Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3032 |
Сторінка 2 із 5 |
Автор: | Birel [ 02 лист 2018, 17:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
Как вариант двигатель от скутера 150-250сс с водяным охлаждением, генератор от гибрида peugeot 508 3008 5008 citroen ds5 и контроллер kelly kls14201 это если нужно напряжение 150+ |
Автор: | DeLike [ 02 лист 2018, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
Нужно посмотреть что за варианты с СВО есть от скутера, главное в моем случаи мотор не выше 26 см. А в качестве альтернатора взять асинхронный мотор (возможно на Славянке) что бы выдавал при 3000 об/мин те же 50 Гц и 230В, желательно 1 фаза, но можно и 3ф, т.к. все равно 3 БП мне нужно. С уважением, Александр. |
Автор: | Dimon106 [ 04 лист 2018, 16:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
А может поставить два инверторника на 3 квт. в номинале или три инверторника для общих 9 квт. на каждый генератор своя зарядка пусть даже с кпд 0.8 ее в салон и будет грелка на зиму. Я себе буду покупать один WEEKENDER PRO3600I------http://50hz.com.ua/generatori/invertornij-generator-weekender-3600pro-мне хватит, и вес общий 28 кг. |
Автор: | Dimon106 [ 04 лист 2018, 16:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
И да, моторисурс особо не пугает, менял в скутере поршня с кольцами, клапана, цепь, за все 400-600грн. и пол дня работы. |
Автор: | DeLike [ 04 лист 2018, 17:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
Dimon106 писав(ла): А может поставить два инверторника на 3 квт. в номинале или три инверторника для общих 9 квт. на каждый генератор своя зарядка пусть даже с кпд 0.8 ее в салон и будет грелка на зиму. Смотрите в чем суть: - в пежо сверху под капотом было 3 NiCd блока по 13кг, т.е. около 40кг веса. Снизу 6 блоков - около 80кг, именно этого веса не хватает для нормального сцепления с дорогой. У меня впереди в нижнем ящике 80кг песка мокрого в изолированном пакете. Да глупо но без него опасно ездить. Расчет был что поставлю 3 тесла модуля + железный ящик - 80кг и сверху доп.зарядки на 20-25кг. Сколько у Вас кг батарей впереди вместо никелькадмия? Наверное намного меньше 120кг?... Вместо 3ех блоков под капотом и можно попробовать на резиновых подушка установить генератор. Родное ЗУ саксы/п106 потребляет макс. 14,5А, а это как раз 3200Вт и равно номинальной мощности генератора по ссылке выше, т.е. может работать часами. КПД родного ЗУ около 85% и в батарею будет поступать стабильных 2750Вт. Это при дальней поездки продлит путь, но не сильно при 90км/ч (примерно на 25%), а при 70км/ч всего около + 1/3 пробега на батареи. Но как я писал раньше будет зато хорошая подстраховка. Но я практически уверен, что даже с высотой всего 26см, в то пустое место под капотом можно запихнуть хотя бы на 6-6,5кВт генератор, возможно и на 10-11кВт. И будет отличный старенький плюг ин гибрид)) Кстати даже у древних дельт КПД 90+%, так что забудьте о 80%)) С уважением, Александр. |
Автор: | Dimon106 [ 04 лист 2018, 17:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
У меня под капотом как-раз 120 кг.-32 консервы лифа+ящики. Задний ящик пустой, туда и пихну генератор. Мне ехать по трассе гдето 3-3.5 часа, это даст мне 2.75*3.5=9.625 квт. как раз мой вариант+дозарядка в любое время и успокоение нервов за малые деньги |
Автор: | DeLike [ 04 лист 2018, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
Т.е. зад облегчен на 180кг! Не заносит зад пыжика? С уважением, Александр. |
Автор: | Dimon106 [ 04 лист 2018, 22:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
Найн, сам боялся, и батарейку подкинул зимой ночью и на летней резине поехал на шиномонтажку переобуваться . А потом потихоньку начал ездить быстрей, дошло до того что кидал машину спецом в занос, все в норме только попа вверх торчит |
Автор: | Dimon106 [ 04 лист 2018, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
Смущает другое. Не нахожу гену с СВО, только воздух. Так я бы продал вебасту, и использовал гену на холостых для обогрева салона. А я бы не убирал вебасту а закольцевал бы в СВО и при сильном морозе прогревал генератор, да и в случае непредвиденных обстоятельств типа поломка генератора, будет страховка. |
Автор: | Olaff [ 04 лист 2018, 22:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
DeLike писав(ла): Т.е. зад облегчен на 180кг! Не заносит зад пыжика? С уважением, Александр. Так ведь наоборот- лёгкий зад уменьшает склонность к заносу. Только на автомобилях с приводом на задние колёса облегчение задней части увеличивает возможность заноса в следствие пробуксовки задних колёс, а если силы тяги исключить - то в повороте сильнее "утаскивает" в бок именно более тяжёлую часть автомобиля. |
Автор: | Dimon106 [ 04 лист 2018, 23:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
Кстати, именно мотор для генератора, если самому что-то строить, с водяным охлаждением можно рассмотреть лодочный подвесной двигатель. При малом размере выдает очень большую мощность, весит не много, может работать долгое время в максимальных оборотах (лодочники говорят-на полной дырке), они есть двухцилиндровые и инжекторные. Мы на "вихре 30 л.с." катались, но он жрет много, надо смотреть импортные. И запас прочности у них большой и моторесурс. |
Автор: | DeLike [ 05 лист 2018, 01:11 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX | ||
С уважением, Александр. |
Автор: | Dimon106 [ 06 лист 2018, 12:52 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX | ||
https://motor.com.ua/goodsitem_2564.htm Вынуть из корпуса, снять бак и под капот
|
Автор: | DeLike [ 06 лист 2018, 15:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
1. Без обвеса точно до 26см по высоте? 2. По длине и ширине уверены что войдет? Я не нахожу никаких данных... 3. Нужно водяное охлаждение. Искать для этого гены цилиндр (возможно и голову) под СВО это гемор + затраты - гарантия, а варить рубашку под СВО тоже не мой вариант. Вам то проще, сзади места больше да и тише в салоне будет. С уважением, Александр. |
Автор: | Dimon106 [ 06 лист 2018, 23:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX |
Э, я просто между делом наткнулся на этот генератор, он недавно появился на рынке. Как вариант докатки электромобииля очеь не плох. Размеров не знаю, но может скоро куплю и протестирую. Ща купил WEEKENDER PRO3600I очень неплохо сделанный на первый взгляд, буду тестировать, пока надо пройти обкатку на пол мощи 10 часов, потом привет электромобиль и генератор и путь в село без подзарядок, на неизвестно, рабочих или нет станциях. |
Сторінка 2 із 5 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |