Поточний час: 28 квіт 2024, 04:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 99 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98963Повідомлення 14 лют 2020, 20:20 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Birel писав(ла):
В электромобиле на развесовку больше всего влияет батарея так как это самая тяжелая деталь и при любом виде привода можно добиться значений близких к 50:50
Мотор от Лифа сильно тяжелый, лучше посмотреть в сторону Bosch SMG180/120 как в Fiat 500E, он весит всего 31kg имеет крутящий момент 200Н и мощность до 100kW в пике и 60kW долговременно.
Stalker_W писав(ла):
Но при таком весе и отдаваемой мощности выдержит только химия литий-титанат. Только туда и смотрите.

Нигде в спорте не используется литий-титанат, его удел китайские автобусы где не важна масса батареи. Что в Formula-1 что в Formula-E используются Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide. К примеру батарея Formula-E первого поколения имела массу 200kg, емкость 28kWh при отдаваемой мощности 200kW.

Вот это уже интереснее
Любопытно, какими характеристиками будет обладать фиат500, если ему добавить на заднюю ось такой мотор и запитать от родной батареи? Там как раз и место для него есть вместо бензобака


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98964Повідомлення 14 лют 2020, 20:30 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
А кстати, шо за бюджет у вас?!
Просто смотрю разброс по предполагаемым донорам на порядок...
Или лотусы у вас можно за несколько тышш. купить?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98975Повідомлення 14 лют 2020, 21:56 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Инженер писав(ла):
А кстати, шо за бюджет у вас?!
Просто смотрю разброс по предполагаемым донорам на порядок...
Или лотусы у вас можно за несколько тышш. купить?

Бюджет в зависимости от расчетных характеристик и донора.
Просто так получилось, что у меня есть несколько лотусов :ups:
Если это будет фиат500, то я как раз на повседневку думаю о таком
Если CRX, то есть кузов с каркасом. Тогда хотелось бы дешево и сердито


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98978Повідомлення 14 лют 2020, 23:05 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Продайте свой автопарк купити теслу ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98982Повідомлення 14 лют 2020, 23:27 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Вадим писав(ла):
Продайте свой автопарк купити теслу ;)

Тесла не подходит для целей проекта - слишком большая и тяжелая


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98984Повідомлення 14 лют 2020, 23:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Дело хозяйское ;) мало людей недовольных тройкой


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98992Повідомлення 15 лют 2020, 00:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Birel писав(ла):
К примеру батарея Formula-E первого поколения имела массу 200kg, емкость 28kWh при отдаваемой мощности 200kW.

А сегодня в 200 кг можно вложить 40 кВтч и при пике в 200 кВт без особых трудностей.
Пс в качестве донора можно также рассмотреть смарт родстер (легок около 700 кг и приземистый)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98994Повідомлення 15 лют 2020, 00:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
В шоссейно-кольцевых гонках всю дистанцию гонки техника используется в максимальных режимах, Я не уверен что Вы найдете в продаже ячейки имеющие плотность энергии 200Wh/kg и способные отдавать долговременно 5С до полного разряда. Так же учтите что это общий вес батареи в омологированном FIA корпусе с системой охлаждения и bms.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98995Повідомлення 15 лют 2020, 00:19 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1565 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Не владею от слова совсем нюансами даного вида автоспорта, но сразу должен предостеречь:
barkan_d писав(ла):
2) Вес до 1000 кг
3) Мощность ~300 лс

barkan_d писав(ла):
разгон не более 4сек

barkan_d писав(ла):
Вес батареи должен быть в пределах 50кг

На сегодняшний день - нереально. Ну это как 5ти ступенчатая КПП весом 5кг, или 2-х литровый турбодизель весом 30кг. Погуглите сколько весят батареи более тяжелых машин, которые едут 4-5 до сотни и интерполируйте до своего веса.
И пофиг какая химия и сколько вольт набрано последовательно и амперчасов параллельно.
barkan_d писав(ла):
Любопытно, какими характеристиками будет обладать фиат500, если ему добавить на заднюю ось такой мотор и запитать от родной батареи? Там как раз и место для него есть вместо бензобака

Нет там места, там батарея извращенной формы, сквозь ее корпус проходит балка. Т.е. батарея есть и до, и после балки, там не то что нет места для мотора, а даже для многорычажки. Но вариант взять 500e за основу не так и плох - вперед вместо родного мотора что-то тяжелое и мощное, кастом контроллер и запаковать батарею другими ячейками. Но в итоге будет все равно передний привод с балкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98996Повідомлення 15 лют 2020, 00:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
barkan_d писав(ла):
Если CRX, то есть кузов с каркасом. Тогда хотелось бы дешево и сердито

Давайте поставим более реальную задачу, берете свой CRX или Smart Roadster + мотор Bosch SMG180/120 + мощный контроллер на 100кВт при 400В + батарея 100 ячеек Sanyo от гибридных VW, при емкости 25Ah и весе 700г они способны отдавать ток 360А в течении 10сек и 200А долговременно. Сможете получить максимально легкий конфиг, пиковую мощность отдаваемую батареей 130Квт и 75Квт долговременных, главное сделать хорошее охлаждение батареи. С крутящим моментом 200Нм с нуля оборотов и такой мощностью Вы получите хорошую основу для слалома. Если же этого Вам будет мало со временем добавите батарею до 100S2P и установите второй мотор с контроллером.


Востаннє редагувалось Birel 15 лют 2020, 01:11, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#98998Повідомлення 15 лют 2020, 00:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Birel писав(ла):
В шоссейно-кольцевых гонках всю дистанцию гонки техника используется в максимальных режимах, Я не уверен что Вы найдете в продаже ячейки имеющие плотность энергии 200Wh/kg и способные отдавать долговременно 5С до полного разряда. Так же учтите что это общий вес батареи в омологированном FIA корпусе с системой охлаждения и bms.

Очень сомнительно чтобы гоночные машины 100% дистанции шли на 100% мощности (реально думаю 100% было порядка 15-30% трассы учитывая изгибы) поэтому в среднем нужно" урезать осетра" по средней мощности в 2-2,5 раза. А насчёт какие ячейки так есть несколько вариантов (например у меня в байке стоят ячейки с удельной энергией около 260 Втч/кч и способные в пике отдавать выше 3С(а с системой охлаждения думается и 5С).
ПС ТХ 3,65В, 60Ач, 0,7мОм, 830г.
ППС разряжал их 1С в термоизоляции и нагрев был отмечен только под конец разряда.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99001Повідомлення 15 лют 2020, 01:02 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Дніпро
Дякував (ла) 36 Подякували 153
В зависимости от конфигурации трассы в пределах 55-65% дистанции преодолевается с полным газом, 20-25% дистанции занимаю торможения (реккуперация так же будет греть батарею) так что расчитывайте на 80% от пиковых возможностей. Ваши ячейки LGX N2.1 при всем уважении не тянут на высокотоковые, при сравнении в лоб SDI 94Ah показали себя намного лучше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99002Повідомлення 15 лют 2020, 08:52 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
barkan_d писав(ла):
Просто так получилось, что у меня есть несколько лотусов

...я бы не отказался от такого «стечения обстоятельств» :D
Не могу нигде найти подробного описания технического устройства этих Авто, ещё бы в картинках...везде только общие характеристики и внешность. Интересно было бы подвески увидеть, силовую часть и др.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99004Повідомлення 15 лют 2020, 09:00 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
lu4 писав(ла):
Birel писав(ла):
К примеру батарея Formula-E первого поколения имела массу 200kg, емкость 28kWh при отдаваемой мощности 200kW.

А сегодня в 200 кг можно вложить 40 кВтч и при пике в 200 кВт без особых трудностей.
Пс в качестве донора можно также рассмотреть смарт родстер (легок около 700 кг и приземистый)

Тоже можно рассмотреть. Но есть опасения как он будет себя вести - экстремально короткий и не возникнет ли трудностей с компоновкой, связанных с отсутствием свободного места


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Гоночный электрокар
#99007Повідомлення 15 лют 2020, 09:23 
Не в мережі

Звідки: Минск
Дякував (ла) 1 Подякували 3
Dream Tractor писав(ла):
Не владею от слова совсем нюансами даного вида автоспорта, но сразу должен предостеречь:
barkan_d писав(ла):
2) Вес до 1000 кг
3) Мощность ~300 лс

barkan_d писав(ла):
разгон не более 4сек

barkan_d писав(ла):
Вес батареи должен быть в пределах 50кг

На сегодняшний день - нереально.

Да... по батарее я явно промахнулся. Соответственно, и в 1000 кг будет сложно влезть(
Становится вопрос о целесообразности проекта...
1200кг на полном приводе еще более-менее поедет, хоть и обеспечит повышенный износ резины

Dream Tractor писав(ла):
barkan_d писав(ла):
Любопытно, какими характеристиками будет обладать фиат500, если ему добавить на заднюю ось такой мотор и запитать от родной батареи? Там как раз и место для него есть вместо бензобака

Нет там места, там батарея извращенной формы, сквозь ее корпус проходит балка. Т.е. батарея есть и до, и после балки, там не то что нет места для мотора, а даже для многорычажки. Но вариант взять 500e за основу не так и плох - вперед вместо родного мотора что-то тяжелое и мощное, кастом контроллер и запаковать батарею другими ячейками. Но в итоге будет все равно передний привод с балкой.

Жаль. Боюсь, в таком варианте проще строить с нуля


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 99 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 37


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group