| Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/  | 
|
| ВАЗ 2104 400V leaf e-drift https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=4484  | 
	Сторінка 1 із 1 | 
| Автор: | Sifka [ 31 жовт 2020, 13:58 ] | 
| Заголовок повідомлення: | ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
Всем доброго времени! Сразу к теме: хочу сделать жигу для зимнего и мокрого дрифта на leaf моторе. Почему жига? Потому что самая дешевая платформа для дрифт корча с кучу готовых решений по подвеске. Зимний, потому что менее требовательный по мощности, чем летний. Ну и почему меня не устроил любой двс от приоры или японки. Наверное, потому что это уже максимально скучно и 100 раз пройдено. Чешутся руки собрать полноценную электричку) По мимо этого вижу конкретные конструктивные плюсы: лиф двигатель может крутится до 10000 и выдавать уйму момента, по сравнению с жиговским мотором. При этом долбя в отсечку двс(что часто происходит во время заезда), ты сильно вырабатываешь ресурс двигателя, и есть шанс клина. Я уже не говорю, что двс это сложный механизм из 10к деталей, которые очень любят выходить из строя в самый неподходящий момент. Второе это то, что можно играть с балансировкой машины, размещая ввб в разных местах. Например, прямо над задним мостом, чтобы заиметь преимущество во время разгона(но и получить андерстир в заносе) и тд. Почитав умных людей на форуме, пришел к следующим решениям: 1) Покупка leaf двигателя и инвентора c разборки (от 2013 с EM57) 2) Через переходную плиту соединить с родной кпп 2104 через маховик, обязательно оставив сцепление. 3) Управлять мотором с контроллера VCU, купленного у thunderstruck (https://www.thunderstruck-ev.com/dilith ... _rewrite=1) Но если по каким то причина не получиться купить данный блок, сделаю сам на arduino и mcp 2515 по данному гайду (http://productions.8dromeda.net/c55-lea ... tocol.html) наметки уже есть 4) ВВБ решил собирать из tesla банок 2170. На сколько я понимаю leaf мотор может переваривать 600А. Отталкиваясь от этого нужно собрать бюджетную, но относительно мощную батарею. В итоге думаю сделать сборку из 16 модулей, в каждом 6s25p. Тогда U = 400в, I =350а номинальный, I = 600a пиковый. Покупать буду у Николая их Архангельска, нашел его контакты на соседнем форуме (https://www.avito.ru/arhangelsk/orgtehn ... 1918379605) БМС буду использовать родной от лифа, потому что на сборку из 96s что то другое не найти. Она будет только балансировать, для отключения контактора по напряжению и току нужно будет писать что то отдельное на малинке. 5) Самое сложное для меня на данный момент - это сконструировать герметичный корпус для батарей с подогревом и охлаждением элементов(подогрев важнее). Воздушная конвекция проста в реализации, но она точно не будет равномерной. Поэтому надо как то извращаться с водяным подогревом, как на тесле. Данная идея пришла еще давно, но не было времени все обдумать. На данный момент есть уже 2 подобных проекта на просторах Руси, которые появились совсем недавно. - они были первыми - он чуть позже  | 
	|
| Автор: | Olaff [ 31 жовт 2020, 15:05 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
Добрый день! Задумка интересная, вполне всё логично. Единственное может стоит использовать родные модули от Теслы , всё таки там охлаждение(подогрев) уже решено. Где то тут на форуме был описан способ удвоить напряжение модуля, это позволило бы получить 400 вольт на половине тесловской батареи.  | 
	|
| Автор: | Yurij [ 31 жовт 2020, 15:59 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
А где способ удвоения? Как то пропустил...  | 
	|
| Автор: | Olaff [ 31 жовт 2020, 17:19 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
Кажется Саша (Delike) писал , что половины модуля " распарралеливаются" и соединяются последовательно.  | 
	|
| Автор: | Balamut [ 31 жовт 2020, 17:36 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
алюмінієва пластина ріжется фрезером ЧПУ і перекросовується  | 
	|
| Автор: | Balamut [ 31 жовт 2020, 17:37 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
алюмінієва пластина ріжется фрезером ЧПУ і перекросовується  | 
	|
| Автор: | Yurij [ 31 жовт 2020, 20:00 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
Но пробег уменьшится(. Толку тогда с такого удвоения?)  | 
	|
| Автор: | Stalker_W [ 31 жовт 2020, 21:00 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
Второй пошёл правильным путём. Только титанат выдержит те кратковременные бешеные нагрузки по току во время дрифта.  | 
	|
| Автор: | Инженер [ 01 лист 2020, 09:24 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
...та не будет там «бешенных» токов. Если кпп и сцепление остаётся, то даже не форсируя лиф-мотор, исходных характеристик силовой установки для озвученных целей и донора более чем... Поэтому заморачиваться супермегатоковой батареей смысла никакого.  | 
	|
| Автор: | Stalker_W [ 01 лист 2020, 12:07 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
"Не форсируя лиф-мотор" это 80 кВт мощности.  | 
	|
| Автор: | Инженер [ 01 лист 2020, 12:45 ] | 
| Заголовок повідомлення: | Re: ВАЗ 2104 400V leaf e-drift | 
В данном случае большее (решающее) значение имеет момент. У лифа он 280, что для дрифт-жигуля самое то...  | 
	|
| Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|