Olaff писав(ла):
33-я Альфа -вполне интересный и харизматичный аппарат (как и большинство Альф), у них много поклонников, поэтому донор вполне достойный. Она действительно лёгкая и с продольным расположением в неё можно любой электродвигатель всунуть! Так что как конверсия для души вполне зачётный вариант. Полный привод жить не будет мешать, а иногда может и пригодиться. Жалко только место он занимает, сложнее будет с батарейкой(
По моторам как всегда- бюджетнее всего коллекторник с контроллером от Юры Логвина, в плюсах хороший момент, а с КПП и с максималкой проблем не будет.
Золотая середина по цене/результату - Лиф. Можно получить отличную динамику , не переключать передачи , использовать водяное охлаждение.
Ну и самый дорогой вариант- асинхронники. Плюсов много , но дорогие контроллеры всё портят(((
Ещё я бы посоветовал рассмотреть разные варианты батареек. Дело в том что донор не просторный и рассовать красиво батарейки может стать проблемой, а каждый вариант отличается размерами и может там где не хватит места для определённого количества "консерв" от Лифа влезут "Тесла-модули" или батареи от Вольта или ещё какие то.
В общем, если хочется -почему бы и нет, пожелаю ещё раз всё хорошо промерять, прорисовать и потом успехов!
С размещением батарейки проблем не должно быть - кузов универсал и сзади вместо места для запаски вварен короб примерно 30см глубиной + место где был бак также можно использовать. В результате думаю должен выйти неплохой баланс.
Я почему-то больше склонялся к коллекторнику. Ввиду простоты - мотор+батарея+контроллер. Хотя может я чего-то не учел? В лифе пугает немеренное количество электроники.
По асинхроникам - пока вообще не понимаю как их мотать, как ими управлять и использовать - вообще дремучий лес.