Поточний час: 29 бер 2024, 08:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#70685Повідомлення 01 груд 2018, 19:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Olaff писав(ла):
33-я Альфа -вполне интересный и харизматичный аппарат (как и большинство Альф), у них много поклонников, поэтому донор вполне достойный. Она действительно лёгкая и с продольным расположением в неё можно любой электродвигатель всунуть! Так что как конверсия для души вполне зачётный вариант. Полный привод жить не будет мешать, а иногда может и пригодиться. Жалко только место он занимает, сложнее будет с батарейкой(
По моторам как всегда- бюджетнее всего коллекторник с контроллером от Юры Логвина, в плюсах хороший момент, а с КПП и с максималкой проблем не будет.
Золотая середина по цене/результату - Лиф. Можно получить отличную динамику , не переключать передачи , использовать водяное охлаждение.
Ну и самый дорогой вариант- асинхронники. Плюсов много , но дорогие контроллеры всё портят(((
Ещё я бы посоветовал рассмотреть разные варианты батареек. Дело в том что донор не просторный и рассовать красиво батарейки может стать проблемой, а каждый вариант отличается размерами и может там где не хватит места для определённого количества "консерв" от Лифа влезут "Тесла-модули" или батареи от Вольта или ещё какие то.
В общем, если хочется -почему бы и нет, пожелаю ещё раз всё хорошо промерять, прорисовать и потом успехов!

С размещением батарейки проблем не должно быть - кузов универсал и сзади вместо места для запаски вварен короб примерно 30см глубиной + место где был бак также можно использовать. В результате думаю должен выйти неплохой баланс.
Я почему-то больше склонялся к коллекторнику. Ввиду простоты - мотор+батарея+контроллер. Хотя может я чего-то не учел? В лифе пугает немеренное количество электроники.
По асинхроникам - пока вообще не понимаю как их мотать, как ими управлять и использовать - вообще дремучий лес.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70686Повідомлення 01 груд 2018, 19:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Инженер писав(ла):
Olaff писав(ла):
с продольным расположением в неё можно любой электродвигатель всунуть

...а разве не поперёк?! Или я не те картинки смотрю :? ...

Продольный - примерно как субару импреза

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70687Повідомлення 01 груд 2018, 19:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Dream Tractor писав(ла):
Не вижу никаких предпосылок для небюджетности, кроме того, что придется взять на борт чуть больше батареек из-за повышенного расхода. Цена вопроса - переходная плита, мотор, контроллер, батарея и периферия - ничем не отличается от переднего привода.
Если вместо лиф мотора взять бош, то на сэкономленный вес и объем можно добавить батарей.

Что за бош? Где почитать?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70688Повідомлення 01 груд 2018, 19:16 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
viewtopic.php?f=33&t=1234


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70689Повідомлення 01 груд 2018, 19:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Olaff писав(ла):
Я бы не удержался от того что бы отжечь на такой красавице, а там и охлаждение пригодилось бы ;) ...

Да, поотжигать напрашивается, но, учитывая, что места для батареи совсем мало, боюсь, постоянно это делать не получится. Разве что кратковременно понтануть, а так и мотор не успеет нагреться.

С другой стороны - не так это и сложно - старая система охлаждения в наличии. Всего-то перекинуть шланги на радиатор, и добавить электропомпу.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70690Повідомлення 01 груд 2018, 19:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Renegate писав(ла):
С размещением батарейки проблем не должно быть - кузов универсал и сзади вместо места для запаски вварен короб примерно 30см глубиной + место где был бак также можно использовать. В результате думаю должен выйти неплохой баланс.
Я почему-то больше склонялся к коллекторнику. Ввиду простоты - мотор+батарея+контроллер. Хотя может я чего-то не учел? В лифе пугает немеренное количество электроники.
По асинхроникам - пока вообще не понимаю как их мотать, как ими управлять и использовать - вообще дремучий лес.


Универсал , конечно упрощает задачу, но не рекомендую перегружать по весу корму. По выбору моторов особой разницы в установке нет, любой мотор ставится с подходящим контроллером. Для Лифовского мотора не нужно использовать всю электронику от Лифа, можно вообще её не использовать, а купить контроллер от Григория например. Асинхронник самому тоже мотать нет смысла- это отлично делают у Вячеслава. В остальном действия одинаковые- стыковка , подключение контроллера и всего остального не особо меняются от типа двигателя.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70691Повідомлення 01 груд 2018, 20:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Renegate писав(ла):
...С размещением батарейки проблем не должно быть - кузов универсал и сзади вместо места для запаски вварен короб примерно 30см глубиной + место где был бак также можно использовать...

Нужно считать и измерять. Та же батарейка от Лифа - в районе 200 кг весит, и места занимает немало, а пробега то всего ничего по современным меркам. Разве что более свежие технологии батареек поискать.
И про развесовку не забывать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70697Повідомлення 01 груд 2018, 21:17 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Инженер писав(ла):
...так может для моно-привода вдоль, а для ПП поперёк?!

