Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль без контроллера. Возможно?
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3559
Сторінка 7 із 19

Автор:  irde [ 31 серп 2019, 08:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

Ну , с Микроваттом вести дискуссию походу нерезультативно , а проще говоря , - глупо .
У него один аргумент , на все доводы :D

А вот к Семикрылову у меня вопрос остался ,
СемикрилийВ. писав(ла):
імпульси струму через батарею будуть сягати значних величин, в межі - значення струму при заблокованому роторі.


Ответьте мне пож , чем именно будут ограничены импульсы струму значных величин при заблокованом роторе ,
От этого зависит смысл дальнейшего разговора , или бессмысленность

Автор:  Вадим [ 31 серп 2019, 08:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

Где-то Я читал о очень большом токе в виде первого импульса ещё до старта нарастания магнитного потока обмотки, то есть индуктивность как бы не сразу появлялась ... :? Непомню уже где ...

Автор:  СемикрилийВ. [ 31 серп 2019, 09:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

irde писав(ла):
Ну , с Микроваттом вести дискуссию походу нерезультативно , а проще говоря , - глупо .
У него один аргумент , на все доводы :D

А вот к Семикрылову у меня вопрос остался ,
СемикрилийВ. писав(ла):
імпульси струму через батарею будуть сягати значних величин, в межі - значення струму при заблокованому роторі.


Ответьте мне пож , чем именно будут ограничены импульсы струму значных величин при заблокованом роторе ,
От этого зависит смысл дальнейшего разговора , или бессмысленность


Ви серйозно?!
Тобто то було питання, щоб отримати відповідь?
Ну давайте подумаємо разом, чим вони будуть обмежуватися (говоримо про серієсник).
Ротор заблокований, ЕРС нема. Підмикаємо двигун до батареї. Струм починає зростати з швидкістю, яка залежить від індуктивності двигуна (десятки мілігенрі) і зростає доти, доки не стане рівним У/Р, де У - напруга батареї, Р - опір двигуна (малий, одиниці Ом - серієсник же).... ну, на цьому зростанні ще десь, можливо, буде перелом - коли залізо ввійде в насичення (якщо ввійде), але принципово це нічого не міняє.
Очевидні ж речі, здається...

Автор:  Михалыч [ 31 серп 2019, 10:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

.....А ведь первые ШИМ модуляторы появились, во время ВОВ( трофейные) преобразователи ДС-ДС , с 12 в автоаккума, на 80 вольт анодного и 2,5 в напряжения накала ламповых приёмников и Раций. И ШИМом( ПРЕРЫВАТЕЛЕМ,
там был ЗУММЕР. И брал с аккумулятора, как и современный ШИМ, прямоугольные импульсы напряжения, которые поданные на первичную обмотку трансформатора ( индуктивная нагрузка) , неизбежно, уже тогда , превращались в пилообразный ток, и в переменный ток , во вторичной обмотке. .....Но , тогда и школьники- начинающие радиолюбители , понимали , как ОНО происходит. Это теперь некоторым переучившимся не понятно. ..................
........Так, откуда могут быть тысячеамперные импульсы ? А какой ток должен быть , если батарейных 120 вольт подать на невращающийся мотор с сопротивлением 0,08 ом. Разве I не = U / R ? или 120в / 0,08ом не = 1500 ампер. Да , не мгновенно, потому и не 1500 а , 800-1000 а. Но, разве , глядя на осциллограмму, эту задачку и графически подтвердить нельзя ?.
Ирде, нельзя же рассматривать ШИМ модулятор, только через велосипедный Инфинион, у которого совсем иной принцип. Нет в ШИМе Фазного тока.
И , если Куртис отсекает 500 ампер длительных , То , токовый пик, продолжительностью в микросекунду, пропустит и вдвое и втрое больший.
........Но, если ВАМ , все равно непонятно, то ЭТО УЖЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!

Автор:  irde [ 31 серп 2019, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

СемикрилийВ. писав(ла):
Очевидні ж речі, здається..

Вы описали все верно , но не учли что контроллер закроет ключи при превышении установленного в настройках фазного тока.
Таким образом , величина тока никак не может дойти до I = U/R
Все это относится к правильному контроллеру.

Всякие самоделки ,или китайские дешевые поделки которые не отслеживают фазный ток , а только учитывают батарейный взятый с шунта , вот в них действительно может быть ситуация описанная вами .

