Поточний час: 29 бер 2024, 01:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84452Повідомлення 08 черв 2019, 20:47 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
танго писав(ла):
Мне надо "колхозную" "малолитражку

...на базе чего? Или полностью с нуля?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84454Повідомлення 08 черв 2019, 21:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
танго писав(ла):
Leon29 писав(ла):
Сходите в супермаркет, покатайте по залу десяток тележек и вы сами найдёте ответы на все свои вопросы :)


Так в супермаркетных тележках вроде как все четыре колеса независимы друг от друга, а это есть не то.

Вот сразу и посмотрите и на передние и на задние колёса, особенно когда покрытие пола плохое или плитки нет.
На скорости управляемость очень не стабильная и не предсказуемая. При наезде на препятствие колеса отскакивают в любые стороны разворачивая корпус.
Чтоб достичь хоть какой стабильности нужно большое плечо (от точки опоры к оси колеса) и колёса должны иметь жёсткую фиксацию между собой чтоб не разбегались в стороны или не сходились в кучу.
Если колёса свободно болтаются выбирая направление без фиксации, то при наезде на препятствие (яма, камень, кирпич) будет отскок с поворотом и заносом. Наезд на любое препятствие это изменение направления движения, если нет жёсткой фиксации, то направление будет случайным в зависимости от приложенных сил. Например в автомобиле даже руль с рук может вырвать, а дай колёсам свободу и они непредсказуемы. Хотя предсказуемы, авария точно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84500Повідомлення 09 черв 2019, 12:25 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Инженер писав(ла):
танго писав(ла):
Мне надо "колхозную" "малолитражку

...на базе чего? Или полностью с нуля?


С нуля. "Пробежался" по сайтам предприятий (моторы, редукторы), высокооборотного увы не нашел ничего, надо связываться с ними и спрошать что да как. Невесело.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#84518Повідомлення 09 черв 2019, 15:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...отчаянный дядька! Я-б не взялся...наверное...
Тогда правильнее будет привязываться к серийным узлам и механизмам, и под них проектировать/разрабатывать платформу. Выдумывание «нетрадиционного» в 99-ти случаях из ста - провальная тема...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#86510Повідомлення 10 лип 2019, 19:49 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Хорошо, от электрического руля отсоветовали, но теперь снова вопрос:

Все 4 колеса как в стандартном варианте (поворотные передние), только привод осуществляется на одно из задних колес (как в мотоцикле с коляской). Ну никак не хочется ставить дифференциал (или же по мотору на каждое задние из задних колес).

Насколько такая схема хуже?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#86516Повідомлення 10 лип 2019, 21:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Такая схема будет работать только на сухом асфальте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#86534Повідомлення 11 лип 2019, 10:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
танго писав(ла):
Хорошо, от электрического руля отсоветовали, но теперь снова вопрос:

Все 4 колеса как в стандартном варианте (поворотные передние), только привод осуществляется на одно из задних колес (как в мотоцикле с коляской). Ну никак не хочется ставить дифференциал (или же по мотору на каждое задние из задних колес).

Насколько такая схема хуже?


В плане возможностей реализации тяги и рекуперации ровно в два раза по сравнению с приводом на два колеса, при условии равнмерного распределения веса между колёсами на оси. Может рассмотреть вариант обратного трайка с ведущим задним колесом? ?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#86538Повідомлення 11 лип 2019, 11:26 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Трехколесный вариант (не помню, наверно я писал) отметаю однозначно - как из фильма:".....а еще есть третья нога - между двух ног, она ничего не делает, только болтается, но без нее мужик не мужик....")))
Третье (среднее) колесо уменьшает "просвет" межколесный по ширине, да и при езде по сельской глубокой колее оно никуда не вписывается.

Видел по видео машину "КОНЫК" Рудика, симпатично, как раз для деревни и базарно - дачного варианта (конечно после доработок, выбросить мотор колеса и поставить АС с редукторами). Стеклопластиковый корпус конечно дорог и трудоемок. Буду смотреть в сторону листового пластика, который по болвану можно "пригладить" горячим утюгом или феном, может это дешевле выйдет в плане изготовления "скорлупы".

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#87061Повідомлення 22 лип 2019, 15:31 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Нусссс.....достал из чулана эту тему (чтобы продолжить ее мусолить, голова пухнет), вопрос к практикам (знатокам, ....или считающими себя таковыми):
Маленький двухместный негрузовой автомобильчик массой около 500 кг. (в эту массу входит и два ездока), четырехколесный, по асинхронному двигателю на каждое заднее колесо (чтобы не делать дифф.), скорость максимальная около 50 км/ч., чтобы мог выкарабкиваться на горку до 15 град.:
1. Какой (общий) момент надо на колесах (из минимальных соображений).
2. Цепная передача (она же редуктор) насколько надежна. Либо какую альтернативу недорогую и легкодоступную.
3. Выдерживают ли обычные общепромовские АС движки до 6000 об/мин. (мощность потом подберу в зависимости от момента на колесах).
4. Контроллер собираюсь свой сделать, не векторный а V/F - жизнеспособно ли оно для авто.

