Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Заз 968м первые шаги
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3430
Сторінка 3 із 4

Автор:  yuri [ 18 квіт 2019, 05:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

За деньги, потраченные на конверсию (в разумных пределах), можно приобрести только неприличное китайское электроавто.

Автор:  Лев [ 18 квіт 2019, 07:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

согласен с Birel,если конвертировать.то более менее нормальное авто и это по идее будет дешевле чем конвертировать зазик,или тот-же трабант...
а на счет того что время безвозвратно ушло не согласен,наоборот, в последнее время появилось много доступных решений как силовыми установками,так и с батареями.много кто влился в разного рода конверсионный бизнес,есть много электроники и для моторов и батарей предназначенной для конверсии...
по деньгам потраченным расскажу со своего опыта..на трабант было потрачено более шести с половиной тыс. баксов,и довольно большая часть из них это все что касается кузова и салона...(батареи которых все так боятся стоили помоему 1800 долларов..)
на ровер планирую потратить около восьми.почти две из них должны уйти на работы по кузову...
хочу получить авто уровнем выше чем ниссан,и по комфорту и по ходовым качествам.
за восемь штук врятли можно купить хоть маломальски нормальное электроавто с пробегом больше чем 150км...

Автор:  flygti [ 18 квіт 2019, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Просто коридор рентабельности для конверсий сильно сузился. Запор самодельный за 5000$ или современный Митсубиси lMiev за 8000$ который на несколько порядков в техническом плане совершеннее. Думаю надо очень серьёзно посчитать, прежде чем брать в руки болгарку.

Автор:  Goga65 [ 18 квіт 2019, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Лев писав(ла):
за восемь штук врятли можно купить хоть маломальски нормальное электроавто с пробегом больше чем 150км...

Не хотел флудить не по теме... но прикидывая впихивания бабла и траханины смотришь на подобные посты с завистью :? viewtopic.php?f=117&t=3392&start=0

Автор:  Инженер [ 18 квіт 2019, 08:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Лев писав(ла):
на ровер планирую потратить около восьми.

...тешь себя,тешь! :P

Автор:  Kapral88 [ 18 квіт 2019, 12:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Goga65 писав(ла):
Лев писав(ла):
за восемь штук врятли можно купить хоть маломальски нормальное электроавто с пробегом больше чем 150км...

Не хотел флудить не по теме... но прикидывая впихивания бабла и траханины смотришь на подобные посты с завистью :? viewtopic.php?f=117&t=3392&start=0
так и я о том же, а в запор с баткой не меньше пойдёт и всё равно он останется запорожцем.

Автор:  Kapral88 [ 18 квіт 2019, 12:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

yuri писав(ла):
За деньги, потраченные на конверсию (в разумных пределах), можно приобрести только неприличное китайское электроавто.

Ну при конверсии разумных пределов не бывает :). За 1500 не купишь, но за 3000 можно, даже если это и китаец,всё равно лучше чем за 5000 разцяцкованный запорожец. И да, не забываем о перерегистрации и куче времени и нервов.

Автор:  student_88 [ 18 квіт 2019, 20:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Birel писав(ла):
Это лично мое мнение но время подобных автомобилей в качестве повседневного транспортного средства безвозвратно ушло, как память лучше оставить его в оригинале. А для конверсии поискать более современный автомобиль, желательно с максимально живым кузовом.

Отвечу сразу на все обсуждения. Каждый случай нужно расматривать индивидуально.
Мой заключаеться в том что запорожец меня устраивает полностью как машина, ниразу не почувствовал что мне чего то не хватает. Если за тебя все делают кнопки и моторы это же скука, разве нет? Просто поверьте мне есть с чем сравнить и на чем ездить с комфортом.
С возрастом я немного обуздал юношеский максимализм и учусь совмещать вещи. Так почему не ПОПРОБОВАТЬ сделать из семейной, пускай и потрепанной временем :ugly: , реликвии практичный и интересный авто?
Я только неделю назад занялся изучением форума, до этого планировал покупку Volt без всяких форумов.
Я считаю нецелесообразным вливать в авто 4-8 тысяч половина из которых на кузов и салон (как это связано с конверсией :? ).
Бюджет в 1500 ограничен только моим пониманием здравого смысла. Поэтому если в ближайшее время я не найду решения бюджетного переоборудования (сомневаюсь), то запорик ждет большой шухер :maul:
Не люблю когда машина стоит без дела или слишком долго дорабатываеться.
Мне уже написали и сюда и в лс несколько интересных людей. Кто-то советует батареии, кто-то мотор... (спасибо вам) с миру по нитке... Студенту на запорожец 8)

