Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
КИТ набор для переоборудования https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2161 |
Сторінка 9 із 11 |
Автор: | lu4 [ 19 жовт 2017, 17:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Хлопцьі есть конкретньіе еще предложения по моторам кроме babac и Вячеслав М ? Есть и готовьі полелиться - милости прошу, дальше сратся кто круче знает - в другую тему (если Вам сложно - создам) |
Автор: | ДядяВася [ 19 жовт 2017, 19:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Сорока, я смотрю, тебе тут главное блеснуть «эрудицией». Михалыч чуть не то писнул, и ты уже рад стараться. Но сути то это не меняет. На мои вопросы не отвечаем, четко гнем свою линию. Создай тему, и упражняйся в остроумии. Лично мне здесь больше нечего сказать, я и писал то больше для того, чтоб менее опытные не клюнули на твою лабуду. Создашь тему, перенесем туда твое «творчество», нет – снесу нафиг опять эту хрень, потому что не по теме! |
Автор: | vpa [ 19 жовт 2017, 20:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Alex_Soroka писав(ла): агащаз, смотрим: http://rusvolt.su/elektroshchetki Электрографитовые (электрографитные) щетки Удельное электрическое сопротивление мкОм*м = 10-22 10-22 МИКРО_ОМ на метр! 10-22 микроом на метр, означает сопротивление проводника длиной один метр и площадью сечения один квадратный метр. Если перевести эту величину из системы СИ в более привычное нам удельное сопротивление в Ом•мм²/м, превратится в 10-22 Ом•мм²/м. Для сравнения, удельное сопротивление меди составляет 0,017 Ом•мм²/м, удельное сопротивление щеток превышает удельное сопротивление меди, примерно, на три порядка, то есть в тысячу раз. P.S. Привет Алексу от Kass |
Автор: | babac [ 19 жовт 2017, 22:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
lu4 писав(ла): Хлопцьі есть конкретньіе еще предложения по моторам кроме babac и Вячеслав М ? Есть и готовьі полелиться - милости прошу, дальше сратся кто круче знает - в другую тему (если Вам сложно - создам) Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси. Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем |
Автор: | lu4 [ 19 жовт 2017, 23:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
babac писав(ла): Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси. Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем Просто есть хоть какая то конкретика - от чего то можно одтолкнуться. А то у всех только соображения. А вот касательно ТХ то желательно иметь мотор 7-10кВт долговременно с пиком в 20-25кВт, оборотами 3,5 - 4 тьіс об.мин и єфективностью системтьі (контролер+мотор) 85%. Напрядение АКБ = 75-120В. Из желаемого -водяное охлаждение |
Автор: | babac [ 20 жовт 2017, 07:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Мій більший мотор як чітко підходе під ваш запрос кроми водяного охолодження і макс обороти 2500, а куди Вам такий мотор нада? |
Автор: | lu4 [ 20 жовт 2017, 10:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
babac писав(ла): Мій більший мотор як чітко підходе під ваш запрос кроми водяного охолодження і макс обороти 2500, а куди Вам такий мотор нада? Мне пока не куда, просто пытаюсь конкретизировать ТХ на мотор к КИТ набору под авто сверхмалого класса 700-900кг снаряженной массы с КПП. 1) Водянка желательна (электроавто - в основном городское - на низких скоростях эффективности воздушки может не хватать (да и 2-3 кВт тепла не лишними в салоне/АКБ будут). Все современные доноры имеют водянку и связанное с ним отопление салона (не вебасто же за 500$ доставлят в КИТ) 2) В зависимости от КПП 90-100 км/ч (на сегодня необходимый минимум для полноценного авто) достигается при 3000-3500 об/мин (прямая(чаще 5я) передача) - при ХХ 4000 об/мин верхний предел рабочего диапазона будет на 15-20% меньше итого 4000-600(800)= 3400-3200 (как раз достаточно чтобы иметь МАХ скорость в диапазоне 90-100км/ч). Конечно хотелось бы большего но в данном случае рассматриваем МАХ простой и дешёвый КИТ. |
Автор: | babac [ 20 жовт 2017, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
В среднего авто при 2500об.м скорость 100 на 5-й передачі, в малолитражок буває 3000об |
Автор: | lu4 [ 20 жовт 2017, 14:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
babac писав(ла): В среднего авто при 2500об.м скорость 100 на 5-й передачі, в малолитражок буває 3000об А мы что планируем переделывать авто (класса таврия/восмёрка) 1-1,4л (5000об/мин =150 км/ч 100км/ч = 5000/150*100=3333 об/мин) . У 2-3л авто обычно вес 1200-1500кг и нужно энерговооруженость минимум раза в два больше.ПС У меня на опеле зафире 7 мест бензин 1,6 л на пятой при 2500 об.м скорость 80км/ч - 3000 об.м = 100км/ч |
Автор: | budivelnik [ 15 лист 2017, 14:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
lu4 писав(ла): babac писав(ла): Доповню. Я не продаю просто двигун без інформації як і куди його хотять поставить, і як потом використовувать, товар специфічний і для того щоб получить гарний результат потрібно знать і порадить всі нюанси. Поки що було виготовленно всього 5 двигунів (2 з яких у мене) про якесь серійне виробництво поки не йдеться, народ мало робе якісь саморобки, попит дуже малий, а якщо і роблять то чясто підтримують китайского виробника, так і живем Просто есть хоть какая то конкретика - от чего то можно одтолкнуться. А то у всех только соображения. А вот касательно ТХ то желательно иметь мотор 7-10кВт долговременно с пиком в 20-25кВт, оборотами 3,5 - 4 тьіс об.мин и єфективностью системтьі (контролер+мотор) 85%. Напрядение АКБ = 75-120В. Из желаемого -водяное охлаждение Моє авто Джілі Емгранд Х7 ( копія рав-4 2008 , передній привід) +5Квт*годин батарейок приблизно 800$ ( якщо будуть то від Гріші , там суперові параметри в піку до 50Квт , мені вистарчить і 24) На виході надіюсь отримати проміжний варіант між чистим ДВС і чистим Е-каром 30 км - чистий пробіг від електрики рекуперація при ввімкнутому ДВС ( міський цикл псевдо автомат 3-4 передача) , заміський цикл псевдоавтомат 3-5 передача) Якщо варіант покаже життєздатність , можна буде переходити і до чистого Е-кару , шляхом знімання ДВС. |
Автор: | Stalker_W [ 22 жовт 2019, 10:13 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования | |||
Идея витает в умах. Англия подтянулась: Цитата: Британская компания Swindon Powertrain представила «коробочную» электрическую силовую установку, предназначенную для замены традиционных ДВС. Решение ориентировано на нишевых производителей.
