Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3032
Сторінка 4 із 5

Автор:  budivelnik [ 10 лист 2018, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

1 Які параметри вийшли (фізичні розміри ,вага , потужність(електрична)
2 Яка була б ціна на винос ? :bravo:

Автор:  Dimon106 [ 11 лист 2018, 10:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Пока все в процессе, жду токаря для переходника под стартер.
Потом езда с обкаткой в пол нагрузки генератора.
Вес генератора 28+кг.
После обкатки поеду на дальняк и все прощупаю и отпишусь {O_0}
На вынос не делаю ибо очень много чего еще нужно протестировать и продумать {zzz}

Автор:  Dimon106 [ 11 лист 2018, 21:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Вот такой вопрос-если мы зарядим аккумулятор скажем при температуре+25, и проедем на нем 100 км. при той же температуре, а зарядим при температуре+5, и проедем 80 км., зарядим при 0 и проедем 60 км. без увеличения расхода электромобиля-чисто гипотетически, то что будет если допустим при -5 мы нагреем аккумуляторы до температуры +25, зарядим их по полной, потом они остыли до -5, постояли день, и мы их опять нагрели перед выездом до +25, мы вытащим из них все квт что в них зашли?
Просто по счетчику у меня уже на пару квт ч меньше заходит :(

Автор:  DeLike [ 12 лист 2018, 01:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Все дело в электролите и электрохимической реакции. Про остальное не парьтесь. На холодной батарее получите полюбому меньше, на теплой полюбому больше, но лучше на холодной не заряжать!

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 12 лист 2018, 21:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Делаю-делаю, а оно все так медленно делается :? Поставил привод замка дверей для управления подсосом, нарезал дырок в ящике для замены масла и протока воздуха, клею пенопласт.
Хочу бак вебасты использовать для гены, как сделать? Гене нужен самоток, что, кидать в бак насос, в багажник емкость с поплавком как в карбюраторе для отключения насоса?

Додаткові файли:
IMG_20181112_213947.jpg
IMG_20181112_213947.jpg [ 209.66 КБ | Переглядів: 6059 ]
IMG_20181112_213821.jpg
IMG_20181112_213821.jpg [ 334.75 КБ | Переглядів: 6059 ]
IMG_20181112_175910.jpg
IMG_20181112_175910.jpg [ 432.11 КБ | Переглядів: 6059 ]

Автор:  DeLike [ 13 лист 2018, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Я думаю следующее:
1. Насос есть от вебасты. Он вроде бы где то между баком и вебастой.
2. Но сам бак на 10л кажется достаточно высоко находиться, даже 10 см разницы по высоте должно хватить для самотека.
3. Врезаться в топливную систему между баком и насосом вебасты, поставить Т-образный тройник, что бы и для вебасты поступало топливо, и для гены была топливная линия. На эту линию поставить краник, пускай так же с ЦЗ или с шаговым моторчиком (но с отключением в определенный момент, что бы открывать/закрывать краник лишь на 90°).

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 15 лист 2018, 19:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Делаю-делаю
:)





Автор:  Dimon106 [ 18 лист 2018, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

:winken:
Делаю управление генератором
кнопка стартера
кнопка подсоса
датчик температуры воздуха в ящике гены
датчик температуры масла в картере
тумблер вкл. нагрузки
кнопка подогрева ящика с таймером откл.
круиз контроль ипровизирую резистором и тумблером, просто перебрасываю центральный конец то на педаль то на крутилку, работает прекрасно и очень удобно на трассе, поставил ток в зеленой зоне расходомера и катишься. {O_0}

Додаткові файли:
борода.jpg
борода.jpg [ 522.85 КБ | Переглядів: 5981 ]

Автор:  DeLike [ 18 лист 2018, 21:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Сопротивление должно увеличиваться для большего тока или уменьшаться? Какой номинал нужен на примерно 100-110А?

П.С: а как с ручником теперь? Неужели удобно так с юсб, стеклоподъемникам так подбираться?

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 18 лист 2018, 23:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Резитор я цеплял пару лет назад, шо да как не помню, но буду все переподключать и пересмотрю и напишу. По поводу удобства центральной консоли пока и сам хз :ugly: делал все в спешке, успел за день все купить, вырезать, покрасить, а вот в машину пихнуть не успел :cry: стемнело.

Автор:  Юрок 67 [ 30 лист 2018, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Прочитал тему и что-то до конца не всё понимаю. Появилась потребность в специальных высоковольтных генераторах для подзарядки АКБ электромобилей? И чтоб ещё и домой можно было 220 х 50Гц выдать, если энергетики свет отключили. Хм...
Для таких генераторов лучше дизель использовать или бенз с циклом Аткинсона, как в Тойоте Приус, к примеру. Действительно есть потребность в таких генераторах? :o

Автор:  Юрок 67 [ 01 груд 2018, 22:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Добавлю по маленьким дизелям. В 90-х для мотороллера Муравей в г. Тула был разработан дизельный одноцилиндровый двигатель ТМЗ-450 мощностью 7кВт. Правда, лично я мотороллеров с такими дизелями не видел, но вот в армии нашли применение более мощные ТМЗ-650Д.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ТМЗ-450Д/

Автор:  Юрок 67 [ 01 груд 2018, 23:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Туламашзавод производит различные ДГУ постоянного тока, правда на 27В.
http://www.tulamash.ru/catalog/96

Автор:  DeLike [ 20 січ 2019, 21:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Димооооооон ((с) Бумер),
что там с номиналом резистора педали акселератора для 100А с батареи и какие успехи с генератором?

С уважением,

Александр.

Автор:  Dimon106 [ 21 січ 2019, 18:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромотор и контроллер в режиме рекуперации для REX

Та да, блин, застряло все. Гена стоит в машине, все подключено, работает, но машина стоит все это время в гараже. :cry: Уже пару раз заезжал подзарядить акб, а кислотник вообще высадился. У меня просто тупо не хватает времени :doh: Переезд в дом, много работы и тд. Нужно еще подождать с экспериментами. Но по сути на ходу заряжает. И выхлопуху нужно выводить подальше от генератора , а то она нагревает воздух в генераторном отсеке. И не ставьте сами стартер на генератор, гемор такой что я б лучше купил генератор в два раза дороже со стартером. Резистор помню, но чуть потом, как в гараж приеду сфоткаю. Всем ДОБРА!

Сторінка 4 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/