Тем что второй вольт ели дотягивает до поло REX 2011 года, тем что 70-100км/день все таки для немалого кол-ва водителей мало, а расход в гибридном режиме не такой уж и малый, как в том же поло 11го года.
БМВ проезжает с REX на сколько км больше? +80км?
Хороший генератор с нормальным уходом проработает 1-2 тыс моточасов, а это напр. при 90км/ч -> 90-180 тыс. км в гибридном режиме при дальних поездках.
В саксе расход по автобану на дальняк был 110Втч/км при 90км/ч, т.е. ~10кВт средняя нагрузка на батарею. У меня впереди пока баласт на 80кг в переднем ящике ВВБ, т.к. вся батарея сзади и без баласта плохое сцепление переднего привода с дорогой. Я прикинул, вместо 80кг баласта, если влезет гена хотя бы на 5500Вт, подключить БП даже с КПД 90% то 5кВт зарядка батареи продлит мне путь ровно в два раза с потреблением ~3,5л/ч. Бак на 10л для вебасты уже есть и все что нужно это через ~250км залить еще 10л. Такое решение имеет следующие плюсы:
×2 раза увеличивается пробег за меньшие деньги (на борту 7 тесла модулей);
если машина встанет с разряженной ВВБ то даже за 15 мин батарея зарядиться на 1/4 от 5кВтч -> ~10км, не выключая гену 20км и это по автобану, по городу при 50км/ч гена покроет 90-100% потребление с ВВБ!
Мне же REX нужен был бы для редких случаев дальних поездок без времени на зарядку и чисто психологически убрать страх другим водителям, если кто саксу возьмет. Лично мне ВВБ хватает на неделю
Смущает другое. Не нахожу гену с СВО, только воздух. Так я бы продал вебасту, и использовал гену на холостых для обогрева салона.
Как то так)))
С уважением,
Александр.