Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Хундай Гетс в гибрид?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3319
Сторінка 1 із 3

Автор:  Aleksei4 [ 06 бер 2019, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Хундай Гетс в гибрид?

Добрый день. Являюсь владельцем шустрого и экономичного електро смарта. В трехлетнем возрасте малыш был привезен из солнечной Калифорнии и уже более двух лет возит он наши попы по работам-дачам-магазинам и сердце радуется когда проезжаешь мимо азс с их ценниками) В семье есть ещё хундай гетс приобретённый когда-то с салона и наездивший уже около 130 тысяч в одних руках. Сроднившийся с семьей и доживать он будет тоже с нами. В связи с этими обстоятельствами интересует вопрос доработки автомобиля, путем добавления електротяги. Прошу поделится мыслями и идеями, как правильнее воплотить замысел в жизнь. Вижу несколько направлений для творчества: есть живые примеры доработки гетса в задний привод, соответственно силовая установка сзади. Либо оставить передний привод и использовать кпп со встроеным електромотором от шеви вольта например или другого гибрида...Или два мотор-колеса сзади?... С батареями слава богу сейчас вопросов не возникает хоть от того же вольта, хоть минимонстрики... Контроллер смотреть уже после выбора мотора... Рассчитываю использовать електротягу за городом и ПЛЮС километров 50 от розетки мне бы наверное хватило. В городском режиме светофоры-старты по прежнему работал бы двс, тоесть разгоняться на електромоторе не нужно... Надеюсь вложиться в 4к баксов.
Хочу узнать мнение и подсказки знающих людей, стоит ли шкурка вычинки?

ПиСи: за один раз мне нужно проезжать 200км. На полностью електротяге это будет гораздо дороже добиться, поэтому всё таки гибрид нужен

Автор:  Alex Dnepr [ 06 бер 2019, 17:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Не стоит. Технически очень сложно. Экономически нецелесообразно.
Или отказуйтесь от ДВС или не мучайте муму.

Приоритеты у вас тоже неправильно смещены.
Сила электрички как раз в городе с пробками и малым аэродинамическим сопротивлением.
На трассе ДВС начинает нормально дышать и работать в родном для него режиме и уже не такие потери топлива.

Сам рассматривал гетса и кольта. Прикольные машинки. Но пока дороговаты так как и у ДВСников тоже пользуются популярностью.

ПС впринципе почти любая домашняя гибридизация нецелесообразна.
Лучше тогда купить уже приус и докинуть аккумов.

Автор:  DeLike [ 06 бер 2019, 17:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Alex Dnepr писав(ла):
ПС впринципе почти любая домашняя гибридизация нецелесообразна.

ВячеславМ мило улыбнулся после этих строк))

Но в режиме использования Леша прав. ДВС кушает больше в городе и меньше по трассе, ЭМ наоборот.

С уважением,

Александр.

Автор:  Olaff [ 06 бер 2019, 19:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Aleksei4 писав(ла):
..........................................................
..............................................................................
Рассчитываю использовать електротягу за городом и километров 50 от розетки мне бы наверное хватило. В городском режиме светофоры-старты по прежнему работал бы двс, тоесть разгоняться на електромоторе не нужно...
........................................................................


Так если достаточно 50 км от розетки то и простой конверсии в электромобиль хватит, или я чего то не так понял? Опишите , если не сложно подробнее предполагаемый режим эксплуатации и сколько рассчитываете наезжать на этом Гетсе за год.

Автор:  Aleksei4 [ 06 бер 2019, 19:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Alex Dnepr писав(ла):
Лучше тогда купить уже приус и докинуть аккумов.


Гетсик продаваться не будет а третий атомобиль в семье нецелесообразен

Автор:  Aleksei4 [ 06 бер 2019, 19:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

DeLike писав(ла):
Alex Dnepr писав(ла):
ПС впринципе почти любая домашняя гибридизация нецелесообразна.

ВячеславМ мило улыбнулся после этих строк))

Но в режиме использования Леша прав. ДВС кушает больше в городе и меньше по трассе, ЭМ наоборот.

С уважением,

Александр.


Думал так проще реализовать затею, типа без разгонов легче електромотору будет...

Автор:  Aleksei4 [ 06 бер 2019, 20:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Olaff писав(ла):
Aleksei4 писав(ла):
..........................................................
..............................................................................
Рассчитываю использовать електротягу за городом и километров 50 от розетки мне бы наверное хватило. В городском режиме светофоры-старты по прежнему работал бы двс, тоесть разгоняться на електромоторе не нужно...
........................................................................


Так если достаточно 50 км от розетки то и простой конверсии в электромобиль хватит, или я чего то не так понял? Опишите , если не сложно подробнее предполагаемый режим эксплуатации и сколько рассчитываете наезжать на этом Гетсе за год.


Всмысле плюс 50 км на батарейках))
На гетсе проезжаю около 300 км в неделю на постоянной основе( два дня по 150) Вот из этих 150 хотел 50 на електромоторе...