Автор:  Микроватт [ 31 серп 2019, 12:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

СемикрилийВ. писав(ла):
irde писав(ла):
Ну , с Микроваттом вести дискуссию походу нерезультативно , а проще говоря , - глупо .
У него один аргумент , на все доводы :D

А вот к Семикрылову у меня вопрос остался ,


Ви серйозно?!

Ну давайте подумаємо разом,
Ротор заблокований, ЕРС нема. Підмикаємо двигун до батареї. Струм починає зростати
Очевидні ж речі, здається...

Все то инженерная чепуха. Струм тут ни при чем, як и напруга.
В правильном контроллере (не китайском) вода кипит при 100 градусах, а водка при 40. На ней же написано!
Соглашайтесь, пока вас в микроватты не записали окончательно.

Автор:  irde [ 31 серп 2019, 14:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

Микроватт писав(ла):
В правильном контроллере (не китайском) вода кипит при 100 градусах, а водка при 40. На ней же написано!

а по сути , есть что сказать , :D
Или водка , последний и крайний аргумент ? :D :D :D

Автор:  Leon29 [ 31 серп 2019, 15:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

Сделайте осциллограмму первого импульса и всё станет ясно без гаданий на кофейной гуще. Многие осциллографы позволяют это делать.

Автор:  irde [ 31 серп 2019, 15:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

какого первого то ?
Вы включили силовой контактор , дали газу - тапок в пол .
Как бы резко не нажимали на акселератор , нарастание напруги на управляющем выводе контроллера произойдет не мгновенно , какой конкретно импульс ШИМа считать первым ?

Автор:  СемикрилийВ. [ 31 серп 2019, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

irde писав(ла):
Микроватт писав(ла):
В правильном контроллере (не китайском) вода кипит при 100 градусах, а водка при 40. На ней же написано!

а по сути , есть что сказать , :D
Или водка , последний и крайний аргумент ? :D :D :D


Не знаю... може, помиляюся, але, здається, у колеги Мікровата якраз-таки є що сказати "по суті".

Автор:  irde [ 31 серп 2019, 17:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

даже если предположить что вы супермен и успеваете утопить акселератор за 0.1 сек , то контроллер успеет за это время произвести по меньшей мере 1 600 тактов ШИМ.
Естессно при этом началом будет нулевое значение , которое за эти 0.1 сек плавно вырастут от нуля до 100% заполнения , повторюсь - все это произойдет за 1 600 тактов.

Автор:  irde [ 31 серп 2019, 17:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

СемикрилийВ. писав(ла):
є що сказати "по суті".

Ну дык пусть скажет , а не отсылает в лес по сено.

Я не спорю , у него есть практические наработки , но все они микроваттной мощности .
А вот контроллеров на кВты у него нет, поэтому он вполне может заблуждаться.
Так же как и с применением его активных балансиров, в теории все верно , но на практике не востребовано по причинам экономической нецелесообразности, чего он никак понять не может.

Автор:  SRMotor [ 31 серп 2019, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

Читаю и о#$_&ю . Все говорят о преимуществах , Шим , но каждый считает что его ШИм шимистее )) причем тут токи вообще.и ограничение и т д. Вон к примеру ледикрос п100д (тесла) в режиме "ракета" , дает 1800А фазного. При том что у нее 8ключей( номинально по 40А в 247корпусе) в паралель. Дает не шимом, так как погорят они, дает не синус, дает тупо прямоугольниками, чтоб аж скручивало полумосты и прокручивалась резина в дисках )) батарейный ток в этом случае какой ? )) Да без разницы какой. Это доли секунды длится.

Автор:  Микроватт [ 31 серп 2019, 18:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

Вадим писав(ла):
Где-то Я читал о очень большом токе ...., то есть индуктивность как бы не сразу появлялась ... :? Непомню уже где ...

Это у Irde, наверное. Второй том собрания сочинений.
Пока контроллер (правильный, не китайский) не включен и не разогрелся, индуктивность не существует.
Точно так же, пока деревья не качаются - ветра нет.

Автор:  СемикрилийВ. [ 31 серп 2019, 19:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль без контроллера. Возможно?

SRMotor писав(ла):
... в режиме "ракета" , дает 1800А фазного. ... Дает не шимом, ... дает тупо прямоугольниками...


Ем... вибачте, це як???
Чим, ще раз вибачте, ШІМ відрізняетс від "тупо прямокутників"??? І чим, в свою чергу, "тупо прямокутники" відрізняютсья від ШІМ???....

Вибачайте, але чим далі читаю, тим більше згадую про ефект Данінга-Крюгера...

Сторінка 7 із 19 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/