Исполнение одно - вдоль.
У Волынки тоже вдоль.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70698Повідомлення 01 груд 2018, 21:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Olaff писав(ла):
Renegate писав(ла):
С размещением батарейки проблем не должно быть - кузов универсал и сзади вместо места для запаски вварен короб примерно 30см глубиной + место где был бак также можно использовать. В результате думаю должен выйти неплохой баланс.
Я почему-то больше склонялся к коллекторнику. Ввиду простоты - мотор+батарея+контроллер. Хотя может я чего-то не учел? В лифе пугает немеренное количество электроники.
По асинхроникам - пока вообще не понимаю как их мотать, как ими управлять и использовать - вообще дремучий лес.


Универсал , конечно упрощает задачу, но не рекомендую перегружать по весу корму. По выбору моторов особой разницы в установке нет, любой мотор ставится с подходящим контроллером. Для Лифовского мотора не нужно использовать всю электронику от Лифа, можно вообще её не использовать, а купить контроллер от Григория например. Асинхронник самому тоже мотать нет смысла- это отлично делают у Вячеслава. В остальном действия одинаковые- стыковка , подключение контроллера и всего остального не особо меняются от типа двигателя.

Бросьте ссылками на озвученное вами. Почитаю и подумаю.
Разве для асинхроника не нужен инвертор? Он работает от постоянного тока?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70701Повідомлення 01 груд 2018, 21:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
На что конкретно ссылки кидать? Насчёт инвертора-да, нужен. Но и коллекторник вы будете не на прямую к батареям подключать , а через шим-контроллер , а к нему уже батарею , 12 вольт, педаль "газа" и т.д. Так и с асинхронником и с любым другим мотором то же самое, разве что силовых провода не два , а три на мотор идёт от контроллера . И то какой там формы ток в мотор течёт по большому счёту снаружи не видно))) Я , например -механик и сильно глубоко в электронику не лезу. Конечно уже разобрался в основах, но по большому счёту в процессе конверсии по работе практически нет разницы какой мотор вы используете. Разница есть в ценах, характеристиках мощности, крутящего момента , оборотах, в весе , в наличие рекуперации, в надёжности и ремонтопригодности.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70715Повідомлення 02 груд 2018, 00:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
просветите по славянке - за основу берется аир132м4 и перемематывается специальным образом. Затем провода от батареи присоединяются к контроллеру Куртис и уже от него к перемотанному двигателю.
Где берется переменный ток?
Как управлять оборотами?

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70735Повідомлення 02 груд 2018, 09:48 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...а надо-ли Вам глубоко вникать в электрические процессы тягового эл.привода?! Как для конструктора достаточно иметь все характеристики тех или иных вариантов. 132-й думаю будет излишним, существующий в максимальном исполнении Куртис (контроллер) его полностью не раскачает. Ну может новый вариант контроллера от Григория...
А так 112-го габарита для ваших масс и характеристик наверное хватит.
Если по основным вариантам комплектации коротко,то :
- ДС-ы + контроллер Логвина (Романтик) - до тысячи$
- Лиф-мотор + Келли или от Григория - полторы/две тысячи$
- АС (возможно с перемоткой) + Куртис - три/три с половиной...а то и четыре тысячи$

....остальная комплектация одинакова для всех вариантов и зависит от фантазии и денег...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70737Повідомлення 02 груд 2018, 10:00 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Renegate писав(ла):
просветите по славянке - за основу берется аир132м4 и перемематывается специальным образом. Затем провода от батареи присоединяются к контроллеру Куртис и уже от него к перемотанному двигателю.
Где берется переменный ток?
Как управлять оборотами?

В принципе, управлять можно чем угодно (в чем есть потребность), но в автомобиле управляют тягой. Этим и занимается контроллер (частотник), он же делает переменный ток 3Ф.

Судя по вопросу, в данном случае лучше начинать с простого - двигатель от погрузчика и контроллер Романтика. Иначе выезд может сильно затянуться.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70743Повідомлення 02 груд 2018, 11:25 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, контроллер получая команду от педали и сигналы от датчиков делает из постоянки от батареи переменку с нужной двигателю частотой и скольжением . Для адекватного управления автомобилем лучше контроллеры с векторным управлением, которые управляют крутящим моментом , а не частотой вращения.
Тут: https://cdn.curtisinstruments.com/produ ... eet_en.pdf мануал по Куртису и схема подключения. Повторюсь , что принципиальной разницы нет в том какой контроллер вы будете подключать. Конечно с Юрой проще посоветоваться по подключению его контроллера , да и цена совсем не Куртисовская.
По Славянке - не обязательно мотать 132-й и вообще АИР . Можно и Сименс или АББ перемотать, а можно и не в Славянку , а в простую звезду на нужные параметры. Но по Славянке у нас уже много положительных примеров и грех не использовать наработки. По моторам на Славянке у Вячеслава достаточно широкий ассортимент:
viewtopic.php?p=37231#p37231 ,
там же в теме по Славянке ещё много информации . Я думаю , что для Альфы с КПП хватит и 112-го габарита , особенно если использовать для перемотки качественного донора. 132-й очень тяжелый и как мне кажется нет для него адекватного контроллера что бы использовать весь потенциал двигателя за приемлемые деньги.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70751Повідомлення 02 груд 2018, 15:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 241 Подякували 117
Мій електротранспорт: Пежо Боксер
Хочу електротранспорт: уже имею
Спасибо.
Пошел учить матчасть.

_________________
не говорите, что мне делать - я не скажу куда вам идти


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group