Чупин стенд я видел, хорошая вещь но немного не то.
Я хочу именно для колес сделать, что бы транспорт в сборе тестить.
Например сейчас стоит задача протестить моноколеса и составить график граничных токов на разных скоростях, что бы в самопальный ваттметр добавить интелектуальную многоуровневую пищалку, так как родная пищалка (работающая чисто по скорости с одним порогом) меня не устраивает. А проводить натурные испытания пределов колес как то того, жить охота, хватит с меня экстремальных падений, нападался уже вдоволь.
Birel писав(ла):
Датчик с прибором не так дорого и стоит на самом деле
640 баксов это не дорого?..... Да я и за десятую часть его покупать не готов.
irde писав(ла):
а ваттметр зачем , что он даст ?
Ну это так, горе от ума. С небольшой поправкой на обороты (обороты подъедают часть тока) ток пропорционален моменту. Если один раз по датчику момента откалиброватся, составив таблицу поправок для этого мотор-генератора, то в последствии датчик момента уже не нужен будет, достаточно ваттметра. А проект ваттметра умеющего считать скорость у меня уже готовый есть. Температура мотор-генератора конечно тоже будет влиять, но для температуры тоже можно табличку поправок накидать. Все равно все параметры компом считывать. Но вернее будет все таки с датчиком момента.