Поточний час: 29 бер 2024, 13:17

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Электрический руль.
#84245Повідомлення 06 черв 2019, 12:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Не знаю, обкашливалась здесь такая идея или нет, натолкнула мысль темы "Автомобиль без контроллера".
К примеру имеем маленький 4х колесный легковой автомобиль (обычная схема расположения колес).
Передние два колеса ведущие, неповоротные, и на каждом по своему мотору.
Задние колеса, каждое из них независимо поворачиваются вокруг вертикальной оси как в обычной грузовой тележке в магазине. Задние колеса не моторные, просто свободно вращаются.
При повороте рулем (руль без всякой механики, лишь стоит например на нем потенциометр) мы подаем на один из моторов больше оборотов, на другой - соответственно меньше, то есть за счет этого происходит поворот машины.
Цель: избавиться как можно больше от всякого "лишнего" металла (рулевое управление, дифференциал, коробка передач...,), ну и соответственно автоматически привод на передние колеса получается. Конечно, нужны редукторы на каждый движок (1:10 было бы неплоха такая передача).

Кто что думает по этому поводу? Да и может кто предложит простейший и дешевый редуктор?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84246Повідомлення 06 черв 2019, 12:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Представим себе картину когда садишся утром в машину а рулевое неисправно...:



Откл. эл. усилитель руля и поехал на работу. И даже вовсе без электроники на ГАЗ-53 можно ехать а на тесле незя


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84248Повідомлення 06 черв 2019, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Бред!!!

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84249Повідомлення 06 черв 2019, 12:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Неполучится. разве что на гусеницах. а также на очень низкой скорости. также сомневаюсь что моторы, если только не очень высокий коф редукции, уследят за правильностью оборотов, при спонтанно и мгновенно меняющейся нагрузке. плюс вероятно будет повышеный износ шин ( но нефакт. )
есть такая штука как гидро руль. на трактора ставят. так там ограничение скорости 40км в час. и колеса всеравно поворачиваются.
в целом идея хорошая, а практика вероятно будет нереально проблематичная.
постройте макет, на модельных компонентах, поиграйтесь.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84253Повідомлення 06 черв 2019, 13:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
1). как уже выше обозначили - проблема в точной регулировке тяги. На гусеничной технике (танки, БМП, например), тяга сторон механически довольно точно регулируется, и тем не менее выше 50км\ч можно ехать только прямо, о маневрах на скорости и речи нет.
2). Проблема еще в задней управляемой оси. Имею опыт езды по дорогам на ЛЗА АП-40814 и СК-5: до 30км\ч еще можно идти, но уже на 40-ка начинаешь бомбардировку дорожного полотна кирпичами прямо из кабины. Казалось бы АП - тот же ГАЗ-52 только наоборот. Но вот это "наоборот" даёт сверхманевренность и забирает устойчивость


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84257Повідомлення 06 черв 2019, 13:44 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Подкину немножко мазута)).
Все спутники, стыковка, расстыковка, в космосе ваккуум, только реактивной струей - как это?)) Диапазон скоростей там огромен, точность должна быть идеальная например для стыковки.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84260Повідомлення 06 черв 2019, 13:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Эта система нашла применение пока только в тележках супермаркетов. :D Как раз для их скоростей. Но она живёт и уже давно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84261Повідомлення 06 черв 2019, 14:01 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
dimademch2012 писав(ла):
1). как уже выше обозначили - проблема в точной регулировке тяги. На гусеничной технике (танки, БМП, например), тяга сторон механически довольно точно регулируется, и тем не менее выше 50км\ч можно ехать только прямо, о маневрах на скорости и речи нет.
2). Проблема еще в задней управляемой оси. Имею опыт езды по дорогам на ЛЗА АП-40814 и СК-5: до 30км\ч еще можно идти, но уже на 40-ка начинаешь бомбардировку дорожного полотна кирпичами прямо из кабины. Казалось бы АП - тот же ГАЗ-52 только наоборот. Но вот это "наоборот" даёт сверхманевренность и забирает устойчивость


В гусеничной технике площадь "контакта" с покрытием огромна (не совсем корректна для сравнения), и вдоль движения транспортного средства, здесь я рассматриваю как бы мини авто (тот же крытый скутер) с макс. скоростью около 60 км/ч.

Кстати те же куртисы есть для синхронизации двух двигателей.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84267Повідомлення 06 черв 2019, 14:48 
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 115 Подякували 193
Мій електротранспорт: -
Хочу електротранспорт: -
Когда-то на автоЗАЗ такую компоновку исследовали. С задними поворотными колесами и со всеми четырьмя. Кажется, проект "Краб".
Вывод - для маневреннсти в складских помещениях прекрасно, а на дорогах при скорости свыше 35-40 км в час машина теряет курсовую устойчивость. Управлять крайне неудобно да и опасно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84270Повідомлення 06 черв 2019, 14:57 
Не в мережі

Звідки: Киев (Ирпень)
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: Хантер 2х2
А как поведет себя машина при съезде одной стороной на грунтовку, когда с каждой стороны будут разное сцепление с дорогой?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84338Повідомлення 07 черв 2019, 10:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
И получится гироборд с двумя вспомогательными колесами. Но если наехать таким колесом на ямку в дороге, то может швырнуть так, что это будет последним заездом. Нету устойчивости. Возможны автоколебания. Нужна взаимосвязь двух контроллеров по оборотам ЖЕСТКО. Иначе при езде по неровностям будет хаотичное руеление.
Поддерживаю, бред!

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84349Повідомлення 07 черв 2019, 11:04 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Al1 писав(ла):
А как поведет себя машина при съезде одной стороной на грунтовку, когда с каждой стороны будут разное сцепление с дорогой?


Такие вещи давно используются на многоосных моторных транспортных средствах для исключения износа колес и захвата сцепления с полотном. Те же современные трамваи, метро - там на каждой оси свой мотор.

Рудик везде на своих поделках использует два мотор колеса (с одним контроллером для синхронизацией обоих колес).

Ну да ладно, потеря устойчивости так потеря устойчивости, мне не холодно не жарко от этого.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84351Повідомлення 07 черв 2019, 11:20 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...ну слава Богу, похоронили эту "фантастику" :lachtot: . Я лично не имел особого желания участвовать в обсуждении, потому как...э-э...ну это просто утопия!!! Сами по себе задние управляемые колёса не для ТС-ов общего пользования! Причин дохрена,но это специфический вопрос и объяснить их под силу только хорошему спецу-подвесочнику.
Поэтому - просто НИЗЗЯ и ВСЁ! Хотя один "деятель" такое внедрил...и "втирает",шо всё норм. :lachtot:
Но то дело такое...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84359Повідомлення 07 черв 2019, 11:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
тут почти половина тем - бред.
Но благодаря им , живет форум.
Танго , жги еще
:D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84361Повідомлення 07 черв 2019, 12:10 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
irde писав(ла):
тут почти половина тем - бред.
Но благодаря им , живет форум.
Танго , жги еще
:D


Кто то пытается сделать мне нервы?)) :lachtot:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 14


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group