Не владею от слова совсем нюансами даного вида автоспорта, но сразу должен предостеречь:
barkan_d писав(ла):
2) Вес до 1000 кг
3) Мощность ~300 лс
barkan_d писав(ла):
разгон не более 4сек
barkan_d писав(ла):
Вес батареи должен быть в пределах 50кг
На сегодняшний день - нереально. Ну это как 5ти ступенчатая КПП весом 5кг, или 2-х литровый турбодизель весом 30кг. Погуглите сколько весят батареи более тяжелых машин, которые едут 4-5 до сотни и интерполируйте до своего веса.
И пофиг какая химия и сколько вольт набрано последовательно и амперчасов параллельно.
barkan_d писав(ла):
Любопытно, какими характеристиками будет обладать фиат500, если ему добавить на заднюю ось такой мотор и запитать от родной батареи? Там как раз и место для него есть вместо бензобака
Нет там места, там батарея извращенной формы, сквозь ее корпус проходит балка. Т.е. батарея есть и до, и после балки, там не то что нет места для мотора, а даже для многорычажки. Но вариант взять 500e за основу не так и плох - вперед вместо родного мотора что-то тяжелое и мощное, кастом контроллер и запаковать батарею другими ячейками. Но в итоге будет все равно передний привод с балкой.