На тему самодельных двигателей вот сделал 2 двигателя для тестов:
Додаткові файли:
20180928_230913.jpg [ 421.29 КБ | Переглядів: 1986 ]
Взял пропеллеры дешевые T-motor TM-T6535B (рекомендуемая нагрузка 200 гр на ось) :
Додаткові файли:
20180928_230715.jpg [ 309.35 КБ | Переглядів: 1986 ]
Полученные характеристики двигателей:
1 - вес 45 гр (вес магнитов 11гр)
Вт гр гр/Вт
2.17 19 8.73
5.88 44 7.48
14.5 91 6.27
29.4 150 5.08
2 - вес 80гр (вес магнита 33гр)
Вт гр гр/Вт
2.55 30 11.76
3.90 41 10.50
4.85 48 9.89
6.32 59 9.33
8.64 70 8.10
10.66 82 7.69
14.9 108 7.23
16.5 118 7.14
17 124 7.29
27 155 5.74
(этому явно маловат диаметр пропа так как он работает почти в холостую)
я не нашел характеристик этого пропа с заводскими моторами, но все что я находил по пропам подобного размера там везде 3-5гр/Вт
магниты N38, c N52 должно быть еще лучше, подшипники железо, старые, с керамикой/нержавейкой было бы получше, размер магнита влияет но не значительно, для пропа весом 4 гр магнитов 11 гр вполне хватает (33 гр уже перебор), конструкция не требует высокой точности и спец оборудования для изготовления таких двигателей, сделать может любой. От веса меди напрямую зависит максимальная мощность и с увеличением ее количества кпд растет. При равном весе меди, но разной толщине провода характеристики кпд почти равные меняется только рабочее напряжение (5В 3А = 15Вт (20грам провода 0,73) или 30В 0,5А = 15Вт (20грам провода 0,2)). Есть программа расчета катушек кому нужно поделюсь.