Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3032
Сторінка 2 із 5

Автор:  Birel [ 02 лист 2018, 17:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Как вариант двигатель от скутера 150-250сс с водяным охлаждением, генератор от гибрида peugeot 508 3008 5008 citroen ds5 и контроллер kelly kls14201 это если нужно напряжение 150+
Зображення

Автор:  DeLike [ 02 лист 2018, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Нужно посмотреть что за варианты с СВО есть от скутера, главное в моем случаи мотор не выше 26 см. А в качестве альтернатора взять асинхронный мотор (возможно на Славянке) что бы выдавал при 3000 об/мин те же 50 Гц и 230В, желательно 1 фаза, но можно и 3ф, т.к. все равно 3 БП мне нужно.

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 04 лист 2018, 16:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

А может поставить два инверторника на 3 квт. в номинале или три инверторника для общих 9 квт. на каждый генератор своя зарядка пусть даже с кпд 0.8 ее в салон и будет грелка на зиму. Я себе буду покупать один WEEKENDER PRO3600I------http://50hz.com.ua/generatori/invertornij-generator-weekender-3600pro-мне хватит, и вес общий 28 кг.

Автор:  Dimon106 [ 04 лист 2018, 16:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

И да, моторисурс особо не пугает, менял в скутере поршня с кольцами, клапана, цепь, за все 400-600грн. и пол дня работы.

Автор:  DeLike [ 04 лист 2018, 17:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Dimon106 писав(ла):
А может поставить два инверторника на 3 квт. в номинале или три инверторника для общих 9 квт. на каждый генератор своя зарядка пусть даже с кпд 0.8 ее в салон и будет грелка на зиму.


Смотрите в чем суть:

- в пежо сверху под капотом было 3 NiCd блока по 13кг, т.е. около 40кг веса. Снизу 6 блоков - около 80кг, именно этого веса не хватает для нормального сцепления с дорогой. У меня впереди в нижнем ящике 80кг песка мокрого в изолированном пакете. Да глупо но без него опасно ездить. Расчет был что поставлю 3 тесла модуля + железный ящик - 80кг и сверху доп.зарядки на 20-25кг. Сколько у Вас кг батарей впереди вместо никелькадмия? Наверное намного меньше 120кг?...

Вместо 3ех блоков под капотом и можно попробовать на резиновых подушка установить генератор. Родное ЗУ саксы/п106 потребляет макс. 14,5А, а это как раз 3200Вт и равно номинальной мощности генератора по ссылке выше, т.е. может работать часами. КПД родного ЗУ около 85% и в батарею будет поступать стабильных 2750Вт. Это при дальней поездки продлит путь, но не сильно при 90км/ч (примерно на 25%), а при 70км/ч всего около + 1/3 пробега на батареи. Но как я писал раньше будет зато хорошая подстраховка.

Но я практически уверен, что даже с высотой всего 26см, в то пустое место под капотом можно запихнуть хотя бы на 6-6,5кВт генератор, возможно и на 10-11кВт. И будет отличный старенький плюг ин гибрид))
Кстати даже у древних дельт КПД 90+%, так что забудьте о 80%))

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 04 лист 2018, 17:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

У меня под капотом как-раз 120 кг.-32 консервы лифа+ящики. Задний ящик пустой, туда и пихну генератор. Мне ехать по трассе гдето 3-3.5 часа, это даст мне 2.75*3.5=9.625 квт. как раз мой вариант+дозарядка в любое время и успокоение нервов за малые деньги :D

Автор:  DeLike [ 04 лист 2018, 21:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Т.е. зад облегчен на 180кг! Не заносит зад пыжика?

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 04 лист 2018, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Найн, сам боялся, и батарейку подкинул зимой ночью и на летней резине поехал на шиномонтажку переобуваться :irre: . А потом потихоньку начал ездить быстрей, дошло до того что кидал машину спецом в занос, все в норме 8) только попа вверх торчит :)

Автор:  Dimon106 [ 04 лист 2018, 22:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Смущает другое. Не нахожу гену с СВО, только воздух. Так я бы продал вебасту, и использовал гену на холостых для обогрева салона.

А я бы не убирал вебасту а закольцевал бы в СВО и при сильном морозе прогревал генератор, да и в случае непредвиденных обстоятельств типа поломка генератора, будет страховка.

Автор:  Olaff [ 04 лист 2018, 22:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

DeLike писав(ла):
Т.е. зад облегчен на 180кг! Не заносит зад пыжика?

С уважением,

Александр.


Так ведь наоборот- лёгкий зад уменьшает склонность к заносу. Только на автомобилях с приводом на задние колёса облегчение задней части увеличивает возможность заноса в следствие пробуксовки задних колёс, а если силы тяги исключить - то в повороте сильнее "утаскивает" в бок именно более тяжёлую часть автомобиля.

Автор:  Dimon106 [ 04 лист 2018, 23:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Кстати, именно мотор для генератора, если самому что-то строить, с водяным охлаждением можно рассмотреть лодочный подвесной двигатель. При малом размере выдает очень большую мощность, весит не много, может работать долгое время в максимальных оборотах (лодочники говорят-на полной дырке), они есть двухцилиндровые и инжекторные. Мы на "вихре 30 л.с." катались, но он жрет много, надо смотреть импортные. И запас прочности у них большой и моторесурс.

Автор:  DeLike [ 05 лист 2018, 01:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX



Оффтоп
Dimon106 писав(ла):
только попа вверх торчит :)

Перекрутите торсион на пару/несколько шлицов ;)


С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 06 лист 2018, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

https://motor.com.ua/goodsitem_2564.htm
Вынуть из корпуса, снять бак и под капот

Додаткові файли:
i.jpg
i.jpg [ 54.53 КБ | Переглядів: 5486 ]

Автор:  DeLike [ 06 лист 2018, 15:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

1. Без обвеса точно до 26см по высоте?
2. По длине и ширине уверены что войдет? Я не нахожу никаких данных...
3. Нужно водяное охлаждение. Искать для этого гены цилиндр (возможно и голову) под СВО это гемор + затраты - гарантия, а варить рубашку под СВО тоже не мой вариант.

Вам то проще, сзади места больше да и тише в салоне будет.

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 06 лист 2018, 23:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Э, я просто между делом наткнулся на этот генератор, он недавно появился на рынке.
Как вариант докатки электромобииля очеь не плох. Размеров не знаю, но может скоро куплю и протестирую. Ща купил WEEKENDER PRO3600I очень неплохо сделанный на первый взгляд, буду тестировать, пока надо пройти обкатку на пол мощи 10 часов, потом привет электромобиль и генератор и путь в село без подзарядок, на неизвестно, рабочих или нет станциях.

Сторінка 2 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/