Всю комплектуху хочу подобрать не забугорную (кроме батареи).

Наверно пока все, вопросы по ходу действа буду спрошать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#87062Повідомлення 22 лип 2019, 15:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
танго писав(ла):
Инженер писав(ла):
Вы скажете, какую именно цель преследуете? Это «чисто академический» интерес по вашей идее - получится/не получится, или нужно практическое применение? Если второе ,то опишите, что именно.


Пока что меня интересует чтобы авто было с минимальной "начинкой" по железу, чтобы комплектующие были "ширпотребовские" а не забугорные, чтобы авто было минимальной себестоимости. Измерители ваттчасов, пробега, расхода на километр меня не интересуют, будет стоят лампочка и бузер которые за полчаса начнут верещать что у тебя батарея садится. Мне надо "колхозную" "малолитражку" на двух человек, либо взамен второго человека вкинуть мешок или пару мешков картошки и лопату и поехать на дачу за 30-50 км, либо проскочить на работу или по магазинам, и чтобы с крышей была и дверь закрывалась.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#87063Повідомлення 22 лип 2019, 16:00 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Вы бы не изобретали велосипед (что бы не вышло такое как во вложении) а повторили так как опытные делалют из таврии.


Додаткові файли:
Screenshot_20190722-165004.jpg
Screenshot_20190722-165004.jpg [ 556.3 КБ | Переглядів: 4727 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#87072Повідомлення 22 лип 2019, 18:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Зачем так усложнять? Асинхронники на задние колеса, передача, поставьте мост с блдс мотором и недорого и дифференциал будет. 50 км/ч бежит, тяга паровозная, легкий двухместный несложно построить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#87073Повідомлення 22 лип 2019, 18:48 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да я уже было посматриваю на низкооборотные асинхронники (около 600 об./мин.) чтобы без передачи прямо на колеса передавать (но не мотор колеса), да вот как сочленить колесо с мотором пока что по простому не нашел. По полтора киловатта на каждое из двух задних колес я думаю хватит, хоть бери да через ШРУС передавай (но моторы придется ставить в вертикальной плоскости под углом, а как они себя ведут в таком положении надо смотреть). Впринципе масса таких асинхронников в алюминии и устраивала бы меня, да и цена тоже.
При повороте - на руле мысль поставить два концевика, каждый градусов на 10 от продольной оси, чтобы при повороте больше 10 градусов двигатель с той стороны, в которую поворачиваю просто отключался. Естественно контроллер двухканальный.

Простая переделка серийной машины нууу.....слишком много отклонений от того что надо для электрички.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#87096Повідомлення 22 лип 2019, 22:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
100500 % , что "Это" , никогда не будет реализовано.
Максимум, у вас хватит энтузиазма сварить раму из ржавых водопроводных труб и приделать колеса от садовой тачки
:D :D
На этом все и закончится :(

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрический руль.
#87135Повідомлення 23 лип 2019, 11:50 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
irde писав(ла):
100500 % , что "Это" , никогда не будет реализовано.
Максимум, у вас хватит энтузиазма сварить раму из ржавых водопроводных труб и приделать колеса от садовой тачки
:D :D
На этом все и закончится :(


Согласен, сам не сделаю, могу только на уровне чертежей и доставалы необходимых материалов выступить, ну и контроллер сгородить. Для воплощения в железо придется искать подрядчика.
Заманчиво купить в Китае, но доставка недешевая, да и уверенности нет что качественно сделано будет (особенно когда придется ремонтировать битый пластмассовый корпус))).
Про конверсию говорил - это топтание на месте, тяжелое, неразворотливое, короткопробеговое - никакого прогресса.

Иногда встречаю народ, купивших трехколесный типа грузовой скутер для перевозки мешка навоза (естесственно фирменный из Китая), спрашиваю какая цена - в ответ 2000 долл., следующий вопрос какой пробег - начинают мяться и говорят что на настоящее время около 15 - 20 км. Следующий вопрос какая скорость - в ответ - 20 км./ч. Меня начинает типать от таких "удачливых" покупателей электротранспорта))). Я просто шизею от таких "мешков" с деньгами, купивших непотребное. Как можно людям впарить такое я просто удивляюсь.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group