Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3860 |
Сторінка 1 із 6 |
Автор: | Михалыч [ 12 лист 2019, 09:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
......Какова эффективность литра- килограмма условного топлива ? трудно ответить, чтобы не перевозбудить наших штатных диванно -оффисных знатоков, чей вывод уже известен": -Опять, за рыбу гроши"[/color]................................ Остальных, прошу внимания и помощи, если не в реализации, то в осмыслении процесса, в предложении вариантов. .....Да, сколько бы энергии не выдал ЛИТР топлива сразу после заправки, - столько же выдаст и последний , в конце пробега. !, ..........С батарейным приводом СОВСЕМ ИНАЧЕ : Выезжаю на Барышевку , фиксирую рекордную экономичность 48-49 втчкм, с той же скоростью, подъезжаю к Борисполю, на скромных 70 втчкм, А уж при экономичность Барышевка- Сезенкив - скрономно промолчу. Искал причину в неисправностях, а ОНО, в Батарее и не неисправность, а такой принцип работы последовательных ячеек: "энергия последних киловатт, растворившись на сумме всех Rо, не дойдёт до мотора.................. |
Автор: | irde [ 12 лист 2019, 12:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
А чего тут думать , студенты универа Ю.Уэльса, на свой солнцемобиль уже давно все порешали , да и НАСА не от студентов не отстает. Тут головой думать надо , возможно батарею под сидение поставить или провода серебряные на ваш мотор накинуть . Вот тогда у вас 40ВтЧ заветных и будет. Тесла отдыхает в сторонке |
Автор: | танго [ 12 лист 2019, 14:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Михалыч, огласите будь ласка номинальное напряжение мотора и начальное напряжение заряженной батареи. И химия батареи какая. Двигатель у вас ДПТ я так понимаю. Я всегда ратовал за высоковольтные движки, ан нет, все бояться электричества. |
Автор: | Михалыч [ 12 лист 2019, 21:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
.....Сергей, моему мотору рекомендует завод , батарею 72-144 в В моей сейчас до 100 в. .......Но я дошел до понимания, что эта проблема вообще , не моторная, а батарейная, когда КПД батареи ,. при любом моторе, падает, по мере её разряда , на возрастающем R0 ....Отсюда и появившаяся необходимость интенсивной СОЖ , и снижения срока службы . |
Автор: | budivelnik [ 12 лист 2019, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Міхалич Не стільки піднімається опір ,скільки падає напруга От і виходить При напрузі батареї (зарядженої наприклад 25S=100V ) при споживанні мотора 10Квт потужності - ампераж становить 100 А Але ,коли падіння напруги батареї сягає 75V , то для 10Квт це вже 134А Навіть при сталому опорі спочатку втрати 100А в квадраті * опір=10000*опір то в кінці втрати 134А в квадраті * опір=18000*опір Як бачите ,тільки фізика показує неминучість росту втрат в 1,8 рази. Перекомутація-нічого не дасть , бо опір впаде ,але ампераж у стільки ж разів повинен буде зрости ,бо для досягнення сталої потужності.при падінні вольтажу-зростає ампераж. |
Автор: | Litvin [ 12 лист 2019, 21:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Михалыч, если помните, на старом форуме Вы со мной спорили, наверное лет десять назад: Погрузчик, зима, стартер еле крутит, две акб. Вы были за параллельное соединение и за ток, я - за последовательное. Только так и заводился. Энергия тратится одинаковая, результат разный. Вот и Вы сейчас к этому же пришли. |
Автор: | Михалыч [ 13 лист 2019, 22:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Я, 30 лет назад пользовался Ни.Кадмиевой батареей на Электре1, и уже тогда замечал, , что степень заряда-разряда батарея, не влияла на плотность электролита-1-19, а проверялась нaгрузочной вилкой.............. .....Да ОНИ менее энергоёмки, более тяжелы, но, зато, и более неубиваемы........... Кто , больше знает, подскажите. |
Автор: | irde [ 13 лист 2019, 23:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
budivelnik писав(ла): Перекомутація-нічого не дасть , бо опір впаде ,але ампераж у стільки ж разів повинен буде зрости Пару лет назад Михалыч поднимал подобную тему , и ему популярно объяснили , практически то же самое что и вы. Он согласился. Но видимо уже забыл об этом .Такое бывает |
Автор: | Михалыч [ 14 лист 2019, 11:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Да , нет, я не забыл. Но, понял, что : -С ДАЛЬТОНИКАМИ НЕ СТОИТ СПОРИТЬ О ЦВЕТАХ, А СО СТОЛЯРАМИ - О ТОЧЕЧНОЙ СВАРКЕ. . .... Вот и соглашаюсь. |