«Электропривод из коробки» Swindon Powertrain разработан в сотрудничестве с производителем электромоторов iNetic, фирмой Code и ассоциацией нишевых автопроизводителей Niche Vehicle Network. Набор состоит из мотора (109 лошадиных сил), инвертора, одноступенчатого редуктора и модуля системы охлаждения. Их общая масса - 70 килограммов. «Коробочный» вариант силовой установки не включает в себя тяговую батарею, а также систему зарядки и управления электропитанием. Их покупателям придется докупать отдельно. При этом электромотор и блок силовой электроники имеют защиту от попадания влаги и могут быть использованы в составе гибридного привода. Серийное производство таких установок начнется в июне 2020 года. Британская компания Swindon Powertrain представила «коробочную» электрическую силовую установку, предназначенную для замены традиционных ДВС. Решение ориентировано на нишевых производителей. «Электропривод из коробки» Swindon Powertrain разработан в сотрудничестве с производителем электромоторов iNetic, фирмой Code и ассоциацией нишевых автопроизводителей Niche Vehicle Network. Набор состоит из мотора (109 лошадиных сил), инвертора, одноступенчатого редуктора и модуля системы охлаждения. Их общая масса - 70 килограммов. https://news.infocar.ua/predstavlen-kir ... 32014.html
|
Автор: | TheMarshall [ 24 жовт 2019, 22:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Что то мне подсказывает, что все эти киты уже не уктуальны. Если можно взять Зою, кенгу, Флюенс за 2-4к$ без батарейки. Лифы тоже скоро к этой цене пройдут. А так всякие коробки, моторы, мосты с гибридов уже стоят по цене металлолома. Конвертируй не хочу. А если не хочется то берет кенгу битую за 3-5к$ с батарейкой и лепим с нее, что душе угодно. |
Автор: | Михалыч [ 25 жовт 2019, 10:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
А действительно, зачем вообще , что либо создавать-производить? ...Гораздо выгоднее покупать "дешевых китайцев" или европейский СекондХенд, и даже перепродавать богатея. ................... Так , нет же, никак не переведуться "лохи- себе в убыток": ...-мудрят без толку, даже изобретать пытаются, хотя все уже давно изобретено. А, бывают и "совсем ёлопы" - стишки -песенки разные пишут, сочиняют всякую там муйню; Кому ОНО теперь уже надо ! ?................................................................ ................Всяким TheMarshall ам , конечно не надо, но мне и, надеюсь не только, надо. |
Автор: | Olaff [ 25 жовт 2019, 11:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Михалыч - кремень! На кого нибудь наехать хлебом не корми))) А по сути да, Лифовский агрегат и мотор отдельно стал очень популярен в конверсии, даже на внедорожники ставят. Ничего в этом плохого нет, кто хочет изобретать всё равно будет изобретать, а остальным надёжный и не дорогой вариант мотора не помешает. |
Автор: | irde [ 25 жовт 2019, 11:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: КИТ набор для переоборудования |
Михалыч писав(ла): .Всяким TheMarshall ам , конечно не надо, но мне и, надеюсь не только, надо Вы мыслите категориями и понятиями времен СССР . Сейчас другое время , другие приоритеты в жизни, другие игрушки ... Убогую самоделку в глаза могут хвалить и восхищаться ею, а за глаза покрутят пальцем у виска , глядя на нее. Да и ваша Электра , тому подтверждение, хоть она и сделана на достоточно высоком уровне ( как для самоделки ) , вы продаете ее почти год , но кроме Сокола с его бредовыми мыслями о создании музея самоделок за счет Клуба , она никому не нужна. Ну кроме скупщиков цветмета. |
Сторінка 9 із 11 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |