Поточний час: 29 бер 2024, 07:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72072Повідомлення 25 груд 2018, 12:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
... Коллега Жора: лондонский,миланский,бухарестский и кишинёвский, ! ?.........
Сообщаю, что мотора, которого нельзя спалить сдуру - не бывает............
...Так московский "Гайковёрт"спалил на Порше Кайене мотор Варп9, уже при испытательном-рекламном заезде ! ( а полковник Вал Вас, предвидел такой финал и предупреждал). Такой же Варп9 дымил н в Киеве на Волге м21, на затяжном пробочном подъёме ; Как и мой Адвансеед на Электре на медленном крымском подъёме. Обречён был и Умомянутый Вами "Костов9" на Мазде Павла, для длительного дрифта по сухому асфальту. ........ А ведь и у Варпа, и у Костова и у Адванседа, были встроенные датчики температуры, проигнорированные Горе Конструкторами ..........................................
А кто считал сгоревшие от непосильных нагрузок и температур асинхроннии ? ? ?
.....Напомню, АИР со Славянкой на ЗАЗе Вельчева, перегревался всю дорогу, и задымил так и не доехав до Монако..................................
Вывод : - не Варпы, Костовы, Адванседы, или Асинхронники виноваты,
а ГореКонструкторы, чьи ссамоуверенность и аппетит превышают их знания и опыт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72075Повідомлення 25 груд 2018, 13:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
ДядяВася писав(ла):
Olaff писав(ла):
Электродвигатели с постоянными магнитами.

Не буду вдаваться в различия , которые существуют между типами электродвигателей с постоянными магнитами...

Однако, два существенных различия стоило бы подчеркнуть.
Это моторы с магнитами в зазоре, и с магнитами спрятанными от зазора, BLDC и IPM по-нашему.

IPM - это уже полноценный широкополосный тяговый мотор для авто (а-ля Лиф), но требующий сложного управления.
BLDC - простой в управлении, совсем не широкополосный, зато самый эффективный в узком диапазоне оборотов и мощностей. Именно поэтому применяется в солцемобилях для рекордов (естественно, хорошо рассчитанный и подогнанный под конкретное авто).


Ну , если общество считает , что стоит это написать, я с вашего разрешения вставлю это в основное сообщение без изменений. Так что жду ещё мнений по этому вопросу.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72076Повідомлення 25 груд 2018, 13:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Jora Karandas писав(ла):
Прошу моторы Костов не упоминать, их уже не производят для электромобилей. Также горят они на ура на ЭМ, все старожилы знают мазду РИкс8 с мотором от Костов который не доезжая до 25ткм здох. И кстати эти мазды (несколько проэктов по Европе только я знаю) были переделаны разными людими а конец у всех один и тот же.

Недавно был у Метрон Инститют в гостях в Словений, у них мазда РИкс 8 еще ездит но не с этим мотором. Рекорд по пробегу у переделанного в электро автомобиля я увидел у них: Дачия Сандеро 2013 г.в. с батареями Тхундер Скай и 200ткм, вот это я называю статистика.


Спасибо , Жора! Я думаю , что о надёжности и статистике использования разных деталей надо будет написать отдельно.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72077Повідомлення 25 груд 2018, 13:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Инженер писав(ла):
Уже жду от автора :) описание основных стадий конверсии (строительства). А также методику примерных расчётов затрат.
...и немного от себя - мне кажется тему стоит перенести в шапку форума (может даже переименовать) с настоятельной рекомендацией «новичкам читать обязательно!” Почему так?! Да потому-же, что и говорил автор в первом сообщении - новичек «загоревшийся» темой конверсии должен не залазить сразу в «гущу» форума зачастую с прямым (глупым) вопросом «у меня есть «это»...как из него сделать «это», а прочесть хотябы несколько страниц ЭТОЙ темы,чтобы решить (если получится :lol: ) для себя - «...а оно мне надо?!...», “...хватит-ли денег,знаний,умений,терпения...» и т.п. первоочередные вопросы. Уж больно много «обиженных эгоистов» в этой связи, считающих, что достаточно просто зарегистрироваться, чтобы иметь право «требовать» к себе гарантированного внимания! Ха, я-бы тоже не отказался от такого «статуса» - спросил какую-нибудь глупость и все всё бросили и принялись тебе «разжёвывать», объяснять,убеждать... Не правильно ведь так?! ...хотя может и ошибаюсь...


