Поточний час: 23 квіт 2024, 10:40

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#104081Повідомлення 30 квіт 2020, 17:50 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Конвертер Преобразователь для заряда электро скутера от зарядных станций для электро автомобилей. Те чарджеры которые стоят по всему городу возле маркетов, на стояках, парковках.
Идея, в том чтобы установить на скутер разъем (самый популярный )
и понижающий преобразователь который будет заряжать литиевую батарею нужным напряжением и током.
Это актуально только для электроскутеров на литии и только в крупных городах.
Сутеров на литии в продаже крайне мало, в основном все на тяговых кислотниках но для них это делать безсмыслено из за долгой зарядки.
В чем потребность. Выехав с утра на заряженной дома литиевой акб не очень емкой, за пол дня можно легко ее высадить в рамках города.
чтобы подзарядить акб нужно искать либо обыкновенную розетку, что скажем зададача выполнимая для телефона или ноута но скутер уже проблема.
Можно конечно изначально купить емкую батарею но сейчас реально только 48V30Ah.
Вопросов много, есть ли что то подобное в природе ?
Кто знает как котролеры авто договариваются с зарядными и наоборот ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104082Повідомлення 30 квіт 2020, 17:54 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
А какое напряжение на выходе чарджеров?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104094Повідомлення 30 квіт 2020, 20:57 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: г. Токмак Запорожская область
Дякував (ла) 20 Подякували 51
Хочу електротранспорт: Трайк с легкой кабинкой
Капитан Немо писав(ла):
А какое напряжение на выходе чарджеров?

Я конечно этого чарджера в глаза не видел но подозреваю напряжение там для разных автомобилей и батарей разное, такое какое запросит контролер авто. Врядли там предусмотрено общение с контролером скутера и в контролере скутера такая функция тоже. Товарищ похоже предлагает, внушить зарядке мысль что ее кабель соединен с авто, заставить выдать какое то подходящее напряжение, преобразовать его в нужное для батареи скутера. Не спешат всезнающие эксперты ему помочь в его пиратском задуме.

_________________
Все беды в электричестве от поганого контакта!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104095Повідомлення 30 квіт 2020, 21:06 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
lancewood писав(ла):
Конвертер Преобразователь для заряда электро скутера от зарядных станций для электро автомобилей. Те чарджеры которые стоят по всему городу возле маркетов, на стояках, парковках.
Идея, в том чтобы установить на скутер разъем (самый популярный )
и понижающий преобразователь который будет заряжать литиевую батарею нужным напряжением и током.
Это актуально только для электроскутеров на литии и только в крупных городах.
Сутеров на литии в продаже крайне мало, в основном все на тяговых кислотниках но для них это делать безсмыслено из за долгой зарядки.
В чем потребность. Выехав с утра на заряженной дома литиевой акб не очень емкой, за пол дня можно легко ее высадить в рамках города.
чтобы подзарядить акб нужно искать либо обыкновенную розетку, что скажем зададача выполнимая для телефона или ноута но скутер уже проблема.
Можно конечно изначально купить емкую батарею но сейчас реально только 48V30Ah.
Вопросов много, есть ли что то подобное в природе ?
Кто знает как котролеры авто договариваются с зарядными и наоборот ?

Дак а кто мешает возить с собой зарядник родной положив его в "бардачок" ?

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104099Повідомлення 30 квіт 2020, 21:51 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Луганск
Дякував (ла) 18 Подякували 29
Мій електротранспорт: Скутер Benlin
Наверное, то мешает, что по его маршруту мощные розетки на 220 вольт попадаются гораздо реже, чем авточарджеры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104101Повідомлення 30 квіт 2020, 22:03 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
Капитан Немо писав(ла):
Наверное, то мешает, что по его маршруту мощные розетки на 220 вольт попадаются гораздо реже, чем авточарджеры.

Этот вопрос уже обсуждалься, "Коробочники" волать будут что заряжают мелюзгу вместо Машин :D .

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104132Повідомлення 01 трав 2020, 10:06 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Читаем еще раз (кто не понял).
Хозяин темы предлагает велосипедную зарядку (которую велосипедист возит с собой), преобразующую те же 400-600 вольт для зарядки авто в необходимые велосипеду токи/напряжения.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104134Повідомлення 01 трав 2020, 10:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
танго писав(ла):
Читаем еще раз (кто не понял).
Хозяин темы предлагает велосипедную зарядку (которую велосипедист возит с собой), преобразующую те же 400-600 вольт для зарядки авто в необходимые велосипеду токи/напряжения.

