| Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/  | 
|
| Грузовик-гибрид 3,5т https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2301  | 
	Сторінка 1 із 2 | 
| Автор: | Раушан [ 01 груд 2017, 18:09 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Грузовик-гибрид 3,5т | 
Здраствуйте форумчане.Я здесь человек новый и не опытный.У меня есть желание изменить конструктив своего грузовика ,сделать гибрид .Сам грузовик весит 3000кг ,грузоподьемность 3000 ,заднеприводный,дизель 4литра.Все останется на месте .Добавится только электродвигатель (предположительно между кпп и мостом ),и остальное электрооборудование. По городу расход что груженый , что пустой ок 22 литров .Пробег 30 -40 км в день по городу,со скорость ок 50 км ч.Поэтому не нужна не излишняя мощность не лишняя тяга.Трогание дизель или дизель+ электро.Движение по прямой на электро.Акки титанат .Важны любые мнения .Спасибо.  | 
	|
| Автор: | Вячеслав М [ 02 груд 2017, 08:59 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
В Вашей ситуации асинхронный двигатель можно поставить в разрез карданного вала .Использовать можно 132 или 160 габарит .  | 
	|
| Автор: | Инженер [ 02 груд 2017, 09:57 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Раушан писав(ла): Пробег 30 -40 км в день по городу, ...если преследуется коммерческая цель (экономия), то сперва посчитайте сколько лет (или десятилетий  | 
	|
| Автор: | Goga65 [ 02 груд 2017, 10:02 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Раушан писав(ла):  По городу расход что груженый , что пустой ок 22 литров . Это что за такой трехлитровый дизель с таким расходом?  | 
	|
| Автор: | DeLike [ 02 груд 2017, 16:24 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Инженер, помимо экономии 6,6-8,8л соляры за 30-40км, человек желает именно литий титанат, который существенно дороже. Технически возможно многое. Начать разговор с человеком нужно сколько денег он хочет вложить. А окупаемость он уже сам посчитает С уважением, Александр.  | 
	|
| Автор: | sean [ 02 груд 2017, 21:14 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Титанат дороже , но токи большие держит - за счёт этого при не большом пробеге можно маленькую батарею собрать , которая получится дешевле чем другими химиями набирать ... А правильный вопрос наверно будет - какой минимальный вольтаж батареи нужен для асинхронника и как это влияет на цену контроллера или частотника ?  | 
	|
| Автор: | Инженер [ 02 груд 2017, 21:51 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
DeLike писав(ла): Начать разговор с человеком нужно сколько денег он хочет вложить. А окупаемость он уже сам посчитает  ...разговор можно даже не начинать ... ну или сделать его покороче ...а вообще зря мы здесь болтаем - погонит нас Вячеслав Михайлович и будет прав...  | 
	|
| Автор: | sean [ 02 груд 2017, 22:02 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Чтож так сразу и не начинать ... Вы же не знаете всех обстоятельств человека - пусть сам решает ... А Т5 тоже не 500кг весит ... У нас в городе Газелька грузовая на асинхроннике бегает ... правда не гибрид .  | 
	|
| Автор: | tank6661 [ 02 груд 2017, 23:20 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
А я вообще считаю что самая большая экономия как раз и заключается в малых пробегах по городу в пробках...  | 
	|
| Автор: | Раушан [ 02 груд 2017, 23:36 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Спасибо за обсуждение .Немного изменю данные . Пробег уменьшу до 20 км, электропривод нужен в пустом состоянии при весе ок 3500кг сам дизель 4,2 литра , титанат рассматривал из за способности работы при минусах,+ большая цикличность(в принципе можно подстроится под любой тип акк ,технологии акк меняются) Присутсвует элемент именно технического творчества ,экономическая целесообразность в получении знаний и опыта.  | 
	|
| Автор: | Раушан [ 02 груд 2017, 23:42 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
tank6661 писав(ла): А я вообще считаю что самая большая экономия как раз и заключается в малых пробегах по городу в пробках... Я тоже так считаю. Если я нарушаю правила форума ,тогда извините.Просто проект Вячеслава наиболее близок по сути.  | 
	|
| Автор: | DeLike [ 03 груд 2017, 03:29 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Вы скажите какую сумму готовы инвестировать, от этого многое зависит. С уважением, Александр.  | 
	|
| Автор: | Инженер [ 03 груд 2017, 09:27 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Раушан писав(ла): Присутсвует элемент именно технического творчества ,экономическая целесообразность в получении знаний и опыта. ...это совсем другое дело! Просто на форуме иногда появляются попытки "электрификации" именно тяжелого коммерческого транспорта,что на мой взгляд экономически неоправданно совсем. Ну правда, это очень дорого и о-очень долго (я имею ввиду "кругооборот денег"  | 
	|
| Автор: | budivelnik [ 03 груд 2017, 12:53 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: VW T5 COMBI DRIVE | 
Инженер писав(ла): Раушан писав(ла): Присутсвует элемент именно технического творчества ,экономическая целесообразность в получении знаний и опыта. ...это совсем другое дело! Просто на форуме иногда появляются попытки "электрификации" именно тяжелого коммерческого транспорта,что на мой взгляд экономически неоправданно совсем. Ну правда,это очень дорого и о-очень долго (я имею ввиду "кругооборот денег" В моєму варіанті 1 Є бюджет - 100 000 грн (+/-30% ) 2 Є авто - 1600 кг , передній привід 3 Є розуміння як це авто буде експлуатуватись (до 300 км в день , 70-80% міський цикл) 4 Є теорія як ці гроші будуть повертатись ( мінімальна економія на паливі приблизно 30% від стандартної , бо а - 50-60 км після зарядки на чистій електриці (20% ) б - рекуперація (10% ) 5 Є такий/сякий економічний розрахунок Зараз витрата 500 грн/день паливо , 30% від 500=150 грн/день х 330 робочих днів=50 000 грн/рік економії Під теоретичних 50% річних - я зайця в полі заганяю.... Але приходять реалії 1 Китайські комплектуючі=великий ризик як по якості , так і по відсутності консультацій у випадку якщо щось піде не так 2 Місцеві умільці - відсутність звязки двигун+електроніка+механіка Один робить двигуни , другий електроніку, третій механіку - і частенько їх вироби між собою несумісні. Ясно , що початківцю, навіть з певним фінансовим ресурсом - важко вибрати напрямок куди він повинен першочергово вкладати кошти. Таким чином а - найчисленніші ризикові гроші(до 100 000 грн) часто приходять на ці сторінки , крутяться і зникають , бо це не вкрадені чи знайдені - це зароблені , і як тільки теорія ймовірності каже що вони з ймовірністю 90% будуть втрачені - кошти звідси йдуть б - залишаються тільки ті ,хто створив , в не масовому екземплярі щось , що тільки він вважає правильним і пробує це правильне(на його думку) продати подорожче масимально сховавши всі можливі проблеми. Так і варимось....  | 
	|
| Автор: | Раушан [ 03 груд 2017, 14:28 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: Грузовик-гибрид 3,5т | 
Хорошо давайте представим так .Разгон грузовика будет на дизеле ,на электро будет поддержка скорости ок 40 50 км ч .Алгоритм такой Разгон на дизеле потом вкл электро дв, дизельный двигатель переключить на холост ход . Какая мощность двигателя нужна . Аккумуляторы можно добавлять по мере возможности.  | 
	|
| Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|