Спасибо, Энрико! Надеюсь нам хватит терпения дописать содержательную часть этой темы . Вот тогда и решим где её разместить.

Сейчас я был бы счастлив если бы кто то написал о батареях , БМС и прочей электронике - мои знания в этой области считаю не глубокими. Ну или я начну, а там будем исправлять и дополнять;)

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72081Повідомлення 25 груд 2018, 14:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Olaff писав(ла):
если бы кто то написал о батареях , БМС и прочей электронике

...про батареи я пытался обзорную тему создать...а нет, не пытался - есть такая. Для начала описанного там наверное хватит.
Про БМС...мои знания тоже не особо :ups: ..., но собственные выводы могу:
- для себя выделил два варианта: от Юры (Романтик) и Ярослава (Mr.Dream). Оба варианта очень достойны, хоть и имеют определенные различия. Юрыны «в пользовании» у людей уже давненько и как мне кажется наиболее приспособлены для электроавто - имеют массу функций и «наворотов», в особенности последняя «генерация» кроме всего включает в себя ПВ! Кроме того имеют высокий ток балансировки и (в новой версии) до 7-ми ячеек на вспомог. блоке (что очень удобно для ВВБ)
Изделия Ярослава идеально подходят для легкого эл.транспорта (не один десяток форумчан это подтвердят), имеют высокую точность измерений и необходимый набор функций.В последнее время ведётся активная разработка новой версии с большим количеством функций и (так любимых мною :ups: ) наворотов. Правда есть одно ограничение - ток балансировки до 50мА, что есть маловато...Но есть мнение, что этого тока вполне достаточно для батареи из неразбалансированных элементов от одного донора. Есть ещё одно НО! - цена! У Юры дороже вдвое :cry: , но это ощущается только на «больших» батарейках, где количество элементов под сотню. Хотя по большому счёту «лишние»...вернее дополнительные, пара сотен для батареи стоимостью 3-5тышш погоды особой не состроят...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72102Повідомлення 25 груд 2018, 21:30 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 204 Подякували 81
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: очень хочу...
Не помешает информация связывающая вес донора с ориентировочными характеристиками двигателей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72129Повідомлення 26 груд 2018, 12:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Ой, боюсь, сорвутся "штатные ругатели", но, я думаю так :
..Для ровной езды 50кмч, машине до тонны , надо ~4 квт. И , только "кулибины"смогут ехать и на 3квт! ах. Но, чтобы не быть тормозом потока, с перекрёстка, для старта и разгона, необходимо втрое-вчетверо больше..............
С этой задачей, как минимум, справляется Старый-Добрый ДС3,6, который кратковременно может безболезненно перегрузится и деситикратно!..............
.....Сложнее с моторами с пост.магнитами и переменниками, для которых такие перегрузки непосильны. Потому и требуют бОльших номинальных мощностей;
Уточнить лучше у Полтавцов........................
...Но, Электромотор -ещё не Электропривод . И если мотор может кратно перегружаться и безболезненно, то батарея-, только сокращая свой срок службы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72136Повідомлення 26 груд 2018, 14:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
MedvedUA писав(ла):
Не помешает информация связывающая вес донора с ориентировочными характеристиками двигателей.


В начале , перед описанием вариантов двигателей я уже писал про тяговый расчёт, надеюсь терпения хватит и напишу про это более подробно. Это как раз и есть тот первый и главный расчет при проектировании транспортных средств, как раз из него и становится понятно какие мощность и крутящий момент вам потребуются. Конечно практически всегда максимальная мощность электродвигателя оказывается выше мощности , требующейся для равномерного движения с максимальной скоростью по горизонтальной дороге.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72141Повідомлення 26 груд 2018, 16:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Михалыч писав(ла):
.
.....Напомню, АИР со Славянкой на ЗАЗе Вельчева, перегревался всю дорогу, и задымил так и не доехав до Монако.......
Ну сколько уже можно распостранять этот фейк? Мотор не задымил, и ЗАЗик благополучно финишировал в Монако, попутно взяв призовое место на одном из этапов. И не смотря на проблемы с перегревом мотора показал хороший удельный расход. Я после Монако лично ездил за рулём ЗАЗика на этом же моторе.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72144Повідомлення 26 груд 2018, 16:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Просто, Лёша