Автор:  student_88 [ 18 квіт 2019, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

А вообще парни {fr} жму руку, проверка на твердость намерений у вас жесткая :maul:
Все правильно, что б потом никто не плакал... Я так же друзей всех от БМВ старых отговариваю...

Автор:  yuri [ 18 квіт 2019, 20:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Как за 3 года изменился форум. Когда я начинал конверсию, меня никто не отговаривал. Наверное, и правда закончилось время не только самодельщиков, но и передельщиков.

Автор:  Birel [ 18 квіт 2019, 20:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Я имел в виду не комфорт, а эффективность тормозной системы, управляемость, они далеки от современных требований для безопасного передвижения в потоке автомобилей. Ну и стоимость приведения 30-40 летнего кузова в нормальное состояние будет точно не меньше той суммы которую Вы выделили на конверсию. Но если решение принято то борітеся – поборете :)

Автор:  dimademch2012 [ 18 квіт 2019, 22:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Цитата:
От деда достался донор, в виде Заз 968м ... не работала половина электрики... небыло тормозов..

Цитата:
что запорожец меня устраивает полностью как машина, ниразу не почувствовал что мне чего то не хватает. Я считаю нецелесообразным вливать в авто 4-8 тысяч половина из которых на кузов и салон (как это связано с конверсией).

ну вот восстановить проводку и бортовую электрику, восстановить тормоза, с которыми он через два года не пройдет техосмотр; перебрать втулки рычагов торсионов, рулевое, дверные замки, текущие уплотнители и проч. прелести творений Коммунара 80-х - на это и уйдет куча сил и денег (это еще если красить не надо :? ) И все равно он машиной не станет... Этот путь уже проходили...TUZ, например viewtopic.php?f=26&t=881
student_88 писав(ла):
Скорость до 60 км/ч. Бюджет 1500$ без батарей.

был тут один парень viewtopic.php?f=26&t=2124
если продаёт всё еще - я бы купил все готовое (там мощный движок, контроллер и хорошая трансмиссия), еще и с донором - и переложил в свой. Спрашивать его лучше в трубе, он тут не бывает https://www.youtube.com/watch?v=X2wNrxwczPU

Автор:  Alex Dnepr [ 19 квіт 2019, 01:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

yuri писав(ла):
Как за 3 года изменился форум. Когда я начинал конверсию, меня никто не отговаривал. Наверное, и правда закончилось время не только самодельщиков, но и передельщиков.

Когда мы начинали у большинства были бабки но небыло доступных электромобилей.
Да нынешние предложения целесообразней покупать. А денег.Точнее новичков с деньгами меньше.
Но есть спрос кторый так и не восполнен. Например бусы и пикапы.
Есть еще много специализированных направлений по которым пойдет развитие пререоборудований.

В любом случае я бы не утверждал что что-то там "закончилось".
Просто предложение по жоповозками более менее удовлетворено.

Ну и это. Театр не закрылся. Конный спорт существует. Тюнинг ателье тоже.
Что-то подобное будет и для электрофриков :D

Автор:  flygti [ 19 квіт 2019, 07:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Ключевое слово "раньше у нас были деньги" :| . Да и Лифы были по 20 килобаксов не меньше. Конверсия была экономически целесообразна. А теперь это просто "конный спорт" :D

Автор:  Stalker_W [ 21 квіт 2019, 17:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Заз 968м первые шаги

Так как всё это ещё на стадии идеи, перенёс тему с "Текущие проекты".
А по сути - злые вы все.
А по делу - да, лучше переконверсировать что-то более современное. Ну только если не делать из ЗАЗа шоу-электромобиль с подсветкой и бочкой пива.

Сторінка 3 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/