша Электра , тому подтверждение, хоть она и сделана на достоточно высоком уровне ( как для самоделки ) , вы продаете ее почти год , но кроме Сокола с его бредовыми мыслями о создании музея самоделок за счет Клуба , она никому не нужна.
Ну кроме скупщиков цветмета.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 158 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group