Михалыч писав(ла):
.....................................................................................
Сообщаю, что мотора, которого нельзя спалить сдуру - не бывает............
...Так московский "Гайковёрт"спалил на Порше Кайене мотор Варп9, уже при испытательном-рекламном заезде ! ( а полковник Вал Вас, предвидел такой финал и предупреждал). Такой же Варп9 дымил н в Киеве на Волге м21, на затяжном пробочном подъёме ; Как и мой Адвансеед на Электре на медленном крымском подъёме. Обречён был и Умомянутый Вами "Костов9" на Мазде Павла, для длительного дрифта по сухому асфальту. ........ А ведь и у Варпа, и у Костова и у Адванседа, были встроенные датчики температуры, проигнорированные Горе Конструкторами ..........................................
...................................................................
Вывод : - не Варпы, Костовы, Адванседы, или Асинхронники виноваты,
а ГореКонструкторы, чьи ссамоуверенность и аппетит превышают их знания и опыт.


Но коллекторники всё равно лучше и могут обойтись практически без системы охлаждения :lachtot:

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72147Повідомлення 26 груд 2018, 16:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алексей В писав(ла):
Михалыч писав(ла):
.
.....Напомню, АИР со Славянкой на ЗАЗе Вельчева, перегревался всю дорогу, и задымил так и не доехав до Монако.......
Ну сколько уже можно распостранять этот фейк? Мотор не задымил, и ЗАЗик благополучно финишировал в Монако, попутно взяв призовое место на одном из этапов. И не смотря на проблемы с перегревом мотора показал хороший удельный расход. Я после Монако лично ездил за рулём ЗАЗика на этом же моторе.
............................
......Но , Вельчев мне сообщил , уже в Киеве, на Салютной: Туда еле доехал с дымком, из за вынужденных интервалов, для охлаждения! Обратно ехатьуже не смог , потому и оставил ЗАЗа там, в Монако, на несколько месяцев. После чего, ездил и даже в Киев , на Салютную, уже не своим ходом- на платформе, с телевизором на крыше.. ...........
Вы уж там, как то согласуйте и отделите информацию от рекламы. Ведь тут понимают, что: Перегрев мотора и Хороший удельный расход - параметры взаимоисключающие !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72164Повідомлення 26 груд 2018, 19:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
ну вот , Olaff , еще один миф развеян.
А столько шуму было , РЕКОРД , ПОБИЛИ ВСЕХ,
а оказалось вона как. :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72165Повідомлення 26 груд 2018, 19:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
5 копек:
Где то читал что по определению понятия эл. двигатель это эл.машина преобразующая эл. Энергию в механическую с побочным продуктом, выделением тепла.
То-есть в асинхроннике ротор греется из за длительного протекания большого тока но это не потери
Это дезинформация ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72168Повідомлення 26 груд 2018, 20:52 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
irde писав(ла):
ну вот , Olaff , еще один миф развеян.
А столько шуму было , РЕКОРД , ПОБИЛИ ВСЕХ,
а оказалось вона как. :D


Результаты не стали бы не хуже не лучше даже если бы его двигатель сгорел на финише. И о каких мифах речь ?

Вадим писав(ла):
5 копек:
Где то читал что по определению понятия эл. двигатель это эл.машина преобразующая эл. Энергию в механическую с побочным продуктом, выделением тепла.
То-есть в асинхроннике ротор греется из за длительного протекания большого тока но это не потери
Это дезинформация ?


А что это новость 8O ? Или в других электродвигателях ничего не греется?

И вообще к чему это в данной теме?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: "Стандартные" варианты конверсии.
#72172Повідомлення 26 груд 2018, 21:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Olaff писав(ла):

Вадим писав(ла):
5 копек:
Где то читал что по определению понятия эл. двигатель это эл.машина преобразующая эл. Энергию в механическую с побочным продуктом, выделением тепла.
То-есть в асинхроннике ротор греется из за длительного протекания большого тока но это не потери
Это дезинформация ?


А что это новость 8O ? Или в других электродвигателях ничего не греется?

И вообще к чему это в данной теме?

Это я вопрос задал в связи с утверждением :
Михалыч писав(ла):
Ведь тут понимают, что: Перегрев мотора и Хороший удельный расход - параметры взаимоисключающие !

Перевразирую; тепло от ротора асинхронника это потери или нет ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 60 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group