Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Заз 968м первые шаги
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3430
Сторінка 2 із 4

Автор:  student_88 [ 16 квіт 2019, 19:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Лев писав(ла):
да ладно) у меня на трабике мотор самодельный 100 баксов магниты,и медь баксов 50 ...плюс контроллер 700 долларов....все расписано,бери делай,и рекуперация и малый вес...лиф комплект по дороже конечно,но то вообще зверь...
у меня есть заготовка мотра) 112й габарит сименс,есть статор с крышками,и ротор без магнитов,могу подарить,если обещаете что доделаете поставите на зазик, и выедете)

Можно с вами в телефонном режиме пообщаться? :roll:

Автор:  Лев [ 16 квіт 2019, 19:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

0505581966

Автор:  Seva067 [ 17 квіт 2019, 00:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Сделайте, чтоб машина ездила и едьте в гаи получите бумагу на переоборудование.
Купите дс 3.6 с контроллером, найдите подешевле. Сделайте муфту и переходную плиту. По муфте могу дать контакты, но с вас мастеру нужны будут чертежи.
Все впихивайте в ЗАЗ и ставте его на учет как электро.
Дальше делайте проводку, салон и т.п. Катайтесь наслаждайтесь.
Потом, когда поймете, что мало(сомневаюсь что это произойдет) потратились и хотите ещё.
Тогда велкам
- от 2000$ батарейка
- контроллер от $900
- мотор от $600
- и всяких мелочей на 1500-2000$(это провода, клеммы, контакторы, реллешки, балансиры, зарядки, ДС-ДС и т.п.)

Хотя по соотношению мотор контроллер разброс велик

Автор:  Инженер [ 17 квіт 2019, 08:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

...полностью поддерживаю Севу (предыдущее сообщ.). Полторы тыщщы это неплохо,но для ещё более конкретных советов нужно знать,что умеете конкретно Вы (автор),потому как если работы по конверсии будут на стороне,то бюджета может не хватить! Возвращаясь к озвученному мнению - думаю,что если Вы "серьёзно заболеете" электроавтотематикой, то этот проект Вы быстро "перерастете". 968-й неплохой и харизматичный авто,но для того чтобы довести его до по-настоящему автомобильного совершенства (как по характеристикам,так и по внешнему/внутреннему виду) потребуется в разы больше и средств,и времени,и сил. Поэтому правильнее начать с самого бюджетного (но не самого ущербного) варианта с ДС-ом. Для Ваших требований этого решения - "с головой",а по динамике до 50-60 - даже очень "выше,чем с головой" :D . Ну а дальнейшее "советование" зависит от принятого решения...

Автор:  Jekabes [ 17 квіт 2019, 10:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Приближаюсь к 5000$ за 2 года вместе с донором.
Крепитесь))
И ещё.... чем живее донор, тем дешевле конверсия. Треть бюджета ушло на тормоза, ходовки и т.д., но с ЗАЗом думаю подешевле будет.
Вообще возьмите таврию, возьмите кит от "электро козаков", и будет вам счастье. Если доказывать свои гениальные конструкторские способности ни для кого не собираетесь, а делаете проект чисто для себя, то пользуйтесь откатанными технологиями.
Уже не раз упоминалось, что самый дешёвый вариант на дс3.6.
Я уже почувствовал вкус электротяги, и следующий этап это билд на лиф моторе онли))

Автор:  student_88 [ 17 квіт 2019, 10:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Jekabes писав(ла):
"электро козаков"

Можно какую-то ссылку на них?

Автор:  yuri [ 17 квіт 2019, 10:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

viewtopic.php?f=26&t=2385

Автор:  Kapral88 [ 17 квіт 2019, 11:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Можно у "Батискафа" забрать за штуцер таврию и ставить свою акб и занятся кузовщиной. А запора по запчастям продать любителям.

Автор:  Лев [ 17 квіт 2019, 11:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

))))))))можно у меня трабаслу купить)

Автор:  Kapral88 [ 17 квіт 2019, 12:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Даа ну, трабаслу жалко, сколько сил вложено, да и за 1000 вы ж её не отдадите.

Автор:  student_88 [ 17 квіт 2019, 19:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Kapral88 писав(ла):
Можно у "Батискафа" забрать за штуцер таврию и ставить свою акб и занятся кузовщиной. А запора по запчастям продать любителям.

Были такие мысли, но есть опасения что с Тавера уже все соки выжаты до меня. Если батарей нету, как проверить...

Автор:  Birel [ 17 квіт 2019, 20:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Можете ответить на пару вопросов ?
Какая цель конверсии ? Вы хотите получить электромобиль для езды или есть другие причины ?

Автор:  student_88 [ 17 квіт 2019, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Birel писав(ла):
Можете ответить на пару вопросов ?
Какая цель конверсии ? Вы хотите получить электромобиль для езды или есть другие причины ?

Исключительно для езды+маленькая частичка дедового авто

Автор:  Birel [ 17 квіт 2019, 21:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Это лично мое мнение но время подобных автомобилей в качестве повседневного транспортного средства безвозвратно ушло, как память лучше оставить его в оригинале. А для конверсии поискать более современный автомобиль, желательно с максимально живым кузовом.

Автор:  Kapral88 [ 18 квіт 2019, 05:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Я вам больше скажу,время конверсий ушло,за деньги потраченные на переоборудование можно преобрести готовое довольно приличное электроавто.

Сторінка 2 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/