А чё, очень даже удачная компоновка. Я давно для себя предполагал, что двухместная компоновка «друг за другом» для городского (и не только) миниАвто самое то. Существенно уменьшает ширину и при умеренной высоте для скоростей до 50-60 - вполне.
И устойчивей на клювок в перед. Я по началу примерно такой дизайн смотрел, только 2 колеса в переди. типа такого:
но даже без регистрации на него нужны права мотоцикла, а у большинства клиентов только под 4х колесные - т.е. легковухи. а на 4х колесах такая схема некрасиво смотрится и сложная довольно (из-за системы наклона). Все выходило существенно дороже, в основном из-за подвески.
а так да, интересные у него товары спасибо может на свой магазинчик подумаю купить.
Звідки: Днепр 20481 Мій електротранспорт: пока нету Хочу електротранспорт: очень хочу...
KraftMariner писав(ла):
просто я комплектуху, листы, и прочие материалы, в Украине на опте смотрел, (я в основном торгаш, знаю как по опту покупать, а это как минимум -40% ценника) и у Китайцев у меня цены автоматом в гривнях уже. Да и это ориентировочно цену попросили, я с своих бумажек на форум выписал как есть.
Смотрели или созванивались!?, мы не вчера родились и весь инет у нас в доступе и опт подразумевает минимальные партии и скидки в -40 появляются при определенных условиях, тоннах, вагонах, забрать весь остаток. У китайцев цены в гривнах... кто мешает нажать пару кнопок и нормально настроить интерфейс, и это слова программиста.
Звідки: г. Токмак Запорожская область 2051 Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
При ширине ТС до 800мм и мощности двигателя до 4квт скорости до 20км\час разрешается ездить по тротуарам, скверам и паркам, подыматся по пандусам, заезжать в торговые центры. Такой транспорт то нам и нужен. А вам?
_________________ Все беды в электричестве от поганого контакта!
а что думаете по такому (менее обезбашенная идея):
1. Можно и так. На заре автомобилестроения не то что кузова, колёса деревянные были ...но лёгким не получится... 2-4. ...скорее всего ерунда... Начните с профильной трубы - и потренируетесь, и в лом можно сдать если не понравится
Смотрели или созванивались!?, мы не вчера родились и весь инет у нас в доступе и опт подразумевает минимальные партии и скидки в -40 появляются при определенных условиях, тоннах, вагонах, забрать весь остаток. У китайцев цены в гривнах... кто мешает нажать пару кнопок и нормально настроить интерфейс, и это слова программиста.
Блин ребят, вы из РФ? если прям совсем нужно я переведу в баксы. Просто курс сейчас х.з, как скачет и в основном в инфляцию бакса, мне так было проще считать. Оптовики в гривне работают.
Я постоянно покупаю (правда титановые листы и пластик листовой еще не брал). Вагонами и остатками это уже жирный опт, там наверно все -60% от розницы. Я работаю с обычными оптовиками для рынков и мелких магазов, сейчас у всех все плохо, они сейчас и за 5 листов пенопласта еще и чечетку спляшут )).
Мы потом +40% (как минимум) накручиваем. (но с введением кассовых и прессом по трудоустроенным .. накроется все скоро у многих, неимоверная бюрократия и необходимость держать бухгалтеров добьет всех мелких торгашей и подпольных цеховиков и цеха, а так же нормальный человеческий опт с Китая. п.с. вангую скоро цены не просто взлетят, а неимоверно взлетят, при этом реального дохода у бизнеса не будет - все уйдет в итоге на подати МВФу и кормежку для золотого млрд. на западе)
Востаннє редагувалось KraftMariner 20 лют 2020, 22:08, редаговано 1 раз.
При ширине ТС до 800мм и мощности двигателя до 4квт скорости до 20км\час разрешается ездить по тротуарам, скверам и паркам, подыматся по пандусам, заезжать в торговые центры. Такой транспорт то нам и нужен. А вам?
ин ребят, вы из РФ? если прям совсем нужно я переведу в баксы. Просто курс сейчас х.з, как скачет и в основном в инфляцию бакса, мне так было проще считать. Оптовики в грив
Причем тут РФ или оптовики ? Вам предложили подходить к ценообразованию в валюте общезнаменательной , коим есть доллар.
Китайцу ваша гривна - это фантик, ему доллар нужен а не ваш фантик. Оплачивая покупку в гривне , вы соглашаетесь на конвертацию системы , которая в подавляющем большинстве не выгодна.
И то что вы не можете сообразить что у китайцев нужно покупать не за гривны , а за доллар , доказывает только то что из вас такой же бизьнесьмен как из меня балерина.
_________________ Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км
Сейчас от 160 тыс. грн. в Алло. И это довольно-таки крупносерийное изделие! Уже опробованное и отъезженое!
У вас получится сделать дешевле? Или в чём-то лучше?
Сдаётся мне, KraftMariner считает стоимость работы по изготовлению сего транспорта равной нулю. Стоимость разработки тоже не учитывает, а ведь её придётся включить в цену конечного продукта, чтобы хоть что-то окупилось.
Задача заработать, как раз стоит. Работу оцениваю в 1000$
для irde
(как irde любит, в баксах (хоть и не понимает, что на опте в Одессе все уже идет в гр. и туда-сюда считать я не нанимался, хотя для жителей других стран, пересчитал бы, если бы нормально попросили))
поэтому ценник не 1500, а 2..3 но сейчас все сильно приблизительно.
--------------------
Капец блин! )) только хотел заказать пачку тех батарейк для экспериментов (на которые ссылку дал) их кто-то с форума наверно все выкупил ))) , до этого 2 месяца у них валялись, никто не брал! ну вы блин даете )) потом хоть напишите - нормальные или нет ))) я их тоже в параллель хотел
--------------------- по FULU MK1
Немного передрали с неё (что за мотор, батарейка, как все сделано... ) )) т.е. такая машинка, но с человеческим дизайном и чуть пониже цене, зашла бы?
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли