Я понимаю, что для владельцев вело/гиро/и прочих АКБ не возникает необходимости в таком устройстве оно им по сути и не нужно (ну может в редких и единичных случаях)
Вся писанина в первую очередь для литиевых емких акб установленных в скутерах и в технике побольше. Технике, которая используется каждый день, а не покатушки на выходных.
Сейчас на рынке Э-Скутеров подавляющее большинство продают на тяговых кислотниках которые медленно заряжаются, и банально вы не будете сидеть возле скута 5-8 часов пока он зарядится, а оставите дома на ночь.
Но если у вас скутер на литии, то час-1,5 вполне приемлемый срок что бы провести на зарядке и поехать дальше. К примеру у вас запас хода +-100км, вы активно катаете по городу по работе, к обеду у вас остается 20-30%, будь у вас кислотник за 1 час обеда вы много не подзарядите а с литием можно оставив скут на зарядке добавить за 1-1,5 30-40%
Прошу учесть, что АКБ для скутера будет потяжелее и побольше в размерах чем для вела, и в кафешку с этим чумаданом как-то не запрешся, ну я не представляю картину, когда подъезжаешь на скутере, вытягиваешь ящик (не всегда он легкосъемный) идешь в кафешку или куда-то еще в общественное место, подключаешь к розетке эту дуру или тянешь переноску к скутеру.
Согласитесь, более естественно использовать зарядную станцию для этих целей, для которых она, станция и предназначена. Только скутер не предназначили для
По поводу зарядных станций, их много типов и стандартов.
Например, широко используемый Тип разъема коннектора Type 1 J1772 J-штекер
и с 2013 года утвержденный стандарт Type 2 Mennekes, итд, их много, но нам много и не надо
достаточно самого популярного разъема, который есть на всех ЭАЗС а это как раз
Type 1 J1772 J-штекер
Type 2 MennekesНапример, Индусы пошли по пути Тесла и Делают свою инфраструктуру зарядных станций
https://www.atherenergy.com и в Блоге интересно
https://blog.atherenergy.com