Так а о чём тогда вообще вопрос? :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104136Повідомлення 01 трав 2020, 10:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Ну наверно чтобы зарядная станция "отпускала" ему эту энергию по свойственному ей алгоритму (подружить зарядную станцию с его зарядкой).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104137Повідомлення 01 трав 2020, 10:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
танго писав(ла):
Ну наверно чтобы зарядная станция "отпускала" ему эту энергию по свойственному ей алгоритму (подружить зарядную станцию с его зарядкой).

С большой долей вероятности "вломят" :maul: за такую самодеятельность, а обычные розетки 1.5квт держат все. Вряд ли его батарейка может столько брать на заряд.
ЗЫ
А если Уж так ТСа мучает совесть можно прицепить 1диновый счетчик електро энергии и платить за использованую енергию владельцам "Розетки" с которой заряжаешься
Вот такой например
Додаткові файли:
counter.jpg
counter.jpg [ 16.17 КБ | Переглядів: 7324 ]

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104138Повідомлення 01 трав 2020, 10:52 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да если по честному сделать такую зарядку то зарядной станции пофиг, машина или лисапет заряжается - хотя какие там минимальные токи с нее - надо читать - чтобы лисапедный аккум не "перевозбудила". :D

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104139Повідомлення 01 трав 2020, 10:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 563 Подякували 269
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear 3Kw(GTS3000)...
танго писав(ла):
Да если по честному сделать такую зарядку то зарядной станции пофиг, машина или лисапет заряжается - хотя какие там минимальные токи с нее - надо читать - чтобы лисапедный аккум не "перевозбудила". :D

:wallbash: Дак дело не в токе а в потребителе, представьте приезжает цистерна на 50000 литров воды к трубе 1000мм залить водички, а там стоит мужичок со 100литровой бочкой и тонкой струйкой ее набирает..... Что будет с мужичком? :ugly: :pfeif:

_________________
Evel EndurО 18", 60v 28Ah S-BmS ,DD-Rear GT3000 + Votol EM-50S...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104141Повідомлення 01 трав 2020, 11:08 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Пусть через тройник параллелятся, по деньгам сами разберуться (там тому велосипедисту надо то гулькин нос).
Да и по времени если аккум выдерживает большие зарядные токи то тот же велосипедист за двадцать 10-20 минут зарядится (покурят, поболтают в сторонке).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104155Повідомлення 01 трав 2020, 15:18 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Я понимаю, что для владельцев вело/гиро/и прочих АКБ не возникает необходимости в таком устройстве оно им по сути и не нужно (ну может в редких и единичных случаях)
Вся писанина в первую очередь для литиевых емких акб установленных в скутерах и в технике побольше. Технике, которая используется каждый день, а не покатушки на выходных.
Сейчас на рынке Э-Скутеров подавляющее большинство продают на тяговых кислотниках которые медленно заряжаются, и банально вы не будете сидеть возле скута 5-8 часов пока он зарядится, а оставите дома на ночь.
Но если у вас скутер на литии, то час-1,5 вполне приемлемый срок что бы провести на зарядке и поехать дальше. К примеру у вас запас хода +-100км, вы активно катаете по городу по работе, к обеду у вас остается 20-30%, будь у вас кислотник за 1 час обеда вы много не подзарядите а с литием можно оставив скут на зарядке добавить за 1-1,5 30-40%
Прошу учесть, что АКБ для скутера будет потяжелее и побольше в размерах чем для вела, и в кафешку с этим чумаданом как-то не запрешся, ну я не представляю картину, когда подъезжаешь на скутере, вытягиваешь ящик (не всегда он легкосъемный) идешь в кафешку или куда-то еще в общественное место, подключаешь к розетке эту дуру или тянешь переноску к скутеру.
Согласитесь, более естественно использовать зарядную станцию для этих целей, для которых она, станция и предназначена. Только скутер не предназначили для
По поводу зарядных станций, их много типов и стандартов.
Например, широко используемый Тип разъема коннектора Type 1 J1772 J-штекер
и с 2013 года утвержденный стандарт Type 2 Mennekes, итд, их много, но нам много и не надо
достаточно самого популярного разъема, который есть на всех ЭАЗС а это как раз
Type 1 J1772 J-штекер
Type 2 Mennekes


Например, Индусы пошли по пути Тесла и Делают свою инфраструктуру зарядных станций
https://www.atherenergy.com и в Блоге интересно https://blog.atherenergy.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#104156Повідомлення 01 трав 2020, 15:30 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Капитан Немо писав(ла):
А какое напряжение на выходе чарджеров?

220-240В 40A 8.8кВт 1 фаза
220-240В 40А 27кВт 3 фазы

Сделать AC-DC и ограничить ток не проблема вообще,
проблема в том что я без понятия как дать понять зарядке что все ок, можно заряжать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: horobey і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group