Автор: | танго [ 14 лист 2019, 12:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Михалыч, одно из решений при указанных вами параметрах электропередачи - это увеличить напряжение батареи вдвое при уменьшении ее емкости в а./ч. вдвое - выйдет та же емкость по квт./ч. - но при этом на входе контроллера обязательно поставить блок конденсаторов (емкость можно подсчитать), и второе решение (хуже первого в плане энергетики) - просто поставить на входе блок конденсаторов. Конденсаторы в обоих случаях будут компенсировать уменьшение внутреннего сопротивления батареи. Эти процедуры сохранят вам спокойствие в удельном расходе заветных 50вт./ч. на километр на более полном протяжении пробега. |
Автор: | Михалыч [ 14 лист 2019, 13:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Коллеги - недальтоники. Позвольте напомнить , откуда началась Тема: Да с того, что , вдруг оказалось , что Порше 1912.........Как и миллионы электрокар и погрузчиков, на протяжении 100 лет эксплуатации и до сих пор Экономичнее и Экологичнее многих современных. Вот и задумались, почему? А ведь все они имели спаренныё полубатареи Запаралеливаемые во время для старта и разгона. ............................. .....Теперь подумайте про свои Электро, , если они у Вас есть , (кроме купленного велосипеда) Если Ваша 160вольтовая батарея из 50 ти лиферных ячеек , с суммармым сопротивлением ` ~ 0, 5 ом, подключается при каждом старте, к мотору ДС 3,6, с сопротивлеием (с нуля оборотов 0,1 ом. Вот и "чешите репу" Почему Моща -до дыма в приводе , а на колесах - остатки .! А вторичный рынок заваливаеися и батареями да скоро и электромобилями . Напомню , кто всегда читает по диагонали, только для старта и розгона. А у кого , запаралеливание ничего не даёт , во сколько снизится напряжениё, во столько повысится и ток. ! ! ! Независимо от напряжения на батарее 50 вольт или 150, на невращающийся мотор Ваш , (если правильный) контроллер подаст ~ 30 вольт, с повышением а процессе разгона |
Автор: | SRMotor [ 14 лист 2019, 15:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Динамический диаппазон современного контроллера по напряжению (Шиму) 10-12Бит + Перемодуляция в негармонические сигналы. Минимальное напряжение которое генерирует современный контроллер 0,5Вольта. С полным контролем тока фазы. До 1МГц полосой и с 12-16бит разрешением. Нет никакого дыма от мощи. |
Автор: | budivelnik [ 14 лист 2019, 15:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Михалыч писав(ла): .... Давайте котлети окремо-мухи окремо...А у кого , запаралеливание ничего не даёт , во сколько снизится напряжениё, во столько повысится и ток. ! ! ! Независимо от напряжения на батарее 50 вольт или 150, на невращающийся мотор Ваш , (если правильный) контроллер подаст ~ 30 вольт, с повышением а процессе разгона Якщо ми говоримо про пересування з певною швидкістю(і як наслідок-потужністю)- то питання в якому діапазані ця швидкість(потужність) 1 Якщо це 5-25 Квт потужності - тобто у нас швидкість 50-150 км-год То ніяке запаралелення батарейки - толку не дасть 2 Якщо ж ми говоримо про старт,чи рух з гори ,чи рух накатом - то ясно що краще на контролер(якщо він це допускає) подавати меншу напругу . ніж зменшувати цю напругу тим самим шімом... Але витрати енергії в цих діапазонах (сумарно) на порядок менші,ніж витрати при русі 50+км на годину. От і виходить Ускладнивши в рази батарею і контролер - можна зекономити 30% від 1-5% загальних витрат Ясно що це не набуло популярності за винятком спортивних або рекордно-дослідницьких заїздів. |
Автор: | танго [ 14 лист 2019, 16:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Батарейному электроприводу нужна "НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ"! |
Михалыч несколько лукавит, растраты энергии указывает, а скорость при этом - нет. Мы догадываемся что речь идет о начальных 50 км./ч. по ровной дороге, но судя по дальнейшему увеличению удельного потребления (вероятно в конце пути, по ходу разрядки батареи) - скорость Михалыч поддерживает те же 50 км./ч., - или снижает (???) глядя на минимальное удельное потребление? СРМ - прекратите нас пугать мегагерцами и битностью . |
Сторінка 1 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |