Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электротележка для дачи
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2542
Сторінка 8 із 9

Автор:  i8086 [ 22 вер 2021, 12:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

Так, а кто мешает посмотреть на место припайки фазного провода, сколько туда жил приходит? Сразу станет понятно. И посмотреть внимательно на крышки и статор, иногда маркером/корректором пишут сколько витков и жил, тогда еще проще. То что иногда подкорачивает и из-за этого горит контроллер - маловероятно. Я ехал 10км на моторе с полностью горелой фазой, рычал как трактор, но тянул, и контроллер не сгорел.

Автор:  Kapral88 [ 22 вер 2021, 15:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

Года три назад, звонит жена и говорит, не могу доехать домой на электроверховине, стал по среди дороги. Говорю, тяни мопед домой, разберёмся, она еле притянула, не едет хоть тресни. Разобрал, а два фазных поплавились и замкнули между собой. Думал контролеру пришёл пушной зверёк. Но нет, фазы разомкнул, заизолировал, и о чудо, мопед ездит. Набор скутерный 800вт, электра.

Автор:  Петро Чех [ 24 вер 2021, 08:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

Не буду извинятся - тема то о тележке, так вот о ней. А что если использовать как базу гироскутер. Ну да, сделать ему колесные редуктора, может и 1:20, колесо по ямкам-огороду прыгать надо бы побольше. Вопрос в том насколько реальна заявленная мощность двигателей и скорость, как использовать или переделать управление? Кто пользовался подскажете?

Автор:  grigfzav [ 26 вер 2021, 11:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

Здравствуйте! Сначала поговорка: «Мужик не повірить, поки не полапає!» Я много задавал вопросов о моем трижды горевшем контроллере. Получил много советов, толковых. А сейчас контроллер вернулся из ремонта, и я его проверяю.
Мне говорили, что предохранители не спасут. Но я накупил предохранителей от 5 до35 ампер. Поставил пятерки на аккум и на 3 обмотки мотора. По мере сгорания предохранителей буду менять на более мощные. Ага, ни на одном режиме до 18 ампер они не горят! Попробую еще автолампочки подключать, посмотрю как на мощность повлияют. А потом поменяю конденсаторы электролиты и дроссели на ферритах поставлю.
Кстати, о мощности. Замерял токи на разных режимах. Надо переходить на 60 вольт, только там я смогу снять 1 квт!
напр----пер.---ток А----вольт*ампер---оборот/сек----м/сек--- км/час
49,6 в-----1-----0.03-3.9-----193,44-----1об в сек-----1,2-----4,32
49,6 в-----2-----0.07--7-----347,2----- 1.57об в сек-----1,884-----6,7824
49,6 в-----3-----0.11--11-----545,6-----2об в сек----- 2,4-----8,64
62,2 в-----1-----0.22--11-----684,2-----2.5об в сек-----3-----10,8
61,5 в-----2-----0.28--14-----861----- 3об в сек-----3,6-----12,96
61,5 в-----3-----0.33--18-----1107----- 4об в сек-----4,8-----17,28
Это при свободном колесе. С нагрузкой будет ниже. И круиз отключу, буду газом регулировать.
Оставил 5А предохранитель на батарее, а на двигатель поставил проволочные сопротивления 0,7 ома. Буду смотреть.

Додаткові файли:
испытания.jpg [143.98 КБ]
Завантажень: 0

Автор:  grigfzav [ 26 вер 2021, 11:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

Средняя скорость на 48в. Хотел видео показать, но "Расширение webm запрещено администратором." :( А какие разрешены? :?

Автор:  grigfzav [ 29 вер 2021, 08:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

Все что мог проверил на контроллере тачки. Сделаю промежуточный финиш и проведу ходовые испытания. А пока результаты такие:
1- В техописании колеса пишут - Номинальное напряжение 48 вольт - Номинальная / максимальная мощность: 1000w / 2000w. При использовании контроллера с номинальным напряжением 60v или 72v, а также колёс большего диаметра, максимальная скорость увеличится. Но при 48в я видел максимум 11А. Это около 545ватт потребление с аккума. При 60в - 18А, это 1107ватт. Может при 72в он и выдаст 2квт?
2- Чтобы он больше не горел, поставил в цепи обмоток колеса проволочные сопротивления около 0,2 ома. На хол.ходу снижения тока нет, а на максимальном торможении ток не 11 а 10А. Снижение не большое, сопротивления немножко греются (прикоснуться можно), но контроллер не горит даже при остановке на пару секунд.
3- Пока испытаю в работе, но буду искать контроллер на 72 вольта.
4- ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы, вы мне очень помогли. Одно дело париться в собственном соку, а совсем другое выслушать мнение других. СПАСИБО!

Автор:  irde [ 29 вер 2021, 08:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

grigfzav писав(ла):
буду искать контроллер на 72 вольта.

поднимая напругу вы увеличите скорость движения.
Но так как это тачка , я не понимаю зачем вам это надо.?
или вы по дорогам гонять на ней будете? :D
Фазный ток от повышения напруги не изменится, и мощность на низких оборотах ( момент ) мотора, то же .
А то , что Вольтабайк в своем описании говорит что с повышением напруги повышается мощность , это действительно так.
Но повышение мощности в этом случае идет за счет повышения скорости движения , а не момента.

зы , переделывайте констркуцию как тут многие советывали , с использованием понижающий передачи , будь то какой нибудь готовый редуктор , или велозвездочки и цепь , или шкивы и ремень, или....

Автор:  Pastor_Frost [ 29 вер 2021, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

irde писав(ла):
...Фазный ток от повышения напруги не изменится, и мощность на низких оборотах ( момент ) мотора, то же ....

Вынужден с Вами не согласится. В случае с Вольтовскими контроллерами, которые ограничивают только батарейный ток, фазный ток будет увеличиваться с увеличением напряжения батареи.

Автор:  irde [ 29 вер 2021, 14:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

наверное вы правы, я так то по своему Келли сужу.
Но если он, с целью уменьшить фазный ток , резисторы туда ставит , то какой смысл повышать напругу ?

Автор:  -=TRO=- [ 29 вер 2021, 14:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

grigfzav писав(ла):
Может при 72в он и выдаст 2квт?

Не выдаст, а съест
Он что, на текущем напряжении какие то горки не берет? Или недостаточно быстро едет? Если и то и другое не проблема то в увеличении напруги смысла нет (только батарею высаживать быстрее будете). А уж об увеличении диаметра колеса .. :doh: .. создается впечатление что вместо решения проблемы вы мужественно пытаетесь её усугубить.

Автор:  grigfzav [ 03 жовт 2021, 08:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

Провел полевые испытания - возил стебли кукурузы. Пару раз зарывалось колесо на рыхлом грунте и отключался контроллер. Нормально, не горит! То ли балластные сопротивления помогли, то ли отремонтировали хорошо... Посмотрим, но мощности не хватает. Когда куплю контроллер на 60 - 72 вольта и подниму напряжение - напишу.

Додаткові файли:
Полевые испытания.jpg [208.19 КБ]
Завантажень: 0

Автор:  grigfzav [ 03 жовт 2021, 08:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

irde писав(ла):
grigfzav писав(ла):
буду искать контроллер на 72 вольта.

поднимая напругу вы увеличите скорость движения.
Но так как это тачка , я не понимаю зачем вам это надо.?
или вы по дорогам гонять на ней будете? :D
Фазный ток от повышения напруги не изменится, и мощность на низких оборотах ( момент ) мотора, то же .
А то , что Вольтабайк в своем описании говорит что с повышением напруги повышается мощность , это действительно так.
Но повышение мощности в этом случае идет за счет повышения скорости движения , а не момента.

зы , переделывайте констркуцию как тут многие советывали , с использованием понижающий передачи , будь то какой нибудь готовый редуктор , или велозвездочки и цепь , или шкивы и ремень, или....

С Вами согласен, но редуктор или передачу можно ставил на простой мотор, а мотор-колесо куда?

Автор:  grigfzav [ 03 жовт 2021, 09:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

irde писав(ла):
наверное вы правы, я так то по своему Келли сужу.
Но если он, с целью уменьшить фазный ток , резисторы туда ставит , то какой смысл повышать напругу ?

При остановке колеса, сопротивление его минимальное, идет максимальный ток. Чтобы это не походило на К.З. там останется добавленное сопротивление.

Автор:  grigfzav [ 03 жовт 2021, 09:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

-=TRO=- писав(ла):
grigfzav писав(ла):
Может при 72в он и выдаст 2квт?

Не выдаст, а съест
Он что, на текущем напряжении какие то горки не берет? Или недостаточно быстро едет? Если и то и другое не проблема то в увеличении напруги смысла нет (только батарею высаживать быстрее будете). А уж об увеличении диаметра колеса .. :doh: .. создается впечатление что вместо решения проблемы вы мужественно пытаетесь её усугубить.

Я пытаюсь изучить ситуацию и понять. Вот что увидел: На моем 48В контроллере колесо потребляет максимум 500ватт, а выдает существенно меньше. Когда цепляю на велосипедный контроллер60В, то потребляет уже максимум 1квт. И субъективно, при торможении колеса вижу что мощность больше. А чтобы скорость не возрастала при высоком напряжении, буду ездить на малом газу, а в проблемных ситуациях уже буду газовать!

Автор:  grigfzav [ 30 жовт 2021, 15:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электротележка для дачи

Прошло 4 недели. Возил дрова. Успешно, по кочкам. Раза 4 выключался, но не горит. Все таки дополнительные сопротивления в цепи обмоток берут на себя нагрузку и защищает контроллер. Но мощности маловато, всего 0.5кВт. На весну буду искать контроллер на 60-72 вольта. Результаты потом сообщу. Пока фотки с заготовки дров.

Додаткові файли:
Испытание дровами.jpg [204.73 КБ]
Завантажень: 0
Без кузова (2).jpg [204.73 КБ]
Завантажень: 0
Самосвал.jpg [191.89 КБ]
Завантажень: 0

Сторінка 8 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/