Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Спортивный электрокар
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2944
Сторінка 2 із 2

Автор:  Sladky [ 26 вер 2018, 20:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Инженер писав(ла):
...я больше чем уверен,что для ваших пожеланий потребуется не меньше 25-30 тыс. 8O И то,если найдётся "коллектив" ,готовый на экспериментальную разработку исходя из чистого интереса...Т.е. без прибыли...

Можно подробности калькуляции? Интересно что почем.
Спасибо.

Автор:  lu4 [ 26 вер 2018, 22:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Ну ооочень приблизительно:
1 АКБ около 40-60 кВтч - 10-15 тьіс уе.
2 моторьі контролерьі и прочее - 5-10 тьіс уе.
3. Кузов и ходовая около 5-20 тьіс уе (в зависимости от хотелок).
Как по мне то хорошо если удасться вложится в 30 тьіс и в 1500 кг.

Автор:  Grigoriy.k [ 26 вер 2018, 23:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Мотор от тесла 2000$-2500$.Контроллер 1500$.Батарейка мінімум 30квт.час 4500-5000$.+ всяка мішурня на 1000$ максимум.

Автор:  lu4 [ 26 вер 2018, 23:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Grigoriy.k писав(ла):
Мотор от тесла 2000$-2500$.Контроллер 1500$.Батарейка мінімум 30квт.час 4500-5000$.+ всяка мішурня на 1000$ максимум.

А донор?

Автор:  Alex Dnepr [ 27 вер 2018, 01:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Stalker_W писав(ла):
dimademch2012 писав(ла):
Литий (обычный, который 4.2В) тоже держит до 10С сравнительно беспроблемно
Какой конкретно вид литиевых аккумуляторов? Желательно с представлением аргументов.

А почему модельные наркоты не рассматривались?
Да и лифер как мой А123 20ач 5С постоянки и впике 20С на 10 сек (по пдфу).

Автор:  Sladky [ 27 вер 2018, 16:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Grigoriy.k писав(ла):
Мотор от тесла 2000$-2500$.Контроллер 1500$.Батарейка мінімум 30квт.час 4500-5000$.+ всяка мішурня на 1000$ максимум.

Где все это есть по таким ценам?
И процесс соединения этих компонентов отработан, или требуются изыскания?
Спасибо.

Автор:  Stalker_W [ 27 вер 2018, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Даю листинг своей прикидки аккумуляторной батареи для баги. Там, правда менее жёсткие требования к пробегам. Всего по 20км 3 раза в день.

Додаткові файли:
Mathcad - Общая прикидка электробаги.pdf [68.25 КБ]
Завантажень: 251

Автор:  Sladky [ 27 вер 2018, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Что-то тяжелой машина получается, даже если кузов невесомый :(
Теряется вся суть.

У меня сейчас RS6 на 750лс. На треке она никакая. В повороте её выносит наружу, приходится почти в ноль оттормаживаться.
Но на прямых да, 3с до 100 кмч. Уходит в точку.
Всё портит 2 тонны веса.
https://www.youtube.com/watch?v=aaZsMDy80NQ

Делать электрический болид - получается тоже много веса. И мощность тут уже не так важна. В повороте выкинет наружу :(

Как же тогда Формулу Е делают? Она же легкая, килограмм 400 всего.

Автор:  dimademch2012 [ 27 вер 2018, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

ну Вы сравнили, возможности и технологии Формулы, пускай и Е-, и возможности и технологии гаражных кооперативов....

Почему Shortcut не хотите? Чуть медленнее Ауди (4,7с), зато масса 480кг и в повороте - то что надо. И в обслуживании копейки (по спортивным меркам)

Автор:  Birel [ 28 вер 2018, 18:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Масса болида Formula E 800кг с пилотом, батарея весит 200кг.
Картину портит не только большой вес но и выбор траекторий, работа газом... не говоря уже о подготовке авто к треку. Где каркас ?

Автор:  TheMarshall [ 28 вер 2018, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Спортивный электрокар

Sladky писав(ла):
Чего хотелось бы в идеале:
1. Полностью самодельное шасси, скорее всего трубчатая конструкция, аллюминий и карбон.
2. Привод в идеале полный, возможно рассмотреть задний.
3. Мощность общая не менее 500 лс (375кВт)
4. Активное использование зарядки при торможении.
5. При сбросе газа (без нажатия тормоза) нужно легко подтормаживать задними колесами (для стабилизации).
6. Без активного усилителя руля. Возможно без усилителя тормозов.
7. Подвеска, скорее всего будет от спортивного легкого донора.
8. Допустимые скорости до 300кмч.
9. Желательно уложиться в 1000кг общей массы. В целом чем меньше - тем лучше.
10. В идеале хорошо бы иметь возможность смены батарейного блока. Пока на одном катаешься, второй заряжается от автономного генератора или от стационарной сети.
11. Если можно сделать распределение крутящего момента лево-право от поворота руля - большой плюс (в теории, можно завязать не на руль, а на датчик поперечного ускорения).
12. Надо бы реализовать аналог АБС и антипробуксовочную системы (в плане электрической тяги).

Само шасси вопросов не вызывает. Интересует всё связанное с электрификацией, тягой, рекуперацией, управлением и т.д.
Советы и рекомендации приветствуются. Возможно, есть готовые решения, идеи. Возможно, кто-то готов помочь в реализации, за вознаграждение.

Спасибо.

То что вы хотите
Додаткові файли:
1280px-Caterham_Roadsport_with_Ford_Sigma_engine._125_BHP_5-speed..jpg
1280px-Caterham_Roadsport_with_Ford_Sigma_engine._125_BHP_5-speed..jpg [ 385.74 КБ | Переглядів: 3773 ]

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Caterham_7
Если электрическое, то купите себе машинку на радиоуправлении. Или приготовьтесь к ценнику за 100к$

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/