Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3860
Сторінка 5 із 6

Автор:  Litvin [ 23 лист 2019, 20:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

irde писав(ла):
ничего они не разгрузят.
У конденсатора разрядный график - крутопадающая экспонента .
У аккумулятора на аналогичном энергетическом отрезке , практически пропорциональная прямая с незначительным уклоном.
Объясняя по народному , как только конденсатор отдаст хоть малую часть заряда , у него тут же заметно упадет напруга, а так как он параллельно подключен к аккуму , он сразу же начнет тянуть из него энергию для восстановления потенциала.

Вот если вы как то сможете коммутировать свою систему ,
допустим при большой нагрузке переключаться только на ионистор , а при выходе из режима большой нагрузки подключать его к аккуму для подзарядки.
В таком случае возможно это будет оправдано.

У меня такая система сделана на автомобиле для пуска. При этом ионисторы заряжаются ещё повыше, до 16,2. Но уже где-то с полгода езжу просто подключив ионисторы на АКБ. АКБ не свинцовая, а литий-титанат на 12ач, но заряжена только наполовину, до 14 с небольшим вольт, то есть имея емкость 5-6 ач на АКБ и также параллельно шесть недозаряженных китайских ионисторов по 500 фарад - очень резвый старт двигателя.

Автор:  ДядяВася [ 23 лист 2019, 20:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

танго писав(ла):
Новая концепция с переключением секций батареи.

Сколько лет в обед этой "новой" концепции?

Автор:  Микроватт [ 23 лист 2019, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

ДядяВася писав(ла):
танго писав(ла):
Новая концепция с переключением секций батареи.

Сколько лет в обед этой "новой" концепции?

Кажись, в 65 году электрокары уже с этой концепцией катались по заводским цехам. Может она и взрослее, но я не застал.
И шо вы все, как назло, с вольтами, миллиомами, суперконденсаторами и законом Ома?
Михалычу нужны не ваши вольты-ватты, никому не понятные схемы, графики, а КОНЦЕПЦИЯ. Новая, бу не предлагать.
Так чтобы ничего не переделывать, а пробег увеличить. Ну, как его концепция езды накатом. Ведь проверено, пробег растет.

Автор:  fakel [ 24 лист 2019, 00:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

REM писав(ла):
Если для старта/разгона нужно 20кВт при 20В нужно 1000А, если батарея 100В, 100А/ч, это 10С, если запаралелить – 50В 200А/ч это 5С, шо не так :?


МОЩНОСТЬ!
Если для старта/разгона нужно 20кВт то нужно их дать и если батарея 100в 100ач то ток из батареи будет 200а, это 2с!!! ну дальше расчет будет правильным НО!
выиграв в уменьшении нагрузки(приближение к нагрузочной характеристике батареи) проиграем от нагрева проводов от больших токов.

Давайте оперировать только МОЩНОСТЬЮ(кратковременной зависящей от режима, разбег выбег)
Проблемы "узких" характеристик двигателей решаются только коробками скоростей.
Шикарная коробка скоростей это гидропривод, проблема - вес.

Автор:  SRMotor [ 24 лист 2019, 11:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Гидропривод. Имеет ничтожный КПД. И огромные проблемы с перегревом масла.

Автор:  fakel [ 24 лист 2019, 13:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

SRMotor писав(ла):
Гидропривод. Имеет ничтожный КПД. И огромные проблемы с перегревом масла.

Фейк и то и другое.
Ничтожный это сколько?
И первое и второе можно получить крайностями!
Количество рабочей жидкости циркулирующей в гидросистеме можно уменьшить почти до нуля, используя диаметры гидромагистралей по которым еще может течь рабочее тело(масло) капилярного размера и говорить вот проблемы с перегревом и кпд.

А в нормально сбалансированой системе проблема одна вес.(не отдельных агрегатов а системы в целом!)

Автор:  Olaff [ 24 лист 2019, 15:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Для интереса залез в книгу (Осепчугов В.В., Фрумкин А.К. "Автомобиль:анализ конструкций , элементы расчёта...." Москва, машиностроение 1989. ) там есть цифры по гидрообъёмным трансмиссиям. Удельная масса, в зависимости от передаваемого момента 2-5 кг/кВт передаваемой мощности. КПД (без учёта потерь на привод насоса подпитки и потерь в трубопроводах) 0,85-0,89. Даже если за эти годы что то улучшили в этом вопросе сомневаюсь что на столько что бы составить конкуренцию традиционным трансмиссиям автомобилей. Иначе давно уже применяли бы гидрообъёмные АКПП в автомобилях , хотя бы в некоторых - слишком уж заманчивые возможности у них. А так пока это больше строительная техника или экзотика типа привода переднего колеса на даккаровских мотоциклах.

Автор:  танго [ 24 лист 2019, 15:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Недостатки гидропривода

Сложность отдельных элементов гидропривода.
Высокие требования к технологии изготовления отдельных элементов гидравлического привода.
Достаточно высокая сложность коммуникаций высокого давления.
Прихотливость в эксплуатации.
Высокие требования к персоналу, обслуживающему гидропривода.
Пожароопасность, взрывоопасность.
Дороговизна

Может удастся побывать на производстве (в помещениях) где гидромоторами заменены электромоторы и увидите их сквозь туман из распыленного просочившегося под давлением масла.

