Поточний час: 20 квіт 2024, 15:29

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
#93896Повідомлення 16 лист 2019, 14:12 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
По величине он никак не постоянный, потому что имеет место колебательный процесс в связке двигатель-ШИМ. Как раз конденсаторы в контроллере сглаживают броски тока, этот колебательный LC контур я имел ввиду: L-индуктивность двигателя, С-ёмкость конденсаторов ШИМа , но конденсаторам тоже нужно заряжатся, поэтому будут колебание в цепи контроллер-АКБ, дроссель в этой цепи ограничевиет скорость нарастания тока, уменьшая колебания. При установившемся режиме работы двигателя, конденсаторы ШИМа должны предохранять АКБ от бросков тока, но при переходных процесах нужно учитывать очень много параметров, рассчитать их очень трудно, очень много зависит и от реализации схемы на авто. Скажем так: все знают, что провода должны быть толстые, короткие и прямые, а если рассматривать батарею как 2-х метровый кривой провод, а не две чёрточки на схеме :x .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93897Повідомлення 16 лист 2019, 14:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 408 Подякували 535
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Конструкция аккумулятора очень похожа на конденсатор, соответственно тоже имеет определённую ёмкость и не маленькую. Не ёмкость как запас энергии, а емкость конденсатора как множество тонких параллельных пластин.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93898Повідомлення 16 лист 2019, 15:05 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
А вы мне можете сказать период колебания с конденсатором 165 Фарад?

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93904Повідомлення 16 лист 2019, 16:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
танго писав(ла):
А вы мне можете сказать период колебания с конденсатором 165 Фарад?

Какие могут быть колебания уровня в бочке с водой,если вы то закачиваете,то выкачиваете воду.Тоже самое с напряжением в суперконденсаторе при заряде-разряде,а от шима вообще "тишина" будет.В характеристике сказоно,что он может выдерживать пиковые нагрузки до 1900 ампер.При таком токе напряжение плавно упадёт примерно за 3 сек с 48 в до 24 в.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93906Повідомлення 16 лист 2019, 16:51 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Отож :D
Кстати, а какое у этих конденсаторов интересно ESR?

Нашел на Али, 19 мОм, это на банке 2,7 в. 3000 фарад.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93917Повідомлення 16 лист 2019, 18:30 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
19 мОм, это на банке 2,7 в. 3000 фарад

В батарее их 18шт ,
следовательно 19*18 = 342 мОм.

Слишком много как для буфера получается

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93919Повідомлення 16 лист 2019, 19:24 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да, выходит что просто балласт :XD: :DX: .

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93920Повідомлення 16 лист 2019, 19:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
танго писав(ла):
Отож :D
Кстати, а какое у этих конденсаторов интересно ESR?

Нашел на Али, 19 мОм, это на банке 2,7 в. 3000 фарад.

Я нашёл 0.26 мом у 2.7v 3000f maxwell

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93922Повідомлення 16 лист 2019, 19:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Конденсаторы стоят денег. Нужные в преобразователе DC Link т.е пленочный безиндук ивный высокотоковый самовостанавливаемый, стоит нормальных денег. Потому его тоже считают. 300-800мкФ примерно перекрывает все что нужно.
В любом слочае все это тысячи раз расписано и разжевано, нужно просто взять и почитать, выучить проникнуться понять млять.
Ну хотябы чуток https://www.specterengineering.com/blog ... r-inverter

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93923Повідомлення 16 лист 2019, 20:04 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Глянул, GTCAP - 0,26 мОм, у других торгашей (другое правда название, параметры те же) - 4 мОм, а также 19 мОм - как говорится выбор есть 8O .

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93926Повідомлення 16 лист 2019, 20:51 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Давайте будем реалистами , если эта батарея ионисторов куплена по дешевки и со скидкой . то явно с ней что то не так , возможно действительно повышенный импеданс.
Хорошо бы Vladimirvv проверить вн. сопр. практически так сказать .
Хотя тут палка с тремя концами , а вдруг действительно купил барахло , как жить тогда ?
Это же моральная травма.
Лучше уж не знать истины , и лелеять в себе дух новатора с нетрадиционными взглядами
:D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93929Повідомлення 16 лист 2019, 21:49 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1561 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Vladimirvv писав(ла):
Надеюсь никого не нужно убеждать, что у суперконденсаторов самое низкое внутреннее сопротивление, может их применить для защиты тяговой от перегрузок.
Цены пали на них, да ещё скидки-вообщем выписал, уже в пути такой блок: 48v 165f,. в нем 18 суперов 2.7v 3000f. Отдача 40 вт*час (с 48v до 24v), это не много, пробег добавит мах 0.5 км. Но, надеюсь, провал на перегрузках по напряжению будет меньше и горки будет брать лучше.
Блок такой:

irde писав(ла):
ничего они не разгрузят.
У конденсатора разрядный график - крутопадающая экспонента .
У аккумулятора на аналогичном энергетическом отрезке , практически пропорциональная прямая с незначительным уклоном.
Объясняя по народному , как только конденсатор отдаст хоть малую часть заряда , у него тут же заметно упадет напруга, а так как он параллельно подключен к аккуму , он сразу же начнет тянуть из него энергию для восстановления потенциала.

+

Допустим, просадка при тапке в пол 5в, до 43в. Сколько втч на этой дельте сумеет отдать конденсатор?
Или, перефразирую свой вопрос, какое количество милисекунд конденсатору удастся удержать 48в, пока в нем не закончится энергия, и вольтаж не спустится до 43в, которые может держать батарея на данной нагрузке? ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93935Повідомлення 16 лист 2019, 23:58 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Суперкэпы, никто не использует как буфер в чистом виде. У Янеско есть гибридные пакеты в одном корпусе и акум и конденсатор. Но чтото с ними никак на рынок не выйдут. Беларусы ставят в свои троли с АХ, как супер пупер ноухау, но там просто акумы меньше нужного С рейтинга, им то надо км 5 отсилы. В Европейских бусах на конденсаторах с подзарядкой на остановках, питание шло через SEPIC с понижением и с повышением напряжения .
Все миллион раз протестировано и расказано. Используйте их опыт, для них это 0.1-0
.5% бюджетов. Для нас это риск на все деньги. Смысл?

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#93937Повідомлення 17 лист 2019, 02:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Dream Tractor писав(ла):
перефразирую свой вопрос, какое количество милисекунд конденсатору удастся удержать 48в, пока в нем не закончится энергия, и вольтаж не спустится до 43в, которые может держать батарея на данной нагрузке

есть калькулятор разряда ,

https://planetcalc.ru/1980/

если я не ошибся в количествах нулей ,
то 8 сек. ( при 100А нагрузки)
Но это только конденсатор.
Аккум ведь тоже будет отдавать энергию, и не зная точно его параметры , рассчитать не возможно , тем более не зная импеданса самого конденсатора .
Проще в эксперименте проверить
:)

Додаткові файли:
2019-11-17 02 11 28.jpg
2019-11-17 02 11 28.jpg [ 58.24 КБ | Переглядів: 6020 ]

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#94221Повідомлення 23 лист 2019, 15:15 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Новая концепция с переключением секций батареи.


Додаткові файли:
Контроллер для любителей ДПТ.gif
Контроллер для любителей ДПТ.gif [ 26.51 КБ | Переглядів: 5928 ]

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 77 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group