Простой конверсии в електромобиль, даже если взять тот самый ЕДсмарт451 донором, на котором я лично 145 км проезжал, то может и нехватать км 30, да и батарею в ноль же не будешь садить...
А чтобы на одном заряде проезжать 200 км это уже совсем другой бюджет, поэтому нужен гибрид

Автор:  Александр.TUZ [ 06 бер 2019, 20:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Уважаемая аудитория. Пусть вас не вводит в заблуждение маленькие габариты гетса....ОН на 25 кг тяжелее ланоса!!! Расход топлива тоже не меньше. Я как то расспрашивал одного влюбленного в своего гётсика: ну чё в нем такого, кроме привлекательного вида.? Единственно что внятно смог ответить "влюбленный" это -его безопасность... :? Не скрою греха, мне он тоже нравится на внешний вид.......и ВСЁ! Терпеть малогабаритный салон из -за милой мордочки я бы не стал. Для конверсии тяжеловат- это моё личное мнение. Это СОВСЕМ НЕ значит что его нельзя переделать во что-нибудь электрическое, но... это совсем не будет дёшево!! А я всё токи фонат шары. :ups:
С уважением Александр. 8)

Автор:  Aleksei4 [ 06 бер 2019, 21:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Александр.TUZ писав(ла):


Для конверсии тяжеловат- это моё личное мнение. Это СОВСЕМ НЕ значит что его нельзя переделать во что-нибудь электрическое, но... это совсем не будет дёшево!! А я всё токи фонат шары. :ups:
С уважением Александр. 8)

Да, тяжеловат, но дорог как память))
А если взять такой нерастаможеный приус и пересыпать в гетс то шо нужно?
https://auto.ria.com/auto_toyota_prius_22169263.html
2500 железо ну и ещё туда-сюда тысячка...

Автор:  Olaff [ 06 бер 2019, 21:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Мне нравится Гетс не только внешним видом , но и неплохой управляемостью и эргономикой , хотя я и не "влюблён" в него.
Насчёт гибридизации гложут меня сомнения- моторный отсек тесный, неиспользуемого пространства сзади тоже маловато для установки электропривода и батареи на 50 км. Наверное прокатило бы установить назад мотор-колёса и распихать батарейки куда получится, но вот стоит ли? Увеличится масса , изменится развесовка, а с ней ухудшится управляемость и скорее всего станет теснее в салоне. В общем не знаю :?
С чистым электромобилем понятнее, но места для размещения батареек маловато, а это значит что простыми решениями для требуемого пробега обойтись не получится.

Автор:  Aleksei4 [ 06 бер 2019, 21:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Olaff писав(ла):
Мне нравится Гетс не только внешним видом , но и неплохой управляемостью и эргономикой , хотя я и не "влюблён" в него.
Насчёт гибридизации гложут меня сомнения- моторный отсек тесный, неиспользуемого пространства сзади тоже маловато для установки электропривода и батареи на 50 км. Наверное прокатило бы установить назад мотор-колёса и распихать батарейки куда получится, но вот стоит ли? Увеличится масса , изменится развесовка, а с ней ухудшится управляемость и скорее всего станет теснее в салоне. В общем не знаю :?
С чистым электромобилем понятнее, но места для размещения батареек маловато, а это значит что простыми решениями для требуемого пробега обойтись не получится.


Да уж, вопросов действительно много...
Вот здесь вот чел подробно рассказывает как на гетсе сделал заднюю ось ведущей
https://www.drive2.ru/c/961303/

Автор:  Dream Tractor [ 06 бер 2019, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Getz
Цитата:
Curb weight 930–1,104 kg (2,050–2,434 lb)


Та нормальный вес для современного Б-класса, есть и потяжелее машины в классе.

Aleksei4, я тоже долго планировал гибрид, и как опытный гибридомечтатель :ugly: скажу Вам кратко так: или не делать ничего вообще от слова совсем, и ездить свои 200км за раз хоть на паровой заводской тяге и не знать головняка, или делать исключительно электро.

А если чуть подробней, то про мотор-колеса забудьте сразу, коробок с электромотором готовых на блюдце таких не бывает, или ротор является частью маховика, либо это тяжеленная кило под 100 хрень типа ДСГ или планетарной передачи, которые еще и маловероятно запустить за пределами серийного донора.
По батарейке - не стоит думать, что разница между гипотетическим гибридом на 50км и электричкой на 200 ровно 150км лития. Для гибрида узкое место не емкость, а токоотдача, поэтому чтоб батарейку не угробить за один сезон, нужно будет взять скорее на 80-100км. При предполагаемом расходе чистого электро Гетца 10кВтч на сотню и цене лития на сегодняшний день от 130уе за кВтч, эта разница в деньгах не сильно превысит стоимость работ по внедрению тягового электромотора в привод ДВС. А если продать ДВС и выручить за него какие-то деньги и добавить эту сумму в уравнение, то возможно и не превысит вовсе.


Кстати, а 200км накатывать предполагается в каком направлении? ;)

Автор:  Olaff [ 06 бер 2019, 22:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Насчёт гибрида Павел 100%. Насчёт Gets quattro- можно , если оставлять два места , сделать MegaGets! Правда опять бензиновый мотор будет лишним, но пусть как резерв на случай не вовремя севшей батареи будет :lol:

Автор:  Aleksei4 [ 06 бер 2019, 23:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Dream Tractor писав(ла):
https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Getz
Цитата:
Curb weight 930–1,104 kg (2,050–2,434 lb)


Кстати, а 200км накатывать предполагается в каком направлении? ;)


КиевПозняки-Вышгород-Пирново и обратно))

Автор:  Aleksei4 [ 06 бер 2019, 23:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Хундай Гетс в гибрид?

Olaff писав(ла):
Насчёт гибрида Павел 100%. Насчёт Gets quattro- можно , если оставлять два места , сделать MegaGets! Правда опять бензиновый мотор будет лишним, но пусть как резерв на случай не вовремя севшей батареи будет :lol:


:D :D :D

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/