Автор:  SRMotor [ 24 лист 2019, 23:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Да вот на шерп недавно их ставили. Радиатор огроменный, и всеравно перегревы. А там всегото 40кВт. Но не трансмиссия, а именно гидромоторы.

Автор:  Михалыч [ 26 лист 2019, 10:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

КОНЦЕПЦИЯ БАТАРЕЙНОМУ ТРАНСПОРТУ" :

....А если посмотреть издалека : - Электромобиль проиграл автомобилю , в честной конкурентной борьбе, больше столетия назад, по всем параметрам и "канул в лету", во всех вариантах, кроме одного:

...ГДЕ ГЛАВНЫЙ И НЕПРЕЛОЖНЫЙ КРИТЕРИЙ - ОТСУТСТВИЕ ВЫХЛОПА.! ........................................

......Так и сохранился и успешно эксплуатируется и до сих пор, как внутризаводской транспорт , складской , деповской, кому ни мощности , ни скорости, ни массу, для комфортабельности, наращивать не надо.........

..................Автотранспорт же , за столетие, в процессе прогресса , для комфорта, и престижа увеличил и скорость и вес, удесятерил и мощности и динамику, и соответственно ядовыбросы. ................

.......И только теперь , когда количество этих выбросов стало гробить НАШЕ здоровье, вспомнили про экологичность электропривода, но

увы, нынешние лидеры-электромобилизаторы, в погоне за реваншем,

смогли и догнать и перегнать автомобили и мощностью и динамикой,

и скоростью, а для комфорта и безопасности,и массой, а заодно и выбросами, если и не под машину , то в атмосферу...............

.......В сравнительном анализе, наконец то высветился и ещё один параметр " не в пользу батарейной энергии" :............................................

....КПД топлива в баке, всегда максимано, и не зависит от его количества! : - первый литр (килограмм) так же эффективен как и последний. ....................................................................................

.... КПД же энергии в сегодняшних тяговых АКБ, максимальное , при полном заряде, неизбежно падает, по мере разряда, ухудшая и общий КПД электропривода и экологичность, и уязвимость батареи от ударных перегрузок, сокращая и срок её службы............................................

.........Отсюда и мой -непрофессиональный вывод:

......--Трактора, Грузовики и тяжёлые Теслаподобные супермашины,

не для батарейных приводов, где они и сегодня , в экологичности уступают дизелям!..................

......Батарейному же трансторту, пока остаётся ниша лёгких машин , с ограниченными мощностями, где ОНИ ещё могут быть экологичнее ДВСных........................................................................................................

.......Да, можно надеятся на новых изобретателей и кулибиных, но ИХ то" вскармливать" надо , а их, пока только вытесняют и выводят всякие: шоколадники, оффисники и торгаши.

Автор:  dimademch2012 [ 26 лист 2019, 11:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

ага, перечитайте еще раз выводы в конце темы про моего жужика.
Легкий донор+немощный мотор, да чтоб увеличение крутящего момента получать не за счёт 1000А из батареи.
НО ЭТО НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНО! Никто не хочет ездить на Биоавто\Пежо Ион\Шевроле Спарк\Трабант\и даже Тарии (и я в том числе :ups: ) Все хотят мощную комфортную безопасную с тысячей опций. И в отличие от нас, Илон Маск идет на поводу у рынка хотелок и предлагает бронебойный электропикап размером "всего" 6м*2м ....
Либо он дурак, либо мы не догоняем... И судя по его банковскому счёту - последнее...

Автор:  SRMotor [ 26 лист 2019, 13:34 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Тут как положено борятся 2 темы електромобильность и экологичность.
Они связаны непрямой зависимостью. Для какждого индивида что то более приоритетно.
Нет никакого смысла натягивать свою концепцию на "недоганяющих" у каждого свой приоритет.
Лично мое мнение Екологичность какраз должна быть приоритетом в городах. и именно на больших машинах. вынос выбросов за готод. в идеале заряд ночью и балансирование энергосистемы города. БУСЫ Комерческий транспорт Комунальные машины. Все что имеет возможность быть куплено за наши общие бюджетные деньги, и все что может приносить КОМПЛЕКСНУЮ пользу . да первоначальная цена выше. но комплексно на всех этапах эта переплата компенсируется за пару лет. и будет приносить меньше убытков громаде. а меньше убытков = доход.
Персональные машины, уж как нить каждый сам должен определяться.

Автор:  Инженер [ 26 лист 2019, 14:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

...в общем согласен. Единственное,что
SRMotor писав(ла):
компенсируется за пару лет.
это вряд-ли...наверное за 5-7...но тем не менее - так правильнее.

Автор:  Михалыч [ 27 лист 2019, 09:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

SRMotor писав(ла):
Тут как положено борятся 2 темы електромобильность и экологичность. .....................................................................................................................................
..........................
. Коллеги -Опомнитесь !....А как же ЛОГИКА и Здравый Смысл ? ;Зачем " С ног на голову ?
И Результату -следствию, бороться с причиной ! ?..................................................
..... Человечество, испокон веку, тратит : Механическую энергию для получения движения; Тепловую энергию , для обогрева, И , наконец, электромобильность - для экологичности !.

Автор:  SRMotor [ 29 лист 2019, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"!

Так слона непродашь .
в Украине большенству плевать на екологичность. к сожалению.
90% - електромобильность ==== дешевизна експлуатации

Сторінка 5 із 6 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/